Земельный вопрос

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем le_souriceau, 4 янв 2016.

  1. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    По этому моя идея, которая вторая, она вообще не нацелена на мультов или не мультов. Она вообще не считает кто владелец территории, она оценивает надобность привата. Если приват бессмысленен, никому не нужен и всеми кто прописан в него забыт, то он снимается. В то же время если хоть кто-то им пользуется, а пользоваться может не только явный владелец, если например владелец мульт, но и кто-то другой, то приват останется, ведь накопить, скажем так "суточные" будет не так уж сложно, достаточно просто играть на нём и что-то делать, хоть бы и хлопать крышками ящиков, радуясь своими сбережениями [smile]
     
  2. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    798
    559
    393
    хех ))....видимо данный молодой человек перед созданием постройки из земли в подобном стиле ) перечитывал книгу под названием " Майн Крафт " авторства Адольфа Нотчера )....[biggrin]
     
  3. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Благими намерениями дорога в ад устлана.

    И это я сейчас про модераторов. Поскольку когда приходишь на очередную постройку, будь-то неуклюжий домик на дереве или застройка моря, либо пристройка к берегу, а там играет обычный ребенок. И ты начинаешь объяснять что есть правила. Что застройки моря или воздуха надо согласовывать. Отправляешь в специальную тему на форум для согласования. И попутно даешь понять что его коробочка с окнами и маленьким огородиком скорее всего не будет одобрена. И что надо разобрать, забрав ценные ресурсы, и переехать. А заявка в теме согласования - даст некоторое время (ведь администратор занимающийся свойственными ему делами, не всегда может оперативно отвечать в теме), ведь пока заявка в теме висит и ждет одобрения/отклонения - его дом никто не отрегенет.

    Наша проблема - это игроки которые сели на шею, а не скромные коробки юнцов, которые еще априори не умеют строить красиво, ввиду малого опыта. Да что там, некоторые будучи совершеннолетними, а то и вовсе взрослыми дядьками - так и не постигли дзен в направлении прекрасного кубического мира. ))
    А ваши действия (большинство) направлено на то чтобы выгнать их с сервера.
    То что предложено Администратором, а именно второй пункт - есть очень хорошая идея. И о степени реализации, пусть и примитивной - скажу позже.

    Единственно, что так как речь идет о хитрых и наглых игроках, то даже с учетом контроля прибывания игрока на терре, как бы не появились услуги "задротов", а именно наглец нанимает игрока с высоким онлайном, вписывает его и этот игрок бегает по всем приватам и набивает очки присутствия и так у нескольких аэродромодержателей [smile]
     
    mot69 нравится это.
  4. mant0s

    mant0s
    Подрядчик
    54
    27
    263
    Только возникает проблема с людьми типа меня. Кто физически не может играть каждый день (да даже месяц). Итог - я играю в свободное время, после уезжаю. Приезжаю - ничего у меня нет. Не айс же. Суть, когда меры против одних кадров умудряются цепануть совершенно левых людей.
     
  5. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    вот поэтому моя идея с налогом - идеальная, нет денег на налог - донат - помоги серверу а сервер поможет тебе.
     
  6. mant0s

    mant0s
    Подрядчик
    54
    27
    263
    Да причем тут деньги, лол. За вечер можно набить не самую маленькую сумму.
    Суть в том, что есть куча народу, которые не могут каждый месяц заходить в игру чтобы заплатить этот самый налог. Я конечно понимаю, что для суперактивных поцанов, висящих 24/7, такие как мы не особо нужны, ведь мы не сидим в чатике 24/7, не строим 24/7 и вообще ведем такую себе социальную жизнь в рамках сервера. Но, на самом деле, это огромная масса игроков сервера. Кто-то не может играть каждый день в течении 3 лет, кто-то не хочет.

    Просто представь.
    Прихожу я такой поиграть. Играю безвылазно весь отпуск, после укатываю на север.
    Через 2 месяца приезжаю, у меня опять есть свободные 3-4 недели... А моих построек нет, ресов нет, я появляюсь на спавне, ибо я не оплатил ежемесячный налог. Все, желание играть исчезло. Ушел в какой-нибудь ведьмак и забыл про МК.

    Единоразовый же налог (особенно если он будет расти по мере роста размера привата) отпугнет вот такие кадры(черным - их ники, чтобы вы ощутили всю жесть): Autismo.png
    Ибо: 1) Не будет смысла делать мультов, ибо все равно нужны деньги на приват.
    2) Если сделать приват неограниченным в размерах (с прибавкой в деньгах за каждый "лишний" блок) это не помешает ребятам, которым эти аэродромы действительно нужны (по понятным причинам).
    3) Если сделать бесплатный приват размеров а-ля 20*20 - это не затронет новичков, ибо для развития 20*20 привата хватает за глаза.
     
