Дивный новый мир без В

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем le_souriceau, 4 фев 2015.

  1. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Если автоматизировать (в теории выйдет) через WE, то не будет количественной прочистки, только качественная. Моя система подразумевает еще и избавление от чрезмерных количеств дешевых ресурсов -- что тоже немаловажно для здоровья экономики. Когда все сидят на сундуках строематериалов меньше намного движения.

    а) у многих отстроено
    б) огромные запасы дешевых материалов
    в) огромные накопления "предметов престижного потребления"

    Все это в сумме заболачивает. Нет поводов шевелиться, небольшие нужды покрываются вялой торговлей через МИ.
     
  2. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Ограничение - самописным разбором файла сохранения. Хоть качественное, хоть количественное.
     
  3. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    Категорически против!
     
    Pizza и zheka_cherni нравится это.
  4. vlom

    vlom
    Подрядчик
    19
    7
    168
    у меня нет никаких знакомых, возможно буду регать мультиакки, но скорее всего просто уйду, потому что беспредел.

    ещё больший беспредел.

    ещё куда ни шло, но всё равно отдаёт мейлрушностью. сервер-то фритуплейный.

    я понимаю что администрации хочется денег, но попытка их выбить такими способами приведёт к вымиранию сервера.

    вот эти варианты
    я даже не обсуждаю, большего кидалова даже представить нельзя.

    кстати, новички которые придут на смену ушедшим олдфагам не будут сервер развивать никак, ибо с такой беспределящей администрацией лучше жить сегодняшним днём, а то завтра она по своему капризу опять всё отнимет. да и вряд ли будет много желающих жить под такими братками. зато сервера разгрузите от игроков.
     
    mrAleroy нравится это.
  5. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    О боже... Здесь не в деньгах дело. Тема создана игроками, чтобы обсудить варианты избавления сервера от излишних ресурсов.
    Не понимаю про какие реальные деньги может идти речь, если заработать на перенос проще простого. Это раз.
    Два. Тебя никто не держит, хочешь уйти - иди.
    Три. Ничего из этих вариантов не утверждено, возможно, что ничего не будет сделано.
    Четыре. Много народу уйдет? Сомневаюсь...
    Пять. Про какое кидалово идет речь? Все в рамках разумного. Ну удалят у тебя пол стака алмазов, переживешь... Ты куда эти запасы ценного хлама девать-то будешь? Если только питаться ими.
    Шесть. С чего ты взял, что среди новичков не будет хороших талантливых людей, которые захотят помочь проекту?
     
    Black_falcon нравится это.
  6. vlom

    vlom
    Подрядчик
    19
    7
    168
    вот же написано прямым текстом

    я не хочу уходить, но если администрация начнёт беспределить и отнимать то что накапливалось за большое время, то уйти придётся - зачем что-то делать на сервере, если в любом момент это могут отнять. я понимаю что тут есть задроты которые смогут круглосуточным майном восстановить свои запасы за пару недель, и фанбои которые одобрят даже полный беспредел со стороны администрации, но обычные игроки просто уйдут, даже без всякой драмы и бабахов, благо серверов с не беспределящей администрацией предостаточно.

    впрочем, возможно администрация просто убедилась в хронической убыточности проекта и собственном нежелании его развивать, и решила снять последние сливки перед окончательной ликвидацией.
     
    zheka_cherni нравится это.
  7. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    А причем тут вообще администрация? Тебе уже сказали, тема создана ИГРОКАМИ. Теми, кому не нравится слишком большой избыток ценных ресурсов. Администрация тут еще ну вообще не причем. И вообще это варианты практически на конец этого года минимум, а к этому времени как говорится или шах умрет, или ишак. Люди просто не хотят повоторения недавней ситуации с алмазами, когда их цена упала практически до 50ч.
     
  8. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    Возможно, с деньгами я не так выразился. Вот это лучше - не обязательно донатить кучу денег, чтобы пернести свои вещи\постройку, достаточно просто голосовать в топах.
    Скромный вопрос для владельцев кучи алмазов: Вы их жрать собираетесь?) Сильно обидитесь, если часть из них потеряете?
     
  9. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.188
    643
    vlom, ты в курсе, что проектов которые занимаются переносом построек, более того с сундуками, а тем более награбленного, а тем еще более надюпаного, в нете почти нет? Большинство проектов либо не выживают и просто напросто закрываются так и не успев ничего и никому перенести, или просто вайпают всё. Я не говорю что наш проект уникален в плане переноса построек, но проектов переносящих при переходе на новую версию действительно очень мало. И еще не забывай, очень много из того, что переносилось было надюпано игроками. А баги есть всегда и к сожалению мы не всегда узнаем о них так быстро как нам того хотелось бы, что бы пресечь очередной дюп на корню. Как вариант есть понятие вайп, но никто, не игроки и не я, не сторонники данного метода.

