Я не имела в виду, что коровы и овцы на сервере не найдутся. Они наверняка есть. Я про свои надежды на их покупку. ) Донат для лентяев и всё такое. )
Filter, я попыталась скрафтить кровать из досок и джутового полотна. Фокус не удался. Каков рецепт крафта, подскажите, пожалуйста. Я нашла ответ на свой вопрос в творческом режиме. Планки и шёлковое или шерстяное полотно. Упреть, сколько пауков убить надо при отсутствии овец.
Господа террафирмакрафтеры, поделитесь опытом добычи серебра, пжалста. Вчера упарывались на биоме с алевролитом (вроде как). Копаем чуть глубже - гнейс и гранит, пробы серебра значительные. У меня уровень геолого-разведки пока Знаток, но три молотка истесала. Иду туда, куда указывает молоток - там кварцит начинается, в котором серебра по определению быть не может. Значительная проба - от 40 до 80 руды (вродь как). Шахту накопали в два лица - сами вчера там плутали. Выкопали 35 руды часов за шесть всего, так как гранит, гнейс и кварцит вперемешку, молоток безбожно врёт (или я его не понимаю). Подскажите эффективный способ, как эту жилу откопать, все нервы это серебро вымотало :\
Я, например, копаю коридоры ровно через 2 блока, чтобы, соответственно, с 2-х сторон видеть породу. Получаются глубокие такие "прорези". Руду копаю до тех пор, пока молоток не начнет показывать "следы чего-нибудь".
TEHb, все зависит от скила)) я использовал чисел делаешь гладким камень стен и он уже не сыпится, ну или меня дух майнкрафта миловал. На позапрошлой версии использовал уголь древесный, кладешь его одним слоем и когда на него падает блок - блок дропается, в итоге нет цельной массы в которой задыхаешься, но это способ для богатых на уголь))
Зубилом можно обработать только блок, у которого открытая поверхность, или который находится под обтёсанным камнем. Поправьте меня, если я неправа. Я там в Медиа будни золотоискателей добавила, буду рада выслушать, в чём я затупила.
TEHb, правильно. Зубило не панацея во всем, но когда спускаемся в шахту и прежде чем копать руду в потолке, то обрабатываем видимые части породы, потом раскопав руду начинаем так же обрабатывать зубилом. Суть в том что допустим вы обработали потолок над собой зубилом и начали копать выше этого потолка, то что обсыпится упадет на тот слой который обработали. Давно играл, могу и заблуждаться, но если не ошибаюсь, то обработки зубилом вроде достаточно и с одной стороны блока чтоб закрепить его и убрать из списка потенциальных блоков на обвал.
В видео, которое я выложила, видно, что обвал был ниже той зоны, в которой я копала, что наверняка уничтожило часть ресурсов.
squirrel, в курсе, что Вы сейчас заняты, но когда выдастся минутка, отпишите, что я делаю не так? С золотом такая схема сработала, но размах серебряной шахты с минимумом продуктивности угнетает.
Обтесанный блок породы не упадет, но вокруг или выше - может. Мне удобнее с балками. Жила руды может по-разному залегать, целой кучей, пластом или отдельными кучками, кусками.
У мну вопрос.... Исходя из этой таблицы я вывела, что для ковки двойного слитка в лист металла, красный курсор на наковальне смещается на 90 делений. Поэтому зелёный курсор я догоняю до 108 делений серией ударов Bend*3, Upset*3, Shrink*3 ((7+13+16)*3=108 ), чтобы затем выполнить условия по трём ударам молотом, нанося их по мощности Medium Hit. Вопрос в следующем. Сейчас, чтобы получить один лист металла, я наношу 12 достаточно сильных ударов молотом. Будет ли молот истачиваться медленнее, если я применю следующую комбинацию: Bend*3, Upset*6 ((7*3)+(13*6)=99), а затем выполню условия ковки, нанеся три удара с мощностью Light Hit? Ударов и в этом случае будет 12, но сила их в совокупности будет меньше. Как экономнее? Или стоит искать комбинацию с б0льшей силой, но меньшим количеством ударов для одной операции?
Кроме того, википедия утверждает, что от скилла ковки будет зависеть прочность предмета, описывая это так, что при неточной ковке предмет уже будет повреждён. Английские учёные провели ряд опытов (спонсор экспериментов Charksss), в ходе которых было выявлено, что прочность предмета и сила наносимого урона колеблется от уровня опыта кузнеца. Например, зомби - плохие кузнецы. У них лопаты по 1300 прочности. Тогда как мало-мальски прокачанный навык добавит прочности предмету от 10 до 500 единиц. Топоры, откованные игроками нашего клана, отличаются не только прочностью, но и боеспособностью. Разница по наносимому урону значительная - 1700 (боюсь наврать точные цифры) и 2200.