Платные приваты - да ну его нафиг. Я уже сегодня бегал, сто раз перепривачивая (для ювелирности) одной рукой, а другой отбиваясь от зомби. Сомнительное удовольствие, равно как и переживания, что у меня на приват деньги\алмазы кончатся. Вторая идея, предложенная Фильтром, куда более приятна в этом смысле, все-таки поиграть зашел а не алмазов накопать. Собственно, главный бонус приватов - что их можно воткнуть вразнобой в любой угол карты, а не как сплошной аэродром, куда входят кавалькадой Ту-95, как вдоль, так и поперек. Так что вполне резонно поинтересоваться у владельцев такого безобразия (со Спавноград размером) а собственно - ЗАЧЕМ? или хотя бы выдать ачивку им.Церетели. Минусующую карму\деньги\приваты\мультов. Имхо - территория больше чем 3х3 привата это уже серьезная переоценка своих возможностей - копать не перекопать не перевыкопать. Хотя можно ощущать себя лэндлордом в небольшом замке посреди поля приватов, а не упираться носом в забор соседа (ничто так не доставляет, как квадратные ЗАБОРЫ !!! вкруг привата, типа mansion, вилла прям-таки, частная собственность, таблички и собак не хватат) и охотиться на оленей в личной дубовой роще. В окончание спича, скажу за Джона - все удаленные постройки уже невидимы, посему счету не поддаются и засвидетельствованы быть не могут. Так, чтобы наглядно. А вот если их не удалять, то сразу станет ясно, что хрени было умеренное количество, и она была умеренной.
Может, делать приваты доступными постепенно через некоторое время игры? Т.е. только пришел на сервер - вот тебе лимит: 1 приват (ну можно к нему доп. зоны). Поиграл с месяц (или какой-то другой срок): приходит уведомление о том, что вы теперь уже не новичок, и вам доступен еще один приват! Через некоторое время - еще один и т.д. Можно отслеживать, как время регистрации, так и время игры на сервере. Ну и с переходом обнулять счетчик. Тогда мультов понадобится ОЧЕНЬ много, чтоб забирать большие куски сразу. А с одного привата запросто можно стартовать. Для больших проектов - можно строиться и с малого кусочка: немногие могут заполнять качественной застройкой большие области, ну уж если совсем никак - попробовать попросить приват больших размеров. Это, возможно, решит проблему новых красочных пустынек, а со старыми надо уже как-то разбираться...
За администратора и других модераторов говорить не буду, но... свидетельств действительно осталось мало. Да и не к чему хранить мусор: Спойлер: Архив Многое по этическим и моральным соображениям я демонстрировать не собираюсь.
Как вариант: Первый приват бесплатно. Дальше за какую-то цену. Даже необязательно высокую. Но цену. Честно, даже 80*80 хватает простому игроку ЗА ГЛАЗА. Как человек, играющий 3-4 недели (очень плотно играющий, по 5-10 часов в день) с перерывом раз в 2-3 месяца, я могу это подтвердить. Притом после моих поигрулек у меня всегда очень неплохо с балансом/ресами, чтобы после перерыва я мог без страха начать строить дальше. К тому времени, когда ему нужна будет тера, предположим, 200*200 - он уже будет способен купить такую теру.
