/warp spawn за алмазы

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем le_souriceau, 12 янв 2016.

?

Считаете ли вы /warp spawn за алмазы ошибочным решением?

  1. Да

    75 голосов
    59,5%
  2. Нет

    37 голосов
    29,4%
  3. Мне все равно, я почти (совсем) не бываю на спауне

    14 голосов
    11,1%
  1. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Еще одна острая тема новой карты. И никто еще не начал воевать.

    Решение принималось во благо (для вывода алмазов), но вышло во вред.

    Тезисно:

    • При новой доступности алмазов единицы игроков пользуются этой услугой (в своем уме и без КРАЙНЕЙ необходимости).
    • Два, тем более три алмаза за дальние телепорты явный перебор.
    • Тяжело привыкнуть носить алмазы с собой.
    • Больше всего страдают новички и простые игроки, кто и так не богач, у кого алмазов мало. Кроты-копилы все равно никогда, из принципа не будут так "выводить" алмазы.
    • Все это ДИКО понижает смысл Спанограда как центрального хаба (на что много акцента в дизайне мировой инфраструктуры). Выходит противоречие системе самой себе.
    • Рядом развивается инфраструктура развлечений ивентовиков, у игроков должен быть реальный шанс добираться до развлечений быстро, из любой точки карты.

    Проще говоря, идея нифига не работает как было задумано, только вредит игрокам их интересу к игре. В конечном счете -- онлайну.

    Статистика у Фила, но я сомневаюсь, что услугой так часто пользуются, чтобы это был сколько-нибудь значимый вывод камней из игры, который нельзя компенсировать аукционами или услугами за алмазы от администрации.

    Так вот. Мое предложение:

    Сделать команду /warp spawn просто платной, за червонцы, например, 100. Это вполне достойная сумма в плане вывода, сохранит смысл всей остальной инфраструктуры, но и сделает посещение спауна более-менее каждодневным делом, а не экзотической тур-поездкой. Повысит роль Спавнограда в той роли в какой он задуман. Место торговли, встреч и развлечений.

    Как всегда, чем неистовей вы будите соглашаться/не соглашаться, обсуждать и сыпать варианты, тем больше шанс, что архимаг Ретлиф обратит внимание на беспокойство гильдии игроков.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
    Polyana, Pizza и mot69 нравится это.
  2. xVLAD116x

    xVLAD116x
    Подрядчик
    37
    13
    258
    Я через ад спокойно прохожу. 150м всего
     
  3. Namsynai

    Namsynai
    Архитектор
    209
    210
    308
    То есть ты доволен, счастлив и живешь припеваючи? Ты, кстати, учти, что ты тут не единственный. У тебя 150 метров, а у кого-то все 1500. Подумай о человечестве, сейчас в этой теме от таких рядом живущих "я" зависит жизнь отшельников.
     
    Demir_Xan, __VoVking__, mrAleroy и 2 другим нравится это.
  4. Evolution

    Evolution
    Архитектор
    335
    440
    343
    Не всё же так плохо,а как же метро или адские хайвеи,сколько энтузиазма и мотивации у метростроителей из за этого "решения". Лично я проблем с платным варпом не испытывал,я им просто не пользовался. С большей охотой теперь катаюсь на коняшке до ближайшего портала,а от туда уже в любую точку.
    Согласен по поводу того,что носить всегда алмазы не очень удобно и плату можно изымать червонцами,но 100ч это мало. Я вижу два пути,первый - установить единую цену за варп в 1 алмаз (а то стоять и прикидывать сколько тебе нужно камней для тп из этой точки как-то не очень),второй путь - снимать за варп червонцы,но цену билета привязать к средней цене алмаза в игре (правда тут есть опасность,что эту цену могут пытаться снижать).
    [​IMG]
     
    Garou_notrdamm, KRuToy20_02, Gven_dolin и ещё 1-му нравится это.
  5. damix_pro

    damix_pro
    Архитектор
    370
    149
    313
    Ну вообще платный спавн эт не хорошо, какой толк покупать на спавне места, если люди телепортируясь туда теряют больше, чем допустим хотят получить выгоды от дешевой покупки.
    + он прав строить всякие развлекательные штуки типа лабиринтов, пвп арен или сплифов уже нет смысла потому что никто не будет платить за развлечение тем более зная что раньше дойти до пвп арены можно было на 10 секунд и сразу идти в бой даже когда нет денег
    и так как там хочется месива, все есстессна знают что будут умирать, а бежать обратно чтобы отомстить и тратить деньги и алмазы на это.. никто не будет вот и прошло уже больше 2х недель и никто так и не ходит на пвп арены(и не строит), хотя раньше они строились в первые несколько часов со старта сервера. А там и экономика поднималась нехилая: зелья, чареная броня и оружие, всё это скупалось в бешеном темпе. в день по 200к поднять можно было варя только зелья силы. Очень при очень много алмазов тратилось на починку брони! (ломалась Адово быстро за 10 секунд прибывания под ударами с силой 2)
    Классик превращается в старый приват на котором вскоре будет 1 человек снова.
    мне кажется большинство школьников уже ушли поняв что нет пвп арен, может вы подумаете что мол ну и отлично, но мне кажется раньше у них и крутились все деньги и выводились алмазы.
    Вы подумаете типа Ой, да и сейчас неплохо всё покупают в МИ кирки и т.д. Но это первое время пока у всех не накопились свои ресурсы на эти вещи. а чинят их максимум раз в день 3 алмаза.

    Полюбому будут люди которые будут говрить типа "ОЙ метро, ой Кони , ой пони,Ой дороги для кого,ой Ад для кого, Ой то , ой сё , ванила, майнкрафт" Раз так, то пользуйтесь метро и адом, кто вам мешает? Это ваши заморочки. Если кто-то захочет почувствовать всю эту "атмосферу" то флаг вам в руки, только не говорите что и все остальные должны так же Играть как нравится вам.
    Если лень читать, то я Против любой платы за телепортацию.
     
    Hobbits нравится это.
  6. DraWay

    DraWay
    Подрядчик
    48
    25
    193
    Ещё раньше озвучивал (в чате?) мысль, что стоило сделать альтернативную возможность оплаты червонцами. Хочешь за алмазы - бери алмазы, не хочешь - за червонцы.

    Стоимость, скажем, 10 блоков расстояния за 1ч (тогда 700ч за прыжок с края мира). Дороже порталов, потому что с любого места и прямо в спавноград. Но это зависит от технической возможности рассчитать расстояние до произвольной точки и привязать к нему цену.

    * * *

    Сам не пользовался этой "услугой" за ненадобностью. Но при нужде тоже не воспользуюсь, и не только из-за алмазов.
    Есть адские дороги, которые вот только что открыл для себя, я тот еще нуб. И метро по слухам где-то есть.. Правда, это не серверные коммуникации, они бесплатны, и Спавноград у них не центр.

    Однако, у нас есть и ещё одна сеть. Наземные дороги, украшенные подчас красивыми мостами через реки, тоннелями, шахтами, даже какую-то мельницу находил. А вокруг довольно красивые пейзажи. Команда игроков потратила немало сил, чтобы все это создать, а в нынешних реалиях ими вряд ли активно пользуются.

    Посему есть "идея" - вместо шаманства с /warp spawn развивать эту сеть, и монетизировать разные услуги на ней. В итоге дополнить, а может быть, вообще заменить варпы ()кроме home) и порталы дорожной сетью, оформленной в фентезийно-ролевом духе подстать городам. Не знаю правда, насколько это технически возможно.

    Навскидку несколько платных дорожных "услуг":
    - извозчики - своего рода расширение сети порталов, расставленные вдоль дорог точки, между которыми можно телепортироваться. Сделать централизованую систему, где все дороги в некотором условном регионе привязываются к одному из базовых городов, и из города можно ТП по списку в любую из "станций" этого "извозчика", а со станций - в город. Либо сеть, где с каждой точки можно тп в соседнюю точку.
    - Покупка станции "извозчика" игроками. За энную денежку получаешь у себя под боком точку телепорта, дешевле городского портала, но сам тп платный. Нужно провести к нему дорогу.
    - Для городов - включение города в "государственную" дорожную сеть с привязкой к нему местной сети "извозчиков"

    И вдогонку странная и, возможно, глупая мысль попросту как-либо заскриптовать дороги на наложение на игроков/лошадей мощного эффекта "скорости" и пополнения сытости/здоровья, чтобы можно было непосредственно ездить по дорогам и это было удобнее, чем напрямик. Иногда вдоль дорог есть на что посмотреть) (а иногда - лучше не видеть..)
     
