Я даже не знаю что ответить на твой вброс. Перечитай своё и моё сообщения и спроси себя : "А я вообще про что говорю","А я вообще поняла человека к которому обращаюсь?"
Вся эта тема - фарс. Не надо рассказывать, что проявляете заботу о новичках, из обсуждения ниже понятно, что на новеньких тут всем накласть. ) Либо Вы оперируете конкретными аргументами, не пытаясь лукавить, либо это будет просто очередной базар старожилов.
В унисон @le_souriceau замечу, что проживать компактно вполне реально. А огромные терры с избушкой в центре не только лишают места под солнцем, но и катастрофически портят общий вид мира, не давая ему развиваться поступательно-логично, как это происходит в реальности (не намекайте на искусственность мира). Честно признаться, я за жесткое ограничение приватов как по площади, так и по количеству. На мой взгляд большинству хватило бы места 30*30 "за глаза" поставить ту же избушку и морковку воткнуть под окном. Если же игрок хочет чего-то большего, пожалуйста, презентуй администрации свои планы и получи расширение для следующего этапа застройки. Это не должно касаться действующих цельных городов (я не имею ввиду глобальную космическую антенну). В свою очередь, готов отчитаться за всю заприваченную мной территорию (4*80)
Не люблю когда обо всех людях судят по единицам и заранее. У человека полёт мысли, а вы его как обухом по голове. Судите через месяц-два. Нет прогресса - заберём, есть - ещё посмотрим (понаблюдаем), а вдруг это второй Сурисо на сервере появился?
Вот это по-нашему ! Забери из сундука в home12 (который ты же и построил) годовой абонемент в "Кондитерскую 69" - он твой ! :hi: Ой, всё ?
@keeperd прочитай внимательно что Сурисо предлагал, он про то и говорил, что отбирать если нет четкого плана и прогресса.
А ещё выдавать им kitstart с алмазными блоками, книгами на чары и всё такое. То, что даётся без труда, не ценится. Чем больше реверансов перед "множеством детей и более драмматически настроенных игроков, которых сотни и тысячи блоков сплошных пустых приватов крайне деморализуют" (с), тем меньше будет игроков, которые пополнят костяк проекта. ИМХО.
Точек спавна новичков несколько. Не знаю точно, сколько, но мультом я появилась в Лозе, а основой - в поле.
Сейчас есть 3 точки спавна: в Чистопомолье, в Лозе и в Спавнограде. Полный рандом очень лагуч, поэтому его и не приняли.
На прошлой карте, некоторые "самые хитрые" игроки, заприватили просто "огромадные" территории вокруг порталов. Эти пустыри приватов создавались не для творческих целей - а с целью наживы, с целью последующей продажи и просто для занимания "лакомых кусочков". Новый игрок, придя к нам на сервер, потыкается в пустую вокруг и ни чего активного и доступного не найдя просто сваливает. Проверено и доказано. В этой теме, кстати, есть один из таких "хитрых" застройщиков, с прошлой карты. Сейчас ситуация повторяется. Эта тема уже обсуждалась администратором в общем чате. Были высказаны довольно таки достойные решения таких вопросов. Я согласен с выводами le_souriceau , о загрязнении карты, но категорически против "таких" решений. Не нужно всё так усложнять и создавать бесчисленные комиссии надзорных структур. Одним из рассмотренных вариантов было ПРОГРАММНОЕ отслеживание активности участка. И тем более не нужно всех игроков ровнять под одну гребёнку! На карте количество приватов практически не ограничено для одного игрока, вот некоторые и наглеют. - P.S. У нас, кстати, не отменён пункт правил: Так что время подождать есть.
