А можно поинтересоваться каким образом изъятые вами проценты с команды money pay превратятся в рубли необходимые для оплаты сервера в Германии? Ну или билетами в театр?
ну это реализьм )....а хочется хотя бы в игре от всего этого дерьма отдохнуть ))... а так по теме, в принципи Лотерейщик Бонусье ) Против !! ))......народ и так жмотится )....7к им видите ли много ) ( и это при том что есть возможность при этом выйграть 14к, вполне неплохая возможность притом хоть и не большая ))...а если ещё они при том когда будут переводить мне по 1000 за попытку, ещё и налог какой то платить будут, тооо........ваще меня нафиг пошлют короче ))).... Летайте Самолётами Аэрофлота !! )) Серия Постоянных Глобальных Ивентов " В Погоне за Удачей " и ещё много чего интересного.
....не поймите меня привратно, я лишь всегда за то чтобы сервер наш процветал и развивался, и чтобы все жили хорошо, и чтобы администрации тоже было интересно ( $$$$$$ ))) заниматься нашим сервером, поэтому чтож, уж пусть лучше как администрация решит так и будет.....
keeperd, поинтересоваться можно, но ты и сама догадываешься, что ответ будет чрезвычайно наивным, что мол нехватка игровой валюты подстегнёт её донатить, что конечно же справедливо, но очень наивно и работает только с теми кому некуда девать деньги, коих меньшинство.
Filter, ну может тогда не стоит приводить такие примеры раз они, мягко говоря, не дотягивают до полновесного аргумента?
...хотя эта идея может и не прокатить совсем.....честные игроки с хорошей репутацией будут просто обмениваться друг с другом вещами и ресурсами без денег совсем, а в таком случае никакого налога никому не достанется, и это всё никак не отследишь и не проверишь и никого не поймаешь )....
keeperd, но не стоит забывать, что то самое богатое меньшинство на 90% оплачивают весь банкет и если сказать, что-то типа "вот пускай они тогда и играют у вас, а мы пошли куда нибудь ещё", то тут нужен балланс между тем как дать возможность потратить деньги этому меньшинству и сделать игру интересной для всех остальных, которые составляют реально играющее большинство, в том числе и позволяют выпендриться меньшинству. Именно по этому, прежде чем понять вводить этот самый налог или нет, я настоял чтобы Белка сделал этот опрос. Опрос показывает, что вы, большинство, ещё не созрели, а следовательно вводить этот налог мы не будем, но, как и любая идея, идея на ввод налога имеет право на существование и возможно мы когда нибудь к ней ещё вернёмся. И вообще, вот кусочек старой переписки в скайпе между мной и белкой как раз про налог, как я рассуждал про то, зачем нужен этот опрос: Пока помышлять не будем
Нам крупно ..повезло.. ! Особенно если посмотреть теперь на цены Админ скупки . Ну примерно почти всё так ! Вот повезло так повезло )
О да, как же вы теперь будете зарабатывать 1. Генератор булыги плюс безмерные стены с лианами - профит, афк игра. 2. Идем в край и копаем. В целом эта цена осталась с тех временем, когда работали генераторы на редстоуне. Ну а теперь надо пересчитывать, но пока не получится. Одна из причин описана мною тут на протяжении всей темы ;) 3. Хм, мульт в качалке скелетов - фармим кости, вторым (тут уже афк не получится отчасти) на генераторе дерева - фармим дерево, пережигаем и получаем древесный уголь, крафтим и получаем факелы. 4. Ну тут уж вы сами виноваты, что вы так часто торгуете между собой рельсами.. 5. Лед - ферма, афк игра. 6. Тыква - только у ленивого наверное нет автоматической фермы, афк игра. Вы там это, не сильно наглейте
Можно скромный вопрос? А наличие админскупа в принципе, не порождает ли отчасти волны фарма червонцев? Если да, то возможно стоит оставить несколько ресурсов по весьма условной цене, сугубо для подтяжки штанов. А в остальном пусть работает реальная экономика в рамках проекта.
