Дневник разработки. "Питомцы": аддон для сервера classic

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Kaivo, 20 сен 2020.

?

Как вы относитесь к предложенной идее?

  1. Круто! Всеми алмазами за! Скорее бы она вышла!

    51,9%
  2. Нейтрально. Но можно будет посмотреть.

    29,6%
  3. Нейтрально. Не заинтересовала.

    14,8%
  4. Мне кажется, идея сыра и её стоит переработать или отказаться.

    3,7%
  1. Barmaleybuilder

    Barmaleybuilder
    Подрядчик
    21
    13
    248
    Регулярно, с какой-то периодичностью, производится опрос местоположения хозяина и телепорт питомца к хозяину. При каждом телепорте питомец толкает хозяина и сдвигает персонажа с места. Это черевато падениями в лаву, воду, с высоты и последующими смертями хозяина.
    Возможно, если сделать чуть дальше от хозяина точку телепорта питомца - проблема уйдет.
     
    Lomik нравится это.
  2. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.548
    578
    Возможно если не афкашить с выпущенным питомцем проблема вообще не возникнет.)))
     
  3. Faraon2040

    Faraon2040
    Подрядчик
    6
    8
    238
    А тем, кто приз зрительских симпатий имел на Ивенте, тоже животное на время или навсегда?
     
  4. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.548
    578
    Пока тест берешь себе животное из тех что есть, как только будет запущено можно будет выбрать какого-нибудь другого, но вроде и этого можно будет оставить.
     
    112amper нравится это.
  5. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Barmaleybuilder, питомец действительно телепортируется к хозяину каждые 20 секунд в режиме следования. Это сделано для удобства совместного перемещения, чтобы животинка не отставала и всегда была под рукой для отдачи команд и использования пассивных/тайминговых скилов. Во избежание курьёзов с лавой или падением с высоты достаточно отозвать свою животинку обратно в амулет или переключить её режим с следования на агрессию.
     
    BearGrils, 112amper, Barmaleybuilder и ещё 1-му нравится это.
  6. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Faraon2040, прогресс выбранного вами животного будет сохранён по завершению теста.
     
    112amper, Barmaleybuilder и keeperd нравится это.
  7. Barmaleybuilder

    Barmaleybuilder
    Подрядчик
    21
    13
    248
    Достаточно отозвать, это не выход. Это нужно всегда помнить, что питомец тебя столкнет в лаву и его надо отозвать. А лава или другие опасности появляются во время движения или боя и пока бьешь моба не думаешь, что твой питомец тебя столкнет. Просто телепорт не в точку с координатами хозяина, а точка + 2 и будет питомец всегда рядом и не будет толкать хозяина.
    И не обязательно быть афк, чтобы пострадать от толчков - можно заглянуть в инвентарь и получить толчок. Можно целиться из лука и получить толчок и промазать и еще свалиться, можно ждать сработки телепорта на спавн или хоум и получить пинка от питомца и слетит телепорт, так как нельзя двигаться. В очень многие игровые события отрицательно вмешивается толчек питомца. Координаты телепорта питомца = Координаты хозяина + 1 (2) —> так должно корректно работать.
     
    BearGrils и 112amper нравится это.
  8. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Barmaleybuilder, в агрессивном режиме питомец не телепортируется к хозяину, так что во время схватки эта механика никак не помешает.

    Хорошо, для понимания углубимся в техническую часть.

    Механика стандартного телепорта работает в заданном радиусе лишь на поверхности блоков и при этом без заданного направления. То-есть шанс того, что например при прохождении дорожки в один блок, питомец телепортируется в тебя и толкнёт ~ 4 стороны / 2 без блоков * 100% = 50% (математика топорная, я знаю, но в тригонометрию ударяться не охота).

    При стандартной телепортации этой рулетки нельзя избежать. Попробуй походить со стандартным питомцем типа собаки и кошки (не из аддона), это поможет понять о чём я говорю. Иногда за обрыв игрой учитывается даже перепад высот в один блок.

    Эта механика поможет избежать части толчков, однако не избавит от них полностью, при этом добавив проблем типа: телепорт за стену, тепепорт на блок лавы (да, вода и лава - это тоже блоки), телепорт на несколько уровней ниже хозяина (это случается, например, на слишком крутых склонах) из-за чего питомец может отстать слишком сильно и "застрять" в выгрузившихся чанках.

    Существует так же более простая механика телепорта, не учитывающая поверхности блоков.
    Тут свои моменты.

    1) Говоря про лаву или высотные работы - в случае телепорта в радиусе питомец просто может погибнуть и (по окончанию теста) всякий раз придётся бежать к тренеру и воскрешать его за некую небольшую сумму в ресурсах и червонцах.

    2) Говоря про туннель в один блок шириной - питомец с куда большей вероятностью появится в стене и будет задыхаться до откапывания или следующей рулетки с телепортом. По истечении хп - опять же смерть питомца. Для подобного достаточно и перепада высот во всё тот же один блок.

