Глобальный ивент: Аппетиты войны

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Filter, 25 фев 2015.

  1. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Главное чтобы было хоть как-то внятно различим факт новой постройки.
     
  2. Trololochan

    Trololochan
    Архитектор
    480
    493
    378
    Заявка от Чана-лесопилка
    1.

    [​IMG]
    2.

    [​IMG]
    3.

    [​IMG]
    +280 -1350
    Алиро

    С уважением, Trololochan
     
  3. DoctorZombic

    DoctorZombic
    Подрядчик
    21
    17
    243
    Кузница
    1. Скриншот местности на динамической карте до начала работы
    [​IMG]

    2. Скриншот готовой постройки на динамической карте после завершения строительства
    [​IMG]

    3. Скриншоты из игры

    Жилое здание с офисом и пристроенной кузней на открытом воздухе
    [​IMG]
    Рабочая зона
    [​IMG]
    Склад
    [​IMG]
    Погрузка товаров
    [​IMG]
    Офис
    [​IMG]
    4. Координаты привата постройки:
    Верхние координаты: х: -172; у: 255; z: 513
    Нижние координаты: х: -200; у: 40; z: 481
    6. Дом Рунмарк
     
    n104 нравится это.
  4. Silvergrim

    Silvergrim
    Подрядчик
    28
    61
    248
    Шахта + Кузница

    1) Карта местности до проведения работ:
    [​IMG]

    2) Карта местности после проведения работ:
    [​IMG]
    3) Редстоун-снимки:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    4) х: 3036 z: -4442 - координаты постройки.

    Дом Баратеон, Бараганзор.
     
    Velaskes, mrAleroy, Muslim86 и 2 другим нравится это.
  5. Silvergrim

    Silvergrim
    Подрядчик
    28
    61
    248
    Лесопилка

    1) Карта местности до проведения работ:
    [​IMG]

    2) Карта местности после проведения работ:
    [​IMG]

    3) Редстоун-снимки:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    4) х: 3166 z: -4325 - координаты постройки.

    Дом Бараганзор.
     
    Velaskes и mrAleroy нравится это.
  6. Silvergrim

    Silvergrim
    Подрядчик
    28
    61
    248
    Ферма

    1) Карта местности до проведения работ:
    [​IMG]

    2) Карта местности после проведения работ:
    [​IMG]

    3) Редстоун-снимки:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    4) х: 3334 z: -4302 - координаты постройки.

    Дом Бараганзор.
     
    Velaskes, mrAleroy и KRuToy20_02 нравится это.
  7. Gallen

    Gallen
    Архитектор
    845
    819
    393
    Решил поучаствовать на скорую руку. Жаль не мог полноценно из-за занятости в последние дни. Вышло ужасно, но работу сдам. Координаты: -2050 +1570. За дом Рунмарк (на скриншоте там ещё нет флага Рунмарков, он был добавлен позднее).
    [​IMG][​IMG][​IMG][spoiler/]
     
    KRuToy20_02 и Hobbits нравится это.
  8. _Vlad_

    _Vlad_
    Архитектор
    478
    265
    338
    Итак, шахта построенная по заказу Барангазора (-4288,-5763):


     

    Вложения:

    iirina01K и mrAleroy нравится это.
  9. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Скрин до и скрин после - найди 10 отличий. [biggrin]
     
    Wulwsten нравится это.
  10. _Vlad_

    _Vlad_
    Архитектор
    478
    265
    338
    Cпасибо! Пока недоредактировал (про координаты - знаю)[smile]
     
  11. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Администрация благодарит всех участников за вдохновенное участие -- вы порадовали нас очень интересными проектами.

    Победители по номинациям:

    Ферма - Silvergrim (Бараганзор) 70 к
    Шахта - _Vlad_ (Бараганзор) 70 к
    Лесопилка - Silvergrim (Бараганзор) 70 к
    Кузница - Hobbits (Алиро) 70 к
    Караван - mrAleroy (Алиро) 70 к

    Поздравляем!

    Влияние на субботний ивент:

    > 1 караван, слабая логистика, общее повышение цен на снаряжение и припасы.
    > 2 фермы, недостаток снабжения, повышение цен на еду.
    > 3 шахты и 3 кузницы, много оружия, будет доступно алмазное снаряжение.
    > 4 лесопилки, вдоволь дерева -- флоты смогут доставить припасы с континента (зелья, порох).

    Влияние на стратегическое положение:

    > Дом Рунмарк испытывает серьезное проблемы с ресурсами.
    > Дом Алиро имеет адекватные возможности для ведения войны.
    > Дом Бараганзор имеет излишки сырья, припасов и вооружений.