в пещерах я находила алмазы....но по тунэлям это просто капец какой то за день сколько прорыла ничего ненашла
По моей статистике вроде как стало чуть меньше железа, зато чуть больше лазурита. Это если копать. В пещерах вроде ничего не поменялось особо. Алмазов немного, но вроде и раньше так было. По теме - неоднозначное предложение сделать приваты платными после первого. Может распугать новичков. И, кстати, как система будет обрабатывать такие моменты: я заприватил первый (не важно, с зонами или нет), потом второй, потом его удалил и переприватил по-новой? Честнее было бы второй раз не снимать денюжку. И до кучи предложение: давайте тогда уж шкалу прогрессивную сделаем: первый (+ сабзоны) бесплатно, второй (+ сз) 900ч, третий (+сз) 2900ч, четвертый (+сз) 5900ч, и т.д. А пятый можно, скажем, 50к сделать. При этом, надеюсь, останется возможность договориться с администрацией на приват нестандартного размера под конкретный проект
есть другой вариант: для начала ввести новое правило: взимание налога на приват по площади зоны, игрок закидывает в банк зоны определенную сумму чириков и каждые сутки из банка вычитается сумма налога, сумма в банке закончилась приват удалился. можешь плакать можешь ругаться но ты на сервере не один - это будет справедливее как для новичков так и для старичков, чем введение единовременной платы за приват и всяких там олдмазов, вот тебе и вывод валюты, вот тебе и стимуляция для социализации. потом изменить правило: 4 приватных зон и 3 доп к каждой -(максимум 80х80), на новое правило 1 зону максимум 320х320 без каких либо допов. кому надо заприватить маленький домик и огород создаст себе скажем 40 на 40 будить платить маненький налог (доход от голосований даже без торговли с игроками с лихвой окупит налог (кстати стимулирует у ленивых и забывчивых ежедневно голосовать за проект)) можно сделать по другому - приобретаешь дом в любом городе сервера хранишь там вещи, не маешься всей этой бюрократией при переносах территорий, а приватишь себе мини участочек под, так сказать, производственные мощностя - там огород например, животинка, фермы опыта-шпопыта, и ваще то да се. Это резко обломит хитрожопых (есть для них еще более емкое слово.. но низяяяяя... забанят) в том числе и имеющих мультиаков, которые делают так: - ага, вот тут я запривачу в далеке и буду тут жить, - никаво рядом, - харасо, а вот тут я запривачу возле спавна буду эту теру продавать, а вот тут я запривачу подводный храм буду монополистом призмарина, а вот тут в красивом месте я тоже запривачу чтоб.. ну не знаю... потом придумаю..(и ничего страшного что через месяцок мне надоест играть брошу все к черту, и катись оно все конем, ну и плевать что то теру возле спавна не продал ну и что что призмарин в храме лень добывать, ну и что что терра заприваченная сам не знаю для чего так и стоит неиспользованная, ведь я хам и мне наплевать на других), Так же обломит горе-строителей с отсутсвием чувства реальности и осознания своих истиных творческих сил - всмысле возможностей,- понаприаптивших себе мега аэродромы-космодромы и понастроивших в у себя лиш в собственной фантазии мега дворцы и воздушные замки а потом на сервере сдувающихся как правило через месцок другой. И строителей рукожопов построивших не так, не там, и не к селу не к городу, и они бы не прочь все перетсроить, но леньь, а и ладн омол так сойдет, хотя нет лучше перестроить.. но лень, так что пойдет, но все таки лучше перестроить, но черт - лень же, так что пойдет, и в последствии бросающих игру так и не справившись с чувством внутреннего противоречия и оживающих аккурат аккурат к переносу чтоб перенести свои мега ЩИТдевры на новую карту (ну как же стока труда вложено ,трудяги my ass), помаяццо той же духовной дилеммой творческого чилавека и истинного интеллигента и опять так же сгинуть до следующего переноса. Хошш заприватить аэродром- да пажаласто тока плати каждый день. шо? нетути денюшкаф на налоги? а зачем тебе такой аэродром если ты его не можешь освоить и в кратчайшие сроки наладить себе такой доход чтоб покрывал налоги с такой огромной теры? ААА-аа так ты хош построить город ну так собери команду из нескольких игроков кто загориться твоей идеей и будет согласен сложится с тобой финансами. А так никто не хочет быть с тобой? ну тогда, дружище, задонить реал и будет мноооога денаг для твоего аэродрома, што опять не так? аааа так ты школьник и у тя нет денег на донат. ну друг, так как показывает практика школьник не осилит большой проект эт окак правило и не всякому взрослому по плечу. так что лучше сам присоеденись к любому текущему мега проекту, как раз поможешь им своими скромными червонцами да и опыта наберешся для своих будущих проектов, ....... а еще денаг мона поднять на ивентах (правда они чо то сдулись в последнее время), можно устраивать пвп турнины на деньги. кому действительно надо - тот найдет, да и ваще....
