Зачем сдвигать когда можно не сдвигать?Х) На второй вижу прекрасный залив прям по центру еще и с подходящей под спавноградскую береговую линию (и по форме, и по логике) А вообще у меня еще вопрос всплыл. При переносе больших приватов, которые будут захватывать несколько биомов своей площадью, они технически останутся теми же или заменятся биомом переносимого привата? Могу чего-то недопонимать в механике переносов, поэтому извинямс если вопрос тупой.
А вот и новая версия майнкрафта вчера релизнулась. Есть шансы, что необходимые основные плагины успеют обновится за этот месяц работы.
Нет, они не заменятся. Но их можно будет заменить с помощью WorldEdit. Aedifix, у нас есть перечень наших собственных плагинов, в т.ч. защита, интеграция магазинов и ещё куча мелочёвки. Маинкрафт очень серьёзно переработан по сравнению с 1.12 с технической точки зрения. Сейчас идёт работа по переписыванию всего этого добра для новой версии. Начата она, чтобы понимать, в мае и никто сейчас не может дать каких-либо гарантий, что в 1.16 ещё что-то так же серьёзно не перелопачено. Сейчас идёт подготовка к переезду на 1.15, хвататься сразу за 1.16 очень рано. Можем опять банально попасть впросак с ожиданием плагинов и в итоге опять остаться на берегу "1.12", махая вслед уходящему в НГ или куда подальше парому "переезд" потому, что у нас ничего не будет готово ни для 1.15, ни для 1.16. Когда подготовка к переезду на 1.15 будет окончена, можно будет уже смотреть: можно ли с минимальными затратами время-ресурсов перепрыгнуть на 1.16, либо же оставить переезд на 1.16 для НГ и заняться иными вещами. Пока никаких чётких планов насчёт 1.16 строиться не будет - их банально не на чем строить.
Необходимое уточнение: голоса мультов-однодневок (зарегистрированных сегодня-вчера-позавчера) учтены не будут. =)
Борьба за карту становится всё напористей и напористей) Как-то смешно от всего этого. Надо было Кайво дать нам любую карту и всех бы всё устроило и никто не заморачивался бы, что где-то там что-то не так расположено). Нашлись бы и местА для городов, а красивый сам по себе спавн украсил бы любую карту. Насколько я знаю, игроки любят строиться вокруг спавна, и не важно какой там биом, потому что в майнкрафте нет не красивых биомов, в майнкрафте каждый биом сам по себе прекрасен. Давайте радоваться переходу на новую версию и спасибо всем, кто работает над этим переходом для нас.
Чорд... Ладно. Я сдаюсь. Переголосовал за третью. Ибо не могу уже. D: Kitory, сбуруздила меня своими снегами и спавном понимаш.))))
А как по мне лучше второй карты нет, она больше на нашу нынешнюю похожа и более удобно будет все распологать, как по мне
Мне увиделось, что Меровия на 3-ей карте на своём месте будет. Остальные не привязаны к типу местности, и чтобы понять, куда поместить город, нужно более подробные карты, 3Д и чтобы реки было видно. Я вот думаю, стоит ли переносить свои постройки, или с нуля играть начать? )) Новые блоки, новые возможности, и постройки кардинально по другому можно сделать.
Тогда встречный вопрос: чтобы в переносимом привате остался биом новой карты, нужно будет указывать биом в заявке на перенос? Ака: биом "такой-то" или текущий биом… Filter вообще интересна такая допнагрузка при переносах?
Биом места, куда переносят - не меняется. Перенос затрагивает лишь блоки, сущности... Биом надо менять отдельно, в ручную.
Я извиняюсь, вообще не правильно сформулировал: если был биом, допустим, джунглей, а переезжаю в пустыню или в стык разных биомов - могу запросить оставить биом джунглей? Понятно, что технически это возможно World Edit'ом, но будет ли Filter этим озадачиваться? и если да, то почём?
По сути должно быть бесплатно, т.к. если бы не новая карта, наши биомы остались бы теми какие мы имеем