Возвращение TFC

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Filter, 9 июл 2015.

  1. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    Я не имела в виду, что коровы и овцы на сервере не найдутся. Они наверняка есть.
    Я про свои надежды на их покупку. ) Донат для лентяев и всё такое. )
     
  2. azlex

    azlex
    Архитектор
    295
    139
    313
    двери tfc крафтятся из тонких досок
     
  3. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    Спасибище. )
     
  4. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    Filter, я попыталась скрафтить кровать из досок и джутового полотна.
    Фокус не удался. Каков рецепт крафта, подскажите, пожалуйста.

    Я нашла ответ на свой вопрос в творческом режиме.
    Планки и шёлковое или шерстяное полотно.
    Упреть, сколько пауков убить надо при отсутствии овец.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2016
  5. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    Господа террафирмакрафтеры, поделитесь опытом добычи серебра, пжалста.

    Вчера упарывались на биоме с алевролитом (вроде как).
    Копаем чуть глубже - гнейс и гранит, пробы серебра значительные.
    У меня уровень геолого-разведки пока Знаток, но три молотка истесала.
    Иду туда, куда указывает молоток - там кварцит начинается, в котором серебра по определению быть не может.

    Значительная проба - от 40 до 80 руды (вродь как). Шахту накопали в два лица - сами вчера там плутали.
    Выкопали 35 руды часов за шесть всего, так как гранит, гнейс и кварцит вперемешку, молоток безбожно врёт (или я его не понимаю).

    Подскажите эффективный способ, как эту жилу откопать, все нервы это серебро вымотало :\
     
  6. azlex

    azlex
    Архитектор
    295
    139
    313
    Я, например, копаю коридоры ровно через 2 блока, чтобы, соответственно, с 2-х сторон видеть породу. Получаются глубокие такие "прорези". Руду копаю до тех пор, пока молоток не начнет показывать "следы чего-нибудь".
     
  7. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    А как же осыпи и обвалы?
    Мы, типа, балки используем. Это по-нубски?
     
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    TEHb, все зависит от скила))
    я использовал чисел [smile]
    делаешь гладким камень стен и он уже не сыпится, ну или меня дух майнкрафта миловал.

    На позапрошлой версии использовал уголь древесный, кладешь его одним слоем и когда на него падает блок - блок дропается, в итоге нет цельной массы в которой задыхаешься, но это способ для богатых на уголь))
     
  9. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    Зубилом можно обработать только блок, у которого открытая поверхность, или который находится под обтёсанным камнем.
    Поправьте меня, если я неправа. Я там в Медиа будни золотоискателей добавила, буду рада выслушать, в чём я затупила.
     
  10. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    TEHb, правильно. Зубило не панацея во всем, но когда спускаемся в шахту и прежде чем копать руду в потолке, то обрабатываем видимые части породы, потом раскопав руду начинаем так же обрабатывать зубилом. Суть в том что допустим вы обработали потолок над собой зубилом и начали копать выше этого потолка, то что обсыпится упадет на тот слой который обработали.
    Давно играл, могу и заблуждаться, но если не ошибаюсь, то обработки зубилом вроде достаточно и с одной стороны блока чтоб закрепить его и убрать из списка потенциальных блоков на обвал.
     
  11. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    В видео, которое я выложила, видно, что обвал был ниже той зоны, в которой я копала, что наверняка уничтожило часть ресурсов.
     
  12. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    squirrel, в курсе, что Вы сейчас заняты, но когда выдастся минутка, отпишите, что я делаю не так?
    С золотом такая схема сработала, но размах серебряной шахты с минимумом продуктивности угнетает.
     
  13. azlex

    azlex
    Архитектор
    295
    139
    313
    Обтесанный блок породы не упадет, но вокруг или выше - может. Мне удобнее с балками. Жила руды может по-разному залегать, целой кучей, пластом или отдельными кучками, кусками.
     
    TEHb нравится это.
  14. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    Мы победили серебро. ) Нормальные герои всегда идут в обход. )
    Остался гарниерит. )
     
  15. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    У мну вопрос....

    [​IMG]

    Исходя из этой таблицы я вывела, что для ковки двойного слитка в лист металла, красный курсор на наковальне смещается на 90 делений. Поэтому зелёный курсор я догоняю до 108 делений серией ударов Bend*3, Upset*3, Shrink*3 ((7+13+16)*3=108 ), чтобы затем выполнить условия по трём ударам молотом, нанося их по мощности Medium Hit.

    Вопрос в следующем. Сейчас, чтобы получить один лист металла, я наношу 12 достаточно сильных ударов молотом.
    Будет ли молот истачиваться медленнее, если я применю следующую комбинацию: Bend*3, Upset*6 ((7*3)+(13*6)=99), а затем выполню условия ковки, нанеся три удара с мощностью Light Hit?

    Ударов и в этом случае будет 12, но сила их в совокупности будет меньше. Как экономнее?
    Или стоит искать комбинацию с б0льшей силой, но меньшим количеством ударов для одной операции?
     
    squirrel нравится это.
  16. azlex

    azlex
    Архитектор
    295
    139
    313
    А подойдет так? Выровнять курсоры, shrink, punch, m.hit*3
     
  17. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    Так я с учётом выравнивания курсоров удары пишу )
     
  18. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    Методом научного тыка было выявлено, что таблица силы нанесения ударов врёт.
     
    John_Locke нравится это.
  19. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    Кроме того, википедия утверждает, что от скилла ковки будет зависеть прочность предмета, описывая это так, что при неточной ковке предмет уже будет повреждён.
    Английские учёные провели ряд опытов (спонсор экспериментов Charksss), в ходе которых было выявлено, что прочность предмета и сила наносимого урона колеблется от уровня опыта кузнеца.
    Например, зомби - плохие кузнецы. У них лопаты по 1300 прочности.
    Тогда как мало-мальски прокачанный навык добавит прочности предмету от 10 до 500 единиц.

    Топоры, откованные игроками нашего клана, отличаются не только прочностью, но и боеспособностью.
    Разница по наносимому урону значительная - 1700 (боюсь наврать точные цифры) и 2200.
     
    azlex, John_Locke и squirrel нравится это.
  20. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    [​IMG]
     
    squirrel нравится это.