  7. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    вы судите как-то однобоко, - "а вот я не могу каждый день играть" то се "тока через 2 месяца да и то 2-3 недели" то да се, и вообще - все у вас: "я" да "мне" , с идеей Фильтра где надо сундуками каждый день щелкать твой приват все равно спадет... и твое место займет новый игрок, космодромы мультов все равно будут, так пусть хотя бы платят - вот вам и деньги на програмиста, а вообще что я спорю, собственно мне все равно. можете делать что хотите,
     
  8. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    mant0s, тут обсуждается идея, как сократить неиспользуемые излишки, а не как расприватить постройки и прочее имущество.
    Играете с особой периодичностью? Оплатите налог за два месяца вперёд. Нет - тогда размеры привата сократят до размеров реальной застройки.
     
  9. mant0s

    mant0s
    Подрядчик
    54
    27
    263
    Вот это я как-то пропустил.
    Тогда могу выдохнуть.
     
    TEHb нравится это.
  10. _Javas

    _Javas
    Архитектор
    179
    119
    308
    Я бы все-таки не спешил с идеей автоматического распривата, не важно, при бездействии или неуплате. Я, конечно, понимаю, что автоматизировать = упростить жизнь тому же админсоставу, прежде всего, Фильтру, но я бы для начала говорил об угрозе распривата, о каких-нибудь флагах в профиль, по которым тот же Фильтр, не вылетая на место, может по первому требованию другого игрока, обоснованному хоть как-то, конечно же (как это было раньше) снять приват или зарегенить территорию. Или письме-напоминалке (на почту), мол, чувак, ты давно не появлялся, ты там жив или как?

    Я к чему - не хотелось бы вводить автоматические и при этом безвозвратные меры. Они ударят, не в обиду большинству обитателей сервера будет сказано, по взрослой и в целом достаточно адекватной части населения. У которой есть куча других забот, помимо игры, и которая может просто пропустить момент оплаты или шебуршания на своей территории.
     
  11. _Javas

    _Javas
    Архитектор
    179
    119
    308
    А это в автоматическом режиме сделать и не получится [smile] Все равно нужен ручной или полуручной. Тут-то я как раз проблем принципиальных не вижу [smile]
     
  12. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Про потери территорий редко заходящими я сразу сказал. Это самый критический недостаток "автоматики". Пострадают нормальные взрослые люди, чьи хозяйства улетят вместе с детскими архитектурными неожиданностями.

    В целом проблема разошлась следующим образом.

    Что считать материалом "для освобождения" в плане территорий.

    Я изначально занял более агрессивную позицию, что ломать надо жадин, оперативно, руками -- кто мультами, друзьями, женами, детьми и собаками заприватили огромные куски под сомнительные стройки (или просто чтобы стояли пустыми, как сейчас и стоят аэродромы некоторые, и даже не пытаются строить). Потому что я вижу, что основной засер карты дают не детские кибитки (некоторые даже 80х80 не приватят), а именно эти "амбициозные поля".

    Фил неистово ненавидит ручные решения и разного рода конфликты, поэтому ему намного комфортнее сместить акцент на "давайте не будем трогать рвачей, чтобы не воняли", а просто начнем гасить малопосещаемые приваты автоматически. Безлично, так сказать. В целом это тоже вариант подметания территории, но куда менее аккуратный и со множеством побочных эффектов. Опять же, не особенно "социально справедливый", так как ничего не помешает нудным рвачам и их приспешникам ходить и "протыкивать" свои владения по одному блоку.

    Но тут вопрос отношения. Фил человек неконфликтный. Я люблю мочить плохих парней в сортире.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
  13. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Долой бездушную автоматику! :feminist:
     
  14. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    А иначе и быть не могло. Администраторам по статусу конфликты должны быть где-то мимо. )

    Теперь по теме топика. Из-за чего начался кипиш? Места на карте валом. И через три месяца никакого дефицита наблюдаться не должно. Всё, что регламентировано, как равенство, должно соблюдаться. Если есть кто-то равнее, чем остальные, то наезд обоснован.
    Единственный незастроенный аэродром, который я вижу - это котлован с намёком на окружность. Я не туда смотрю? Но так как стройка котлована началась ещё на прошлой карте, то за перенос этого фундамента было оплачено игровой валютой? Если нет, то шикарное место для будущего сплифа и способ прекращения последующих раздоров.
     
