Сумничал, бронзовой доменки нет, из чего печи, дробилки? Центрифуги из бронзы нету, прокатного стана тем более)
Я писал как все делал на грег техе на другом серваке) Я не знаю что у вас есть, у меня на буке не запускается почему то клиент для грега. А прокатная машинка есть в греге отдельно начиная с какой то версии. Я не знаю, есть ли она тут. А зачем, бронза, все же из стали делается? Короче мне надо на ваш сервер с домашнего компа зайти, посмотреть сильные отличия от того что я знаю или нет.
Я играю на сервере, где моды обновляют в день выхода релизных версий и знаю что бывают разные версии. UPD зашел проверил, ага, нету! беда печаль, бронзовую доменку добавили в 4.01с, а на сервере стоит 4.01а, чуть-чуть не хватило
Не совсем понял, что ты имеешь ввиду. Последняя версия 4.05с, нормально на ней летается. Единственная неприятность в том, что грег не любит делать конфиги, и параметров там очень мало. В данный момент есть некоторые сложности с унификацией пыли и слитков между модами, но проблема решаемая, даже игровыми средствами. PS я бы посоветовал добавить в сборку, мод Minefactory Reloaded, неплохое дополнение, с грегтехом дружит, поддерживает альтернативные рецепты из компонентов грегтеха, в общем халявой не будет и значительно разнообразит игру, особенно порадует агрономов и животноводов. Так же имеется преинтереснейшая лазерная буровая установка, жрет огромное кол-во энергии, в духе грегтеха, ничего не копает, то есть не разрушает блоки, просто создает визуальную видимость добычи, при этом генерирую рандомно блоки руды в любой подключенный инвентарь. По неподтвержденным данным примерно 1 млн энергии на 1 блок руды, и не факт что там алмазы будут может и углем флудить, за миллион-то.
Этот мод упоротый чуть менее, чем полностью. Начиная с рек блевотины и фарша, и заканчивая адскими читерскими блоками (авто-спавнер, например, или блок-рыболов). Отдельным вопросом встанет то, зачем на грегтехе нужны: Второй генмат (притом более дешевый) Второй набор обрабатывающих машин (гриндер, например) Довольно упоротая система логистики(на которой лут, насколько я помню, просто движется по лентам, при этом он остается таки лутом как сущность) Непонятно, как мы будем радовать животноводов, если у нас ограничение в 15 мобов. На этом далеко не уедешь. А агрокультуры в грегтехе охрененны сами по себе . Как подумаешь над этими, казалось бы, простыми вопросами, приходи, я готов обсудить другой мод. Я верю, что я мог пропустить вкусняшку для набора.
Лично мне и наверное и многим другим хотелось бы видеть GraviSuite. К примеру в том же краю, согласитесь, не очень удобно таскать с собой МФЕ и дюжину джетпаков. Тем более в квантовом грави костюме есть энергохранилище на 10кк! Ко всему этому добавляется супер скорость при полёте. Ещё и грави инструменты! К примеру бур который может копать размером 3х3х1, ваджара которая копает 1 блок за 1 удар! Ещё и шёлковое касание у неё есть (что на греге пригодится). Плюс много функциональный инструмент который сохранит место в инвентаре. Ну в общем подумайте, этот мод пригодился бы.
В краю много чего неудобно делать... А если ты хочешь накопать очень ценной руды,то придётся вертеться. Инструмент с ШК есть и в грег техе. Про нуклиер контрол не забыли,его пробуют прикрутить.
Молодец, мод выучил. А теперь марш изучать состав грегтеха. Нуклеар контрол, я надеюсь, как нибудь прикрутят. Как по мне - я вижу два логиных варианта. 1) Вайпнуть и отдать на растерзание фри, порезав некоторые моды и возможно обновив на новую версию баккита 2) Просто закрыть
Я пришел. Итак, у меня возникло недопонимание, а точнее сомнение, что мы обсуждаем один и тот же мод. "Второй генмат" - что это? (значение слова я знаю, меня интересует, что ТЫ подразумеваешь под ним в Майнфоктори) "Второй набор обрабатывающих машин (гриндер, например) - посмеялся, гриндер из майнфактори служит не для обработки, он для фарма мобов или животных. "Довольно упоротая система логистики(на которой лут, насколько я помню, просто движется по лентам, при этом он остается таки лутом как сущность)" - никто не заставляет тебя использовать то, что тебе не нравится. У конвеерных лент довольно широкий спектр применения, не только для логистики. Ограничение в 15 животных не помеха, можно иметь отличную ферму из 4 коров, для примера у меня их 10 всего, и то лишние. Зато обеспечен мясом, прибавляющим по 5 единиц сытости. "А агрокультуры в грегтехе охрененны сами по себе" - ну это и вовсе шедевральный аргумент, просто нет слов. Напомнил фильм "Малавита", где главный герой выражал все свои эмоции одним словом. Не стоит рассуждать о моде, если ты даже представления не имеешь, о чем говоришь. И если ты хочешь объективного обсуждения, то пожалуйста не используй интернетовские клише вроде "упоротый", Не хватает слов в лексиконе - вместо игры, лучше книжку почитай.
