Обновление тестового сервера: теперь с RedPower!

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Wellwisher, 18 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Вобщем, с помпой из ИК моя идея не прошла, ибо она только с капсулами работает, а не с ведрами. НО. Как оказалось, можно обойтись просто двумя установщиками. См скриншот ниже
    2012-07-14_01.57.34.png
    Между двумя установщиками стоит таймер. Время на нем надо подбирать экспериментально, чтоб установщик не успел дважды использовать ведро прежде чем его засосет в трубу. Ну или как-то по-другому реализовать схему включения установщика.
     
  2. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Посмотрел на практике - помпа над ямой 3х3х1 нормально работает с 2 деревянными двигателями. Скорости хватает вполне, чтоб обеспечить водой 2-3 дизельных. Так что мой велосипед (то что выше) не особо актуален, ибо проблема как таковой нет.

    З.Ы. Конечно, если поставить к помпе 1-2 дизельных двигателя, то она будет выкачивать воду быстрее чем та генерируется, но в такой скорости выкачки я вообще не вижу необходимости. И не забывайте снимать запрет на разлив воды у себя в привате - без него источники не генерируются.
     
    Wulwsten нравится это.
  3. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    я не ставил разрешения но у меня всё растекается)
     
  4. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Ну по-умолчанию оно и растекается. Но бывает ставят запрет и забывают про него
     
  5. MiltonFine

    MiltonFine
    Архитектор
    287
    143
    293
    А вообще, есть помпа RP, которая закачивает и выравнивает уровень воды там где нужно.
    Например я высокие башни так закачал водой по самую верхушку.

    Источник сделать нужно "бесконечным", а к помпе подвести энергию (блюлектрик)
     
  6. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    интересно а будет наказываться баном электрозабор который будет бить игроков током и этот забор будет вокруг своей територии?
     
  7. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
  8. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Скорее всего будет оцениваться как ловушка. То есть если ты заманил, то будут наказывать. А если сами полезли - их проблемы. я катушки буду ставить, но буду вешать знак (Осторожно! Под Напряжением!)[smile]
     
  9. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    фактически ничего не мешает, но лучше не стоит так как при переходе на 1.3 придется ждать еще и этого мода в добавок ко всем остальным, к тому же кто его знает, вдруг он привнесет глюков.
     
  10. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Поможет только от нубов или мобов. Ибо буквально через 4 часа игры у многих уже будет кванта, а в ней можно спокойно стоять рядом со включеной теслой
     
  11. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Это только полный сет , не?[smile] То есть если на мне джет пак, то бить будет или нет (остальное кванта)
     
  12. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Если сет не полный - то будет бить током, да. Но опять же, тесла сразу не убьют, только со 2-3 удара
     
  13. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    хм, ну ок, всё равно сделаю (а то секретная лаборатория без напряжения и ограждениия как то не то) [biggrin]
     
  14. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    Фильтр , а есть возможность уменьшить потребление энергии на телепорт или как с водой ?А то дофига на телепортирование энергии уходит
     
  15. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Зачем? нечего снижать сложность, а то неинтересно будет (и так квантовая броня делает перса неуязвимым пока энергия не кончится)
     
  16. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    потребление понизить нельзя, можно только увеличить отдачу генераторами, но зачем? ведь правда интереса меньше будет.
     
    Wulwsten и Delfrador нравится это.
  17. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    Ещё хотел спросить почему BuildCraft у нас 2й а не 3й? 3й не так стабилен или жрёт ресурсы ?
     
  18. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    3-й не вышел в версии для баккита, а открывать версию на нотчевском сервере это равносильно убийству сервера с первых его дней.
     
  19. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    3 еще не вышел для баккита

    UPD: Фильтр опередил
     
  20. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    Опять про воду , эксперемент удался ! Помпа из РП качает из источника 3х3 в закрытый бункер (дабы вода не растеклась) а из этого бункера и качает насос 2 железными двигателями - имеем постоянную воду на достаточно приличной скорости. Есть правда одна проблема - запас блюлектричества нужно делать так чтобы ночь пережить.
    [​IMG]
     
    baron34 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.