Джон, ерунда х2. №1 Программное отслеживание (и сбитие приватов) имеет несколько больших вопросов. Я очень сомневаюсь, что Фил его будет заводить, ему это, скорее всего, не по силам c технической точки зрения. Но пусть заведет. Если "робот" будет тупо отслеживать по заходам в игру (какой-то вариант авторегена), то полетят не хапуги, а обычные игроки, кто по тем или иным причинам пропустит контрольный срок -- я очень сомневаюсь, что механизм будет таким "умным", чтобы понимать все тонкости что там игрок на участке строит, какие у него мульты, что он ими делает и прочее. Автореген как таковой подходит больше серверам школоло-мясорубкам, где надо перерабатывать биомассу (не заботясь кто там что делал). У нас много акцента на долгую игру и сохранение построек. №2 Если смотреть правде в глаза, многие правила у нас хоть и есть, то для красного словца, идеального мира. Фил единственный кто имеет право "удалять по усмотрению" что-то, но кто-нибудь серьезно верит что он будет внимательно разбираться со всеми этими приватами, спорами, там обсуждать что кто хочет построить? Нет. Он ненавидит банить (а это по сути баны по конфликтности). И у него куча дел важнее. Следовательно, среднестатистический "плохой парень" смело может распечатать это правило и подтереть им зад. Очередь раздачи до него просто не дойдет. Могут быть какие-то редкие исключения, если будут особо сверхнунудно жаловаться. Но не более. --- Поэтому нужен человек кто бы обнаруживал проблемы (предотвращал на ранних этапах), готовил их расследование и выкладку. Вел бы работу с городами. Фил мог бы изучать уже собранные в кучу вопросы и выносить какие-то информированные решения. Естественно, такой человек бы не понадобился, если бы существующие модераторы могли потянуть данный функционал. Но ты, Джон, даже не особо понимаешь вопрос, например. P.S. Да, и я как раз предлагаю не ровнять всех под одну гребенку -- а разбираться с каждым моментом индивидуально и корректно.
Покажи пальцем где я говорил про "автореген"? С чего ты взял, что отслеживать будет какой-то робот? Кто говорил про баны вообще? И опять ты делаешь одну и ту же ошибку, приплёл к этой проблеме города. Когда ты уже поймёшь, что город в майнкрафте - это всего лишь часть жанра и далеко не единственная его часть. Выражение крайне не допустимое для игрока твоего уровня и статуса. Что за пример ты подаёшь остальным? -- Приват на котором ни когда и ни чего не строилось, скажем в течении 30-ти дней, можно снять за 1,5 минуты и заметь.. реген тут вообще ни каким боком. le_souriceau, ты же видел карту... вроде и голова на плечах же есть. Ты то должен видеть разницу между хапугой приватов и креативным строителем.
Всё-таки форум - оптимальный способ выяснить, "кто чем дышит". Я вот, к примеру, только что придя на проект с развесистыми ушами, не будучи в теме регалий и заслуг, ориентируясь на вышесказанное, сразу разобралась, кто тут Д`Артаньян.
В моем "авторегене или каком-то его варианте" ключевое слово АВТО, авто-снималка, авто-пиналка-что-надо-снять и т. д. Суть важна. Роботом твое "программное" решение обозвал, вроде бы ассоциативный ряд несложный. Снимать можно хоть за 1 секунду, хоть за 0,01. Но что будет Филу то указывать что снимать, какая магия? Ведь важен именно момент принятия информированного этого решения. Его без работы с игроками не сделать. О чем и речь. Города связаны с огромными приватами напрямую. Потому как они основные легальные потребители больших территорий (светлый путь творческого использования), а так же основные нелегальные (темная сторона жадности) -- на данном этапе любой может сказать "ой я строю мега-город, не трогайте мои пустые 100500 приватов еще 5 лет". Хотя ничего делать не будет. Ты, Джон, или издеваешься, цепляясь к словам и неся бессмыслицу или действительно все так плохо.
Человеки. Тема правильная. Ограничить в приватах необходимо. Люди уже через месяц как только пройдут праздники и начнется учеба исчезнут, а те кто играет будет "страдать". Я "играю" давно. Наблюдаю эту хрень постоянно. Нытье и пустые "приваты". Да я тоже не люблю соседей с их "охрененными" постройками в поле моей видимости, поэтому обитаю на острове. Земля не используется по назначению... "НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ".