Меровия

Тема в разделе "Города", создана пользователем angvar, 2 авг 2013.

  1. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    В общем. Подумал. Переделал.
    Больше всего было теперь трудностей с описанием конкретных дел, особенно учитывая, что деяния половины упомянутых игроков я не видел и лишь что-то такое читал на форуме. Но вроде описал относительно верно.
    2024-01-21_12.35.22.png
     
    BearGrils, MaroG, Kavardaik и 4 другим нравится это.
  2. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.548
    578
    Во, вот теперь отлично смотрится
     
    BearGrils, MAKC00H, mot69 и ещё 1-му нравится это.
  3. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    798
    559
    393
    Молодец что сохраняешь для истории, нравится всё таки мне эта вся ролл плейная движуха, не равнодушен, все вот многие свои истории, так сказать легенды и повествования....
     
    MAKC00H нравится это.
  4. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    Вместо sslaa лучше Птица оставь, он все таки был молодец [boast]
     
    MAKC00H нравится это.
  5. sergej888

    sergej888
    Архитектор
    114
    335
    318
    Всем доброго времени суток!)
    Сегодня была отправлена одна "небольшая" посылка с города Гросенхайн в город Меровия в честь долгого и плодотворного сотрудничества наших не побоюсь этого слова дружеских городов
    Если кого-то интересует что это за посылка то расскажу чуточку подробнее)
    Данная "небольшая " посылка была всего на 12 двойных сундуков в которых лежит 590 шалкеров с алыми розами)
    В сумме это всего-лишь 1.019.520 роза)))
    Делюсь с вами парой фоточек с места получения посылки)))
    Screenshot_27.jpg Screenshot_29.jpg
    Screenshot_28.jpg

    Ну и напоследок фото с новым обладателем этого богатства)
    Screenshot_30.jpg
     
    MErAMO3r, 112amper, MaroG и 4 другим нравится это.
  6. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    Ну а теперь если такое дело, расскажу, с чего всё началось и что это за неведомая дичь была сотворена? [smile]
    Итак. Песенка есть Аллы Борисовны. Как там? Миллион-миллион-миллион алых роз.
    Опустим, что исходя из повторений слов, роз там может быть и три миллиона.
    Ответ на вопросы, каким образом художник, даже если продал дом-картины, купил что-то около семидесяти тонн цветов и где он их вообще нашёл в таком количестве - тоже оставим песенке. Речь не о том. Был у нас такой Black_falcon.
    И была версия 1.8
    И уж не знаю точно по каким причинам, он загорелся идеей добыть в игре миллион кустов роз. Поспорил что ли с кем-то? Но начал.
    Закончить, к сожалению, не смог. Сколько добыл, тоже не помню, но прилично, там десятки сундуков были.
    [​IMG]
    Прошло много лет. Настала эпоха 1.20
    И имел я как-то в разговоре с sergej888 неосторожность вспомнить этот забавный момент, и вдруг почему-то предложил ему... вот угадайте, что?
    Ага. Добыть миллион роз.
    Зачем?
    Не спрашивайте...
    Серый долго ржал, я тоже, но смеялся недолго, пока не понял, что этот маньяк всерьёз заинтересовался.
    Короче да. Вы всё поняли. Он это сделал.
    Миллион миллион миллион алых роз.
    Собственно цветочная фабрика:
    2024-01-25_19.25.52.png
    К фабрике прилагается производство костной муки, которой это эпическое изделие потребляет... ну сами считайте, из расчёта на один цветок одна штука сколько всего надо.
    2024-01-25_19.26.52.png
    Плюс судя по тому, что я понял, пока розы синтезировались, кое-кто летал по Краю и грабил крепости, чтобы добыть очень много шалкеров. Из них кстати несколько десятков мои, честно отданные взаймы и честно возвращённые.
    Далее как видите, добытый миллион роз был переправлено в Меровию.
    Владелец Меровии сейчас сидит и думает, что ему с этим безобразием делать...
    Особенно с учётом того, что владелец Меровии ещё тогда задумался над тем, чтобы повторить этот... кхм... подвиг.
    2023-12-31_21.18.24.png
    Но дальше склада дело не пошло.

