Глобальное обновление геймплея. "Новые земли"

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем pashaoff, 1 июн 2018.

?

Хотели бы вы видеть проект "Новые земли" на нашем сервере?

  1. Да, мне интересен такой контент

  2. Есть спорные моменты, но было бы интересно посмотреть его в действии

  3. Не против, если лично меня это не задевает

  4. Нет, это вредно для здоровья!

  5. Пищу от идеи и даже готов(а) задонатить на хороший плагин, который поможет это реализовать

Результаты будут видны только после голосования.
  1. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    вот опять ты за свое:lol:, вот как у тебя это получается?
    ну что ж повторюсь, несколько месяцев тому я высказал эту идею пашофу, но писать ее сюда не стал потому что:

    Третий закон Чизхолма. Любые предложения люди понимают иначе,
    чем тот, кто их вносит.
    Следствия. 1. Даже если ваше объяснение настолько ясно,
    что исключает всякое ложное толкование,
    все равно найдется человек, который поймет
    вас неправильно.

    Законы мерфи.
    - Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете.
    - Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше.
    - Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдется пятая.
    - Предоставленные сами себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
    - Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать
    еще раньше.
    - Всякое решение плодит новые проблемы.

    "почему-то подумал что это будет полнофункциональная игровая модель" - вот есть катакомбы - это полнофункциональная модель или нет? и вообще при чем тут это, просто придумалась идея ВОЗМОЖНОСТИ привлечь на сервер 2 типа игрока ПВП-игроков (это такие которые любят убивать других игроков - ну вот кайф они от этого получают), и кардкорщиков (это такие которые любят играть с мазохизмом. что би мобы были сильнее и пшено росло медленнее и животных было мало, и чертов пвп-шер сволоч, нашел дом и дежурит возле дверей, зараза-такой) - потом эта идея озвучилась, И Пащоф решил попробовать ее реализовать,
    собственно теперь я не понимаю, почему при разговоре с ним в скайпе идея показалась тебе проработанной, а когда он написал ее на форуме она показалась тебе сырой?

    "А вы, как я понял, просто предоставили идею для фана" - ох боже мой для фана, бана, драма, вот к чему все эти домысливания и додумывания, - при чем тут вообще фан, вот например пашоф к ней достаточно серьезно подошел. даже готов был взяться реализовывать. предлагал мне вступит ьв некую инициативную группу - на сей счет я выразил свое мнение чт оу меня как-бэ мало свободного времени, но обещал подумать.
    честно говоря для меня стало фаном то что все пошло именно так как я и предполагал.


    да ладно с кем не бывает, на хоть посмейся Артур Блох. Закон Мэрфи
     
    Kitory, Argokon_Esteil и pashaoff нравится это.
  2. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    798
    559
    393
    ....почему для вас Пират отрицательный персонаж ? ).....как по мне то что Пират что Сталкер, разницы никакой, что тот что другой готовы сделать что угодно и убить кого угодно за большие деньги ( либо за ресурсы/вещи/прочие плюшки, которые можно продать за большие деньги )))....

    Удачного Хабара, Сталкер !! ( с ) )))....
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2018
    Gadius нравится это.
  3. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    mrAleroy и squirrel я не понимаю, чего вы ругаетесь! На мой взгляд обе идеи, что у тебя алерой и у пашаоф приемлемые и у тебя даже чуть более мне понятная, но они обе довольно слабенькие, о чём я уже и сказал, то есть нет какого-то зерна чтобы они как-то выгодно отличались от классика с ПВП или без него. Просто можно сделать хоть 100500 различных миров/серверов и как угодно ещё, но чтобы оно действительно взлетело, нужна какая-то имба идея, которая выгодно отличала бы один миро-сервер от другого, а наличие пвп и его отсутствие, это лишь как с Колымой - некоторые попёрлись туда, и спустя 5 часов добычи камня поняли, что это всё тот же майн, только с гнётом статистики добытого камня.
     
