SG 2.0 или как я вижу развитие сервера Голодных Игр

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Lokki, 29 дек 2013.

?

Какая концепция Голодных Игр вам больше нравится?

  1. Которая присутствует на данный момент

    28,6%
  2. Которая описана в этой теме

    64,3%
  3. Никакая

    7,1%
  1. Lokki

    Lokki
    Архитектор
    115
    124
    293
    Всем привет! Я давно хотел создать подобную тему, но всё же надеялся, что наступит серьёзное обновление, где все недочёты и баги ГИ-сервера будут устранены. Прошло несколько месяцев, а никаких обновлений так и не произошло. В этой теме я хочу предложить свою концепцию ГИ. Ниже я попытаюсь дать как можно более точное представление о том, каким я вижу идеальный для себя ГИ-сервер, поэтому пусть вас не смущает, если некоторые вещи я буду описывать, возможно, чересчур в мелочах. Сразу оговорюсь, всё написанное рассчитано на то, что вы хотя бы раз заходили на ГИ-сервер.
    Итак, начнём с того, с чего игрок начинает в первый раз зайдя на сервер - с лобби.
    Лобби.
    Я догадываюсь, какую цель преследовала администрация (имеются ввиду те, кто занимался созданием ГИ-сервера), когда принимала решение "вписывать" лобби в карты - таким образом видимо планировалась сделать наш сервер как бы "индивидуальным'. Идея, на первый взгляд неплохая, однако, карты разные, а лобби то везде одинаковое. Таким образом, иногда огромное тропическое, как мне кажется, не очень вписывается в ландшафт:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Но это вовсе не самая большая проблема. Гораздо важнее, что этот "копипаст" осуществляется иногда очень некачественно:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Более того, лобби также совмещено и со спавном игроков на карте. Тем самым заменяется "родной" спавн карты. А он чаще всего очень гармонично и со смыслом вписан в окружающий ландшафт. Да и вообще вставлять свои постройки в чужую карту я считаю даже как-то оскорбительно по отношению к авторам карты. Какой они её задумали - такой она и должна быть. Кстати, спавн зачем-то сделали на 30 мест. Не надо так - положено 24, пусть будет 24, те кто читал книгу или хотя бы смотрел фильм меня прекрасно поймут. Тем более онлайн на сервере никогда не достигал и 20 человек.
    Практически с первого дня в лобби обнаружились серьёзные косяки, связанные с возможностью выпрыгнуть с него на карту. И чем больше проходило времени, тем больше появлялось багов, связанных именно с лобби. На каждый костыль, направленный на исправления бага, всплывало два, ещё более опасных. Перечислять их я тут не буду, чтобы у юных багоюзеров не зачесались ручки. Скажу лишь, что о большинстве багов Леголасу известно уже более пяти месяцев, и до сих пор никаких мер не предпринято.
    Ну ладно, кажется я ушёл немного не в ту сторону. Итак, представим что мы игрок (странно звучит, ну да ладно), который в первый раз зашёл на сервер. Что мы видим? Да вообщем-то ничего. Мы оказываемся в каком-то непонятном помещении. Что надо делать на этом сервере? "Как выйти вниз?" Не спорю там есть таблички, где всё достаточно ясно объясняется, но кто их читает? Считаете, что я придираюсь? Вы не поверите, сколько раз мне приходилось объяснять игрокам, что, чтобы зайти в игру, надо тыкнуть на табличку "вторую слева в третьем ряду сверху", что, чтобы начать игру, надо написать /sg vote в чате, что тут надо искать вещи в сундуках и пытаться выжить. Почему нельзя автоматически ставить игрока, зашедшего на сервер, в очередь, и в чате писать команду, которая позволяет покинуть эту очередь? Почему нельзя объяснять весь смысл игры сообщением в тот же чат, сразу после того как игрок зашёл? Поверьте, львиная доля онлайна теряется на тех игроках, которые просто напросто не разобрались как тут играть.
