Дивный новый мир без В

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем le_souriceau, 4 фев 2015.

  1. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.188
    643
    Если находится дюпер, то он получает бан и все его счета, включая товар в МИ, обнуляются (по возможности так же обнуляются все его сундуки и нычки). По этому "джентельменское соглашение" просто не нужно. Другой момент в том, что часто бывает так, что дюпер спалился не сразу, а спустя время и уже успел и напродавать и нараздавать всей снеди до которой смог дотянуться.
     
  2. _Javas

    _Javas
    Архитектор
    178
    119
    308
    И все-таки хотелось бы услышать цифры по админскупу (типа за хх дней в скуп сдано уу блоков). Я вот тоже не верю, что у нас на сервере есть много способов дюпа. В конце концов, я этого не вижу по магазину.

    Да, у Титла, например, есть БОЛЬШОЙ дом из дорогих блоков. Но он за неделю сидит в онлайне столько, сколько я, наверное, за полгода не сижу. Результат закономерен. Негативного влияния на экономику от него нет. Супер, идем дальше.

    Попадались у нас персонажи, раздававшие стаки алмов у спавна. Я лично их не видел, но допускаю, что они были. Где они? В верхней тундре. Где их мегаприбыли? Нету больше. Где розданные ими алмазы? Подозреваю, что у игроков одного из двух типов: а) у тех, кто их быстро слил в МИ/скуп/с рук дальше и т.п.; б) у тех, кто их запер в сундук под кровать и потихоньку проЕдает.

    Первых (игроков) не так много и с каждой итерацией алмазов на рынке становится все меньше, а цена на них все выше. Сколько было таким образом слито? Тысяча-две, вряд-ли больше. Сколько может быть таких итераций? Три-четыре. За месяц нижняя цена продажи алмазов выросла раза в два, что подтверждает мою теорию - вбросы левых алмов после переезда на классик уже рассосались в средней цене. Игроки второго типа расходуют свои алмы на инструменты (если строят/копают много), броню, да и все, в общем. Когда у них эти алмазы закончатся часть из них докупит новые по тем ценам, что будут на тот момент (донат, ура!), часть просто забьет на алмазный шмот и перейдет на что-то бюджетное. Конкретные плюшкины вообще ни за что не выкинут свои сокровища на рынок, с голым задом (без брони, т.е.) бегать будут, но кровного не продадут. От них экономике ни холодно, ни жарко.

    В игроков третьего типа, т.е. в тех, кто надюпил/выклянчил/скупил алмазы-изумруды и прочие рубины, а потом хладнокровно и методично их сливает на рынок, подстраиваясь под среднюю цену, копит капиталы, не тратит их ни на что, не донатит, не строит особо, не дерется (т.е. не тратит инструменты и шмот), а год из года подрывает экономику и при этот до сих пор не спалился - я не верю. Ну может такой и есть, но ему медаль надо выдать за его титанический труд [smile])

    С другой стороны, я ничего не имею против джентельменского соглашения про "что унесешь на себе - все твое". Т.е. про составление списка мегаценностей, которые при переезде внезапно исчезнут из построек и сундуков и останутся только в инвентаре игроков. Чисто технически реализовать такое не так трудно даже в масштабе сервера по-моему (поправьте, если я не прав), а предупрежденные заранее игроки уж могут вспомнить все свои нычки. Не вспомнил, забыл переложить, не влезает - ну извини.
     
  3. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Если игрок продает свои дюпанные алмазы по среднее цене, причем понемногу, то вреда экономике он особо не наносит, а вот если он сразу вливает на ронык кучу алмазов в поцене аза в 2-3 меньше среднее - тут уже подрыв.
     
  4. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Ну конечно, конечно... Цена алмазов в горячие периоды падает втрое. Как сейчас.
     
    BIFUR95 нравится это.
  5. Vremizov

    Vremizov
    Подрядчик
    70
    69
    218
    А зачем пресекать чьи-то результаты? Если кто-то хочет зарабатывать деньги только полями 80 на 80, пусть это делает) Но делает, вкладывая свой труд и игровое время) Еда это невосполнимый ресурс, который неизбежно будет покупаться другими игроками, тратиться и нужно усиливать эти траты.
    Я говорил, что это непросто сделать сбалансировано, но можно.
     
  6. Vremizov

    Vremizov
    Подрядчик
    70
    69
    218
    Нет, не все бессмысленно и выше я написал, что может помочь.

    Ну, что, например? Только еда и снаряжение. Первое очень быстро, много и легко можно добыть, что автоматически делает цену на еду очень низкой, а второе очень медленно тратится, а значит не требуется в больших количествах и поэтому тоже снижает оборот и цену, поскольку сделать снаряжения люди могут очень много, а требуется его мизерно.
    Что еще тратится? жемчуг края? [smile] все остальное как поставил, в виде блока, можно и забрать назад.

    Это так называемые "ручные" методы вывода денег, они хороши только как дополнение к основным автоматическим, позволяют слегка отрегулировать ситуацию в короткой перспективе, отчасти направить рынок, но их совершенно недостаточно для автоматического балансирования доходов/расходов. Хотябы просто потому, что ивенты и ролевые составляющие не обязательны для участия, а значит неэффективны, если кто-то настроен их игрорировать.

    Это не выгодно проекту в плане балланса доходов/расходов. Если есть много способов потратить игровые деньги, это всегда выгоднее, больше доната, больше торговли, больше игровых мотивов заработать, добыть, потом шикануть потратить и снова по кругу.
     