    BearGrils и Organ_donor нравится это.
  4. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    я хз как объяснить, но у Фильтра получилось это лучше

    UPD Каты - это идея для фана
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2018
    BearGrils нравится это.
  5. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    Filter,
    мы не ругаемся, - нормальная рабочая обстановка:yum:
    это не две идеи - это одна и та же идея
    потому что я упростил до прости госпади
    вот для этого пашоф и хотел создать команду, - но его расстроила ваша идея налога за команду /money pay - тоже я скажу не шибко то и сильная:lol:, вот его и понесло в негатив.
    ей не надо отличаться от классика - она часть классика
    и в любом случае все твои ибо идеи упрутся в код майна, где это будет просто или огромная пвп-арена или огромная пвп-арена-без-пвп(она же тупо - песочница)

    ну чтож вы писали выше что у вас там витает схожая идея - давайте поглядим на нее....
     
    Argokon_Esteil, BearGrils и pashaoff нравится это.
  6. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Эта идея не та которая позволяет привлечь людей, эта идея позволяет более нормализовать экономические процессы проекта, то есть повысить его окупаемость, а иначе мне приходится всякий раз под конец месяца просить игроков задонатить, что, как ты понимаешь, совсем не тру. То есть эта идея позволяет несколько улучшить ситуацию с монетизацией проекта. Жаль не все это понимают и зачем-то ещё обижаются (разочаровываются). Ваши же идеи совсем другого плана, они позволяют улучшить именно игровые качества проекта, что тоже немаловажно, а зачастую и более важно, но не осуществимы в отрыве от экономики.
    У меня уже есть некоторый опыт в создании плагинов для сервера. Конечно я тот ещё программист, но постоянно ищу какие-то решения или сам что-то программирую. Главное чтобы та или иная идея в принципе была бы осуществима моими силами.
     
    Argokon_Esteil и BearGrils нравится это.
  7. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    Где то недавно читал у нас тут. Мол придумал, а потом в сообщество писал, не помогли. Я и думаю. Вот когда наехали в прошлом на нас в топе, мы собрались и укусили наглеца. А почему нельзя собраться и сходить толпой в сообщество Майнкрафт? Выкляньчить то чего Фил не можит, или обьяснили чтоб где не понимает. Если толпа просит, то на шуме можно чего и нарыть. Как вам такой вариант ? Так что бы просили игроки, а Фил как бы со стороны сидит и рулит чат куда нужно. Сам не просит. Это же народу нужно. Вот.

    А при шуме и упоминании адреса сервера могём кого грамотного заманить, типо пошли всё покажу))) Тоже попутный вариант само рекламы кстати.
     
    Argokon_Esteil и BearGrils нравится это.
  8. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    не поможет
     
    smiti нравится это.
  9. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    mrAleroy, во первых, если ничего не делать, то ничего не поможет и тут лучше руководствоваться поговоркой, что под лежачий камень вода не течёт. Во вторых, я спецом стараюсь играть в разные Free2Play игры с целью понять их экономические модели. Так вот, в большинстве наблюдаемых мной моделях есть как минимум что-то одно, что невозможно никак получить не купив за реальные деньги, что даёт огромное видимое преимущество, либо надо провести в игре не менее недели. В майнкрафте всё добывается чрезвычайно легко - нет ничего, что нельзя было бы получить за максимум 2 дня. Более того, программисты из mojang специально программируют игру так, чтобы можно было получить всё крайне легко, а деньги от майнкрафта получают на продажах самой игры и на продажах рилмсов, если мы говорим про java версию. Ну и совсем, что нам мешает что-то зарабатывать, это EULA (end-user license agreement — «лицензионное соглашение с конечным пользователем»), где чёрным по белому написано, что никто не имеет права продавать за реальные деньги никакую из частей майнкрафта и/или игрового мира, а наши червонцы вряд ли можно назвать неотъемлемой частью майнкрафта, которых в принципе нет в выпускаемом mojang продукте. Так вот, если мы имеем то, что имеем, при всех плюсах и минусах, мы можем влиять только на количество игровой валюты, будь то налогами, вайпами (не наш метод), конвертациями и прочими теоретически возможными способами, создавая её нехватку, при этом создавая необходимость её тратить, например на покупку приватов. И конечно тут перегибать палку нельзя, но стремиться сократить её количество можно и нужно.
     
