Ну тему-то я не забыл, я же ее замутил. Суть в том что о ней сложно забыть, как о решении, которое более прозрачней помогло бы смотреть на товарооборот и торговлю в целом. Учитывая что от экономики пока что только это и работает
jackvlads, Налог то Хороший я полностью соглашусь с Администрацией, как сказать берут дань за земли Московские, за ручьи пресные, за небо чистое Было бы как в жизни, мне нравится идея только было бы не процент от всех суммы а какаята определёная сумма, хотя вдруг налог 500 ч а он всего то торгует 50 ч тогда как быть? Можно просто брать 1 % от суммы вполне нормально. Хммм я на твоих арбузах больше заработал, чем ты
Не знаю зачем нужно разрывать старую тему, но я против до сих пор!)) Мой черный рынок должен процветать!
С команды "money pay" надо брать не налог (этим словом вы всех запутаете), а комиссию за пользование при расчетах деньгами. Кому не нравится идея денег, могут вернуться к натуральному обмену. Те кому нравятся должны платить комиссию за работоспособность системы эквивалента в которую входят и показатели стабильности экономики в том числе. "Money pay" это прежде всего удобная система платежей, и эта система сама без управления работать не будет. Чтобы ей кто-то управлял этот кто-то должен быть мотивирован на управление. Все господа управляющие системами, которые облегчают передачу денег кормятся комиссией или периодической платой за обслуживание в их системе.
Вот прицепились вы к команде Money pay - да какой то вывод наличности будет несомненно . Но как всегда есть НО ! Сколько тут играю и всегда стояла эта проблема . Но проблема совсем то в другом . Народу то почти нет . Игроки однодневки не вносят никакого вклада в нашу экономику . И тут есть подводные камушки . Вот пример - заходит новичок в игру . Построил что то . И у большинства возникает вопрос в чат - А ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ТОРГОВАТЬ С ЖИТЕЛЕМ ? И тут же ответ - ОТКЛЮЧЕНО ! Дом из грязи готов . Всё игрок прыгнул в Край - там пусто . Прыгнул в АД - перекопано ( хотя там всего полно - но новичёк дальше 1000 блоков вряд ли пойдёт ) Всё - GAME OVER Делать то больше ту ему нечего . Так вот тут торговля то и проклюнулась . А это на мой взгляд треть всего геймплея . Да я знаю - счас Белка меня закидает чем нибудь - .. Да это же всё на халяву !!! ... Так то оно так но не совсем . Вот поглядим что для этого нужно 1 нужно найти зомби жителя 2 заманить его и притащить домой ( что бы не сгорел на солнышке ) 3 нопоить зелькой ( а тут нужна зельеварка ) и накормить яблочком ( не простым а золотым ) 4 повторить всё что бы получить второго жителя 5 построить деревню ( Ну то есть двери ) для разведения 6 накормить ( без еды не размножаются ) 7 теперь долги и нудный процесс выведение нужной особи ( это уж как повезёт ) 8 всё вроде пришли к торговле - но не тут то было - А прокачка жителя - сколько ресурсов на это уйдёт ? 9 Даже если и нашли нужного - ну получили от него кирку на прочность ( так при обмене с ним долго не поторгуешь .1-2 покупки и всё - опция стала не доступна ) Выращивайте и прокачивайте нового жителя !!! И это ещё не всё . А изумруды . Сейчас они вообще никому не нужны . И не копают их за не надобностью . А теперь просто прикинем - сколько времени понадобится новичку для всех этих действий ( Вот вот - однодневка и провёл уже неделю в игре ) Белка возразит что нужно кому то корректировать значения торговли с жителями - Ну уж извините господа Админы - хотите народу придётся чуток поработать . ( Ну а если это ооочень трудно - то можно всё оставить как есть )
У нас с Джеком - общий город, оформленный в "Регпалате" на него ))) На перенос (он недавно посчитал) нам нужно 3кк, следовательно мне нужно перевести ему 1,5 кк (мне даже страшно становится от % комиссии))) Будут ли исключения при переводах такого рода, или в заявке на перенос можно будет написать: " Оставшуюся сумму (1,5кк) списать с Мота ! (а я лайкну этот пост - типа не возражаю) ?
