Да вы съезжаете с темы на какие-то дебри/сложности. Из-за нежелания проявить политическую волю и пустить кровушки слегка. Я искренне не понимаю зачем подвергать каким-то мукам-переменам ВСЕХ ИГРОКОВ, когда достаточно надавать точечно по жопам каким-то двум дюжинам самых офигевших. Потом по несколько в месяц поступающих после подкарывать. > Вводим правила, что нельзя брать больше 16 зон единым кусмяком. То есть никаких там отговорок на жен/детей/кошек-собак БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ. Когда приватят аэродромы это всегда умышленный захват большой территории, а не умильное желание жить по соседству с суженой (на это хватит и меньшей территории). > Все кто уже нахапал больше 16+ отправляются на согласование. > Кто игнорит или несет пургу -- подрезается. > Кто делает, пусть делает, но за прогрессом более менее идет пригляд. Все. Элементарно. Справедливо. 15 минут вписать пункт в правила. Посмотреть по интерактивке жирные заприваты, отправить владельцам повестку (2-3 часа работы). Это еще более простой вариант чем я изначально предложил. Реально какие-то господа прозасидавшиеся.
@ADX_13, мне тоже по душе тема платных регионов. Повторюсь, играла на сервере, где это было реализовано. И каждый игрок находил возможность сохранить своё имущество. Так как тут ваниль, то первый бесплатный приват - очень годная тема для старта. Без голосований новичку можно за неделю поднять 60 к (проверено опытным путём). Правда, календарная неделя вылилась где-то в 55 игровых часов. )) Это вряд ли будет среднестатистическим залипанием. Ну пусть 30 к - в два раза меньшее количество часов. Или сделать доп приваты чисто за голосования. Свои регионы готова оплатить. ) За два региона 200*200 на предыдущем проекте отдала 2500 живых денег, а не виртуальной валюты. Если лениво голосить, то всегда есть донат.
@le_souriceau, что-то мне подсказывает, что если бы ты написал вот так вот (как твое последнее сообщение в этой теме) в самом начале - то данная тема не набрала бы обсуждений и на пару страниц
Да я как-то рассчитывал на большее владение людей материалом. Раз уж такая жажда упрощений. Вот с картинками. Это без обвинительной составляющей. Желтый. Просто на уровне фактов где в одних руках территория больше 16х16. Да это могут быть там какие-то друзья/кошки-собаки (формально), но ясно что это заборы площади под единые проекты. Кое-кто из них города, кто-то строит, где-то уже построено. Где я мог криво нарисовать или что перепутать -- важны порядки вопроса и суть. Голубой "городские переносы" на большие приваты со старой карты. С прирезками. Еще есть несколько частников кому сделали большие площади, но их указывать не стал (Фэлкон, с призом, Сема который на понт подсуетился, и т. д.). Хорошо видно, что именно люди любящие жить "с размахом" и города лучше всех полосуют карту. А вовсе не дети, что там ютятся в каких-то кибиточках (в 1 приват и часто меньше 80х80) или середняки с 4-8 приватами. Где кто взял до упора, 12-14 или все 16 прибывают на грани "жадности" -- если к карте добавить и их владения, то их вклад в захап тоже виден. Их я выделил беленьким, насколько не лень было искать. Опять же, это сугубо статистически. Если увидите свою терру отмеченной, не надо батхёртить и не любить меня за то, что я собираюсь ее у вас отобрать. Если убрать административные заприваты, дороги, а так же сделать поправку на то, что отмеченные территории -- это зачастую далеко не единственные территории их владелеьцев (многих по несколько кластеров, через мульты и т. д.), прекрасно видно, что сравнительно небольшая часть игроков сервера владеет примерно половиной всех заприваченных территорий. И на данном этапе ничего не стоит между жадинами и любыми объемами территории, которые им будет не лень захватить, прямо или косвенно (подставные лица). О чем собственно вся и тема -- бороться с злоупотреблениями, как немногими нынешними, так и неизбежными будущими. И по количеству "случаев" видно, что точечного ручного управления вопросом ВПОЛНЕ достаточно.
Никаких батхёртов, но моя грань жадности без мультов и кошек никак не влияет на желание новичков найти себе комфортное местечко. Если не принимать в расчёт моего нового соседа Нострадамуса - на его выбор влияет, так как моим порталом по аду шли. Я хочу обратить внимание на два момента. 1. Я заняла 12 "кубиков" из регламентированных 16-ти. 2. Я на краю карты и никому не мешаю. Моего вклада в захап нигде ни разу не видно. И если эта тема предполагает борьбу с такими, как я, то это фиговая тема, ИМХО. P.S. Хочу дополнить. Не знаю, как учитывается количество поставленных блоков, но в аду я пока поставила их куда больше, чем во внешнем мире. "Пока" - ключевое слово. Мне интересно, как к игроку, бывшему на сервере с вечера 5 января по вечер 11 января можно применить прогнозы по обустройству территории. )
Многие просто растаскивают эту тему на какие-то частные случаи угрозы родной хате (угрозы хате друга) или желание уничтожения этой самой хаты соседа, погребая под этим глобальный вопрос. Речь не о конкретных людей ныне существующих и их территориях. Речь о принципе на будущее. Системе.
Люди как люди... обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… ЗЕМЕЛЬНЫЙ вопрос только испортил их… ( М. А. Булгаков)
Любой глобальный вопрос складывается из частностей. Кажется, постом выше именно это и демонстрируется.
Нет, ну нормально же играли.. Зачем эта тема? ну наприватили много, и что? новичкам мешает, да разумный новичок всегда место найдет, и не маленькое, а не разумные тут зачем? Тем более с таким онлайном вы лучше игроков которые уже на проекте удержите, а то испугаются идей о платных приватах и тп и сбегут. Плюс у нас тут идет уклон на города, пусть новенькие присоединяются к городам, всяко интересней. Те кто общество не любит, в одиночке много места.
и пускай, проекту в целом от этого не плохо, вывод денег как ни как. Именно! Мы всегда готовы для "космонавтов" или "покорителей Сибири", где нет интернета и компов пойти на встречу, если будет подана соответствующая заявка в соответствующей теме. У нас не ваниль! У нас классик! Классик, это устоявшийся вариант сервера, с необходимыми наворотами в виде приватов, варпов, порталов, и прочего, но без модификаций сильно меняющих геймплей в стороны магии, технологичности, сложности и прочего.
Ни фига не поняла, но спорить не буду. Не ваниль. Сервер вообще сложно классифицировать. Одна карта чего стоит. Реально, это ж упороться можно
@TEHb Ванильность это нечто типа нашего снапсшета, где можно посмотреть что за новую версию придумал моджанг. Для удобства у нас сделан на снапсшет сервере креатив. Классика же подразумевает наличие ванильности мира (не путать с картой) ванильности происходящих процессов (например TFC это одно из самых далёких направлений от ванильности), и наличие устоявшихся правил для стандартного сервера, а именно на всех классичных серверах, по крайней мере на многих, есть: порталы, варп на спавн, точка "дом", приваты и какая не какая экономика. Последнего перечисленного нет на ванильных серверах.
Filter, ясно-понятно. ) Значит, я заблуждалась, вкладывая в понятие "ваниль" минимум напряга с мобами. ) На сервере же лёгкая сложность, да? Учитывая, что можно лопать гниль и сырую курятину, и при этом не травиться. ) Но ведь лёгкий уровень сложности должен уменьшать шанс ценного лута, не так ли? Хотя, к теме это уж совсем не относится, пардон за оффтоп.