Висячие недорубы или вырубленные леса!

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем squirrel, 30 ноя 2017.

?

Ваше отношение к установке плагина на быструю рубку деревьев.

  1. Положительное. Не дорубы надоели!

    57 голосов
    75,0%
  2. Отрицательное. Лучше по старинке!

    19 голосов
    25,0%
  1. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423

    Ну бобры деревья зубами роют)))) Долго. Муторно. И нет кайфа))) Дедушка дедушка а вы точно приточно дедушка???Ото хвост прямо с экрана свисает)))
    Я вот ему переголосую)))
     
    BearGrils нравится это.
  2. i_n_i

    i_n_i
    Архитектор
    129
    1.119
    413
    Ты только тссссс никому не говори, а то прикроют лавочку а я еще деревом не запасся
     
    BearGrils и smiti нравится это.
  3. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    Уже ничего не получится . Люди уже поняли что тут халявой запахло . Так что обратного пути нет ! Пару кликов ( и если деревья правильно посажены ) инвентарь заполнен . И кто же теперь откажется от такого )))
     
    BearGrils и i_n_i нравится это.
  4. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Ну переголосовать ведь не долго, а там глядишь и наберутся противники [smile]
     
    mitrich1234 и BearGrils нравится это.
  5. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    Эх Дед))) Это ты ещё на Грегах разных не пробовал синий бур в режиме больших дыр, там такая ляпота мммм. Нужен срочно плагин для руды. Стукнул в гору киркой и гора ссыпалась фссья)))
     
    MErAMO3r, BearGrils и Black_falcon нравится это.
  6. Elcifer

    Elcifer
    Подрядчик
    108
    50
    268
    и плагин для строительства. Тыкнул блоком земли в центр привата и построился огромный эпик)
     
    Gallen и smiti нравится это.
  7. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    798
    559
    393
    ....и плагин для строительства. Тыкнул Блоком Земли в центр привата и построился огромный НубоЗемлеКоробкоЭпик )))....[biggrin]
     
    smiti нравится это.
  8. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    А я предупреждал )))
     
  9. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    В тех поддержке? [smile]


    На данный момент плагин выключен.
    Ищется решение по доработке плагина либо альтернатива.
     
    mitrich1234, Gallen и John_Locke нравится это.
  10. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    Вообще то с Фильтром говорили на эту тему . Куда уж выше .
     
    squirrel нравится это.
  11. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423

    А что смешного? Кстати я видел обзор мода, не помню какого, но там сундук и эндер глаз. Так вот, ставиш сундук и рядом глаз на пол ложиш. И сундук начинает строить мини котеджик, ну гдето 15 на 15 чтоли . Обстановку в доме сразу делает. Кубики красиво так из сундука на свои места по воздуху прыгают. Ну а надоело место ставиш к сундуку глаз и кубики дома в обратном порядке улетают в сундук))) Переносной домик. Удобно когда ищиш в начале года место под город. Пожил в поле не понравилось, собрал дом ушол в горы. С таким модом легко очень ивенты в разных местах делать. Чтоб не в одном месте а пойди по прохождению и где-то встретится избушка с лутом)) Посёлки призраки..... бррр аж страшно))
     
    BearGrils нравится это.
  12. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    А сегодня смотрите чего нашол я )))))

     
    BearGrils нравится это.
  13. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    Дед, вот только попробуй сказать что вот ЭТО читерство)))