    Pizza нравится это.
  7. Namsynai

    Namsynai
    Архитектор
    209
    210
    308
    Evolution, не каждый готов ходить пешком. Я до портала добегаю меньше, чем за минуту, чтобы попасть на спавн. К тебе я бегала через поля/леса/горы, кучу раз заблудилась и не обрадовалась, что меня съели, когда я пошла смотреть глобальную карту, поэтому далеко не каждому люб долгий путь. А еще ты не учел возможную срочность дела.
    100ч это нормально. Очевидно же, что чем меньше цена, тем чаще услугой будут пользоваться. А привязывать к цене алмаза смысла нет, ибо ничего не изменится, купить алмаз в МИ и потратить его, или потратить те же деньги сразу, так лучше тратить алмазы, которые типа копаешь сам, если конечно копаешь, что тоже спорный вопрос, если взять новичков и детей, с вечным вопросом, как заработать. А еще правильно было сказано, риск падения цены.
    DraWay, метро? Весело, интересно, но не построено.
    Адские дороги? Быстро, но при срочности не помогут вообще никак. Пока ты бежишь, за тебя твой товар купили, или продавец психанул, а ты такой приходишь и только тогда об этом узнаешь (чат-то не виден). Кстати, дороги тоже никто не выкопал. (Учесть, что не всякий готов понять, что если что-то нужно ему - он может пойти и сделать это сам.)
    Все эти извозчики - довольно глупая затея, легче сразу до портала добежать и прыгнуть в него, как это есть сейчас, чем нагромождать сервер кучей порталов, да еще и с функциями. Почему бы сразу не заходить в портал и прописывать нужные координаты? ПРОЩЕ ЖЕ.
    Но все как обычно отвлекаются от темы, а тема - ТП на спавн, это вам не просто "попасть любой ценой". Вы почему-то ищите альтернативу телепортации в целом, хотя вопрос по большей мере лишь в цене. Опять же, чем меньше цена - тем чаще будут юзать телепорт, будет расселение дальше от порталов, что тоже решит некоторые вечные проблемы. Конечно, алмазы это такое интересное решение типа "свитка телепортации", но честно говоря, дорого. Потому спавн часто пуст, бывает, забегают с близлежащих территорий одни и те же люди, бывают новички, которые не могут найти выход, и все на этом. Никто уже не приходит просто вечером постоять пообщаться, где все мои "жадные" друзьяшки, любители селиться отдаленно? А они уже ко мне не придут.
     
    mrAleroy и Hobbits нравится это.
  8. DraWay

    DraWay
    Подрядчик
    48
    25
    193
    Наверное, недостаточно ясно рассказано.
    "Все эти извозчики" - это технически те же порталы, только не в трех местах на всей карте, а хоть в любом дворе - за ваши деньги конечно.
     
  9. damix_pro

    damix_pro
    Архитектор
    370
    149
    313
    Эта услуга уже есть и стоит 1 Миллион червонцев.
     
  10. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    У меня тоже 1500 метров, 10-12 минут.
    Как бэ, я тоже отшельник, не? )
    Раз это опрос, то мне платный телепорт на спавн не мешает - что за алмазы, что за червонцы я им пользоваться не буду.
    На мой взгляд, не хватает платного телепорта к игрокам (с их согласием, разумеется). [smile]

    Поразмыслила. Не, всё же концепт был таким, что придётся больше двигать филеем - на то и дороги построены.
    Мне кажется, заставить бегать по дорогам можно только выплачивая за блок беготни по червонцу ))) Работа типа такая - гонец. )
    pvp-арены - двигатель торговли, согласна.
    Сделать арену изолированной с запретом тепаться за границы региона, а на арену тп командой бесплатно - профит.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
  11. Namsynai

    Namsynai
    Архитектор
    209
    210
    308
    Суть платы - изымать деньги/алмазы, а если ты этим не пользуешься, значит, что-то пошло не так, что-то не устраивает и это совсем не обязательно ненадобность. Каждый имеет свою причину юзать или отказываться от спавна, но я сомневаюсь, что кто-то пойдет пешком 7000 блоков из принципа, позови его срочно явиться. А телепорта к игрокам не было, нет и не будет.
     
    mrAleroy нравится это.
  12. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    Я ходила на расстояние 11 600. Никакого принципа, чисто из энтузиазма.
    Мне нравится идея "подвижной игры", я её одобряю и поддерживаю. )
     
    mrAleroy, DraWay, Vremizov и ещё 1-му нравится это.
  13. Vremizov

    Vremizov
    Подрядчик
    70
    69
    218
    Честно говоря, я лично вообще за отмену всех варпов, телепортов и иже с ними в корне. Даже за отмену телепорта home. Единственное, что из этого, по-моему, стоит оставить это телепорт на ивентовый сервер, причем из любого места карты и возврат в ту же точку. Почему так, это тема отдельной беседы. В данном же случае, и с учетом текущих реалий сервера, я, в целом, согласен с ТС.
    Хотя и не премину заметить, что у нас есть телепорты через сеть порталов и в случае, когда цена порталов "по цепочке" сравняется с ценой прямого варпа на спаун, эта "цепочка" теряет большую часть смысла.
     
