Временное отключение Честшопов

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Legolas, 19 окт 2014.

  1. Ruff

    Ruff
    Подрядчик
    21
    20
    238
    Новой версией клиента?
     
  2. Filter

    Filter
    Администратор
    7.590
    5.188
    643
    да, и его тоже, но большая проблема в сервере, именно с его версией.
     
  3. Sweet_Fleur

    Sweet_Fleur
    Подрядчик
    10
    3
    203
    что теперь делать? Вы говорите, что торговать через магазин игроков, но какой торг, когда на привате играет максимум 5 человек, кому торговать? Недавно нашла единственный оставшийся честшоп, где хоть что-то осталось, да и он теперь тоже не работает [cray][dash2] Надеюсь, все скорее исправят, а то и так не у кого товары покупать, так хоть с помощью магазинов будет получше
     
  4. Filter

    Filter
    Администратор
    7.590
    5.188
    643
    МИ это точно такой же off-line магазин как и chestshop'ы. То есть что бы что-то купить у кого-то, не надо что бы этот кто-то сидел в игре. Так что ваши утверждения что мол из за низкого онлайна невозможно купить что-то в МИ голословны. Тут виной всему почему-то нежелание им пользоваться. Вероятно это происходит от того, что с каждой сделки сервер забирает себе 10%, но господа игроки, в реальном мире государство забирает со сделки 18%, а если посчитать вообще все налоги через которые проходит ваша зарплата в реальном мире с момента совершения труда, до момента приобретения товара, то выйдет цифра не как не меньше 50%. Так что 10% это крайне мало даже. Вопрос только в том, как вложить это в головы тех, кто не хочет пользоваться МИ.
     
    Ivan72rus, John_Locke и ADX_13 нравится это.
  5. caniheld

    caniheld
    Подрядчик
    4
    10
    168
    Если я найду баг,какой нибудь приз или вознограждение за помощь администрации получаешь?
     
    Legolas нравится это.
  6. Sweet_Fleur

    Sweet_Fleur
    Подрядчик
    10
    3
    203
    Как раз таки влияет. Дело не в переплате и прочем, просто нету игроков, нет новых товаров. Я пользуюсь магазином игроков, но выбор там мал. Никто не выкладывает новые товары
     
  7. Filter

    Filter
    Администратор
    7.590
    5.188
    643
    значит их точно так же не выкладывают и в честшопы.
     
    Wulwsten и Hobbits нравится это.
  8. Hobbits

    Hobbits
    Архитектор
    198
    308
    333
    Странно почему много не может найти там то что ему надо.Я им пользуюсь постоянно .Отличный магазин и помоему он даже лучше.Товаров там хватает .И ненадо зато бегать по серверу и искать магазины.Да и самому продавцу легче : просто выставил и жди пока купят и ненадо строить никаких магазинов или ещё что.И кажется даже там быстрее продавать товары : больше игроков им пользуется(исправте если я не прав плизз).Помоему в нем больше плюсов.
     
    BilboBegins нравится это.
  9. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Hobbits, текущая ситуация в МИ на привате: http://hkar.ru/w40s
    Действительно, "почему не может найти то, что ему надо", ведь такой большой выбор.

    Filter, товар в честшопах лежит вечно, из МИ он исчезает через определенное время. Т.е. игрок, поставивший честшоп и больше не играющий всё равно будет продавать тот или иной материал, если им забит сундук (не факт ведь, что всё уже скупили).

    По сабжу: честшопы вернутся, но для начала нужно их поченить. МИ слабая, но единственная замена сейчас. Нужно смириться.
     
  10. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Почему нельзя вообще убрать это временное ограничение на размещение товара и эти абсолютно дибильнейшие и ненужные проценты ?
    На вайповых серверах, вместе с сервером, можно также обнулять и МИ, это решит проблему спекуляций в начале игры после вайпа, если есть такие опасения, конечно.
    Проценты со сделки, это вообще отдельная тема. Скажите, зачем они сейчас нужны ? Да, согласен, раньше, когда были профессии и ввод игровой валюты из ниоткуда, да еще и в огромных количествах, такие меры по ее выведению из оборота были разумными. Но сейчас, когда профессий уже нету, единственным источником дохода становятся голосования, админскуп и донат. Разумеется, в большей степени донат и голоса, т.к. админскуп это натуральное издевательство над игроками, когда его всерьез называют источником дохода и ввода игровой валюты. Он скорее больше похож на барахолку, когда при утилизации ненужного хлама слегка приплачивают.
    Аналогия с государством вообще неуместна. Это абсолютнейшая глупость, которую первым высказал еще Алермо.
    Для чего нужны налоги в государствах ? -Для содержания госаппарата, формирования бюджета, датирования и распределения на соц.нужды. Скажите, какие дотации и соц.нужды финансируются этими процентами здесь ?
    -Никакие.
    Эти проценты уходят в пустоту и единственная их функция, в реалиях нынешней игровой экономики, это тормоз развития торговли через МИ.
    На сколько я помню, МИ как раз и должен был стать удобным, безопасным и беспроблемным способом торговли между игроками, когда нету опасений обмана со стороны одного из участников торговой сделки, и таким образом исключалась в дальнейшем необходимость вмешательства модераторов. Но получается так, что обман все же есть, и он исходит от третьей стороны, неизвестно зачем возникающей. Торговая сделка, это двунаправленный процесс обмена одного, на другое. Зачем в дела обмена между игроками вмешивается игровая налоговая система и что на что она разменивает и куда эти средства идут - не понятно.
     