    smiti, BearGrils и John_Locke нравится это.
  10. Amee_J

    Amee_J
    Архитектор
    360
    958
    388
    В очередной раз добавлю пять копеек, сказав что если хотите чтобы игроки что-то покупали за свои накопленные червонцы - дайте им что-то что они захотят купить, урезание того малого что есть ведет не к выводу червонцев у тех у кого их дофига, а снижению онлайна из-за тех, кто только пришел и не останется потому что платить нужно не за плюшки которые они хотели бы купить, а за то, что на любом другом сервере вообще дают бесплатно.
    Я конечно знаю, что мои слова в очередной раз уйдут в пустоту и опять начнется ехидное нытье на тему "Так что нам, начать випы, флаи и телепорты раздавать?!" после чего я снова сделаю фэйспалм и не захочу продолжать эту тему, потому я скажу сразу: нет, не випы, креативы и даже не флаи, но что-то, что игроки захотят купить. Денег с одного только доната в игру вливается куча, а деть их тупо некуда. Вот допустим я, у меня есть деньги, капитал на перенос у меня есть - отлично, все что сверху - можно тратить и я бы с радостью понеслась тратить, но выясняется, что тратить мне их не на что. Просто не на что, хотя и хочется. Префиксы - отличная идея, я б купила, но за 250к в месяц (и это стартовая цена еще и через аукцион) нафиг не сдались, я трачу игровые часы на заработок и это очень дорого. И судя по тому что очередь там так и не выстроилась - может я и не одинока в своем мнении.
    Так что в очередной раз: введение налогов на любой чих - вызывает лишь раздражение и разочарование, если целью является повышение доната - нужно дать игрокам что-то, что они захотят купить, а не пытаться продавать им воздух за бешеные деньги. А на моем опыте общения с фритуплеем это либо продажа того, что позволит игрокам быстрее оказаться выше других игроков в развитии (ака убершмотки, доступ к ресурсам, недоступным недонатным игрокам, пример ToR, большинство серверов Майна), либо продажа того, что позволит выпендриться перед собой и друзьями (аки скины, транспорт, визуальные штуки, пример: HotS, TESO). Заставлять игроков платить тысячи за ничего это вон тоже нашумевший пример какой-то новой игрульки в серии ЗВ был.
    Я уж не говорю о том, что сама система доната и покупок чего-то за реальные деньги для новичков , особенно привыкших к системам на других серверах, максимально непонятна. Червонцы - хорошо, но они создают проблемы, на ранних этапах они вроде бы необходимы, но на более поздних - практически не нужны, если только ты не строишь что-то амбициозное, тебе нужен приват и ты хочешь накупить ресурсов или те же кирки чтобы их добывать.
    Повторюсь в тысячупятисотый раз: дайте что-то действительно нужное и полезное чтобы я могла кидать в это деньгами, хватит урезать долбаный контент. Проанализируйте что игроки готовы и хотят купить, без этого вот своего вечного ядовитого в духе "А у вас не слипнется ли?".
    На сим откланяюсь. В полемику можем в принципе не вступать, у меня нет желания спорить с вашей точкой зрения в духе что это я дура и ничего не понимаю. Админы вы - что делать решать вам. А я просто высказываю мнение среднестатического игрока который не бегает и не орет "дайти мне вип и креатив, азаза" и просто пытается помочь пока еще любимому проекту в майнкрафтовом мире, не призывая устроить хаос как на других серверах.
     
