К конкурсу замков... поглядел я на творения первые, да и решил показать, что такое настоящий замок. Замок Без Имени. Королевский замок Меровии. Вид со стороны города. Обратите внимание, что сразу бросается в глаза - к замку всего один путь, в замок всего один вход, и то по нему надо ещё залезть - тут тебе и выносная башня на втором повороте серпантина, и ворота-барбакан, и круглая площадка прямо перед воротами и над вторым опять-таки поворотом серпантина, и нависающие машикули Великой башни над третьим поворотом, и машикули ворот. Ах да, есть ещё подъёмный мост, единственный в Меровии, кстати. Так что замок должен быть прежде всего, крепостью, которую штурмовать очень тяжело. Огнестрельное оружие мы не учитываем, хотя и против той артиллерии, думаю, стены продолжительное время продержались бы. Ну и фактор откровенно хренового качества пушек, из-за чего те постоянно выходили из строя. С защищённостью нашего замка всё понятно. Подобраться к нему возможно всего лишь с одной стороны, с других тут почти отвесные скалы, которые отнюдь не в слепой зоне. Из всех методов противостояния с замком, тут сработает всего один - долгая и очень нудная осада, а по исчерпании припасов у защитников - как-то пробиться к воротам и как-то попытаться разнести их тараном. Затаскивание самого тарана на эту мелкую площадку, где особо не развернёшься, при таких крутых поворотах превратится в многочасовую забаву (под стрелами, ведь кто-то в замке да ещё останется боеспособным). Выбивание ворот не особо большим тараном, ибо орочий мегатаран Гронд сюда ну никак не влезет, тоже будет той ещё развлекаловкой. В общем, по оценкам и меня и Сурисо замок получился что надо - хрен возьмёшь. А ещё замок должен одним своим видом внушать силу, мощь и славу своего владельца, ибо чем крупнее феодал, тем больше и красивее у него должен быть замок. Ну с этим всё понятно, в Меровии традиционно не просто пафос а пафос в квадрате. Чтобы никто не ошибся и все сразу поняли, что эпичный замок принадлежит Меровии - на скале сделан огромный барельеф герба Меровии, родом ещё из старого города, года эдак 2013-го. А вот вид сбоку. И с севера. К вопросу о том, что к замку подобраться возможно только с одной стороны. Ох, с какими его мучениями мы делали... Напомню действующие лица. le_souriceau - архитектор большей части. angvar - архитектор гораааздо меньшей части. FrozenDJ Gallen - проектирование сада и помещений донжона соответственно. keeperd - строитель на сервере почти всего замка и всей горы. Fluke Rynn luzan - помощники. Бонусом - крыша донжона, сломавшая мозг Сурисо. Обратите внимание на количество сложных геометрических форм, благодаря пятиугольной форме донжона крыша делалась несколько месяцев, и сил после неё у Сурисо уже не осталось... Если брать по ключевым точкам замка, захватив которые захватишь и замок (концепция осад) - в Замке Без Имени я их насчитал минимум 17. С учётом крайней запутанности планировки донжона, некоторые места найти можно лишь случайно.
Ну и дела творятся на Классике !!! Пропали Стражники а Спавнграде ! Анархия какая то . А ещё в запертые сигналом воронки из ящиков блоки просачиваются каким то образом ! Просто фантастика )))
Есть подозрение, что пока он обновится до 1.13 выйдет 1.14, и придётся ждать всё по 1.14 чтобы переехать на 1.14.
Ну так замки строят не для того чтобы любой мог его захватить. Это что ж за замок такой если его с полпинка можно заполучить?
(оффтоп)orc, это совершенно не та тема для подобных вопросов и предложений. Любые идеи касательно ивентов стоит подробно описывать либо в эту тему, либо мне в ЛП на форуме.
Скриншот панели игрока, находящегося под топовым зельем охотничьей ветки алхимии. Получить это зелье можно уже сейчас - заняв одно из призовых мест на ивенте "Оплот королей".
Вот нашёл заброшенную шахту да не простую ! Сгенерировалось 2 или 3 шт в куче . Буза получилась отменная но интересная . И в одном из сундучков оказалась заветная книжечка )))