Земельный вопрос

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем le_souriceau, 4 янв 2016.

  1. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Да вы съезжаете с темы на какие-то дебри/сложности. Из-за нежелания проявить политическую волю и пустить кровушки слегка.

    Я искренне не понимаю зачем подвергать каким-то мукам-переменам ВСЕХ ИГРОКОВ, когда достаточно надавать точечно по жопам каким-то двум дюжинам самых офигевших. Потом по несколько в месяц поступающих после подкарывать.

    > Вводим правила, что нельзя брать больше 16 зон единым кусмяком. То есть никаких там отговорок на жен/детей/кошек-собак БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ. Когда приватят аэродромы это всегда умышленный захват большой территории, а не умильное желание жить по соседству с суженой (на это хватит и меньшей территории).
    > Все кто уже нахапал больше 16+ отправляются на согласование.
    > Кто игнорит или несет пургу -- подрезается.
    > Кто делает, пусть делает, но за прогрессом более менее идет пригляд.

    Все. Элементарно. Справедливо.

    15 минут вписать пункт в правила. Посмотреть по интерактивке жирные заприваты, отправить владельцам повестку (2-3 часа работы).

    Это еще более простой вариант чем я изначально предложил.

    Реально какие-то господа прозасидавшиеся.
     
    ADX_13 нравится это.
  2. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    @ADX_13, мне тоже по душе тема платных регионов. Повторюсь, играла на сервере, где это было реализовано. И каждый игрок находил возможность сохранить своё имущество.
    Так как тут ваниль, то первый бесплатный приват - очень годная тема для старта.
    Без голосований новичку можно за неделю поднять 60 к (проверено опытным путём).
    Правда, календарная неделя вылилась где-то в 55 игровых часов. )) Это вряд ли будет среднестатистическим залипанием. Ну пусть 30 к - в два раза меньшее количество часов.
    Или сделать доп приваты чисто за голосования.

    Свои регионы готова оплатить. )
    За два региона 200*200 на предыдущем проекте отдала 2500 живых денег, а не виртуальной валюты. Если лениво голосить, то всегда есть донат.
     
  3. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    @le_souriceau, что-то мне подсказывает, что если бы ты написал вот так вот (как твое последнее сообщение в этой теме) в самом начале - то данная тема не набрала бы обсуждений и на пару страниц [smile]
     
  4. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Да я как-то рассчитывал на большее владение людей материалом.

    Раз уж такая жажда упрощений.

    Вот с картинками.

    Это без обвинительной составляющей.

    Желтый. Просто на уровне фактов где в одних руках территория больше 16х16. Да это могут быть там какие-то друзья/кошки-собаки (формально), но ясно что это заборы площади под единые проекты. Кое-кто из них города, кто-то строит, где-то уже построено. Где я мог криво нарисовать или что перепутать -- важны порядки вопроса и суть.

    Голубой "городские переносы" на большие приваты со старой карты. С прирезками. Еще есть несколько частников кому сделали большие площади, но их указывать не стал (Фэлкон, с призом, Сема который на понт подсуетился, и т. д.).

    terrs.png

    Хорошо видно, что именно люди любящие жить "с размахом" и города лучше всех полосуют карту. А вовсе не дети, что там ютятся в каких-то кибиточках (в 1 приват и часто меньше 80х80) или середняки с 4-8 приватами.

    Где кто взял до упора, 12-14 или все 16 прибывают на грани "жадности" -- если к карте добавить и их владения, то их вклад в захап тоже виден. Их я выделил беленьким, насколько не лень было искать.

    Опять же, это сугубо статистически. Если увидите свою терру отмеченной, не надо батхёртить и не любить меня за то, что я собираюсь ее у вас отобрать.

    terrs2.png

    Если убрать административные заприваты, дороги, а так же сделать поправку на то, что отмеченные территории -- это зачастую далеко не единственные территории их владелеьцев (многих по несколько кластеров, через мульты и т. д.), прекрасно видно, что сравнительно небольшая часть игроков сервера владеет примерно половиной всех заприваченных территорий.

    И на данном этапе ничего не стоит между жадинами и любыми объемами территории, которые им будет не лень захватить, прямо или косвенно (подставные лица).

    О чем собственно вся и тема -- бороться с злоупотреблениями, как немногими нынешними, так и неизбежными будущими.