    Black_falcon, Lomik, Organ_donor и 9 другим нравится это.
  11. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Собсно, за стопяццот обсуждений я так и не поняла, а администрация не пояснила, чем балансу помешает платная, на неделю, предположим, вторая/третья точка хоума, телепортация из ада/края, возможность сохранить инвентарь после смерти, покрытие за денюжку привата снегом или заливание водой участка? За адекватную цену, конечно. 250к, как выше говорила Джи, это слишком. Количество нулей тупо психологически отталкивает.
    Кому надо, те купят эти удобные мелочи. И, раз купив, привыкнут к удобству и будут постоянно нести вам червонцы.
     
    BearGrils, smiti, Argokon_Esteil и ещё 1-му нравится это.
  12. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Смотри, это называется игровой механикой, хотя правильней будет сказать "сложностью игры", и то что вы тут играете - после регистрации и ознакомлением с этой сложностью вы как бы согласились играть тут, то есть вас она устроила.

    А это, мои дороги, (тут я ко всем обращаюсь) как раз из-за того что в игре не работает нормально экономика.
    Сейчас занят по работе, чуть позже буду разжевывать что и как и почему.
     
    BearGrils нравится это.
  13. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Если нынешняя игровая механика не очень работает, то, может, стоит ее несколько поменять, а не брать налоги за воздух?
    Или просто дело принципа?
     
    smiti и Argokon_Esteil нравится это.
  14. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    То есть налог на торговлю это деньги за воздух?
    Мне больше нечего вам объяснять (вам, это всем кто не понимает, не хочет понимать, но делает вид что понимает)


    Filter, объясняй им сам. :dash:
     
  15. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    gasuaska,
    1. Дополнительные телепорты портят геймплей. Я это уже говорил буквально полчаса-час назад Эми в скайпе, и, как мне кажется, она согласна с моими аргументами. Впрочем тема уже неоднократно поднималась на форуме за все 7 лет нашего существования.
    2. Возможность сохранить инвентарь после смерти тоже портит геймплей, не говоря про то, что за дёшево, как вы хотите, такую возможность нельзя давать, так как если пересчитать всё, что вы могли потерять в денежном эквиваленте при смерти, но не потеряли, то цена подобного механизма перевалит за цифру с многими нулями.
    3. Покрытие снегом или заливка водой, это крайне редкие и крайне разовые виды работ. Не спорю, за терраморфинг у нас очень большая цена, но когда цена в процентном соотношении к экономическому состоянию классика была меньше, то оно и так почти никому не нужно было, так что совсем не вариант рассчитывать на это.
     
    BearGrils и squirrel нравится это.
  16. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Чем они портят геймплей сильнее, чем наличие миникарты, приватов и честшопов?
    Тут нет пвп, не понагибаешь.

    Ну только вот опытные игроки, у которых дорогие шмотки, умирают очень редко. Непоправимо умирают, с потерей всего шмота, еще реже.
    У меня, например, за полгода, посмотрела по статистике, одна смерть. Всего. Но даже плати я по 20к в неделю, щас бы одна вывела аж 22*20к=440к
    У новичков же, смертями которых и полонится чат, за душой ничего нет.

    Согласна. Но и за них можно брать некоторую сумму денег. Грош к грошу... ну понятно, короче.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2018
    Argokon_Esteil, BearGrils и smiti нравится это.
  17. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    Вроде как предлагалась как-то ещё идея выдачи флая в приват на сутки за огромную сумму, с целью облегчения строительства. Не знаю, кому это пригодится, но тоже вот средство вывода червонцев.
     
    ardar, Argokon_Esteil, smiti и 2 другим нравится это.
  18. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Тычо.
    Это игру портит!
     
    Argokon_Esteil, smiti и Amee_J нравится это.
  19. Amee_J

    Amee_J
    Архитектор
    360
    958
    388
    angvar, Это ж чистое зло!
    Черт... я б купил на строительство горы...
     
    Argokon_Esteil и smiti нравится это.
  20. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503