Иногда Меровиец просыпался внутри. И хотелось жрать. Но потом засыпалось.И не хотелось.Как это трудно быть полосатым !
Ну что ж, почему бы не показать прогресс по собору своему, который делаю и переделываю не помню сколько лет уже. В лучших традициях французской готики с примесью не знаю чего. Пять нефов. Определённого прообраза не имеет, частично основан на иллюстрации Виолле ле Дюка, но именно частично. Для начала - общий вид уже имеющегося: примерно 3/4 здания - полностью нет алтарной части, не до конца определился со среднокрестьем, что туда пихать? Скорее всего, небольшую башенку. Западный, то есть главный фасад Северный, аналогичный в принципе и южному. Немного витражей Западный вход крупным планом, всё как надо - три портала. Интерьер - наос, северный трансепт и среднокрестье. Нартекс у меня нестандартный, он не выделен и по факту состоит из двух частей, под колокольнями. Витражные розы изнутри. Немного интерьеров башен и колоколен Ну вот, как-то так... Когда это будет закончено, будет ли, будет ли построено - загадки. Но мне результат нравится.
Хочется добавить, что наличие специфических терминов свидетельствует о глубине погружения автора в тему вопроса, а их количество о том, что сервер-таки увидит французскую готику со всеми пятью нефами невзирая ни на какие препятствия ))) Ну или попросту: даешь новый замок в Меровию! )))
В Меровию такое не влезет - это раз... там только в длину по линии север-юг при минимальной (!) длине самих трансептов выходит примерно 170 блоков, про длину запад-восток я молчу. С учётом что основой плана был Кёльнский собор, расширенный по трансептам на два свода, по наосу на один, и по хорам вроде тоже на один, получится все 230 где-то. Два - французская готика, правда трёхнефовая, на сервере есть уже) мой собор что авторство Рагнара ле Ружа, замечательный образец той самой французской готики, по деталям там с первого взгляда чувствуется Реймский собор и Кёльнский. Если вкратце по отличиям. Во-первых, мой куда беднее на детали и всякие вычурные формы, благодаря чему смотрится не таким пёстрым, собственно в чём и прелесть, я прежде всего опирался на легендарное аббатство Сен-Дени, откуда готика как таковая и пошла (Сен-Дени вообще класический пример переходной стадии между двумя храмовыми архитектурными стилями - романский и готический) и Шартрский собор, тот у которого главная отличительная деталь - несимметричные колокольни. Во-вторых, нартекс - ну это уже упомянул, в рагнаровском соборе он канонный, у меня он разделён на два, как например в Кёльнском (орган в котором стоит не над нартексом а в проёме пятого, кажется, свода наоса). В-третьих, шпили... В отличие от классики соборостроения, либо деревянный каркас и свинцовая обшивка (шпиль Парижского собора, помним, скорбим), либо каменный ажурный конус (шпили Кёльнского собора), у меня всё... иначе. Колокольня завершается рядом ярусов, не остеклённых, на которых сверху каменное же навершие и цветок как у Кёльнского. Подобного я кажется, не видел ни у кого. UPD. Какой собор лучше мой или рагнаровский? Скажем так, мой изнутри куда интереснее, особенно в части сводов, выглядит, а рагнаровский - снаружи, у него детализация вся замечательная. Плюс мой выше! В старину города мерились высотой центральных нефов соборов (в Бове домерились, но это отдельная печальная история), так вот, у рагнаровского там 45, у моего... 71)
Делай, как тебе больше нравится - без привязки к историчности... Вот мы, допустим, поставили холодильник в доме в Меровии 2х1 блок а он ведь side-by-side и должен быть 2х2 ))))
Ну привязка так или иначе будет, дело в том что ухитрился я (ну о том писал уже) повторить в своём соборе ту же архитектурную ошибку что и в Амьенском соборе - аркбутаны от центрального нефа слишком высоко стоят. Вообще мебель у вас неплохо так выглядит, сразу видно - дорвались люди до технологии облегчения создания картин, но пестровато..
Согласен - суровому скайримовскому шейдеру сиё пёстро... вот только не все с ним играют.. А технология, полагаю, уникальная - во всяком случае нигде такого не видел. И возникла только благодаря давнему спору с админом из необходимости быстро собрать и разобрать )))