jackvlads, я не придумал пока ничего годного что бы отцепить зависимость проекта от алмазов, но я работаю над этим. По поводу жителей, хочу возразить лишь только одно. Новичок может и потратит столько сколько ты описал, но мы прекрасно знаем сколько олдфаги фармят строя огромнейшие фермы по добычи лута для торговли с жителями. То есть если по простому, возвращение торговли с жителями в том виде в котором задумал моджанг, ничего хорошего кроме безбожного фарма, не принесет. И это потому что я еще не придумал как отцепить зависимость проекта от алмаза. А банальщина, которая на остальных проектах в виде донатной валюты, меня не устраивает. А знаешь почему все так с теплотой в душе вспоминают торговлю? Потому что это легче всего позволяет добыть нужные вещи. И об этом знает даже школьник. Легче всего иначе бы о торговле и не вспоминали бы 100g, люто плюсую твой пост. У нас к сожалению не маленькие дети и как не называй этот налог, он останется тем что отбирают. Но единственная причина по которой я не смог продвинуть идею, это то что среди игроков есть переводы которые якобы не должны облагаться налогом по их мнению: займы, безвозмездная помощь, муж <=> жена, мер своему подчиненному на развитие города, учредитель конкурса <=> участники (призы и залоги). Если будет прозрачный механизм дающий возможность переводить, я продвину эту идею с налогом на мани пэй.
Только поэтому эта идея до сих пор не воплощена, потому что у нас нет идей и механизмов для такого рода переводов.
Знал я человек 5 игроков полюбивших жителей носатых. Они их не фармили. Строили тюрьмы для них. Ставили в угол. Наказывали. Учили типо в школах. Наполняли ими безлюдные деревни . И играли. Прибегали и первым делом к носатым живы ли. Запретили носатых. Где игроки ? А они там где есть их любимые носатики. Кто выиграл ? Насчёт фарма. Блин ! Какой доход с носатых)) Эмиральды и то для изумрудного всё шло. А что там с изумрудным городом ? Расширяется поди без эмиральдов. Куда выводить алмы ещё больше они в бедроке.
2 squirrel. Белка! Ты почувствовал смысл в моём посте и поэтому люто плюсуешь, но не понял его и поэтому возражаешь, продолжая говорить про налоги. Давай я скажу другими словами, чтобы добавить предметной массы. Вот в точности та же мысль только другими словами. Комиссия (не налог) на моментальный перевод не оценивается игроками, так как в игре нет наличности. Например, сделай наличку "червонец" пускай даже в стаки собирается и, фик с ним пускай в банке (магазине) один к одному на червенец меняется. Игрок всегда может передать червонцы через землю и без комиссии. Получивший червонцы игрок один к одному может сдать в админскуп и получить червонцы на счет... На этом фоне, надеюсь, видна услуга защищенности и простоты передачи денег посредством команды? Это не налог, а комиссия за реально безопасный и удобный метод передачи собственности. Ну, вот если бы была команда такая же, но передать 20000 булыги. Написал: "Булыга pay 20000 Васе" и всё - не надо ни куда бегать с полными карманами... Так вот, вместо того, чтобы объяснить реальное удобство банковского перевода и платы за обслуживание в пользу банкомата, ты пытаешься за банковский перевод взять налог в пользу государства, которое в голове у игроков к конкретной внутрисемейной транзакции не имеет отношения. Я просто уверен, что переименуй сейчас в реале в банкоматах комиссию за пополнение телефона в налог, плату за обслуживание банковской карты в налог, комиссию за перевод денег со счета на счет в налог и начнется кипеш в точности такой, как бурлит в этой теме.
Если ты не в курсе, то носатых не отменяли, выключили торговлю с ними. Но они по прежнему могут участвовать в автофермах пшеницы к примеру. Хм, действительно, какой. Алмазные ресурсы, книги на конкретные чары, и обрати внимание что в качалке собираются чары с мусором, а у носатых ты фармишь конкретные чары. Я плюсую потому что согласен с тобой. Но проблема ведь не в том что это налог или комиссия. Проблема в том что "а с чего это мы должны платить за то что несколько лет было бесплатным" Только в этом проблема. UPD хотя возможно если бы мы обозвали изначально это комиссией, то возможно негатива было поменьше.
Сделать две команды /money pay Обычная команда с "комиссией" в пользу сервера, вторая команда /money freepay без "комиссий" и с задержкой транзакции на двое/трое реальных суток. Это не позволит относительно безопасно торговать через землю (утром алмазы, а денежки переведу денька через три.. ага). А для безвозмездной передачи для тех же переносов можно будет и подождать (Банк minecraft-moscow обрабатывает ваш платёж) .