     
    BearGrils нравится это.
  14. MErAMO3r

    MErAMO3r
    Градостроитель
    278
    3.464
    463
    Почитал, и понял надо мозг включать.))) Хотя возможно и без меня всё решится в пользу лени... сам таков, вон ни как ни чего дельного не построю. А играю чуть ли не с открытия Майна.
    Белка правильно написал, "ищется решение по доработке".
    Плагин нужный! Но возможно это будет другой плагин. Может не стоит этот дорабатывать, а проще создать новый, нормальный.
    Надо в нём просто учесть все читерские и глючные ухищрения.
    К примеру, если рубишь деревянным топором, должен ломаться только деревянный топор(если деревянным рубишь), а не вся линейка топоров. Это же и относится к топорам по разному зачаренных. До жути не удобно думать об этом и прятать топор, что бы его случайно не сломало.
    А во вторых цена на дерево должна соответствовать тем же блокам, которые обесценены, а точнее 0.01ч.
    Вот с яблоками.. А точно. скорее возможно уменьшить шанс выпадения яблока, при рубке дуба...
    И наверно последнее. Сам процесс рубки.
    Один вариант: Если топор слабенький, то он может просто ломаться и исчезать из инвентаря.
    Расчёт берётся из количества максимально доступных к выпадению блоков.
    Ну и соответственно учитываются все качества топора. У дерева появляется жизнь, надо взять второй топор, третий и т.д. и до рубить. Если прочности топоров не хватит, дерево так и продолжает стоять.
    Второй вариант: Рубанул топором, дерево обрушилось полностью. А вот блоков выпало ровно столько сколько реально может срубить данный топор. Была мысль, что рухнет часть дерева. Но когда я представляю, часть тропического дерева, в голову опять лезут не дорубы.
    Так что просто должно выпасть ровно столько блоков, сколько позволит топор.
    В этом случае очень удобно если в инвентаре находятся несколько каменных топоров, и урон передаётся от одного к другому.
    Но опять же оговорю, что урон не должен передаваться на железные и алмазные топоры и на топоры с разными чарами.
    Вот только как всё это осуществить? Самому программисту только известно. Надеюсь есть в штате такой, который создаст новый или подкорректирует старый плагин.
    Возможно я ещё что-то не учёл. Не успел я насладиться полностью рубкой деревьев.
     
    BearGrils и smiti нравится это.
  15. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    А зачем этот мод нужен . У нас в игре присутсвуют ящики ШЕЛКЕРА .Тут и приспособ не надо и нести можешь хоть 20 штук набитых под завязку )))
     
    BearGrils и smiti нравится это.
  16. Elcifer

    Elcifer
    Подрядчик
    108
    50
    268
    treecapitator в принципе нормально рассчитывает прочность топора по количеству срубленых блоков, вводит задержку до конца рубки в зависимости от кол-ва блоков. Его бы только научить рубить сверху вниз, чтобы при недостаточной прочности оставались пеньки а не недорубы) вообще с плагинами на рубку есть веселье на слабых серверах с кучей модов и твайлайтом. Там большие деревья на полный инвентарь и хотбар, когда берешь топор достаточной прочности( у меня был помню на 9700+) и срубаешь дерево, то у всех сервер замирает секунд на 5) от топора остается только треть прочности)
     
    BearGrils нравится это.
  17. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Elcifer, treecapitator это мод, а нам нужен плагин, впрочем плагин у нас вполне нормальный, но главное у него есть исходники, то есть я сам его дописываю, изменяю и правлю, в случае чего. Кстати, рубить сверху вниз невозможно, дерево ведь не кроной вниз растёт. Тут вся проблема в ветвлении, которое ветвится не вниз, а вверх.
     
    BearGrils, MErAMO3r и i_n_i нравится это.
  18. Elcifer

    Elcifer
    Подрядчик
    108
    50
    268
    плагин же определяет общее количество блоков древесины в дереве, а по окончании процесса рубки разом все дропает, я правильно понимаю? И, кстати, рубка сверху вниз все-же есть. если бы заглянуть в код таумкрафта, то можно было-бы определить способ рубки дерева сверху, чтобы при окончании прочности топора оставался пенек, а не недоруб.
     
    BearGrils и smiti нравится это.
  19. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423

    Точно. Бегая по tfc заметил что недорубы вынуждено остаются если зомби напали. Но тоже видал как дерево всё падает. Оно может и не срубится, а будет стоять пока ещё топор непотратиш. А есть которые враз полностью падают.
     
    BearGrils нравится это.
  20. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Elcifer, может такое и есть в таумкрафте, но код там большой, а я не такой большой программист. Что-то понимаю, но далеко не всё.
    Касаемо кода рубки в нашем плагине, то там всё довольно умно и довольно просто реализовано.

    От кубика по которому рубим топором смотрим все соседние блоки вверх и в стороны. Если встречаем там блок древесины, то выполняем рекурсию и как базовый блок смотрим тот блок который мы обнаружили. Так как реализовано всё это рекурсией, то обрабатываются все ветви дерева. Если бы мы начали смотреть сверху, то рекурсия предполагала бы, что дерево ветвится вниз. То есть по факту там нет никакого запоминания, а только лишь рубка.
     
    BearGrils нравится это.