    Теперь каким я предлагаю сделать лобби. Почему бы лобби не сделать подземным? Его можно оформить в виде красивой пещеры, либо как какое-нибудь современное индустриально помещение (насчёт этого я поясню далее). Что мы получаем с такого решения? Во-первых, мы избавляемся от всех багов, связанных с лобби: оттуда нельзя выпрыгнуть и оттуда нельзя выкидывать броню. При этом его можно даже не приватить (блоки в Adventure Mode всё равно ломать нельзя), что опять же облегчает работу администрации. Во-вторых, мы получаем гораздо больше пространства для творчества: можно обустроить что-то вроде тренировочных арен (если помните в фильме, прежде чем трибутов отправить на Голодные Игры, их сначала тренировали в специальных помещениях). Например, можно сделать пвп-арену, тир с луками, паркур-арену, арену-выживание, да и вообще всё, на что фантазии и плагинов хватит. Таким образом мы будем терять меньше заскучавших в перерывах между Играми игроков. Ещё одно небольшое приближение к реальности - в фильме трибуты появляются на карте именно из-под земли, и тут лобби как раз подземное. В-третьих, никак не будет меняться внешний вид карт, что, для меня по крайней мере, очень важно. Ну а если по приятным мелочам, то в центре лобби можно сделать из блоков небольшую абстрактную схему карты. По-моему прикольно [smile].
    Ну что ж, с лобби вроде бы закончили. Идём дальше.
    Карты.
    Сейчас на сервере установлены автоматически меняющиеся 11 карт. Много? Мало? Для каждого по-своему. Но в этом деле, я считаю, чем больше - тем лучше. Нам нужно, чтобы игрокам как можно дольше было интересно играть на сервере. Тут, я думаю, связь очевидна: чем больше интересных и разнообразных карт - тем медленнее игрокам надоест тут играть. Есть куча прекрасных карт для ГИ, почему бы каждую неделю не добавлять по одной новой?
    Ну я думаю, всем ясно, что количество раундов между сменой карт нужно сократить, а то играть 7 раундов на одной и той же карте скучно. Оптимально, мне кажется, 3. Перед сменой нужно выводить поясняющее сообщение в чат.
    Также хочу задеть тему самодельных карт. Сейчас на сервере 3 "наших" карты и, не хочу обидеть их создателей, только одна достойного уровня. Остальные же просто отбивают всякое желание играть. Если игрок, в первый раз зайдя на ГИ, попадёт именно на такую карту, я думаю, он надолго разочаруется в этом сервере. Тем не менее, я считаю, что идею самодельных карт не просто можно, а нужно возродить. Но цену за карту назначить... скажем 500 000. Много? А я думаю, что ещё мало. Сами подумайте: нужно полностью сделать ландшафт (не сгенерировать, а самому создать), наполнить этот ландшафт постройками, объединёнными общим смыслом (причём постройками высокого уровня), сделать какие-нибудь прикольные фишки, механизмы, ловушки, рассыпать по карте сундуки, в том числе замаскированные и секретные. Карта должна хотя бы дотягивать до уровня оригинальных карт. Всё ещё считаете что 500 000 много? Да на хорошую карту минимум уходит две недели. А за особо выдающиеся карты можно даже премии выписывать, допустим в 1 000 000. Много?..
    Вступление окончено [smile]. Теперь наконец-то можно начать игру.
    Игровой процесс.
    Игровой процесс, наверное, самая слабая часть существующего ГИ-сервера. Давайте разберёмся же в чём заключается смысл игры на данный момент. По сути всё сводится к поиску лучшей брони и меча. Кто первым нашёл железный меч - тот и победил. Если же у противника тоже есть железный меч - решает броня. Если и броня примерно одинаковая - смотрим есть ли у противника лук со стрелами. Вот в общем-то и весь геймплей. Некоторым хватает, я же считаю что это достаточно скучно и однообразно. А из-за "скучности" мы теряем что? Онлайн. Я много раз предлагал сделать игру интересней, но некоторые с острыми ушами считают, что "игра должна быть аркадной". Не соглашусь, сравните то, что я опишу далее с тем, что сейчас есть на сервере, и, думаю, вы сами поймёте какой должна быть интересная игра.