Большая часть сообщения это разного рода оскорбления МОДЕРАТОРА. Я бы задумался над своим поведением. По поводу мода - лучше не распинайся, а просто подробно опиши важные части мода, как они подходят к грегтеху, и что они дадут. Мне вот уже интересно - для чего расширение фермы, если еда в принципе не актуальна, и жить можно банально на гнилой плоти, которой просто огромное кол-во (как говорил уже Вульв).
Я общаюсь в тоне, заданном собеседником. Оскорбления? Укажите мне пожалуйста где я кого-то оскорбил? Или с модераторами нужно общаться строго на ВЫ и в официальной форме? Они что, священные коровы что-ли? Если человек является модератором, он обязан быть вежливым изначально, не имея веских причин вести себя иначе. Тем более, не провоцировать участников форума. Модератор не является карающим органом, для этого существуют администраторы форума. За редким исключением, в случаях откровенного вызывающего поведения или случаях рецидивов, после ряда предупреждений. По крайней мере в цивилизованном обществе так. Это просто альтернатива, в моде много разнообразных машин, в основном для ферм. Когда-то (а судя по тому что я видел, зайдя на сервер, это случится довольно скоро), людям снова станет нечем заниматься, можно будет повозиться на фермах, объединить моды в производственные цепочки. Да и я не настаиваю вовсе, просто предложение. В предыдущих постах, многие моды, которые я бы тоже хотел предложить - забраковали, спорить не хочется, вот и указал то, с чем хорошо знаком и по моему мнению, внесет разнообразие в игру.
C гриндером протупил. Бывает. Первый раз вижу, чтобы это слово употреблялось в отношении животноводства. Второй генмат - это именно то, что ты описал в первом сообщении. Получение ресурсов из энергии, притом это именно то, от чего грег тех уводит IC2 - а именно получение чего то из абсолютного ничего. Да и энергия по сравнению с грегтеховской довольно смешная. Если мне не нужно пользоваться конвеером - то зачем он вообще? Сейчас на грегтехе есть законченная система логистики и автокрафта. Ты на ОБТ вообще заходил? у нас лично там без всяких ферм несколько стаков мяса, которое никому не нужно. Именно потому, что оно восполняет от 4(тухлое) до 8(жареное) единиц сытости. Добавляем к этому получение халявной рыбы - и сервер можно будет просто завалить дармовой едой. А от зомби, желающих продать себя на органы отбою нет. Про спавнер ты так и не ответил, печально. Если тебе так припекает от моей речи - купи пару словарей. Про агрокультуры там найдешь что сказать, потом мне подаришь. В качестве аргумента могу дать тебе пару тысяч арбузных долек, выращенных с помощью имеющейся системы агрокультур за несколько дней. Да ладно тебе. Я в этой теме тусуюсь на правах автора сборки. Чтобы убеждать всех не пихать в грег что попало, и не делать из теха очередной комбайн. Ладно бы человек прочитал тему и осознал, что мод был бы хорош с каким нить билдкрафтом (хотя у того тоже система логистики есть своя, но это вроде единственное пересечение) или, еще лучше, рейлкрафтом (или и тем и другим, они норм друг друга дополняют)
Ну лично мне нравится первый вариант. Просто закрыть 1 из 3 песочниц и взамен отдать тех. И фришникам разнообразие и сборка не пропадёт)
Сборка все равно пропадет как таковая. Отдавать в таком виде фришникам нельзя. Нужно выпиливать RedPower2 оттуда, как минимум, + сервер обновить (а это полное тестирование новой сборки перед запуском). Но это все лично мое мнение и оно никак не отражает мнение администрации.