Висячие недорубы или вырубленные леса!

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем squirrel, 30 ноя 2017.

?

Ваше отношение к установке плагина на быструю рубку деревьев.

  1. Положительное. Не дорубы надоели!

    57 голосов
    75,0%
  2. Отрицательное. Лучше по старинке!

    19 голосов
    25,0%
  1. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    А вот как с домами сделанными из брёвен или просто вкрапление колонн из дерева.?
    Забыл выключить плагин и решил прорубить дверь . Чирикнул по бревну и нету дома )))
    Вчера Ninon уже имела неосторожность залезть на крышу дома снять заспавнившихся овечек
    и четверть хлева почему то срубилась )
     
    BearGrils, smiti и MErAMO3r нравится это.
  2. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Действительно это проблема. Я, по крайней мере пока, не знаю как это исправить.
     
    BearGrils нравится это.
  3. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    А зачем топовый топор на огромное дерево тратить? Топовым надо берёзку когда ну очень как дерево нужно. А рубиш большие то топорами половину слотов забей и выкидывай битые, а они битые чинятся соединяясь. Просто нужно железные топоры. Топовый он яблоки выбивать.
     
    BearGrils нравится это.
  4. MErAMO3r

    MErAMO3r
    Градостроитель
    278
    3.464
    463
    Я уже чуть не вырастил большой дуб блоков 100 х 100, ну так не вовремя плагин отключили.
    Конечно, при рубке 40х40 уже текстура подвисала. Возможно, что за 100х100 меня бы по головке не погладили, а если больше и подавно...
    Кстати хватило бы и 1 деревянного топора. Просчёт программа делает, но только просчёт по инвентарю, а там один топор.
    Но с такой проблемой по вырубанию домов, может лучше и без плагина...
    А что если придумать чары на топор "ДРОВОСЕК" И сделать чтобы топор рубил на расстоянии видимости. Увидел недоруб, махнул и побежал дальше.
    А ещё я в версии 1.4.7, когда саженцы выпадают, ждал, что они укоренятся и само дерево вырастит.
    В место того, что бы саженцу исчезнуть, через 2,5 мин он раз и встал на землю. Вырастит дерево и будет уже не совсем недоруб.
     
    BearGrils нравится это.
  5. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423

    А вот это неправильно. Ошибка это. Плагин не касается домов и брёвен. Плагин должен только деревья трогать. Ни разу не видел чтоб дом снялся. Еслиб плагин соседние брёвна снимал, то на tfc с брёвнами проблемы были бы, а их нет. Значит на классик неправильный плагин))
     
    BearGrils нравится это.
  6. MErAMO3r

    MErAMO3r
    Градостроитель
    278
    3.464
    463
    Не поверишь, с одного дуба стак яблок. Одним каменным топором.
    Нафига топовый и инвентарь топорами забивать?
     
    BearGrils и smiti нравится это.
  7. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    Я сужу по tfc и магику. Иногда топор а чаще топора 3-4 надо.
     
    BearGrils нравится это.
  8. MErAMO3r

    MErAMO3r
    Градостроитель
    278
    3.464
    463
    Я к чему пишу, может бог с ними с этими недорубами? Ну да. Портят вид. Разве это проблема?
    Тебе портят тебе и чистить. В жизни ведь тоже бывают болота. Ну стоят голые деревья.
    Паника же из-за этого не поднимается?
    А тут висят кроны и уже паника.
    Мне мешали и я шёл и сам убирал.
    Вот только бывает дерево на приват залезло. Ну на этот случай можно и модератора позвать.
    Но это же единичный случай. А не по всей карте недорубы рубить.
    Тем более раз в год переезд на новую карту.
    Раз в год все проблемы с недорубами будут полностью решаться.
     
    BearGrils нравится это.
  9. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    Уже второй год если посадить дерево на границе с чужим приватом то крона получится как обрезанная . Не хочет она расти в чужом привате )
     
    BearGrils и smiti нравится это.
  10. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    Недорубы это лицо сервера. Больше всего бесят места в инете, входиш и недорубы везде. Столбы стоят везде. ямы везде. Такое ощущение ,что пришол на утро после банкета чужого. И настроение в ноль. Просто дерево обязано падать всё.

    Хотя Дедова избушка это эпик тема. А я и то думаю чего он в плагин тапки кидает))) А оно вон оно чего. Тупо ржу)))
     
    BearGrils нравится это.
  11. MErAMO3r

    MErAMO3r
    Градостроитель
    278
    3.464
    463
    Получается хорошо, что я от города отступил.
     
    smiti и BearGrils нравится это.
  12. GALAKTIK522

    GALAKTIK522
    Архитектор
    262
    244
    348
    Хмм , а если дубы в связке рубить , срубится сразу сама связка дубов . Смити посадил дубовый остров - он его и срубает . Сечете к чему веду ? [smile] Это тоже надо учесть . Ну разве что рубить по принципу гравия [smile] То есть если рубишь снизу - падает только весь столб , а не связка .
     