Вот это в особенности понравилось, хотя остальное тоже неплохо. Я п строителю посоветовал перенаправить данное помещение на какой-нибудь там ывент построек.
mrAleroy это все прекрасно для тех кто жадничает.....а для тех кто норм играет но есть проблемы с временем ?? я щас в отпуске а когда выйду на работу буду приходить как выжатый лимон и не всегда смогу заходить в игру а вдруг я не успею внести ч в казну...зашла а приват тю тю ...где справедливость я вроде стараюсь не нарушать да и много таких есть еще кто спокойно играет для души........и такой подход распугает тех кто уже есть или тех кто хочет прийти...давно ли у нас такой онлайн был ???? Если на то пошло я заплачу один раз налог чтоб не переживать (а вдруг у меня бабла закончилось)
Даже на буддийский ивент это не проканает, потому что строить надо с уважением. Не очень заметно, но крыша имеет ту же форму и утыкана факелами. Так что, судя по форме крыши и использованному материалу, автор не в курсе о использовании и месте распространения манджи, о культуре Индии, Тибета и сопредельных стран, а также Японии. И скорее всего, от слова совсем. 2Алерои Система платных приватов - бич вольных строителей, особенно старшего возраста - ну на кой ляд должна болеть голова, что нет денег еще и ТУТ? Ладно рента в городах - это можно понять. Интересным решением тут будет увеличении в прогрессии цены каждого последующего привата, с бесплатным первым. Давать одну зону 320х320 - гарантировать аэродромы по полям и незаселенные горы. Кроме того, есть сложной формы приваты. Ну и наконец, я люблю сделать два-три привата в разных углах карты. Нынешние дороги этому способствуют (я и на прошлом дорогу не погнушался построить). Имхо - если что-то урезать, то вдвое приваты на один организм. Тогда должно остаться 8 штук со стороной 80. Не много, но и не мало.
Как бы мне не нравилась идея вывода червонцев из игры посредством аренды территории, как предложил алерой, при том в любой ипостаси, будь то раз в день, раз в месяц, или совсем по капле но раз в час, со счёта владельца или из банка резиденции, но надо быть реалистами, и понимать прелести и принципы нашего проекта. А именно вольное и человеческое (имею в виду без претензии на мега качество и красоту постройки) строительство, где каждый может, в рамках существующих правил, реализовать свой потенциал. Вы на многих проектах видели такие приваты как у нас? Подобное качество обслуживания? А без особых претензий к строителям? А всё вместе взятое? По этому идея Алероя увы утопическая, если не отступаться от наших принципов.
моя идея (важно задирая подбородок и пафосно воздевая перст к небу) единственно верная, работающая схема на данный момент соответствия ситуации на сервере в контексте проблемы озвученной в первом посте! И именно эта схема..(далее встав с места обернувшись по очереди во все стороны воображаемой публики, подняв обе две сразу руки над головой, и просто с зашкаливающим уровнем пафоса в словах)... единственная на данный момент справедливая ко всем игрокам!
Кстати, технически, наверное, докупку новых приватов (я вернусь к той идее о прогрессирующей стоимости новых приватов после бесплатного первого) можно реализовать как покупку "земельной емкости" - параметр профиля игрока, привязанный к карте, т.е. при обновлении карты параметр вернется на значение по-умолчанию (1). Платишь, условно, 900ч - он увеличивается до 2 и т.д., но после оплаты уже не уменьшается, т.е. накупив 5 приватов и поудаляв их, человек сможет пять новых заприватить бесплатно, лишь бы из емкости не вылезал. Комфортно было бы сделать покупку автоматической при введении команды "/res create" - проверка параметра, докупка при необходимости, при недостаточном балансе отказ в выполнении команды с соответствующим уведомлением. Я не ява-программист даже близко, несмотря на созвучный ник , так что кроме алгоритма помочь тут не смогу... Кстати, при таком подходе лимит на приваты становится ненужным. Можно просто установить запретительную цену, начиная с какого-то количества, скажем, 100к за 6 приват. Это не уменьшит работы модераторов, конечно, т.к. все равно останется возможность плодить мультов и с них приватить... С третьей стороны, можно попытаться заставить легализовать мультов - в профиле сделать привязку к основному профилю, видимую только админсоставу (модерам и Фильтру), а чересчур скрытных персонажей карать так или иначе. Короче, идей море =)
Она не утопическая (и во многом очень полезная), НО ко всей этой теме аренды нужно было приучать давно, постепенно, когда еще у всех не было мультов и стояли маленькие участки. Теперь уже очень привыкли к свободным большим территориям, разжились, расстроились. Сейчас мы просто не можем позволить себе такой стресс, боль и слезы, демографические потери. Уже 2016, Майнкрафт не новинка отнюдь, тратить игровое время чтобы просто "выживать", "окупать" территорию многим будет проблематично. Разве что сделать как-то уж очень гибридно, хитро.