    И вообще, тут обсуждаются именно вами, именно ваши варианты, а не мной и не мои, при следующем переносе.

    Если ты еще раз, хоть каплю что-то скажешь про меня (администрацию) в подобном контексте, как ты говорил выше, то тебе придется попрощаться с проектом не дождавшись перехода. По этому прежде чем что-либо ляпнуть, вникни в суть дела, прочти то, что пишут твои товарищи в данной теме, после этого хорошо подумай кто предлагает в ней все идеи и уже в итоге пиши.
     
    Black_falcon, mrAleroy и John_Locke нравится это.
  10. vlom

    vlom
    Подрядчик
    19
    7
    168
    я никогда ничего не грабил и не "дюпал" (о существовании этого слова я узнал только сегодня, насколько я понимаю это несанкционированное получение ресурсов с помощью читов). раньше я на форуме и не писал никогда, поэтому о том что администрация так болезненно относится к малейшей критике не знал. я и в чате стараюсь писать поменьше чтобы никого не обидеть. но ок, буду и дальше помалкивать стало быть. хотя конечно такая реакция меня неприятно удивила, я её не ожидал. если бы знал что ты так среагируешь я бы вообще ничего не писал.

    за перенос со старого привата могу и заплатить в пределах разумного, если уж ты так на меня обиделся что не хочешь делать это бесплатно. хотя я честно говоря понятия не имею на что из сказанного мной можно обидеться настолько сильно чтобы угрожать пермабаном.
     
    zheka_cherni нравится это.
  11. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.188
    643
    Я не говорил что я хочу и чего не хочу, я еще раз подчеркиваю: это ваша тема, тут вы предлагаете и обсуждаете ваши варианты перехода на новую версию, которая будет примерно в декабре этого года.
    А среагировал я так, потому что ты критику направил в мой адрес, хотя я не предлагал никаких идей тут. У меня хватает критиков и в других местах, за мои идеи и дела. У тебя сейчас вышло, что лишь бы упрекнуть меня и именно это меня задело.
     
    mrAleroy нравится это.
  12. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    надо не меньше писать, а думать что пишешь

    перенос на данный момент БЕСПЛАТЕН
    данная тема созданная ИГРОКАМИ обсуждается игроками и тут присутствуют идеи о платном будущем переносе, который ориентировочно ЧЕРЕЗ ГОД
    При этом никто из Администарции не будет (в случае реализации плана платного переноса) ставить цену с учетом того что игрок играл целый год и мог накопить. В случае переноса будет проделана большая работа по формированию цены с учетом ВСЕХ нюансов логически обоснованных. Мы еще сами не думали толком об этом и о цена формировании (потому что перенос минимум через год, наверное).
    А по поводу реагирования, а как еще реагировать, я понимаю там повод был бы. А так, пришел - прочитал из четырех томника "Война и Мир" строку "всех поубивали" и начинаешь судить и придумывать.
     
  13. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.188
    643
    А ты фигли тут разошелся, лайкаешь наезды на меня? Или ты думаешь, что переть против меня это круто? Что бы ты не строил каких-то иллюзий, затевая бунт на корабле, ты у нас полностью под колпаком, все твои действия отслеживаются так тщательно, как это вообще возможно. Ибо нефиг было искать способы взлома нашего проекта.

    Не дословно, но все же, из одного сообщения от тебя в скайпе: "ищу способы дюпа, багов и читов на классик сервере, могу купить".

    Радуйся, что ты вообще играешь, так как поиски багов у нас по идее должны перманентно пресекаться постоянным баном на основу и на всех мультов.
     
    Garou_notrdamm, zheka_cherni и squirrel нравится это.
  14. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Невнимательно некоторые читают тему. Здесь про:

    а) Как прочистить экономику (переизбыток ценных товаров из-за переносов -- очевидная проблема)...
    б) С минимальным ущербом для среднестатистического игрока?

    Тут нет ни позиции администрации, ни, даже около, каких-то принятых решений. Речь о поиске хороших решений, вдруг у кого водятся в голове.

    UPD: А насчет того, что администрация только спит и видит как из всех вытянуть деньги -- не смешно ли? У нас один из самых донат-фри серверов в Рунете, до той степени, что он скоро убыточным станет.
     
    Garou_notrdamm, zheka_cherni и squirrel нравится это.
  15. zheka_cherni

    zheka_cherni
    Подрядчик
    95
    44
    263
    Фильтер, Шта*Facepalm*? Хотя.. Ожидал чего-то подобного. Просто частично понравилась мысль. Для этого и придумали кнопочку "мне нравится" [smile]. Ну а на счет личных переписок каких-то людей лучше сразу писать в личку.
    Ну и тема не та.
     