    А напоследок что я хочу сказать? Не стройка одна бесконечная должна быть в Меровии, должно найтись место и отвлечению от рабочего процесса. В конце-то концов цель игры - развлечь.
    Ваш Ангвар.
     
    Kavardaik, BearGrils, 112amper и 8 другим нравится это.
  7. Zabaava

    Zabaava
    Архитектор
    231
    604
    373
    Вот это было мощно)
    Все придворные дамы Меровии всегда будут со свежими букетами прекрасных алых цветов, а все жители королевства будут нынче принимать ванны только с лепестками роз)))
     
    Kavardaik, BearGrils, 112amper и 6 другим нравится это.
  8. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    378
    910
    388
    Юникод - зло! Вот так таблички оформлены в оригинале, у владельца юникод включен:
    2024-01-31_20.16.02.png
    вот так они выглядят, если в настройках юникод отключить:
    2024-01-31_20.16.53.png
    а вот так их видит обычный игрок, который знать не знает про юникод, загрузил ММ с настройками по умолчанию, и пришел в Меровию прочесть доску почета:
    2024-01-31_20.17.21.png
    ... По себе скажу: меня всегда удивляла недосказанность табличек в Меровии, пока не разобрался с юникодом, но играть с включённым не для моих глаз уже, так что сразу выключил. Большинство же не знает, что это вообще, так что читают последний вариант.
     
    BearGrils, Krovka, MaroG и 3 другим нравится это.
  9. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    Зло, так зло.
    А то я не знаю, как это выглядит, если выключить ту настройку? В Меровии все таблички пишу с выставленным в клиенте нормальным шрифтом потому что ёмкость табличек с гигантским как бы стандартным шрифтом чуть меньше, чем пара слов на строку. Меня такое категорически не устраивает, потому что тупо не влезает большая часть желаемого текста.
    Для решения проблемы нечитаемости можно всем выставить соответствующие настройки в клиенте по умолчанию вместе с подстройкой шрифтов вебкарты. В следующий переезд я уже склоняюсь к такому.
    Ну или предлагайте свои варианты.
    P.S. Глубокий смысл наличия двух типоразмеров шрифта в клиенте от меня ускользает, видимо в этом скрыта вселенская мудрость и исторически сложилось.
     
    Krovka, MaroG, Zabaava и 2 другим нравится это.
  10. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    370
    495
    393
    Интересно а я уж думал просто размерност ьпоменялась на табличках. У меян у самог ополовина из них сейчас с оборванными фразами. А оно вот в чем дело, спс за инфу.
     
    BearGrils и Kavardaik нравится это.
  11. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    Обновления Меровии продолжаются.
    Прежде всего, тот самый внезапно построенный маяк в псевдоготическом стиле нашёл своё место и теперь встречает путников с севера. Наименования у него пока что нет.
    2024-02-07_22.42.36.png 2024-02-07_22.42.58.png 2024-02-07_22.43.20.png 2024-02-07_22.43.58.png

    Второе, спасибо Dr_Livesey и sergej888 за новую картину для Меровии. В результате чего картинная галерея пикселартов игроков на последнем этаже музея теперь выглядит вот так.

    2024-02-07_22.50.10.png 2024-02-07_22.50.26.png 2024-02-07_22.50.47.png 2024-02-07_22.51.00.png

    Большая часть этих картин так или иначе связана с Меровией. Есть ещё одна добавленная для красоты. В целом, надеюсь, вышло неплохо, хотя с галереями Kavardaik и keeperd точно не сравнить. [smile]
    P.S. Да, чтобы увидеть надписи полностью нужно включать "шрифт Unicode", хотя эта опция сейчас включает скорее просто другой шрифт.
     
    MaroG, Kavardaik, 112amper и 5 другим нравится это.
  12. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    Рубрику "пять" разных не интересных никому кроме узкого круга лиц штуковин в Меровии продолжу.

    Пять мобоферм, раз уж в последнее время конкретно занимался этой темой, не спрашивайте только зачем.