  11. Hobbits

    Hobbits
    Архитектор
    198
    308
    333
    Legolas, согласен на привате очень мало товаров но что ещё можно ожидать от почти полностью запустелого сервера?
     
  12. Filter

    Filter
    Администратор
    7.590
    5.188
    643
    Потому что в этом случае мы бы имели 999 продавцов торгующих никому не нужной будыгой по сверхвысоким ценам.
    И чем же они дЕбильны? Только не говори что потому что ты так считаешь.
    Во первых у нас нет ваповыХ серверов, есть вайповыЙ сервер. Да представь себе, он всего 1, а не 3, как было раньше.
    Во вторых, МИ ВСЕГДА обнулялся при вайпе.
    В третьих, это не было из за вымышленных тобой "спекуляции", а из за того, что люди могут сохранить нажитый хабар и получить его при старте игры.

    Представь себе, если ты бедный, то не значит что все остальные бедные. Есть Очень богатые игроки, а сумма всех денег по, допустим free, не считая тех, кто не потратил свою тысячу, экономике на столько колоссальна, что выводить этими процентами, не вливая денег из вне, на текущем уровне торговли, будешь никак не меньше года. Так вот представь, еще ведь и постоянные вливания червонцев идут, при том в "промышленных" масштабах, а не время от времени.

    Примерно так он и задумывался. Если игрокам какой-то товар не нужен, ты не можешь его продать, то почему он должен быть нужен серверу? Скупается за минимум. А то что там есть и относительно нужные позиции, то лишь для того, что бы ты мог решить: продать за без ценок и мгновенно или поторговаться и продать дороже но за длительное время. И поверь, админскупом люди пользуются!

    Неважно кто где и что высказал. В данном случае аналогия к государству идет потому, что в государстве есть экономика, экономика не всегда удачная и хорошая, но она есть. В игре тоже есть экономика, не всегда удачная, но тоже есть. Так как в государстве економика оттестирована миллиардами людей, то в игре нет такой возможности, не играют в нее миллиарды, то приходится, волей не волей, делать заимствования по аналогии из реальности, то есть применять то, что действительно работает и проверено. И поверь, уже столько думали над экономикой, что. можно мозг свихнуть.

    Налоги в игре нужны для того что бы создать нехватку валюты, которая восполняется полезными для проекта способами:
    1. Донат.
    2. Голосования.
    3. Вывод барахла из игры и создание его нехватки (админскуп если ты не понял).
    И Если ты уже начал говорить про "соц. службы", то вот тебе пример наших соц служб по аналогии с государством: Рекламная "социальная служба", говорить за чем нужна не буду, это вроде бы очевидно, но скажу что в нее входит это поддержание сервера в рейтинге на максимально возможном для проекта месте исходя из реалий проекта, и уплата денег за рекламу, если таковые набираются.
    Служба программирования. Это зарплаты программистам, если есть на это опять же деньги.
    Служба оплаты аренды. Это служба оплаты хостинга.
    Служба администрирования (представь себе, я тоже чем-то питаюсь, а не засовываю пальцы в розетку, получая при этом прилив сил и бодрости).

    Выше описана их основная функция, и если ты этого не понимаешь, то мне тебя жаль.

    Это гарант безопасности сделки, если ты до сих пор не понял. В конце концов, мы же не принуждаем пользоваться тебя услугами гаранта сделки? Нет. Так не пользуйся, и пускай тебя кидают на бабос и шмотки другие игроки.
    Выше я сказал что она делает с этими червонцами и на что их "разменивает". Теперь думаю понятно.

    Ах, да, чуть не забыл. Мы же все любим пример из реальности других проектов. Так вот, я не играл в ВОВ толком, но достаточно много играл в линейку и могу тебе сказать, что там отъем денег просто колоссальный! Там более 80% твоего дохода забирает себе игра. Да там нет такого понятия как % от сделки между игроками, но там есть такое понятие как соски SSx BSSx, именно на них тратятся чуть ли не вся валюта, потому как без них ты даже зайчика кромсать долго будешь. В майнкрафте нет такого, тут драка с мобами второстепенна, но тут большая социальная составляющая, в ней происходит обмен товарами. Представь себе, в майнкрафте, в оригинале, вообще нет валюты, но так как проекту все же необходимо с чего-то взымать мзду (не отпилишь же ты 5-10% кирки при обмене между игроками, который еще и небезопасен, через землю то есть) приходится придумывать другие средства, то есть собственную валюту сервера, и уже с них взимать %.

    Фух... Вроде бы разжевал. Осталось в рот положить и проглотить, но тут думаю уже сам.
     
    Ivan72rus, Ruff, squirrel и ещё 1-му нравится это.