Дивный новый мир без В

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем le_souriceau, 4 фев 2015.

  1. _Javas

    _Javas
    Архитектор
    178
    119
    308
    Косвенный метод [smile]

    В любом случае 40 стаков алм. блоков это реально много =)

    Это только подтверждает мое ощущение, что ивентовый метод вывода излишних материалов работает. И добровольно, и с песней (с).

    Можно вернуться к вопросу экономики где-нибудь в сентябре (чтобы посмотреть долговременный тренд цен и т.д.) и уже имея, повторюсь, хоть какую-то статистику, уже предлагать какие-то непопулярные меры, или, наоборот, доказывать их бессмысленность.
     
  2. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Там уже прокрученное через все модификаторы число итоговое, а сдали порядка +/- 70 стеков блоков алмазных.

    Но это капля в море на фоне накоплений за несколько лет игры и нычек дюперов (хотя это сюжет неприятный, но не все навозные мухи были прихлопнуты в нужной степени).

    Реально из игры на надо выводить в 10-12-15 раз больше, чтобы начался чувствительный эффект, около 1000 стеков блоков.
     
  3. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Новая мысль.

    Что если Фил сделает* некую штуку на сайте, вроде МИ, которая будет действовать в формате хранилища (без вывода продажей). Каждый игрок загрузит туда свои пожитки "на перенос", администрация проверит по лимитам количества/типам вещей. После перехода на новую карту эти вещи можно будет собственноручно достать.

    *тут я нарушаю собственное правило про предлагаловке плагинов и прочее, но сделаем этот допуск теории ради.
     
    Pizza и mrAleroy нравится это.
  4. _Javas

    _Javas
    Архитектор
    178
    119
    308
    Мне почему-то вспоминается некультурное слово "шмон". Но вообще идея не лишена смысла, даже сундуки трогать не надо - просто при переносе из них пропадет все оставшееся содержимое.
     
  5. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Да понятно, что все эти решения, грозящие отъемом имущества/денег неприятны среднему игроку. Их ждет остро негативная встреча.

    Каждый эгоистично думает о себе, а не картине в целом.

    С 2012 года на сервере скопились невероятные количества ресурсов (как честными, так и нечестными способами). Майнкрафт не ММО, здесь не предусмотрены какие-либо серьезные механизмы "самоочищения" от избытка ресурсов и вещей, расходники минимальны, почти все блоки можно снять и вернуть в обиход. Идет чисто увеличение. Единственные потери -- заброшенные участки "забивших" на игру. Что очень мало. Даже в ММО делают вайпы (и не случайно). У нас их, если рассматривать имущественную преемственность с Привата, не было, уже 3 года (!). Для цикла добычи-экономики ванилы это просто вечность.

    Поэтому, в той или иной комбинации, повестка формата перехода:

    а) Платный перенос построек.
    б) Прогрессивный налог на переносимые червонцы (до 10 к не обкладывается, 10% до 100 к, 20% до 500 к и т. д.), вплоть до лимита, что вывести можно не более 2-3 кк.
    в) Максимальная вычистка алмазов на руках, вплоть до 1 стэка на нос на первоначальное освоение/инструменты.
    г) Безусловная вычистка огромных запасов дешевых материалов

    Иными словами, это должен быть (почти) вайп, но с возможностью сохранения построек и, частично, денег и запаса ресурсов, но под жесткими лимитами.

    Можно сделать так, чтобы администрация выставила скупки ключевых ресурсов и люди могли хотя бы продать то, что не могут "унести с собой" и перевести часть этого капитала в червонцы на новую карту.

    Наша задача нащупать какой-то наиболее адекватный и продуманный формат процесса.
     
    Pizza и mrAleroy нравится это.
  6. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Кстати, еще несколько идей по поводу возможных комбинаций по переносу.

    У кого слабая голова не читайте.

    I
    Сделать перенос разным по цене в зависимости от близости "приземления" к будущему спауну. Например, первая 500 блоков +100%, первая 1000 +50%. Дальше обычно. У нас всегда есть игроки кому смертельно важно быть поближе, торговцы там, тусовщики, они могли бы вот как раз и дать некоторый вывод денег.

    II
    В теории можно было бы устроить аукционы-розыгрыши территорий непосредстенно у спауна (на новой карте), чтобы избежать порочной практики "давайте не спать всю ночь, чтобы все захватить". Это и раньше было проблемой. Я тут обращаю особое внимание на новое обстоятельство -- теперь разрешены мульты. То есть эти захваты с целью спекуляции могут достичь одиозных масштабов.

    III
    Третье не сколько предложение, сколько вопрос. По городам. Как переносить их.

    Немного говорил об этом с Филом, поспорили.

    Тут можно пойти 3 путями.