    1. Самая первая городская мобоферма
    То есть, реально первая и долгое время единственная, не считая качалки Ремизова которая на 1.7 не переехала. Работает на спавнере скелетов, одна штука (также поблизости есть ещё один спавнер скелетов, но он не используется).
    До Ангвара её так сказать, интерфейс выглядел так.
    Птицекачалка 2016-02-05_23.19.32.png
    После Ангвара...
    2024-03-08_11.05.45.png
    Её история далее немного грустна. После переноса Меровии с версии 1.8 на 1.10 спавнер сломался, Ретлифу спасибо. В итоге долгое время тут был просто склад костей и костной муки, но потом спавнер восстановили и мобоферма стала рабочей. Имеется даже автосклад, сделал его, так как почему бы нет? Из-за малой производительности и альтернатив сейчас это скорее музейный объект, чем актуальная (хотя и действующая) мобоферма, ей пользовались буквально несколько раз. Однако есть преимущество, мобоферма расположена в центре города, от портала до неё идти буквально полминуты.

    2. Мобоферма замка
    2024-03-08_11.06.36.png 2024-03-09_11.43.08.png
    Новая городская качалка в горе под замком, сделанная потому что скелетики сломались. Авторство моё, пользовался в основном тоже я. Работает без спавнеров на естественном спавне в темноте, конструкция - так называемая "X-ферма" на десять ярусов, со смывом по таймеру. Снабжена автоскладом для добычи. Служила долго и счастливо даже несмотря на ограничения по спавну мобов, но в итоге почти перестала использоваться и сейчас это скорее памятно-музейный объект.

    2а. Вторая мобоферма замка
    2024-03-09_11.44.22.png
    Авторство моё, пользовался только я и немного Мопти. Скриншот зала не показываю, он такой же как и у основной замковой. Это ферма изначально была на старой доброй решётке из порталов Нижнего мира, позднее переделана на четыре группы порталов с черепашьими яйцах как приманка, соответственно порождает только свинозомби и (изредка) куриц. Она тоже была снабжена автоскладом для добычи. Конструкция вполне рабочая, но эффективность не поражает воображение и сейчас это тоже скорее памятно-музейный объект.

    3. Малая мобоферма пауков
    2024-03-08_11.08.20.png
    Вот теперь точно никому не нужная, то есть музейная (сарказм) штука. Находится под предместьями, имеет два спавнера пещерных паучков. Строилась Black_falcon на закате эпохи 1.8, что было далее понятно - Ретлифу спасибо, но после восстановления спавнеров эта штука снова стала функционировать, вопрос лишь за сабзонами. Убогое оформление связано с тем, что я до неё не добрался, не успел, а сейчас и смысла нет что-то с ней делать.

    4. Большая мобоферма пауков
    2024-03-08_11.07.37.png
    Самое главное разочарование эпохи 1.10, спасибо Ретлифу. Группа из четырёх спавнеров под предместьями найдена предположительно тем же Black_falcon под самый конец эпохи 1.8, и здесь так и не успели ничего сделать, была лишь расчищена камера спавнеров, да ещё я пробил тоннель метро мобоферм. Повторно это место заприметил лишь пять лет спустя, спавнеры были восстановлены и мобоферма таки сооружена с учётом требований по безопасной зоне равной радиусу куся паучков (полтора блока). Удалось отыскать единственную точку для активации всех спавнеров, она сейчас вплотную к решётке перед мобонакопителем. Имеется чаровальня и автосклад. Качалка всё ещё актуальна, хотя является больше источником ресурсов от пауков, чем фермой опыта, да и расположена слишком далеко от центра города даже несмотря на метро.
    К слову: дикое число шерсти на десятилетие вперёд я добывал на другой, не относящейся к Меровии мобоферме, и сильно раньше.