  16. Vremizov

    Vremizov
    Подрядчик
    70
    69
    218
    Повторюсь, на мой взгляд единственный правильный метод "лечения" экономики в майнкрафте это значительное удорожание алмазов и других товаров за счет повышения их требуемости.
    Примеры я приводил выше, некоторые наверное требуют минимального программирования, но некоторые только перенастройки конфигов.
    Напомню, о чем шла речь:
    - замедление роста растений, животных, снижение шанса поймать рыбу, возможно, увеличение скорости получения голода.
    - уменьшение ресурса инструментов, брони и оружия, возможно отключение энчанта на прочность.
    - замедление респа мобов со спаунеров, возможно их полное отключение.
    - повышение цен на энчанты в админшопе
    - введение дополнительных налогов на PvP зоны, кланы, прямые телепорты и прочее. Возможно, стоит ввести какие-то платные рекламные услуги для кланов, городов и отдельных богачей.
    Все это вкупе с выводом денег при ивентах (кстати, это тоже очень важно) даст сильное увеличение как прямых регулярных расходов игроков,на еду и алмазы, так и дополнительных. Ну и дальше, этими рычагами можно постепенно настроить баланс добычи/трат игроков. Нужны только способы статистического анализа денежной и товарной массы игроков. Это не так сложно, активных игроков у нас не миллионы.
     
  17. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    *Facepalm*
    Мистер Времизов, так как я в отличие от некоторых не торчу часами у качалок а перемещаюсь часто и много по карте, меня просто бесит уже текущий уровень роста голода, особенно по ночам когда вокруг полно мобов которые нервируют своим обилием именно тогда когда что то строишь на не заприваченной тере, и приходится тратить кучу времени и на отбивание от мобов и на восполнение голода от беготни за этими мобами или от них, куда уж больше увеличивать то?

    И вообще от куда Вы лично и остальные все взяли этот ваш термин "экономика майнкрафта", и какой смысл вы в него вкладываете?(вот объясните мне дураку) И при чем тут вообще "удорожание алмазов", и как оное "вылечит" вашу "экономику" если по Вашему она "больна"?
     
  18. Vremizov

    Vremizov
    Подрядчик
    70
    69
    218
    Болезнь экономики озвучена выше - много людей добывают ресурсы, а расходуются они очень мало, по сравнению со скоростью их получения.
    Соответственно, чтобы "вылечить" экономику от недуга перепроизводства необходимо увеличить потребление. Экономика 5 класс.
    Что же касается скорости роста голода, то на TFC он был увеличен примерно вдвое, при условии сбалансированного питания и ничего, люди играли.
    Кроме того, не обязательно вводить _все_ перечисленные меры, достаточно использовать большую часть из них. Это ведь только рычаги для экономического контроля. И "дергать" их резко нельзя ни в коем случае, это приведет к волне недовольства. Вводить эти меры надо очень постепенно, в течении года-двух, как мне видится. Но конечно, администрации будет виднее, нужен точный статистический анализ.
     
  19. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    еще есть у кого какие версии на мои вышеозвученные вопросы?
     
  20. _Javas

    _Javas
    Архитектор
    178
    119
    308
    На мой взгляд у методов "увеличение скорости голода" и "уменьшение ресурса инструментов" есть очень большая опасность - есть двигать эти параметры медленно и незаметно, но молча, то это, пардон, несовсем честно по отношению к населению сервера. Ну в случае обнародования породит справедливое негодование = отток народа с сервера. Причем больше всего обидятся старые и активные игроки. Если же каждый раз объявлять о пусть даже минимальной коррекции этих параметров, психологически народ будет каждый раз ощущать резкую разницу. Даже если просто объявить, но ничего не менять - тут же пойдут вопли о том, что инструменты рассыпаются в руках, два зомби целиком сожрали алмазную броню и т.п. Отсюда - опять недовольство.

    Я бы полагался в первую очередь на ивенты и разные методы вывода ресурсов в это время. То, что сейчас началось с тремя домами - почти идеальное решение на мой взгляд.

    Ну и третий раз прошу озвучить, сколько алмазов сдали в скупку на предыдущем ивенте. Если мало - давайте думать, как заинтересовать народ. Если много - еще лучше, докажите всем, что этот метод работает.

    Абсолютно согласен по поводу статистики. Всем ее озвучивать, наверное, не стоит, но у модераторов хотя бы должен быть доступ к подробным цифрам, в т.ч. по МИ и АС.
     
  21. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    Сдали много: "Общий призовой фонд строительного конкурса составил 2.321.626ч"
    Если убрать 200к от администрации, то получаем что игроки сдали более 330 стаков алмазов. Не мало...