Порождало бы еслы бы мы не корректировали бы цены/коэфициенты. Откуда берется игровая валюта в игре? - голосование - донат - админскуп В принципе можно было бы оставить и голосование с донатом (ну тут уж извольте, без доната ни куда). Но тогда возникла бы серьезная разность между игроками которые донатят и не донатят в плане баланса игровой валюты. Поэтому необходимо было ввести что-то такое что позволяло бы игрокам не донатя зарабатывать игровую валюту. Ведь оставив только голосование - мы все прекрасно бы знали у кого какая сумма и за какой промежуток времени была бы. Ну сюда можно приписать еще торговля с теми кто купил игровую валюту, но не сильно это прям всегда. Поэтому собственно и есть скупка, хочешь много игровой валюты - покупай, хочешь много игровой валюты не потратив и копейки - играй и зарабатывай.
Как говорил юморист Михаил Николаевич Задорнов - ..Хотите поржать ?.. Счас устроим ) Если сдать в Админ скупку алмазную киирку или меч - сколько нам за них дадут ? Оказывается не нам дадут а мы ещё ДОПЛАТИТЬ должны за её утилизацию ( хотя Поломанные не принимаются ) Что не верите ! Тогда вот Вам доказательство )))
Ну когда вы все насмеялись, объясню пожалуй. Немного теории. Товар в скупку попадает когда им активно торгуют. То есть берется некое число сделок, отсеиваются завышенные суммы и заниженные, и если набирается 1000 сделок из оставшегося числа - товар попадает в скупку. (могу немного ошибаться, но суть где-то рядом) Потом из последней, удовлетворяющих требованиям нормальной цены, 1000 сделок считается средняя и делится на 10, получаем цену. То есть товар и цена в скупке - все это автоматически. Немного оговорюсь, отвечая на вопрос - зачем тогда мы корректируем. Потому что в админскупе плохо работает механика понижения цены в наших реалиях. Если товара становится овер много, то им как правило перестают торговать а может торгуют через землю, отсюда нет цен на понижение. Вот если бы нельзя было бы передать товар, а только через торговлю - тогда бы механизм был бы в принципе самостоятельным. Собственно подошли к киркам. Сколько вы знаете комбинаций зачарования кирки? А какой id у кирки если чар прочка 3 и эф 5, а если сначала эф5 и прочка 3? А если добавить поломку кирки? Получается туча комбинаций. К сожалению все их, плагин скупки не может учитывать, он просто видит алмазную кирку и все. Но вы ведь не будете торговать киркой с починкой по цене голой кирки? А вот цена такой кирки учитывается. В свое время некоторые игроки воспользовались этим. Когда из-за торговли чаренными кирками, цена в скупке поднялась до нескольких тысяч, а фишка в том что можно было сдать как чаренную так и голую. И тогда как раз резко исчезли алмазы с МИ и других магазинов. Потому что игроки крафтили и сдавали в скупку. Собственно поэтому цена была поставлена на минимум. Потом игроки начали возмущаться мол, копаешь копаешь, решил сдать в скупку и промазал. И кирка тютю. И Filter выключил скупку кирок. А то что там -1, ну так это глюк настройки. Но если вам муляет глаза - давайте все вместе попросим администратора Filter исправить сей недуг, что бы не дай бог, вы не по надрывали животы
Вот Белкин пишет об автофермах . Да люди их строят . Но можно ли на них заработать ? Я ооочень сомневаюсь. Пусть это будет супер - мупер огромная ферма . Падают арбузики и сдаются в скупку . Продав 17000 !!! арбузиков мы заработаем - ВАУ нифига себе - аж целых 173 червонца !!!! А что бы вырастить такую кучу нужно простоять в АФК недельки так этак 2-3 без перерыва ! Всё . Обогатились )))