    MErAMO3r и BearGrils нравится это.
  13. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    А Вы вообще то читаете что до вас написали ! Или лишь бы просто потролить охота )
    Это уже 10 раз написали а тебе только дошло .
     
    smiti, i_n_i и BearGrils нравится это.
  14. i_n_i

    i_n_i
    Архитектор
    129
    1.119
    413
    Нам все еще ждать включение плагина? Или уже отказались от этой идеи?
     
  15. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    Что то тишина на этом поприще )
     
    BearGrils нравится это.
  16. Demir_Xan

    Demir_Xan
    Подрядчик
    211
    146
    239
    Скорее всего из за того , что белка уже не админ
     
    BearGrils нравится это.
  17. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Скорее всего что нужна либо альтернатива плагина либо писать правки в существующий плагин, с поиском пока скорее всего тихо. А на счет правок - тут не все так просто.
    Так что то что я не админ - это не причина. [smile]
     
    BearGrils, smiti и Demir_Xan нравится это.
  18. FreeWind42ru

    FreeWind42ru
    Архитектор
    252
    297
    343
    Нужна должность Модератор-Лесничий который будет
    Браконьеров сажать в тюрьму Спавнграда, шрафовать или отправлять на общественные работы )
     
    BearGrils и smiti нравится это.
  19. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Это могут делать и обычные модераторы, только тюрьмы у нас нет, но есть одна идея из разряда фантастики и об этом далее.

    Проблема не в том что нет человека, а в том что бы определять где недорубы. Но есть идея и об этом далее.


    Определять недорубы:
    Обычно это ложится на плечи сознательных игроков которые видя недорубы просто оставляют заявку в тп. Карта весьма обширна чтобы день модератора начинался с поклона каждому дереву по всей карте и выявление недорубов.
    Можно конечно сделать это программно: Сканируется каждый день логи слома блоков дерева, выбираются только те где нет привата. Дальше просто проверяется условие - должно быть сломано хотя бы два блока стоящих друг над другом (может потом еще какие-то более точные условия придумать), дальше если условия говорят что это может быть потенциальный недоруб, данные записываются в базу. Когда модератор входит в игру - ему сообщается что есть недорубы и он может обработать их, (тут в идеале конечно плагин но можно и биндами [smile] ). Модератор запрашивает список координат потенциальных недорубов, и когда делает ТП, плагин/скрипт помечает в базе эту координату как ту что обрабатывается, после того как модератор оглядел место - он вводит либо исправлено либо ложный вызов и получает снова список координат и делает тп по новой к новой точке. Если в игре два модератора то они не смогут попасть в одну и туже точку так как им не выдаст система ту координату на которой уже работает кто-то. Ну тут можно более точную синхронизацию придумать.
    Думаю принцип понятен.

    На счет тюрьмы - это конечно круто, но надо что бы вандалы могли послужить на благо обществу, то есть игрок размещается в конкретном месте и пока он не выполнит условие его оттуда не выпустит система. А условия простые - высадить столько то ростков к примеру. Опять таки все контролируется логами. Ну и желательно модераторами - а то на сажают криво [smile]

    В целом посредством того же мода биндов и работой с базой логов можно запелить сей костыльный механизм. Но вопрос в другом:
    Действительно ли настолько лежит проблема в недорубах и их пагубном влиянии, что банальными рапортами от сознательных игроков увидевшие случайно недорубы - с этим не справится? [smile]
     
    BearGrils, Gallen и FreeWind42ru нравится это.
  20. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.176
    1.093
    463
    "Недорубы" - как много в этом слове[smile]

    Причины:

    1)
    Подавляющее большинство игроков (а именно те кто не срубает деревья целиком) не видят ни чего зазорного в этом.
    2) Так же по мнению многих, красота ландшафта не является первостепенным критерием игры - это песочница всё же, а не музей.
    3) Отсутствие дефицита в древесине, как таковой позволяет не "заморачиваться" на это счёт (быстрее и проще начать рубить соседнее дерево, коих по близости целый лес).

    Поиск "недорубов":

    Набросать код для поиска "недорубов" не так и сложно, можно даже и по разным алгоритмам. НО...
    squirrel, ты же в курсе, что каждый запрос в БД вносит свою лепту в нагрузку работы сервера в целом (поправь если не прав)
    И если делать таких запросов множество, то о каком комфорте игры может идти речь?
    Закономерно возникает вопрос:
    А так ли велика проблема в плане этих "недорубов"?[smile]
     
    BearGrils нравится это.