В смысле? А зачем ты тогда их пишешь если на них нельзя опираться, когда объясняешь тебе где ты не совсем прав?
Я попросил бы не вырывать слова из контекста. Друзья мои драгоценные! Ну зачем после такого эмоционального калымского подъема нужно обязательно начинать проводить в жизнь самое жуткое решение, будь оно даже четырежды верным и супер обоснованным? {В этом предложении я нахожу решение жутким, и якобы верным и обоснованным с вашей точки зрения, но не с моей. Именно это здесь и написано. А акцент сделан на неуместность такого решения в свете текущего успеха. Предложение содержит яркую эмоциональную окраску. Вроде русским языком пишу)))} Развивайте успех. Ну ведь люди готовы вам помогать... Как еще достучаться до вашего благоразумия?
Давайте объясню на пальцах! Вы торгуете через честы - снимается налог. Никто не против - чудненько. Вы торгуете через землю, ключевое слово торгуете, при этом налог не платите - мы предлагаем все таки платить налог, так как это торговля. Но вы почему-то становитесь в позу. Где логика? PS да, есть в нашей идеи минус - личные переводы будут облагаться налогом, что не совсем корректно.
Filter, конечно же шутит, но доля правды есть и она заключается в следующем. Что есть некий процент который должен выводиться, он выводиться через налоги, когда игроки торгуют через землю - этот процент не выводится. Значит нам надо отходить вообще от системы налогообложения на торговлю и просто уходить в другую систему по выводу нужного процента игровой валюты. А это как привел пример Фильтер - может быть вот такая не совсем красивая весчь.
Можно и так или получить этот элемент в квестах. Разумеется, это должен быть не кирпич)), а что-то более серьезное
pashaoff, или вот такая раскладка: понижаем у всех кирок скорость работы в 2-3 раза, но добавляем "убер"-кирку которая будет работать с текущей скоростью зачаренной на скорость алмазной, которую нельзя будет дополнительно зачарить, но на крафт которой нужен какой-то итем который нельзя приобрести никак, кроме как купить в магазине сервера. Правда я не знаю как это сделать, но способ довольно действенный.
Дык, ты ж ведь пойдешь против своих же принципов не ломать архитектуру классика? Или уже все, принципы побоку?
Значит, сломать архитектуру классика в пользу ужесточения нормально, а в сторону улучшения геймплея никак... Я намекаю сам знаешь на что... Я свое мнение выразил. Далее не вижу смысла обсуждать, ибо все начинает походить на фарс.
pashaoff, я конечно же против того чтобы менять механику игры, но если не выводить как-то ещё валюту на постоянной основе большими количествами, то получается, что только глубоким вмешательством в игру. Простой и довольно действенный способ описал Белка, но вы же все дико против! А какие ещё варианты можно придумать?
Попробую еще раз выразиться более понятней теперь. Суть в том что торговля должна облагаться налогом. Очень долго закрывались глаза на торговлю через землю, возможно потому что считали что игроки верят в ужасные сказки о кидалове. Но наступило время когда торговля через землю не какая-то шалость а имеет лавинный характер. Мы решили принять меры по обложению налогом эту часть торговли. Собственно имеем тему. Еще раз напоминаю, торговля должна облагаться налогом. Но есть один минус у этой затее. Личные переводы, мы не можем посчитать нормально процент таких переводов, поэтому была создана тема. Дабы уточнить насколько кретично для вас налогообложение личных переводов по сути. Но вы почему-то приплели сюда какие-то игровые механики, какие-то проблемы, какие-то события недельной давности и не понятно что. Наверное я знаю, давай объясню, пока не будет модели со всеми расчетами на ближайший год-два с открытым потенциалом на апргрейд, все вот то - лишь очередная затея как с тп за алмазы, не корректная скупка, и возможность накручивать голоса. То есть. Давайте введем шмотки - давайте, ввели, через месяц - а что дальше делать, теперь этих шмоток вагон. Давайте введем телепорты - давайте, теперь все юзают телепорты. Классик пропитан телепортами. Давайте введем супер шмотки - давайте, через месяц карта с супершмотками, что дальше? А дальше вайп либо игроки с шмотками у которых защита 100500 или атака 100500. Хватит играться в "а давайте то а давайте это" - так и будем сидеть на этом уровне. Может пора немного ответственней подходить к формированию геймконтента? Что бы его хватило не на минутный всплеск а на несколько лет, что бы это был скелет на который наращивать мясо без риска дисбаланса. Надеюсь я ответил на твой вопрос.
Успел все таки А если серьезно - я шпион ЕС, присланный популязировать не традиционные ориентации. Но меня раскусили
pashaoff, или вот ещё вариант. Скрафтил инструмент (кирку, топор, мотыгу, лопату...), но чтобы он работал на полную мощность (скорость) его надо будет постоянно натачивать, а для этого нужен будет "точильный камень", который тоже, как и тот итем, в предыдущих вариантах, можно купить только в магазине. Этот способ ещё более сложный в реализации для меня, и тоже меняет геймплей. Тут главное понять, что майнкрафт так придуман, что всё в нём даётся очень легко, что сложно что-то такое реализовать, чтобы валюту тратить. Валюта в майне вообще изначально не нужна, а то, что есть, лишь попытка сделать хоть какую-то экономику.
Вот еще вариант, многие из вас хорошо овладели качалками, более того полно видосиков как сделать качалки. Так вот что бы не придумывать ничего, просто для крафта будет использоваться опыт. Хочешь то скраффтить - нужен опыт, хочешь то - нужен опыт. По сути это даже нивелирует запрет афк игры