    а) Города оплачивают свои переносимые территории на общих основаниях, но с некоторым "hard cap", например 1кк-1.5кк. Т.е. будет некая сумма, выше которой уже не соберут, даже если там простор 100500 км2.

    Это жестоко, но дало бы три вещи:

    1. Научила бы мэров отвественности за свои стройки и менеджмент поселения.
    2. Дало бы крупный вывод средств из экономики (потому что кому бы надо -- те бы напряглись и собрали).
    3. Естественный отбор darwin-style.

    Плохая сторона, конечно, в том, что далеко не все города в том виде, чтобы позволить себе такие расходы. Многие бросили свои проекты и вспомнят о них при переносе из жадности "чтобы не пропало" (и денег у них не будет). Или там обитает только мэр, который еле-еле сводит концы с концами.

    б) Города оплачивают перенос, но с преференциями. Меньшая стоимость за площадь, какие-то плоские скидки или расценки.

    Здесь вопрос по какой логике? По населению, "успехам", где будет установлен "порог" который все же надо будет заплатить, там 50-100 к?

    в) Города переносятся бесплатно.

    Понятно, что самый халявный вариант. Перенесут все и живое, и мертвое лишь бы было. И мне, эгоистически говоря, самый приятный. Но это будет и расхалажвиающе для городов (нулевые требования в выживаемости), и бесполезно для сервера в плане вечной борьбы за вывод средств.

    Тут, опять, будет технический риск, что все начнут объявлять городами любые 2 дома и пустые площадки, чтобы попасть под бесплатный перенос.

    ---

    Еще немного разовью принципиальный вопрос "откуда растет проблема".

    Тут, правда, может дойти до драки, ибо мэры и патриоты народ обидчивый. Ключевая проблема с переносом городов, что многие из них расползались на огромные территории, но с очень низким их полезным заполнением.

    Возьмем пару примеров.

    Хорогат

    Ничего не имею против, славные ребята, но.

    hor.png

    Город представляет из себя 1000 на 1000 блоков леса, окруженного стеной. Внутри несколько разрозненных построек, пара палаток, входов в подземелья и большая елка. Вон даже Хорги попал в кадр, лицо ответственное за то что видите : )

    Используют ли они эти 1000 на 1000 с реальной пользой и необходимостью? Есть ли при таких темпах (то что есть -- это больше полгода стройки) шанс заполнить это пространство качественно?

    Я незнаю. Решайте для себя сами, я это ставлю на правах "иллюстрации к размышлению".

    Пример 2.

    Тут тоже хорошие ребята, даже Кролик почти : ) Да да, Новый Рай.

    Парайдайз уникален тем, что он настолько большой и настолько жадно расширялся (мне кажется ради самого расширения), что с воздуха даже не понять где он кончается и где начинается.

    par2.png

    Нужны ли реально эти 30 однотипных домов рядами? И разровненные площадки под еще 30-40-50 таких? Незнаю, опять же. Решайте сами, иллюстрации я не подделывал, все с карты.

    Пример 3, позитивный.

    Все знают, что Жеку Черного я люблю, а он меня. Но. Вот он строит город, тут можно поспорить о формах и стилях, тем не менее, автор взял адекватный размер и не стал истерично захватывать тысячи блоков вокруг.

    stn.png

    Его город в 4-6-8, сколько незнаю раз меньше 2-х примеров выше, но в нем угадывается куда больше рационального понимания "сколько можно застроить качественно".

    ---

    В сухом, грубом остатке по этим переносам вопрос стоит, что надо ли спонсировать иррациональную жадность людей "просто чтобы занять" или наказать их за нее.

    Естественно, можете поправить (попытаться сжечь на костре) меня, если я редиска и наговариваю попусту. С фактами-аргументами-связью-с-реальностью.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2015
    _Javas нравится это.
  7. _Vlad_

    _Vlad_
    Архитектор
    478
    265
    338
    Прежде, чем начать обсуждение сего, стоило бы понять такую вещь: а как будет производится оценка стоимости переноса? Мы же не знаем этого пока что. Я уже спрашивал пару раз на эту тему, один раз мне ответили следующее: сами не знаем, обсуждение данного вопроса пока не поднималось (вроде, это был Белка) Вдруг будут условия переноса таковы, что города спокойно потянут "первый" путь переноса - платить как все? Или напротив: условия будут настолько суровы, что и многие обычные игроки побросают своё имущество, если вообще не уйдут. В таком случае, и многим городам будут "не очень" такие условия. Либо будет для городов тяжеловато собрать такую сумму.
    Может, все -таки со способом оценки определимся, для начала?
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2015
  8. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.188
    643
    расчет стоимости переноса может быть только один. Выделяем область переноса и считаем все блоки кроме воздуха. Полученную цифру умножаем к примеру на 0.01 червонец и получаем сумму переноса.