    РПГ составляющая в воскресенье, после боевого этапа и общего продвижения сюжета.
     
    glagla, Silvergrim, mrAleroy и 6 другим нравится это.
  12. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Будет хорошо, если участники продолжат наполнять карту интересными объектами, объединять их в комплексы, может небольшие деревушки или даже города.

    Влад, по всем тавернам болтают о неком тайном подземном городе.
     
  13. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    РПГ для строительного конкурса

    Меж тем, на континенте пока держится хрупкий мир, дома ведут упорное экономическое и агентурное противостояния, собирая максимум ресурсов и союзников для решающей схватки.

    Задача усложняется -- теперь игрокам предстоит самостоятельно выбирать тактику решения проблем и описывать ее.

    Ферма - Silvergrim (Бараганзор)
    Твоя ферма, хотя и не особо велика, но стоит на чудесной черноземной земле. Пшеница здесь, лишь посади, осенью склоняет тяжелые, полные зерна колосья. Из-за неурожаев в других землях и скорой войны, зерно покупают дорого.

    Но где золото, там и проблемы -- охотники до чужих богатств.

    Банда местных разбойников прислала угрозу -- заплатить им "за защиту" или они сожгут поля, а то и что похуже...

    Работники напуганы, умоляют тебя заплатить и не сообщать властям.

    Шахта - _Vlad_ (Бараганзор)
    Шахта приносит тебе хороший доход -- жила обширна, легка для добычи, а руда богата. Бараганзоры с удовольствием закупают железо, не жалея денег.

    С каждой неделей туннели, словно жадные пальцы, уходят все глубже и глубже в гору. Теперь вместе с железом попадаются и самоцветы, что заставляет продвигаться вперед еще азартнее. Становится жарко - где-то внизу лава или термальные источники.

    Но среди старых шахтеров начинают идти тревожные разговоры -- нельзя копать так жадно и так глубоко, будет беда! Внизу таится древнее зло...

    Как быть?

    Лесопилка - Silvergrim (Бараганзор)
    Дерево с твоей лесопилки быстро расходится по верфям, из него, после должной сушки, стоят прочные, красивые боевые корабли. Дом Бараганзор постоянно шлет письма с просьбами увеличить производство. Возможности для этого есть, но, углубившись в лес, работники наткнулись наткнулись на особенно мощные деревья с практически каменной корой. Чтобы оставить хотя бы отметину на одном из таких титанов, потребовались алмазные топоры.

    Без сомнения, древесина этих великанов имеет большую цену. Но стоит ли тревожить старый лес?

    Кузница - Hobbits (Алиро)
    Твоя кузница в горах к югу от Хорогата стала известна на всю провинцию и даже в дальних землях поговаривали о качестве местной стали - гибкой, но удивительно прочной, хорошо державшей заточку. Многие из владений Алиро приходят сюда, ища места учеников.

    Дела шли отлично, до тех пор, пока не начали происходить странные неприятности - то дырка в мехах, то переломится рукоять молота, словно подпиленная, наконец, кем-то ночью была повреждена домна.

    Стали поговаривать -- завелся шпион-вредитель. Но как его вычислить?

    Караван - mrAleroy (Алиро)
    Как стало известно из письма, принесенного тебе вороном, Алиро встретили предложение Торговой компании не без сомнений (ранее они предпочитали не иметь дел с наемниками), но и с заметным энтузиазмом -- их армия самая малочисленная из трех великих домов. Формальности не заняли много времени. Вскоре прибыл сундучок с золотом и новое письмо. В нем была выражена просьба "посодействовать в найме достойной кавалерийской силы в составе 120 воинов".

    Вскоре на тебя вышли агенты Бараганзоров и сделали несколько недвусмысленных намеков -- помощь Алиро нужно немедленно прекратить, иначе с грузами Торговой компании могут начать происходить "неприятные вещи", столь неизбежные в эти смутные времена...

