Голосование игроков по поводу НЭС

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Alermo, 28 июл 2013.

?

Какой вариант экономики для вас предпочтительнее?

Голосование закрыто 4 авг 2013.
  1. №1

    135 голосов
    50,4%
  2. №2

    133 голосов
    49,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Вот тут ты не прав. Не так сложно сделать еду более требуемой - ослабить крафты, усилить голод. Еды реально переизбыток. Переизбыток любого товара рушит рынок.
     
  2. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    В чем я не прав то?
     
  3. Fedya_Pro

    Fedya_Pro
    Подрядчик
    100
    24
    233
    У некоторых еды нет,и и вообще я примерно в майнкрафте в день(не игровой) съедаю 1 стак кортофеля,а у кого города вообще нужно по 5 стаков в день
     
  4. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Думаю, автофермы пшеницы и картошки должны работать на одном принципе. А значит, что собрать 5 стаков пшеницы - 2 секунды делов. Ну засеять еще минут 5 максимум. И того - за пять минут ты можешь обеспечить весь город
     
  5. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Неееееееееееееет!
    [​IMG]
    Вот тут ты не прав. Уже запарился кормить квадратик фактически стоя на месте. [cry]
     
  6. DharakA

    DharakA
    Архитектор
    500
    50
    293
    Уря! Если будет первый вариант, то я могу сделать компанию по стройке метрополитена, короче все смогут заняться бизнесом, т.е. разнообразие профессий, а второй только плагин поправит уже существующие, и это не так интересно
     
  7. Pavelat

    Pavelat
    Подрядчик
    12
    7
    168
    Заняться бизнесом. А клиентскую базу для бизнеса кто-нить прикинул? Кто у вас покупать товары/услуги будет и на что?
     
  8. Himley

    Himley
    Подрядчик
    42
    30
    258
    При онлайне меньше 15 1й вариант реализовать нереально (я про тех). А второй вариант вполне себе выполним. Для кузнецов, кстати можно сделать так, чтобы они делали зачарованные вещи и чем выше уровень - тем лучше чарка(скажем 1-30лвл и при создании предмета сразу рассчитывать чарку на этот лвл или если уровней профы больше - делать пропорционально или по нарастающей). Фермерам просто доп. лут продукта при сборе - тогда их будут звать на покос-сбор. Ну а деньги добывать донатом и продажей добытого в гм-шоп. При этом инфляция нормально будет регулироваться изменением цен.
    Можно еще к тому же разрешить некоторые рецепты только определенным профессиям, а добычу ресов для недобывающих проф при этом замедлить (но тут надо наводить баланс). И получится - майнер-диггер быстро добывают, но за инструментами и броней идут к крафтерам и инженерам, а за едой к фермерам и охотникам. Оружие куют кузнецы, но из купленных ресурсов. Для теха можно сделать профу инженер и вверить им рецепты техники. Это тоже неизбежно приведет к социализации, но для того, чтобы не было деффицита и был порядок с ценами нужен расширенный гм-шоп в котором будет все, но по немного завышенным ценам.
     
    MiltonFine и Wulwsten нравится это.
  9. XirurgMike

    XirurgMike
    Подрядчик
    7
    8
    203
    Получается эконом. серв, а не сервер Майнкрафта.
     
  10. Himley

    Himley
    Подрядчик
    42
    30
    258
    Ну тема именно и создана, чтобы решить, как упорядочить экономику. А поскольку ничего подобного я еще не встречал - это вполне может стать очередной фишкой в плюс серверу.
     
    MiltonFine, Legolas, Wulwsten и 2 другим нравится это.
  11. XirurgMike

    XirurgMike
    Подрядчик
    7
    8
    203
    Я лично хочу играть в нормальный майнкрафт, где экономика будет обычной фичей, чем на сервере, где экономика - самое главное.
     
  12. Xpamovnik

    Xpamovnik
    Подрядчик
    145
    228
    243
    Майнкрафт останется майнкрафтом,а экономика это приятный бонус. Ты можешь играть,получать от этого удовольствие и даже не вспоминать про экономику.
     
    John_Locke и Wulwsten нравится это.
  13. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    До того момента пока не захочется иметь скин, или покрасить ник. ;)
    Ах да, на приват ведь тоже перейти можно только собрав достаточно большую сумму на фри. :confused:
     
    Netlog нравится это.
  14. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
  15. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
  16. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Я это к тому, что в экономике можно не участвовать вообще.
    А торговле сейчас ничего не мешает жить, и живет она припеваючи.
     
  17. JointStereo

    JointStereo
    Подрядчик
    3
    4
    168
    А где галочка "оставить все как есть"? Меня и старые профы устраивали, и то что есть сейчас - ок. Социализации не хочу, особенно по варианту №1! Проголосую за меньшее зло...
     
    Soap94 и VINRARUS нравится это.
  18. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Старые профы устраивают всех, но не экономику. Можете забыть о них.
    Участвовать в социализации вас никто не заставляет. Можете спокойно сидеть в своём маяке и торговать через МИ.
     
  19. fast_cookie

    fast_cookie
    Подрядчик
    4
    3
    203
    какие же утомительные споры ни о чём. да пусть сделают свою обожаемую экономику по первому варианту. через несколько месяцев и без всяких убеждений откажутся - админам просто надоест заниматься всеми экономическими, техническими и правовыми вопросами новой системы вместо того чтобы заниматься развитием сервера (ведь с этих пор им придётся быть не только админами сервера но и правительством следящим за финансовыми оборотами, за монополиями, за трудовой занятостью населения и мнгого ещё за чем). А те кто видит бессмысленность этого уже сейчас: пару месяцев - это не большой строк, можно заняться чем-то полезным, не парясь об экспериментах с экономикой, пока не придут к какому-то более вменяемому варианту для игры.
     
    ScayTrase и MiltonFine нравится это.
  20. MiltonFine

    MiltonFine
    Архитектор
    287
    143
    293
    Вопрос в том, сколько будет недовольных такими запретами и разделением труда.
    Самый лучший вариант поднять рынок, это изменить правила игры.
    И тут сработают только программные ограничения, а не какие-то формальные правила.
    Но это очень сложно и потребует неизвестно сколько времени на вычисление баланса.
     
Статус темы:
Закрыта.