Если находится дюпер, то он получает бан и все его счета, включая товар в МИ, обнуляются (по возможности так же обнуляются все его сундуки и нычки). По этому "джентельменское соглашение" просто не нужно. Другой момент в том, что часто бывает так, что дюпер спалился не сразу, а спустя время и уже успел и напродавать и нараздавать всей снеди до которой смог дотянуться.
И все-таки хотелось бы услышать цифры по админскупу (типа за хх дней в скуп сдано уу блоков). Я вот тоже не верю, что у нас на сервере есть много способов дюпа. В конце концов, я этого не вижу по магазину. Да, у Титла, например, есть БОЛЬШОЙ дом из дорогих блоков. Но он за неделю сидит в онлайне столько, сколько я, наверное, за полгода не сижу. Результат закономерен. Негативного влияния на экономику от него нет. Супер, идем дальше. Попадались у нас персонажи, раздававшие стаки алмов у спавна. Я лично их не видел, но допускаю, что они были. Где они? В верхней тундре. Где их мегаприбыли? Нету больше. Где розданные ими алмазы? Подозреваю, что у игроков одного из двух типов: а) у тех, кто их быстро слил в МИ/скуп/с рук дальше и т.п.; б) у тех, кто их запер в сундук под кровать и потихоньку проЕдает. Первых (игроков) не так много и с каждой итерацией алмазов на рынке становится все меньше, а цена на них все выше. Сколько было таким образом слито? Тысяча-две, вряд-ли больше. Сколько может быть таких итераций? Три-четыре. За месяц нижняя цена продажи алмазов выросла раза в два, что подтверждает мою теорию - вбросы левых алмов после переезда на классик уже рассосались в средней цене. Игроки второго типа расходуют свои алмы на инструменты (если строят/копают много), броню, да и все, в общем. Когда у них эти алмазы закончатся часть из них докупит новые по тем ценам, что будут на тот момент (донат, ура!), часть просто забьет на алмазный шмот и перейдет на что-то бюджетное. Конкретные плюшкины вообще ни за что не выкинут свои сокровища на рынок, с голым задом (без брони, т.е.) бегать будут, но кровного не продадут. От них экономике ни холодно, ни жарко. В игроков третьего типа, т.е. в тех, кто надюпил/выклянчил/скупил алмазы-изумруды и прочие рубины, а потом хладнокровно и методично их сливает на рынок, подстраиваясь под среднюю цену, копит капиталы, не тратит их ни на что, не донатит, не строит особо, не дерется (т.е. не тратит инструменты и шмот), а год из года подрывает экономику и при этот до сих пор не спалился - я не верю. Ну может такой и есть, но ему медаль надо выдать за его титанический труд ) С другой стороны, я ничего не имею против джентельменского соглашения про "что унесешь на себе - все твое". Т.е. про составление списка мегаценностей, которые при переезде внезапно исчезнут из построек и сундуков и останутся только в инвентаре игроков. Чисто технически реализовать такое не так трудно даже в масштабе сервера по-моему (поправьте, если я не прав), а предупрежденные заранее игроки уж могут вспомнить все свои нычки. Не вспомнил, забыл переложить, не влезает - ну извини.
Если игрок продает свои дюпанные алмазы по среднее цене, причем понемногу, то вреда экономике он особо не наносит, а вот если он сразу вливает на ронык кучу алмазов в поцене аза в 2-3 меньше среднее - тут уже подрыв.
А зачем пресекать чьи-то результаты? Если кто-то хочет зарабатывать деньги только полями 80 на 80, пусть это делает) Но делает, вкладывая свой труд и игровое время) Еда это невосполнимый ресурс, который неизбежно будет покупаться другими игроками, тратиться и нужно усиливать эти траты. Я говорил, что это непросто сделать сбалансировано, но можно.
Нет, не все бессмысленно и выше я написал, что может помочь. Ну, что, например? Только еда и снаряжение. Первое очень быстро, много и легко можно добыть, что автоматически делает цену на еду очень низкой, а второе очень медленно тратится, а значит не требуется в больших количествах и поэтому тоже снижает оборот и цену, поскольку сделать снаряжения люди могут очень много, а требуется его мизерно. Что еще тратится? жемчуг края? все остальное как поставил, в виде блока, можно и забрать назад. Это так называемые "ручные" методы вывода денег, они хороши только как дополнение к основным автоматическим, позволяют слегка отрегулировать ситуацию в короткой перспективе, отчасти направить рынок, но их совершенно недостаточно для автоматического балансирования доходов/расходов. Хотябы просто потому, что ивенты и ролевые составляющие не обязательны для участия, а значит неэффективны, если кто-то настроен их игрорировать. Это не выгодно проекту в плане балланса доходов/расходов. Если есть много способов потратить игровые деньги, это всегда выгоднее, больше доната, больше торговли, больше игровых мотивов заработать, добыть, потом шикануть потратить и снова по кругу.
