Как распознать нуба?

Тема в разделе "Флуд", создана пользователем Caspian, 29 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Caspian

    Caspian
    Подрядчик
    91
    62
    243
    Все мы в курсе, что на наш любимый приват сервер обрушились нескончаемые потоки нубов. Поток людей, не осознающих, где они находятся все пребывает, и это уже не остановить. Про орфографию, думаю, говорить не стоит, ибо от этого становится грустно на душе. Но суть не в этом.
    Если у вас есть город или поселение, то, прошу, ознакомьтесь с данной темой, ибо она сможет уберечь ваш город или поселение.

    [​IMG]

    Несколько простых признаков, как распознать нуба:
    1) Типичный нуб, зайдя на приват сервер, первым делом пишет сообщение такого плана: "Я новичок, приютите кто-нибудь".
    2) Все мы в курсе про приписки в конце (и не только) ников, плана: 228, 1337, 1488. Не бойтесь, это уже устарело, будущее настало! Опасайтесь людей с приписками "Mr" перед ником (обязательно перед!).
    3) Типичный нуб, на отправленное ему сообщение: "нуб", отвечает агрессией в вашу сторону.
    4) У типичных нубов возникают вопросы глупого характера (для приват сервера), следующего типа: "Как пригласить друга?", "Как заприватить территорию?", "Как передать деньги?", "Админ ты тут?" и т.д. *
    5) Есть еще и малолетние нубы (на самом деле, это самый опасный вид нубов), их распознать легко. На ники таких нубов невозможно смотреть без платочка, ибо исковерканы они на столько сильно, что слезы пробиваются. Большинство таких ников оканчиваются на год рождения нуба.
    Примеры: stalker1998, crafter96 и т.д.
    6) Постройки типичного нуба имеют форму коробки или столба в небо, на конце которого, знакомая нам, коробка (да, встречаются и такие товарищи).
    7) Нубы общаются на своём языке (обычно он выглядит как наш, только заборчиком), но этот язык понять практически невозможно. Если же вы смогли понять язык нубов, то вы просто Бог среди нубов.