    3) Во время стрельбы из лука будет шанс того, что вместо цели можно попасть в только что телепортировавшегося прямо перед лицом в радиусе к тебе питомца.

    Как можно заметить, у каждой механики существуют свои огрехи и минусы, которые при желании можно перечислять ещё долго.

    Целесообразней заботиться об этом самостоятельно и предварительно убирать питомца в амулет в те моменты, где его следование может угрожать вашей или его собственной безопасности, т.к. он толкается не только при телепортировании к вам, но и при самом следовании, так что даже отключение прямого телепорта исправит эту ситуацию лишь частично.

    Отказываться от механики телепорта к хозяину совсем - не уместно, в силу постоянного застревания мобов при следовании за игроком, что неминуемо влечёт за собой их отставание и потерю.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2020
    BearGrils, MaroG, keeperd и 3 другим нравится это.
  9. Barmaleybuilder

    Barmaleybuilder
    Подрядчик
    21
    13
    248
    Актуальным сейчас стал мод ToroHealth Damage Indicators
    Скачать: https://www.minecraft-moscow.com/at...4/?temp_hash=895b28a8b4735bcecd358045ca20b179

    - для контроля здоровья питомца своего и более детального понимания окружающих вас животных и монстров. И видно, какой урон вы наносите и по вам - в цифрах.
    Выглядит вот так:
    2020-12-27_18-02-18.png 2020-12-27_17-55-46.png 2020-12-27_17-54-55.png 2020-12-27_18-35-14.png 2020-12-27_18-34-52.png

    Скачать файл и положить в папку \AppData\Roaming\.minemoscow\MM Classic\mods\
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 дек 2020
    BearGrils нравится это.
  10. Barmaleybuilder

    Barmaleybuilder
    Подрядчик
    21
    13
    248
    Питомца паука чужого можно убить на спавне. Любой игрок может его бить.
     
    BearGrils нравится это.
  11. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    377
    910
    388
    2021-01-05_15.28.01.png 2021-01-05_15.28.07.png
    В аду питомец размножился ))
     
    BearGrils, Chasey, _veranika_ и 2 другим нравится это.
  12. MErAMO3r

    MErAMO3r
    Градостроитель
    278
    3.464
    463
    Бонус!
     
    BearGrils нравится это.
  13. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Развитие аддона затормозилось в виду моей сильной занятости в реале. Пакет исправлений почти готов, выйдет на следующей неделе. Дальнейшее развитие аддона будет производиться по мере сил, но, к сожалению, пока в заторможенном режиме. Постараюсь как можно быстрее выйти на нормальный режим разработки.

    В процессе разработки карта аддона и механизм переноса петов на неё.
     
    BearGrils, _GodfatheR_, Rioniil и 6 другим нравится это.
  14. MarcSide

    MarcSide
    Подрядчик
    36
    91
    263
    Вы бы лучше переносом занимались господа умеющие, а это все прокрастинация
     
  15. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    MarcSide, вы бы лучше помогали этому процессу, а не кидались тут пустыми советами со своей горящей колокольни. Это явна не та тема, где ваше мнение по переезду было бы хоть сколько-нибудь уместно. Потрудитесь прочитать её название перед тем, как что-либо писать.
     
    BearGrils, _GodfatheR_, MErAMO3r и 2 другим нравится это.
  16. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    Прокрастина́ция (от англ. ... procrastinatio с тем же значением, восходит к cras «завтра» или crastinum «завтрашний» + pro- «для, ради») — в психологии склонность к постоянному откладыванию даже важных и срочных дел, приводящая к жизненным проблемам и болезненным психологическим эффектам.
     
    BearGrils и MErAMO3r нравится это.
  17. Dr_Livesey

    Dr_Livesey
    Администратор
    4.049
    7.406
    790
    Ну так помоги, ёпт. Сидеть языком чесать может каждый. Ты лично что сделал для ММ? - ничего. А уже требуешь...
     
    BearGrils, mrAleroy и keeperd нравится это.
  18. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Не прошло и пол года. На сервер был добавлен фикс работы аддона. Исправлено:
    Баг с невозможностью спавна питомца;
    Баг с дублированием питомцев при призыве;
    Баг с зависанием питомца в режиме атаки;
    Баг с нападением питомца на не атаковавшего хозяина игрока:
    Баг с невозможностью призыва паука в привате;
    Исправлен отклик моба. Теперь он воспринимает команды гораздо быстрее;
    Лёгкие исправления касательно параметров мобов (скорость и урон);

    Исправления вступят в силу после автоматической перезагрузки сервера.

    В активной разработке новая ветка квестов, трое новых "редких" питомцев, второй уровень эволюции начальных питомцев.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2021
    MErAMO3r, BearGrils, Chasey и 5 другим нравится это.