Есть несколько парадоксальная мысль по установке минимальной цены продажи алмаза. Это приведёт к тому, что независимо от наличия читеров и дюперов алмаз никогжа не опустится ниже планки в Х монет. И упомянутые субъекты вместо накопления сундуков товара будут копить миллионы денег. Которые сами по себе на рынок смогут действовать только в смысле увеличения цен. И честный труженик не будет попадать под удар. Ценность работы не будет падать до 0.
Хотел бы пояснить мысль насчет невозвратности ресурсов - да, ресурсы в теории вссегда возвратны, но много вы знаете людей разирающих свои замки ради блоков?
Есть такие, и довольно много, даже я, например, разобрал свой корабль перед переходом с привата на классик. Второй пример - мы в Меровии часто перестраиваем дома, но перед этим мы ломаем старые, чтобы убрать убогую постройку и освободить место. Ресурсы возвращаются нам, затрат на постройку никаких не уходит, ну кроме времени и труда. Но суть даже не в этом. Суть в том, что много людей предпочитают ничего не строить, а только добывать-добывать-добывать. Им нужны расходы, чтобы был стимул продавать добытое.
Расходы могут быть очень простые. Алмазного инструмента чаренного, брони, мечей вечный недостаток. Всё это должно быть в админшопе на постоянной основе. По цене близкой к нынешней среднерыночной.
Мало того, что МИ завален инструментами, оружием и броней, поскольку их покупают довольно редко, ты предлагаешь отнять последние доходы у их производителей и совсем сократить торговлю между игроками)
Да Я, как раз считаю цену всего этого добра завышенной, и сильно. Производитель всегда может продать на тыщщу дешевле госцены. Покупают нормально. У нас сейчас из админшопа доступны разве что книжки. Насчёт заваленности МИ - почём там продаётся шёлковый топор? И шёлк+Пр3 тоже устроит.
Шёлковый топор и на самом деле редкость. Странная тенденция вообще по топорам - это неправильно в МИ отображается энчат или топоры стали чарить как мечи? Новая мода? Переход из инструмента в разряд холодного оружия?
Анна, с новой версии теперь книгам дают несколько чар, часто противоречивых, на броню и оружие так же ожно зачарить прочность, а на топоры - чары на урон.
Меня одно интересует, Сурисо,как ты сказал перенсоить только постройки без сундуков. А что будет с городами, которые в основном зависят не от алмов или изумрудов, кучи маяков и остального ценного имущества, они зависят от сундуков с строительными ресурсами, так как наполнить их потом будет очень тяжко, и остановится развитие городов на долгий период, так как ресурсов нужно тьма. Так вот я предлагаю. 1. Во время переноса городов, сундуки с строительным материалом выносить на видное место, что бы была возможность их проверить, а сундуки которые будут находится в каком небудь другом месте просто переносится не будут. 2. По поводу мультиаков, правильно подметили что можно будет пораскидовать по ним, это в случае того если каждому акаунту можно будет перенести определённое количество сундуков. Так вот предлагаю мультиакаунты на время переноса заблокировать( Дать временный бан).
Это обсуждение, решения только вырабатываются. И сундуки для замков - это преимущественно недорогие материалы, булыга, дерево .
Змей, это пока все варианты. Есть еще и такой. Создать параллельный мир, вроде ивентового. В нем администрация разместит много-много небольших квадратных участков и выставит их на продажу через серверную недвижимость. Дорого, например, по 100 к. Это "камеры хранения". В каждую, после приобретения, игрокам можно поместить некое количество сундуков -- 10, может быть, 20. При этом можно сделать список запрещенных к переносу вещей/блоков, алмазы там, маяки, что-то еще. Это все гибко настраивается. Модераторы проверяют сундуки и, если все в порядке, опечатывают их. После переноса построек (с которых будут сбиты все контейнеры и запрещенные блоки), доступ к камере хранения возвращается. Игроки спокойно сами забирают свое добро. Тут, понятно, что система довольно громоздкая по количеству действий, но при правильно организации вполне выполнимая и технически несложная. Главное, что нагрузка по манипуляциям достаточно ровно распределиться между Филом, модераторами и самими игроками. Принципиальный плюс -- будет проведен столь необходимый мягкий вайп, как по деньгам, так и ресурсам, но без слепого уничтожения всего народного достояния.
Система громоздкая. Повторюсь, технология такова. Выгрузили переносимое в файл, файл обработали, файл отправили на вставку. Осталось только разобраться с форматом хранения файлов WE, на предмет фильтрации сундуков, печек, воронок и т.п. Инвентарь и сундук края тоже из себя представляют файлы вполне пригодные к разбору. А доп мир, участок с сундуками - лишнее.