    Время выбирать сторону? Или...
     
    mrAleroy нравится это.
  14. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    ...Или

    ... Что касается помощи для дома Алиро,
    - продолжить набор наемников кавалеристов, но делать это не так явно как раньше, придется маскировать это под найм для охраны караванов, это конечно замедлит процесс, так как сначала наемникам придется какое то время действительно походить в эскорте караванов, и уже под видом охраны попав в земли Алиро перейти под командование местных командиров. Должностные лица дома Алиро сообщили, что леди Аглая выразила свое понимание текущей ситуации, - "Лучше уж так, чем совсем никак"​

    ... Что касается действий относительно дома Бараганзоров,
    - Надо иметь ввиду что отношения между Бараганзорами и Рунмарками особенно обострились в то время как Алиро остались практически в нейтралитете к обоим домам. И со своей слабой армией не представляет угрозы для Бараганзоров, как впрочем и для Рунмарков. Так что наврятли инициатива порчи грузов ТК исходила от самого "Старого Лиса".​
    После аудиенции у Одо, переговорщики от ТК сообщили главе Компании, что "Старый Лис" не стал бы портить отношения с ТК из за пары-другой сотни наемников для Алиро, так как именно ТК поставляет ему "Меровийское белое полусладкое" до которого он так падок, да и многое другое. Скорее всего, кто то из его многочисленных наследников затеял собственную игру. В связи с чем Одо пообещал что сам разберется в своей семье, наведет порядок, и грузы ТК на его территории никто и пальцем не тронет, но он не может поручится за те грузы что находятся на территории самих Алиро, и особенно Рунмарков. Да и не факт что таинственные угрозы исходят именно от Бараганзоров.​

    ... Но в любом случае принято решение,
    - в портах и на перевалочных базах где ведет дела ТК, подкупить служащих, дабы как говориться "глядели в оба" и "были мудрее". Что касается сухопутных путей, - придется усилить охрану караванов, что повлечет за собой увеличение расходов. Насчет морских путей, - придется устанавливать на кораблях ТК пушки что снизит быстроходность, и уменьшит количество перевозимых товаров. Да и еще, есть идея спроектировать и построить "канонерку" специальный корабль небольшого размера снабженный пушками и усиленный броневыми железными листами по бортам, приводимый в движение паровой установкой работающей на жезлах ифрита, конечно же это влетит в копеечку, но в перспективе - оно того определенно стоит.​
     
    Hobbits нравится это.
  15. _Vlad_

    _Vlad_
    Архитектор
    478
    265
    338
    Первое знакомство с Барангозором было явно не самой веселой страничкой в истории городка.
    На главной площади собралась огромная толпа: невооруженным взглядом было видно, что людей сорвали прямо с рабочих мест. Архитекторы и каменщики , все еще охваченные решением своей проблемы, стояли отдельной кучкой. Запыленные, грязные , пришедшие со своими инструментами(один даже притащил с собой лестницу!) , они все еще думали, как же отвоевать от потолка еще два метра для шпиля строящегося собора. Рядом с ними уставшие стояли шахтеры. Их одежда была расцвечена почти всеми цветами радуги , начиная от красного редстоуна и синеватого лазурита, заканчивая более привычной угольной пылью. Отдельный колорит придавали и стражи - тяжелая их броня еще хранила на себе пятна крови поверженных врагов. Более менее опрятными была парочка саперов - они уже давно ничего не взрывали, опасаясь обвала в центральной части города. Посреди этой толпы нервно ходил туда сюда глава, весь в саже - ему явно не льстило, что он, бывший капитан корабля, "всего лишь" мэр города - поэтому-то и решил стать кузнецом. Перед ним навытяжку стояли слегка напуганные, обескураженные и, похоже, немного побитые дровосеки. Вскоре собрание начало понимать из путанных рассказов дровосеков , зачем всех сорвали с работы.
    Дровосеки все дни и ночи напролет вырубали лес - собор, который должен стать не только символом веры и надежды Мольтаники, но и знаком мастерства зодчих подземного града, усиленными темпами поглощал огромные партии ресурсов... В том числе и находившийся в недостатке лес. В то утро дровосеки, занятые своим обычным делом на поверхности, на горизонте разглядели караван:
    -Давненько в наших краях не было чужаков...- сказал один: ему явно не нравилось сие событие.
    -Ничего особенного - пройдут стороной и все!- ответил другой...
    Но караван и не думал проходить стороной. Они двигались прямо на кучку орудовавших дровосеков.
    - Да что им надо-то от нас?! - возмущались некоторые.
    -Дорогу хотят узнать - хихикали другие.
    - У кого узнавать-то?!
    - Да у тебя лично!
    Лязг брони тяжелых воинов уже стал будто соревноваться со стуком топоров, однако, люди пытались вести себя максимально непринужденно...
    -Давай, заваливай дерево! Еще... Еще его топором! Во-о еще разо-о....- рука одного из рыцарей тяжело опустилась на плечо лесника...
    Почему Барангозор обратился именно сюда - вопросов ни у кого не возникало: кто как не жители подземных царств, привыкшие к мраку шахт, закаленные в лавовых потоках, могли чрезвычайно быстро наладить выработку руд в больших объёмах?
    -Да ктож разболтал-то о граде?! - не унимался глава
    -Да что тут думать?! Гнать этого, Бургазона в шею! - вопил кто-то из стражей
    - А кто его погонит?! - вопила толпа в ответ
    - Такие с криперами не сравнятся по мощи - сказал глава - да и с теми-то вы не очень справляетесь - продолжил он , указывая на сталагмит посреди речки, где крипер, каким-то неведомым образом туда попавший, прикидываясь кустиком, поджидал свою жертву.
    -Может, ничего не делать? Сделать вид, что и не слыхали ни о ком? - робко проговорил кто-то...
    - А нам что прикажешь делать?! Как лес мы рубить будем, а?!
    -Мдаа.... Шахту строить надо ... Не отстанет он ведь от нас! Но ... как? Дороги они прямо в град не знают : знали бы - сами заявились, а не таких "посыльных" посылали...
    - Ковырять шахту ? С земли-то ? ! мы пока только весь инструмент перетаскаем они двадцать раз разнюхают нашу тропку! - сказал шахтер.
    - Об этом-то я и думаю! - сказал глава - Та-а-ак! Сколько у нас динамита есть?
    - Какого динамита? Мы северный мысок уже полностью заминировали! - хихикнули саперы.
    - Как минировали так и разминируете! - отрезал глава - Динамит нужен! Шахту ковыряйте где-то в сторонке...Прихватите карту, чтоль , и компас...
    - А они-то нам зачем?!
    - А как инструмент таскать будете? Как ствол шахты отроете - прорывайте динамитом к нам первый же штрек прямо сюда!
    - Не обвалится?
    - Не обвалится - укрепим, где надо. Только смотрите - не промахнитесь как рыть будете!
    На том и порешили. Войска Старого лиса не смогли просечь, где же находится вход в сам город. Саперы очень быстро и на удивление точно подорвали штрек прямо в город - поставка инструментов пошла через него. Наверное, на поверхности уже поняли, почему не удается выйти на секретную тропу, но рисковать спускаться вниз за шахтерами- никто не хотел! Работа шла быстро и легко. Старые шахтеры, однако, начинали роптать - ни к чему нам с Барангозором брататься! Ему железо не для побрякушек нужно - ой ,заявятся сюда его враги - не сдобровать тогда нам! Обвалы в шахтах становились не редкостью...
    Однажды из штольни не вернулось двое...
    - Надо с этим что-то делать! Они, там наверху, думают, что руда у нас тут сама со стен сыплется! - не унимался шахтер