    И по количеству "случаев" видно, что точечного ручного управления вопросом ВПОЛНЕ достаточно.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
    mrAleroy и Kruta нравится это.
  5. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    Никаких батхёртов, но моя грань жадности без мультов и кошек никак не влияет на желание новичков найти себе комфортное местечко.
    Если не принимать в расчёт моего нового соседа Нострадамуса - на его выбор влияет, так как моим порталом по аду шли.

    Я хочу обратить внимание на два момента.
    1. Я заняла 12 "кубиков" из регламентированных 16-ти.
    2. Я на краю карты и никому не мешаю.

    Моего вклада в захап нигде ни разу не видно.
    И если эта тема предполагает борьбу с такими, как я, то это фиговая тема, ИМХО. [smile]

    P.S. Хочу дополнить.
    Не знаю, как учитывается количество поставленных блоков, но в аду я пока поставила их куда больше, чем во внешнем мире. "Пока" - ключевое слово.
    Мне интересно, как к игроку, бывшему на сервере с вечера 5 января по вечер 11 января можно применить прогнозы по обустройству территории. )
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
    superpuper нравится это.
  6. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Многие просто растаскивают эту тему на какие-то частные случаи угрозы родной хате (угрозы хате друга) или желание уничтожения этой самой хаты соседа, погребая под этим глобальный вопрос.

    Речь не о конкретных людей ныне существующих и их территориях. Речь о принципе на будущее. Системе.
     
  7. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.784
    2.411
    503
    Люди как люди... обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… ЗЕМЕЛЬНЫЙ вопрос только испортил их… ( М. А. Булгаков)
     
    Horgy и mrAleroy нравится это.
  8. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    Любой глобальный вопрос складывается из частностей. Кажется, постом выше именно это и демонстрируется.
     
  9. DraWay

    DraWay
    Подрядчик
    48
    25
    193
    О, моё отметили. Готов за него отчитаться :hi:
     
    le_souriceau нравится это.
  10. superpuper

    superpuper
    Подрядчик
    190
    92
    263
    Нет, ну нормально же играли.. Зачем эта тема? ну наприватили много, и что? новичкам мешает, да разумный новичок всегда место найдет, и не маленькое, а не разумные тут зачем? Тем более с таким онлайном вы лучше игроков которые уже на проекте удержите, а то испугаются идей о платных приватах и тп и сбегут. Плюс у нас тут идет уклон на города, пусть новенькие присоединяются к городам, всяко интересней. Те кто общество не любит, в одиночке много места.
     
  11. Backfire

    Backfire
    Архитектор
    169
    107
    313
    Будет ещё и с ней?Ждём,ждём!
     
  12. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    и пускай, проекту в целом от этого не плохо, вывод денег как ни как.
    Именно! Мы всегда готовы для "космонавтов" или "покорителей Сибири", где нет интернета и компов пойти на встречу, если будет подана соответствующая заявка в соответствующей теме.
    У нас не ваниль! У нас классик! Классик, это устоявшийся вариант сервера, с необходимыми наворотами в виде приватов, варпов, порталов, и прочего, но без модификаций сильно меняющих геймплей в стороны магии, технологичности, сложности и прочего.
     
  13. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    Ни фига не поняла, но спорить не буду. Не ваниль.
    Сервер вообще сложно классифицировать.
    Одна карта чего стоит. Реально, это ж упороться можно [​IMG]
     
  14. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    @TEHb Ванильность это нечто типа нашего снапсшета, где можно посмотреть что за новую версию придумал моджанг. Для удобства у нас сделан на снапсшет сервере креатив.
    Классика же подразумевает наличие ванильности мира (не путать с картой) ванильности происходящих процессов (например TFC это одно из самых далёких направлений от ванильности), и наличие устоявшихся правил для стандартного сервера, а именно на всех классичных серверах, по крайней мере на многих, есть: порталы, варп на спавн, точка "дом", приваты и какая не какая экономика. Последнего перечисленного нет на ванильных серверах.
     
  15. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    Filter, ясно-понятно. ) Значит, я заблуждалась, вкладывая в понятие "ваниль" минимум напряга с мобами. )
    На сервере же лёгкая сложность, да? Учитывая, что можно лопать гниль и сырую курятину, и при этом не травиться. )
    Но ведь лёгкий уровень сложности должен уменьшать шанс ценного лута, не так ли?
    Хотя, к теме это уж совсем не относится, пардон за оффтоп.
     
  16. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    сложность средняя стоит.