  7. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Есть несколько парадоксальная мысль по установке минимальной цены продажи алмаза.
    Это приведёт к тому, что независимо от наличия читеров и дюперов алмаз никогжа не опустится ниже планки в Х монет. И упомянутые субъекты вместо накопления сундуков товара будут копить миллионы денег. Которые сами по себе на рынок смогут действовать только в смысле увеличения цен. И честный труженик не будет попадать под удар. Ценность работы не будет падать до 0.
     
    BIFUR95 и zheka_cherni нравится это.
  8. Delfrador

    Delfrador
    Архитектор
    1.075
    412
    388
    Хотел бы пояснить мысль насчет невозвратности ресурсов - да, ресурсы в теории вссегда возвратны, но много вы знаете людей разирающих свои замки ради блоков?
     
  9. Vremizov

    Vremizov
    Подрядчик
    70
    69
    218
    Есть такие, и довольно много, даже я, например, разобрал свой корабль перед переходом с привата на классик. Второй пример - мы в Меровии часто перестраиваем дома, но перед этим мы ломаем старые, чтобы убрать убогую постройку и освободить место. Ресурсы возвращаются нам, затрат на постройку никаких не уходит, ну кроме времени и труда.
    Но суть даже не в этом. Суть в том, что много людей предпочитают ничего не строить, а только добывать-добывать-добывать. Им нужны расходы, чтобы был стимул продавать добытое.
     
  10. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Расходы могут быть очень простые. Алмазного инструмента чаренного, брони, мечей вечный недостаток. Всё это должно быть в админшопе на постоянной основе. По цене близкой к нынешней среднерыночной.
     
    BIFUR95 и zheka_cherni нравится это.
  11. Vremizov

    Vremizov
    Подрядчик
    70
    69
    218
    Мало того, что МИ завален инструментами, оружием и броней, поскольку их покупают довольно редко, ты предлагаешь отнять последние доходы у их производителей и совсем сократить торговлю между игроками)
     
    DoctorDisel и Lomik нравится это.
  12. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Да [smile] Я, как раз считаю цену всего этого добра завышенной, и сильно.
    Производитель всегда может продать на тыщщу дешевле госцены.
    Покупают нормально.
    У нас сейчас из админшопа доступны разве что книжки.
    Насчёт заваленности МИ - почём там продаётся шёлковый топор? И шёлк+Пр3 тоже устроит.
     
    BIFUR95 и zheka_cherni нравится это.
  13. Annabuilder

    Annabuilder
    Архитектор
    126
    117
    303
    Шёлковый топор и на самом деле редкость.
    Странная тенденция вообще по топорам - это неправильно в МИ отображается энчат или топоры стали чарить как мечи? Новая мода? Переход из инструмента в разряд холодного оружия?
    [​IMG]
     
  14. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Топоры стали чарить книгами на шелк, зачем? Вот тут затрудняюсь ответить.
     
  15. Annabuilder

    Annabuilder
    Архитектор
    126
    117
    303
    Тут-то как раз понятно - для добычи грибов. Для больших строек - самый быстрый способ.
     
    squirrel нравится это.
  16. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Анна, с новой версии теперь книгам дают несколько чар, часто противоречивых, на броню и оружие так же ожно зачарить прочность, а на топоры - чары на урон.
     
  17. 1Zmey1

    1Zmey1
    Архитектор
    462
    187
    318
    Меня одно интересует, Сурисо,как ты сказал перенсоить только постройки без сундуков. А что будет с городами, которые в основном зависят не от алмов или изумрудов, кучи маяков и остального ценного имущества, они зависят от сундуков с строительными ресурсами, так как наполнить их потом будет очень тяжко, и остановится развитие городов на долгий период, так как ресурсов нужно тьма.
    Так вот я предлагаю.
    1. Во время переноса городов, сундуки с строительным материалом выносить на видное место, что бы была возможность их проверить, а сундуки которые будут находится в каком небудь другом месте просто переносится не будут.
    2. По поводу мультиаков, правильно подметили что можно будет пораскидовать по ним, это в случае того если каждому акаунту можно будет перенести определённое количество сундуков. Так вот предлагаю мультиакаунты на время переноса заблокировать( Дать временный бан).
     
  18. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Это обсуждение, решения только вырабатываются.
    И сундуки для замков - это преимущественно недорогие материалы, булыга, дерево .
     
  19. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Змей, это пока все варианты.

    Есть еще и такой.

    Создать параллельный мир, вроде ивентового. В нем администрация разместит много-много небольших квадратных участков и выставит их на продажу через серверную недвижимость. Дорого, например, по 100 к. Это "камеры хранения". В каждую, после приобретения, игрокам можно поместить некое количество сундуков -- 10, может быть, 20.

    При этом можно сделать список запрещенных к переносу вещей/блоков, алмазы там, маяки, что-то еще. Это все гибко настраивается.

    Модераторы проверяют сундуки и, если все в порядке, опечатывают их.

    После переноса построек (с которых будут сбиты все контейнеры и запрещенные блоки), доступ к камере хранения возвращается. Игроки спокойно сами забирают свое добро.

    Тут, понятно, что система довольно громоздкая по количеству действий, но при правильно организации вполне выполнимая и технически несложная. Главное, что нагрузка по манипуляциям достаточно ровно распределиться между Филом, модераторами и самими игроками.

    Принципиальный плюс -- будет проведен столь необходимый мягкий вайп, как по деньгам, так и ресурсам, но без слепого уничтожения всего народного достояния.
     
  20. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Система громоздкая. Повторюсь, технология такова. Выгрузили переносимое в файл, файл обработали, файл отправили на вставку. Осталось только разобраться с форматом хранения файлов WE, на предмет фильтрации сундуков, печек, воронок и т.п.
    Инвентарь и сундук края тоже из себя представляют файлы вполне пригодные к разбору.
    А доп мир, участок с сундуками - лишнее.