    - Надо бы...Надо бы.. В общем так: Выработку руды снижайте. Быстро! Будет придираться - так и скажите - основной штрек завалило - будто его теперь только и отковыриваете... А там, потихоньку -потихоньку, поставки руд и прекращай - надобывали мы ему выше крыши. Будут спрашивать - так и говори - обвалы пошли одни!..
     
    le_souriceau, Hobbits и mrAleroy нравится это.
  16. Hobbits

    Hobbits
    Архитектор
    198
    308
    333
    Хоббит сидел в своём кабинете и курил трубку . Постучали в дверь .
    - Сэр! - сказал Андрог ии вошёл в комнату - Пропало несколько золотых блоков!
    - Когда?
    - Где-то час назад...
    - Я видел его! - послышался голос старика Гельмира , который работает в кузнице с самого её появления - Я видел его когда он бежал из оружейного склада !
    - Кого видел?! - спросил хоббит , в его глазах явно читалось недовольство.
    - Говорят появился вор-вредитель ... кому-то эта кузница пришлась не по душе - ответил Андрог вместо Гельмира.
    - Гельмир , завтра собери рабочих . Андрог , езжай в Спавноград или в Торговую компанию и купи парочку сторожевых псов - ответил хоббит передавая Андрогу мешочек с деньгами.
    Сам Хоббит пригласил предводителя десятка наёмников - Форлонга , который должен был приехать следующим утром...
    Прошёл день ,и он приехал.
    - Форлонг , к вашим услугам .
    - Хоббит , к вашим .Говорят это вы закололи огромного кабана , который сбивал небольшие деревья на бегу.
    - Да , было дело .Так зачем вы меня звали?
    - Дважды по пять тысяч хватит?
    Форлонг понял о чём Хоббит говорит , и немного подумав ответил :
    - Времена нынче опасные , трижды по пять и по рукам .
    - Идёт - согласился Хоббит .
    - Только в чём моя задача?
    - Охранять кузницу от жутких зомби и любопытных лазутчиков , воров .
    - Сэр ! - пришёл доложить Гельмир - Рабочие собраны и ждут вас .
    - Идём - сказал Хоббит и пошёл ,а за ним и остальные .
    Когда они пришли Хоббит обратился к рабочим :
    - Кузнецы! Вор постоянно тревожит наш покой!Отныне кузницу будут охранять трижды три воина и их предводитель Форлонг!Но знайте : тот , кто поймает вора получит вознаграждение - 5 тысяч золотых !
     
