Из кого там сделаны светильники? Примыкают к блоку по типу заборчика, сверху матовый плафон. Как заходим в корчму, два по правую руку висят. Можно рецепт крафта, пжалста? =)
"Красная флудилка" вообще не заточена под tfc, насколько я понимаю. Почему бы её попросту не оффнуть на этом сервере, реально притормаживает. Что касается тп на спавн и глобала - да, я не знала, как тэпнуться и в глобал написать. Зато команду /w ник текст никто не отменял. Спросила - тут же ответили.
@Filter, мне не горит, но если будет возможность ответить, то буду очень признательна. Меня беспокоила активность на неактивных чанках. Например, я заметила, что еда в инвентаре не портится, если офф уходишь вдали от активных зон. На юге, тем не менее, развиваются фруктовые деревья, созревают ягоды и сельхоз посадки. Если я приволоку кур и сделаю гнёзда, а потом не буду иметь достаточно времени на активную игру, то за время моего отсутствия территория станет лагочанком из-за бесконтрольного размножения птицы?
как она размножится без твоего присутствия? кто ее будет кормить для размножения, потом кто будет приручать выводок и потом далее кормить для размножения ?
Возможно, я чего-то не догоняю в реализации животноводства в рамках этого проекта. Но я имела в виду, что прирученные куры (при наличии петуха) будут нести 1 яйцо в два игровых дня. Из яиц выведутся птенцы. Они останутся неприрученными, но никуда из замкнутого пространства не денутся. А куры продолжат нести яйца. Если активность животных поддерживается на неактивном чанке, то за неделю отсутствия игрока начнутся лаги, не?
Я тоже не особо шарю в ТФК но по моему чтоб петух покрыл куру, обоих надо покормить, сами по себе они не того. ну вроде как раньше так было. мало что они(разрабы) там намутили.
Не-а. )) Это для ванили, в tfc у птичек другой механизм. Очень яиц хочеццо, а приручать чо-та очкую. =)
Цитатко: "Гнезда изготавливаются с использованием досок и соломы. Куры автоматически определяют путь к близлежащим гнездам и сидят в них, чтобы отложить яйца. В загруженном чанке курица откладывает по одному яйцу каждые два игровых дня. Если есть петух рядом, яйца могут стать оплодотворенными, и вылупление цыплят произойдет после трех четвертей месяца. Если оплодотворенные яйца взять из гнезда, прежде чем из них вылупится цыпленок, они останутся неоплодотворенными".
ну надо чтобы кто нибудь проверил, по любому те кто раньше их разводил(кур), уже бросившие игру, как то не особо переживают по поводу без контрольного их размножения.
В приведённой мною цитате "в загруженных чанках" - ключевое. Однако, вся остальная сезонная активность указывает на то, что куры не знают, что на неактивных чанках нестись нельзя. Я б проверила, но как бы мне потом по ушам не выдали. ) *делает законопослушный вид*
Учитывая что на тфк игроки могут не играть а потом играть. То оставлять настройки в плане того что не прогруженные чанки живут - я бы не рискнул бы. На том же примере еды в бочках, она хранится долго. Через неделю заходишь - достаешь из бочки и она на глазах портиться со скоростью света. То есть прошедший срок все равно учитывается. Даже если не играл. В плане кур. Ну оставь пару, приди через 5 дней. Вряд ли там появится полчище.
Окау. Тогда сначала куры, брошенные на произвол судьбы, а потом покорение песочницы. Если что, буду кивать на Вас. ))
Нет особого смысла, так как сервер не особо популярен. На остальные вопросы кажется уже ответы найдены. Если что пропустил, прошу повторить
Здравствуйте. Я имела в виду Кастом. Но потом узнала, что и донат-подписки не реализованы. Популярность сервера зависит от стабильности экономики. А донатеры напрямую на неё влияют. Одних НПЦ пилить нет смысла, наверное. А вопросы лишь по активности чанков были. И интересовала возможность оплатить разнополых коров и овец.
В TFC достаточно интересно сделан механизм работы со временем. В нём же есть времена года, и даже более того, годы. Следовательно растения растут от времени высадки семян, а вот с животными несколько иная ситуация, они как случайно бегающие объекты по карте, не будут бегать в выгруженном чанке, следовательно и спариваться тоже не будут, так как у них не будет взаимодействия между собой. Сами по себе они не грузят чанки, так как в противном случае время шло бы если не играет ни один человек. Касаемо экономики, я понимаю стремление привлечь на сервер народ, но ни одна экономика не заработает если народа нет. А народа на нем не будет, так как он "больно сложный" в понимании большинства. В то же время карта большая, ищите и обрящите У нас их нигде нет. Это наша фишка
Filter, нигде не реализован донат на tfc, тоже могло бы стать фишкой. )) Благодарю за ответы, на коров и овец надежд нет, как понимаю, а с курами придётся экспериментировать. ) Спасибо за сервер. )
100% есть. На сервере играет слишком мало людей чтобы их не оказалось. И потом, если не ошибаюсь, в этой версии ввели спавн животных если их слишком мало.