    Имеется в виду, что это точка отсчета при оценке стоимости переноса, а дальнейшее можно развить исходя из этого.
     
  9. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    В любом раскладе вариант 1 будет для городов намного (на порядки) дороже, чем для большинства домов/хуторов/замков. О чем и разговор.

    Для Меровии даже с 0,01 выходит около миллиона, со всеми пригородами.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2015
  10. _Vlad_

    _Vlad_
    Архитектор
    478
    265
    338
    Хоть что-то стало известно, спасибо! Но то, что следует после заданной "точки отсчета" также может иметь немалый вес в общей сумме переноса - поэтому все также представляет интерес. + Сказано, что 0.01 - является примером, поэтому какая конечная сумма - непонятно, а жаль.
    Да, сумма будет на порядок выше, но все-таки стоит прикинуть какой она будет. Это может 100 тысяч, кои возможно раздобыть, может и несколько миллионов - которые, как понимаете, уже не так просто добываются.
    Все-таки, как мне кажется, лучше 3-й вариант: города и без того тратят деньги - на сторонних рабочих, на ресурсы и на прочие вещи. Просто при переносе "чистить" список городов - количество жителей и дата их последней активности подскажут "заслуживает" ли это строение статуса города.
     
  11. Elcifer

    Elcifer
    Подрядчик
    108
    50
    268
    О какая тема! А у меня есть такое предложение. Игрокам, которые не переносят постройки сохранить чисто инвентарь и эндер сундук. Тем кто переносит постройку сохранить например 2 сундука двойных различных предметов с запретом на перенос алм блоков. Ну и конечно с контролем содержимого. А для городов по 2 сундука на активного жителя города, который там живет например больше месяца и заходит в игру хотя-бы 2 раза в неделю. Эти сундуки у доверенных городов можно переносить без запрета.
     
  12. zheka_cherni

    zheka_cherni
    Подрядчик
    95
    44
    263
    Elcifer,и без этих заморочек перенос идёт очень долго. А с ними и до сего момента бы не всех перенесли.+мульты.
    Итог: Чтобы перенести одну постройку надо:
    1) Проверить игрока на мульты;
    2) Проверить кол-во сундуков (никто же не мешает спрятать их, а вместе с ними и неучтённые предметы) ;
    3) Проконтролировать "учтенные" (в этом случае два) сундуки;
    ... (прочие действия, которые выполнялись при переносе).
    Чтобы перенести город:
    1) Проверить кол-во сундуков у каждого жителя города;
    2)Проверить кол-во дней, проведённых игроком в городе. (Логи этого не пишут. В теме на форуме тоже не всегда можно найти.Вдруг я принял человека по устной договорённости? Тогда рыть логи чата (если в чате договаривались);
    3) Проверить частоту посещений игрока;
    4) Проверить на мульты игрока из пункта 4;
    ...
    Опять же, что такое "доверенный город" ?По каким критериям это определить? Никто же не мешает жителю принести туда контрабанду. Выходит, что "городские" после переноса будут иметь явное преимущество.
    В каком-то смысле идея хорошая.
     
  13. Elcifer

    Elcifer
    Подрядчик
    108
    50
    268
    ну сундуки к переносу будут отдельно от привата. С основного блоки сундуков можно удалить просто командой. Проверять сундуки можно и в городах. Полноценных городов то не так много.
     
  14. Delfrador

    Delfrador
    Архитектор
    1.075
    412
    388
    Мысли о переносе:
    1) Что бы не было бомбления, можно заранее установить некую площадь, переносимую всем(скажем, один приват). Установить СИЛЬНО ЗАРАНЕЕ. Соответственно, люди с крупными проектами смогут ко времени либо заработать, либо найти спонсоров(скажем, аналогия конкурсе переходя на приват, только конкурса переноса построек). Получим отток денег от крупных капиталов, и удовлетворение основной массы игроков. Тут я предполагаю, что пассивные игроки в большей части не переносят постройки -> проблемы занимаемых просто так приватов не существует. Но есть проблема с мультами, соотвенно можно ввести ограничение на перенос кучи приватов через мультов и неистово карать, например, платным переносом.
    2)Об экономике - нужно выводить реурсы из игры(или периодически шмонать игроков, что не есть хорошо). Шапки, может?
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2015
  15. Eregion

    Eregion
    Подрядчик
    36
    31
    258
    Озвучивал недавно в чате: изменение внешнего вида модели (нимбы, разводы, проч. ) в зависимости от персонального_счёта_внешнего вида в алмазах\червонцах. Косметические платные фишки часто используются для вывода капитала. Только вот не знаю, на сколько технически это осуществимо. Идея про шапки - это про крутые внешне предметы, которые дороги в крафте?