  15. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    Блэк, шо-та мне подсказывает, что Вы свою анимашку до финала не смотрели. )
     
  16. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Ну что поделать, коли другой нету [smile]
     
  17. Backfire

    Backfire
    Архитектор
    173
    107
    313
    Ты прост плохо смотрела :с
     
  18. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.548
    578
    Крута, ты опять начинаешь цеплять некоторых? Тебя вроде предупредили, что не стоит этого делать.
     
  19. Backfire

    Backfire
    Архитектор
    173
    107
    313
    Нет,я не о них,совершенно.По карте довольно большое количество пустых аэродромов.А они даже строят там ратушу,или как она называется.
     
  20. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    613
    388
    Какой бы вариант не выдвигался, постоянно появляются негодующие "командировщики", уходящие на месяца бороздить просторы вселенной. И, естественно их не устраивает вариант с удалением привата при отсутствии. Но и плата за приват их тоже не устраивает!
    Вывод: "Мы не хотим платить, мы не хотим доверять автоматизированным процессам! Мы хотим, что бы как и раньше, НО всё иначе!"


    Давайте посмотрим с нескольких сторон:
    1. Платные приваты. Это интересная идея, где игрок получит свободный приват (пусть 80х80) и будет развиваться, зарабатывать и покупать, при необходимости, еще приват. И тут же появляется проблема - градостроители, архитекторы. Да, её можно решить при помощи расширения границ привата для данного рода строителей. Но где уверенность того, что он БУДЕТ строить нечто эстетичное, или же город (да-да, город, а не деревушку с домиками из булыги 5х5)??? И здесь нужно будет проявлять жестокость ( в течении месяца нет изменений заметных - откат без жалости!) или придумывать чёткую систему отбора желающих. Так вот, о чём я.. Ах да, платные приваты. Услуга "раз и навсегда" хороша. Заплатил единажды и пользуйся. Как раз около 80% игроков не нуждаются во 2, 3, 4,.. 10 привате. Им достаточно одного. Делать для каждого последующего цены - 10к, 25к, 50к, 100к, 150к. В оправдание цен могу сказать, что за ежедневные голосования в течении месяца можно заработать порядка 40-50к. И это без учёта торговли.

    2. Налог за аренду (ежемесячная оплата). Лично мне эта идея не очень нравится, как и всем тем, кого я упоминал в начале 1 пункта. Как будет высчитываться налог за земли? Будет ли взиматься сумма автоматически, или же придётся платить самому в определённые сроки? Много-много непоняток.

    3. Рестайлинг (вариант Фильтра). Здесь игрок, имеющий доступ к приватам просто должен проявлять активность на них. Неплохо, но! Как было ранее сказано - я дам игроку 10к и он каждый день будет хлопать сундуками на моих участках. Всё, система рухнула... Это неплохой вариант обхода системы. Но если я не доверяю игрокам... И тут у меня будут проблемы в случае командировки связанной с обузданием таинственных космических просторов (опять утрирую).

    4. Старый, но проверенный. В этом варианте рассматривается активность игрока, владеющего приватом. Раньше было всегда так - игрок долго не играл, а его постройка (её "очертания") не впечатляет - откат! Только в случае, если постройка действительно хорошая, игроку в откате отказывают. Так было. И жалоб на такие действия со стороны ответчиков было очень мало (на столько, что можно сказать - их не было). И всех устраивало.


    А сейчас я кое что скажу ребятам, которые отсутствуют длительное время (командировка, уехал к бабушке на каникулы и др.). Администрация всегда шла на уступки. Вы заранее предупреждаете о своём отсутствии и сроки. Всё, ваша земля защищена от непредвиденного исчезновения.
    Вы начнёте говорить - " а если я попал в аварию и сломал мизинец на левой ноге, лежу в больнице. У меня нет компа, не могу предупредить!" - ребята, 21 век на дворе. Если тебе так дорога земля, то просто зайди на сайт с телефона, отпишись Админу. Всё! Проблема решена!
    И тут у истинных фантазёров возникнет идея - "а вдруг я в коме буду! Я же не могу выйти из неё, написать, и опять войти.." - ребята, я уверяю, что после выхода из комы будет плевать на эту землю, ибо вы будете рады тому, что остались живы и вам будет не до какой-то игровой чепухи..
    Ко всему этому, действия предпринимаются не сразу, а по истечению срока в 1-2 месяца. И будь то травма, и вы в больнице, или же деревня бабушки, вы сможете, при желании, найти способ выйти в интернет и оповестить об этом админа.

    У меня всё. Спасибо за внимание.
     
    Gallen и TEHb нравится это.