Выпуск газеты "Железный Колокол" #4

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Legolas, 1 сен 2013.

  1. Demaskinas

    Demaskinas
    Архитектор
    51
    76
    288
    Не радует уменьшение океанов, я люблю селиться на берегах, когда с одной стороны лес, а с другой - простирается красивая водная гладь :>
     
    Flint нравится это.
  2. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    113
    51
    288
    в новых биомах моджанга можно реализовывать достойные и красивые проекты. Атмосфера позволяет)
     
  3. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Вы не правильно понимаете размеры карт. Посмотрите на размер любого биома. Океаны в 1.7 будут равны по размеру минимум 10-20 обычным биомам. В то время как на 1.6 мы наблюдаем океан, больший по площади, чем вся суша в целом.
     
    timon16 нравится это.
  4. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Хороший выпуск, очень интересный. Правда информация по поводу нововведений уже не слишком нова, плюс вы забыли отметить какие именно будут добавлены биомы, а их не так много и все они чем то напоминают дополнение под названием Extrabiomes.
    Запланированные биомы: Глиняные горы, состоящие в основном из обожженной глины; Секвойный лес как из мода "Экстрабиомс", пихты будут очень высокими и иметь толщину ствола 2 блока в обхвате;
    Также запланировано добавление нового биома под названием "Утес", в нем превалирующим блоком будет камень.
    Расширят пустыни до саванн и добавят биом с тайгой без снега.
    Еще будут добавлены вулканы и новые данжи, для каждого типа биома будет свой данж.
    Кстати поговаривают что мелкие островки, что на картинке напоминают точки, уже убраны.
    Вообще, как по мне, затея с "осушением" майнкрафта не очень, ведь поверхность Земли на 70% состоит из морей и океанов. А теперь вместо океанов какие-то лужи, заполненные "недоостровками". Очень надеюсь, что при генерации карты можно будет в настройках мира выбрать размеры океанов.
    Это вообще прекрасно, правда не совсем понятно, будет ли там реализована возможность самому поставить текстурпак или шейдеры. Хм.., а может быть в версиях для консолей нового поколения некий пакет шейдеров уже будет входить в состав самой игры. Благо возможности этих консолей позволяют.
    Очень рад, что ты её все-таки решил оставить, но раз уж из лобби 100% выбраться нельзя, может хотя-бы просто деревянный меч поставишь? Даже если ухитрится и перекинуть его на поле боя, то погоды он там не сделает, он почти в каждом сундуке встречается, тем более за каждым официальным матчем следят судьи.
    Ура, а то стрелы попадаются, а лука все нет и нет, хотя некоторые врунишки говорили, что якобы его находили [smile] Теперь сражения стали еще интереснее, к тому-же теперь придется бороться не только за баллы, но еще и за еду.
    А вот кол-во еды вы, наверное, зря уменьшили, мясо попадалось очень редко, а сырой рыбой и яблоками голод особо не утолишь. Когда на большой карте играет всего 4 человека, очень много времени уходит на поиск врага, как бы не погибнуть во время этих поисков.
    И ловушки вы тоже зря убрали, с ними было более интересно, прежде чем лезть за каким либо сундуком, сперва надо было оглядеться и осмотреть местность, нет ли каких подвохов. А теперь, бежишь и хватаешь все без разбору [sad]
    В сочетании с возможностью умереть с голоду эти ловушки смотрелись бы очень кстати.
    На счет крафта вещей, идея очень интересная, но не совсем понятная. Лучше добавьте уголь в сундуки, чтобы можно было ту самую рыбу пожарить, ну или мясо, на карте порой можно встретить всякую живность с которой можно выбить мясо.
    А по моему, макет craftenergy уже вполне себе самодостаточен, хоть сейчас прям реализуй на сервере [smile]. Правда вот, не совсем понятно, будет ли выделено особое место для этой магистрали, будет ли она проходить рядом с чужими постройками, или же над ними ?
    И как будут выглядеть развязки в разные строны ? На сколько я помню, у подземного метро механизм развязок много места занимает, но там есть куда спрятать механизм.
    Пожалуй, в конкурсе нужно будет не только демонстрировать отдельные участки ЖД полотна, но и предлагать свои версии механизированной развязки.
     
  5. Clowith

    Clowith
    Архитектор
    258
    161
    293
    Да выпуск великолепен)Очень порадовал Леголас,но вот с 1 сентября бло [sad]
     
    Kaspian и Legolas нравится это.
  6. MoxitoS

    MoxitoS
    Подрядчик
    50
    26
    228
    Всплеск флуда в разделе "флуд"... Надеюсь это не моих рук дело [smile]
     
  7. Kerchik

    Kerchik
    Подрядчик
    25
    27
    228
    А почему так мало играют на HG? Хотя бы 5-6 играли [smile] Они что не интересны?
     
  8. Trololochan

    Trololochan
    Архитектор
    480
    493
    378
    Объедини, пожалуйста, в одно сообщение. Т.к. это флуд.
    Если не знаешь как-после сообщения есть кнопка "Редактировать" и "Удалить". Копируешь одно сообщение, удаляешь его и вставляешь в другое сообщение.

    С уважением, Trololochan
     
  9. Kerchik

    Kerchik
    Подрядчик
    25
    27
    228
    Я знаю как редактировать и удалять, спасибо. Но я не получил ответ на вопрос.
     
  10. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Возможно из-за того, что сервер в ОБТ. Возможно надоел.
     
  11. Profil

    Profil
    Архитектор
    263
    416
    373
    Возможно нет заинтересованости.