    5. Ультраферма
    2024-03-09_10.54.15.png
    Вот то, что я сотворил за последние недели под предместьями. Грандиозная ферма опыта и лута, вдохновлённая качалкой Гроссенхайна и Эдема, а также наработками sergej888, с реально чумовой производительностью, перекрывающая с лихвой все качалки, описанные выше. Была сделана реально "чтобы было", нет никакой необходимости в штуке, где поток мобов велик настолько, что едва успеваешь рубить мечом. Но она обустроена по всем правилам, в частности имеется очень вместительный (по меркам обычных игроков, не Меровии) автосклад.
    2024-03-09_10.54.34.png
    Собственно сама конструкция.
    2024-03-09_10.54.54.png
    Описывать как-то подробно это нет смысла. Ряды автономных ячеек на поршнях и натяжных датчиках, к ним в соответствии с гениальной идеей Серого приделаны ряды порталов с приманками. Всё это непрерывно порождает мобов в диком количестве и к сожалению, не имеет выключателя. И это первый и главный недостаток мобофермы: заткнуть её невозможно, спавн в портале Нижнего мира прекращается лишь после выключения самого портала. Эта мобоферма будет всегда работать и из-за того, что мобы постоянно забивают приёмник и погибают от коллизий, она всегда будет порождать ресурсы. К вопросу размера автосклада и необходимости его регулярно очищать.
    В общем, на кой оно было нужно, не спрашивайте. В Меровии половина подземных построек сделана "чтобы было".

    ----

    Бонус. Ещё одна мобоферма пауков
    2024-03-09_11.20.39.png 2024-03-09_11.20.25.png
    Создатель оной неизвестен. Появилась мобоферма в эпоху 1.7.10 в северо-западной части старой территории Меровии. Игроки попадали сюда, вероятнее всего, из непонятного тоннеля 3х2 тянущегося от старой северной границы через несколько подъёмов и спусков до пересечённой местности за городскими стенами, где предположительно и был вход. Как и откуда в этот тоннель проходили абсолютно непонятно, не исключено что вообще извне города, а мобоферма к Меровии не относилась и оказалась в её составе просто случайно.
    По конструкции. Она стандартная для версии 1.7 - водяной транспортёр пауков от спавнера к накопителю, и там поршневая давилка с таймером. Всё это полурабочее, давилка сломана а транспортёр очень плохо работает из-за изменившейся игровой механики.
    Было проведено восстановление в сингле, удалось починить транспортёр (давилка не трогалась) и в целом эта штука заработала. Но смысла в ней чуть меньше, чем ноль, она просто есть где-то под землёй и ничего с ней не планируется делать.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2024
    sergej888, 112amper, Garou_notrdamm и 6 другим нравится это.
  13. 112amper

    112amper
    Архитектор
    125
    1.048
    408
    ЕМНИП, портал можно "выключать", если раздатчиком на мгновение разлить там ведро воды.
    А "включать" тем же раздатчиком, но с огнивом))
    Так что, если кто-то захочет заморочиться... ))
     
    sergej888, Kavardaik и John_Locke нравится это.
  14. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    Немножко вспомнил, что такая тема есть. Вот из последних построек якорь на мысу. Вид ночью на фоне маяка.
    2024-09-15_20.56.42.png
     
    sergej888, Kavardaik, _Javas и 7 другим нравится это.
  15. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    Необычная магическая аномалия была обнаружена при очередном непримечательном обходе северного леса: кусочек самой настоящей зимы!
    2024-12-01_09.43.53.png

    Расследование быстро показало, что причиной сего явления стал очередной алтарь очередного древнего культа, который внезапно заработал.
    2024-12-01_09.44.23.png
    Как всегда. Ничего нового...

    Примечание: ранее подобное место я планировал в южном лесу, но в итоге всё же организовал в северном на основе очередного унылого святилища хрен пойми кого с черепами и кровью. Потому что южный лес благодаря Fluke и так наполнен таинственными атмосферными объектами.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2024
    Kavardaik, MAKC00H, jackvlads и 4 другим нравится это.
  16. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    Идёт плановая подготовка к переезду на 1.21
    2024-12-14_15.09.08.png
    Место размещения как всегда далеко-далеко есть земля, там новый год ты не поверишь, новый год два раза в год, вот...
    Новые блоки, особенно по меди дико радуют.
    Уже принято решение сделать отдельный стеллаж на складе под медь, учитывая сколько там её видов.
    Других задумок и затей пока что нет...
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2024
    _Javas, MaroG, jackvlads и 5 другим нравится это.