  14. _Vlad_

    _Vlad_
    Архитектор
    478
    265
    338
    Отшельник отшельнику - рознь! Кто-то сидит на своем участке и никуда не ходит. А кто-то хочет "поучавствовать в жизни сервера".
    Вообще сие не очень-то хорошо влияет на "население": стало больше "кротов", сидящих на одном месте; новички негодуют по поводу платного спавна и, скорее, просто уходят; тяжелее организовать будет эвенты с возможными смертельными исходами (сплиф, к примеру, я еще надеюсь на "осады"), да территорию рядом со спавном быстрее превратят в вырвиглазное скопление коробок и прочих построек со странностями.
    Не думаю, что это хорошо. Сам иногда хотел бы помочь игрокам - ресурсами поделиться или показать что, а не могу! Алмов даже не то что жалко...просто нет - все на кирки аж 2 штуки. Тем же городам передал бы кучу ресурсов(не один инвентарь с эндерчестом под завязку) кои в избытке - булыга, камень, металл (некоторым наверняка понадобятся), а вот... Облом.
     
    mot69 и damix_pro нравится это.
  15. Namsynai

    Namsynai
    Архитектор
    209
    210
    308
    Окей. Тебе срочно нужно на спавн, прям вообще срочно, твои действия? Пойдешь 11 тысяч что ли?

    А мне кажется, что нам, играющим, станет неудобно. Сколько себя помню, всегда были 2 точки для телепортации, вряд ли кто-то жаждет перемен. Это все равно, что играть в сингле, просто с общим чатом и магазином. Давай еще и карту уберем, и приваты, чтоб совсем все походило на реальность? Это ведь тоже не ТФК.

    К слову о новичках, 2 дня назад один такой при мне потратил все деньги на порталы, он просто не знал, как попасть домой, пришлось брать за руку и вести. Можно бесконечно осуждать его тупость, конечно. Надеюсь, он этого не увидит [smile]
     
    mrAleroy нравится это.
  16. _Vlad_

    _Vlad_
    Архитектор
    478
    265
    338
    Был такой прекрасный нолик! Нееет надо всё испортить)))
    Я уже вижу, что тут люди вообще против варпов... Мне как-то фиолетово - будет варп не будет , я уже почти хоумом не пользуюсь, ибо живу в подземке - где поставил сундук, там будет и дом и склад. А если понадобится сильно - могу пешком дойти куда угодно (чем я и занимался раньше).
    И тут много таких же - варпы не нужны, ходи везде пешком и т.д. "Трудяги")... В основном кстати форумчане, что логично. Но люди! Подумайте о других. Большинство онлайна - не такие "трудяги", а скорее "ленивцы", коим влом пройти лишний километр, да и много людей младшего возраста (по уму) среди них. Хотите онлайн уронить - пожалуйста, отмените хоум и все варпы. Большинство новичков просто уйдет туда, где удобнее. Только учтите: онлайн - показатель сервера: с низким онлайном никто не придет.
    В чат заглядывали? Игроки явно не рады платить за варп алмазы. А новички еще и не могут...
     
    mrAleroy нравится это.
  17. Vremizov

    Vremizov
    Подрядчик
    70
    69
    218

    И очень жаль, что не ТФЦ, я по-другому вижу идеальную игру в майнкрафт, примерно как ТФЦ, только с приватами и, возможно, некоторыми другими упрощениями.
     
  18. Kru

    Kru
    Подрядчик
    60
    18
    183
    Когда скучно, я пешком бегаю куда глаз бросается. К Меровии бегал 5000 блоков, там просто из одного здания прыгать в фонтан круто! На один островок так же, правда на остров было сложнее, там вода, но это меня не останавливало! Но когда мне было лень, я делал самоуничтожение, попадал на спавн, и бег в портал к Меровии! Жаль, что теперь самоуничтожение не поможет пробраться к спавну!
     
  19. _Vlad_

    _Vlad_
    Архитектор
    478
    265
    338
    @Gven_dolin отпиши свое мнение, мне крайне интересно послушать твою аргументацию: наставь на путь истинный)
    А то пишут "не надо не надо..","давайте варпы отменим!"... А почему не надо? - ни один.
    PS. XD
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
    mrAleroy нравится это.
  20. Namsynai

    Namsynai
    Архитектор
    209
    210
    308
    Кстати, да, она поиграла у нас уже целых 2 дня, и судя по чату, писать умеет. Пора уже и мнение высказать, а не просто мышью сидеть оставлять дизлайки без разбора. Просим.
     
    mrAleroy нравится это.