    mrAleroy, Bond009, Mes и ещё 1-му нравится это.
  17. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    тааак. остался еще Сильвергрим. кто поймает его онлайн маякните ему чтоб написал свое продолжение
     
  18. Silvergrim

    Silvergrim
    Подрядчик
    28
    61
    248
    Сразу скажу, гнатьстрочку я не мастер. [smile]

    "Ферма"

    Холодный осенний вечер. Сильвергрим направлялся к своему поместью. Было холодно. Ужасный, проницательный ветер и крупный дождь били мужчину врасплох. Но осталось совсем немного. Резким движением руки Грим останавливает коня, спрыгивает с него, и собирается идти к дому. На входе его встречает высокого роста мужчина.

    - Что ты тут делаешь, Гэтриф? – спросил Грим

    У входа стоял работник фермы Гэтриф Зейнелл, высокий, пожалуй даже слишком, большой человек. Он был темноволосым мужчиной, одетым в серые штаны и коричневую пурпуэну.
    - Сир, - Гэтриф присел – Я принес вам весть. Простите, что так поздно.
    - Пойдем, - Грим аккуратно открыл дверь в дом.

    Дом Сильвергрима был большим, выполненным в готическом стиле. Комнат было полно, всюду бегали слуги. Быстрыми шагами Грим направился в гостиную.
    -Присядь, Гэтриф. Теперь можешь говорить, что у вас там случилось.
    - Сир..

    ***

    По всей ферме доносился запах скошеной травы. И щебет птиц такой громкий, что почти заглушал голоса фермеров. Недавно, у владельца фермы Сильвергрима состоялась встреча с высокопоставленным человеком, Одо, главой дома Бараганзоров. В последствии эта ферма стала основой для снабжения войск Бараганзоров провизией.

    В тиши утра, Гэтриф Зейнелл стоял после ужина рядом с мельницей и курил свою деревянную трубку. Вдруг, на горизонте показались 3 силуэта. Гэтриф не придал этому значения, и продолжал курить свою длинную деревянную трубку.

    Начало смеркаться. Темная ночь окутала землю, так что ничего не возможно было увидеть из-за отсутствия звезд и луны на небе. Единственным источником света были несколько факелов на территории фермы. Люди начали потихоньку уходить с фермы, в свои дома.

    В сторону фермы направлялось три фигуры в темно-серых плащах с одетыми на голову капюшонами. Передвигались они быстрым шагом.

    Ночь переходила в самую глухую пору. На дороге послышался осторожный шаг коней, ведомых в поводу. У калитки кони остановились, три черные фигуры проскользнули в сад и ночными призраками двинулись к дому. Одна из них затаилась у двери, другая - за углом. Снова все замерло. Фигуры не шевелились, словно тени от камней. Дом и тихие деревья, казалось, прижались к земле и ждали. Приблизившись, один из трех прокричал, и высунул железный меч из ножен.

    - Позовите сюда главного!
    Фермеры смотрели на них со страхом в глазах. Гэтриф приблизился к ним.
    - Что вам нужно?
    - …

    ***

    - Сир, они хотят чтобы мы им платили за защиту, или от фермы ничего не останется. Кругом враги! - в отчаянии произнес Гэтриф, - что ж делать-то, сир?
    – На моей памяти такого не было! – сказал Грим. - Это что же такое делается!
    Чуть помолчав Грим произнес:
    -Они не знают, с кем связались. – глава злобно улыбнулся. – Гэтриф, позови сюда Нестора, он вроде в конюшне возится, и можешь идти.
    - Слушаюсь.

    Через несколько минут.

    - Звали?
    - Да, Нестор. Для тебя есть задача, отправь этот свиток Одо Бараганзору. Мы нуждаемся в его помощи.

    "Завтра напишу о лесопилке, поздно уже, да и лень". [smile]
     
    Hobbits и mrAleroy нравится это.
  19. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    да напиши просто что ты выбрал. что вы вечно замахиваетесь на щекспира и начинаете прописывать все эти диалоги которые по сути тут не нужны.