Нет Белка ты непонял. Вот мы пробовали нафармиться с носатых. Было их штук 6 у нас. На складе золота было море и алмазов. Всего за 2 дня реальных они вытащили у нас всё. Вообще всё до нитки. Увеличивая перспективных мы умножали на торг траты ресов. Потом друг втихаря донил чтоб золото купить. Никакая книжка и алм тапки и рядом нестояли с тем что мы потратили на торг. У носатых в плюс невыйдиш. Есть да способ на эмиральды. Но за все годы я невидал с них больше 2-3 стака эмиральдов, это не кубами. То золото что ушло на лечение и добыча яблок тоже не фонтан обогащения. Да они предлогали шолк книгу. Но цена этой книги была просто бешеная. Сегодня когда ни золота ни алмов нет их фармить вообще героизм лютый)) Вот я сегодня на tfc. Что я там увидал дельного. Можно лутать скелетов на бронь. Если бы было в них больше разнообразных вещей я думаю народ подтянулся бы. Это то что майкросовт только собирается сделать с майном. А у нас оно уже сегодня можит быть. Как ты непонимаеш о чём игроки говорят ? Нужно не алмы с ресами выводить. Нужно придумать что наоборот добавить в игру. Что бы эти ресы игроки шумно протратили по сюжету игры. На tfc у меня нет игроков которых можно бить и обогащаться. Даже грабить некого. Компенсируют это мобы. У них настройки есть что им положено отдать после смерти. Ненужно жадничать. А вообще если о доходе именно речь то. Там лист есть какойто. Вход-собеседование письмено или по скайпу а все варианты. Вопрос один при зареге- Донить буш например стока в месяц. Игрок говорит да иди играй. Нет так нет входа. Ты мутно крутишся вокруг этого. Сделай элит сайт скажим как в клубах карточка клуба 10 тысяч в месяц для отсева смитей и ему подобных. Зачем так то. То тут урезать. То там напридумать. Игру ненужно ламать. Игры наоборот улучшают повсеместно. Есть то что даёт приятное в игре играют а нет ну ждут перемен. Мы слишком долго ждём а понимания нет.
Если ты не умеешь фармить, то это не значит что я не понимаю что говорю и что этого нет. Еще когда был плагин работ, у меня было 4 поля пшеницы (4 этажа), каждое поле имело размер 80х80. Тогда еще игроков нанимали что бы урожай собирали и садили заново ибо муторно это все. Но уже тогда все фармилось спокойненько. Пшеница -> изюм -> ресы Сейчас же вообще легкотня, создал тучу ферм с носатыми, которые сами садют и сами собирают. Твое вмешательство только в момент торговли. Просто прелесть. Это очевидные вещи, и мы этим и занимаемся. И это не легко как бы и занимает время. За то время пока мы занимаемся проработкой, вы успеваете несколько раз написать одно и то же, разве что с другой формулировкой и каждый раз я пишу что делаем это. Разве что пока карты не раскрываем. А никто и не жадничает, не надо лезть в чужой монастырь со своим уставом. Если тебе игра не по зубам, сиди на классике. И вообще, там можно добыть ресурсы и выковать любую бронь. Которую ты якобы предлагаешь выбить из моба. Только выковать надо время, а с моба выбить проще, запрятался в коробке и киляй. То есть ты предлагаешь облегчить игру потому что (тут внимание) тебе лень играть? Кажется это не тот случай Ахах, конечно понимания нет. Потому что вы не хотите понимать.
smiti, не надо из тфк делать классик. Найди мне 5 проектов-серверов где стоит ТФК с онлайном выше 50. Тогда и поговорим. У ТФК высокий порог вхождения, во вторых там нет развитой социальной составляющей. Она не проработана изначально. Этот тот же классик но усложнен, и как и классик он так же имеет свой финал в развитии. Нет смысла тратить силы на то что изначально сырое, мы решили что лучше доработать классик, поскольку порог вхождения намного ниже. И повторюсь еще раз, мы готовим обновление для классика, которое станет прототипом для чего-то большего, но после того как обкатаем это обновление. Сразу оговорюсь, классический геймплей трогать не будем, мы введем определенное направление игры, в котором можно будет принимать участие по желанию, и при этом оно не будет каким-то временным, это будет на постоянной основе.