    Итак, как же можно разнообразить игру. Ну для начала введём побольше всякого оружия: каменный меч, золотой меч (в деревянном нет смысла - по урону с золотым они одинаковы), железный меч , алмазный меч (с крайне низким, но реальным, шансом), железный топор, алмазный топор (топоры не то же самое, что мечи, - ими нельзя защищаться), лук и чуть больше, чем сейчас, стрел. В то же время добавим щепотку косвенного оружия: TNT (не знаю, можно сделать, чтобы взрыв был, а урону поверхности нет?), зажигалку (теперь лобби не сожгут, оно же под землёй [acute]), удочку (в умелых руках страшнее алмазного меча). Некоторое оружие можно класть в сундуки зачарованным. Чуточку интересных приспособлений: блок паутины (может спасти жизнь, задержав нападающего), жемчуг эндермэна (в лобби теперь тоже никто не телепортируется), ножницы, компас (будет указывать на спавн, ведь там ценные сундуки). Некоторые вещи имеет смысл класть в сундуки, в то же время, в виде ингредиентов для крафта, на всех картах есть верстаки. Например: палки, железо, золото, алмазы, паутину и т. д.. Сверху всё это зальём соусом из разных зелий с низким шансом, в том числе и зелий опыта с книгами (на всех картах есть столы зачарования). С едой всё стоит оставить примерно так же, как сейчас, но теперь её можно жарить с помощью палок (да, печи тоже на всех картах есть). Ну и наконец броня примерно та же: кожаная, кольчужная (в золотой смысла нет, так как по броне она такая же), железная, алмазная (крайне низкий шанс). Аналогично некоторые вещи можно класть уже с чаром. Ну как? Ведь намного аппетитнее выглядит... Сколько разных противоборствующих комбинаций вместо одной, сколько вариантов и тактик игры!
    Я знаю, какой мне поставят главный упрёк. Это практически точное описание оригинальных Голодных Игр. Да, так оно и есть. Проблема в том, что либо так, либо как сейчас. Можно придумать разные игры. Можно придумать разные мини-игры в одной игре. Но сделать разными одни и те же мини-игры в одной и той же игре невозможно. Гейплей ГИ нельзя отделить от самой идеи Голодных Игр, они неразрывны. Короче, интересный геймплей можно сделать так, как он уже сделан в оригинальных ГИ.
    Также стоит тут упомянуть киты. Их не уберут, но я надеюсь изменят. Я уже говорил, что убрать надо лишь кит на силу, так как он вносит сильный дисбаланс. Вместо него стоит добавить киты на огнестойкость, кит на еду и кит на броню. Остальные киты надо лишь слегка поменять: например, если кит на скорость, то давать надо только зелье скорости. Также, я считаю, можно поднять стоимость кита до 500. Некоторые сразу скупают все киты, что сильно влияет на игру. Против таких надо ввести такой простой механизм: за первый кит игрок платит 500, за второй - уже 1000, за третий - 2000 и т. д., думаю идея ясна.
    Заключение.
    В заключении я хочу сказать всё то, что не вошло в предыдущие пункты.
    Во-первых это баги, которые не связаны с лобби. Да, они есть и они весьма серьёзны. Их естественно надо исправить.
    Во-вторых, нужно больше внимания уделять мелочам. Будь то это отсчёт времени до дезматча или различные поясняющие сообщения в чат.
    В-третьих, имеет смысл поискать плагины, делающие игру разнообразней. Если такой плагин не будет сильно нагружать сервер, стоит подумать о его установке.
    Вот в общем-то и всё. Хотя я уверен, что обо многом забыл сказать. Спасибо, что дочитали до конца. Я надеюсь, что администрация обратит внимание на мои слова.
    Наконец я хочу сказать самое важное. Если онлайн на сервере не будет достигать и 10 человек не разумнее ли будет направить силы на развитие турниров? Я думаю многие согласятся, что намного интереснее раз в неделю играть полноценные Игры с 24 людьми, чем каждый день с 5.
    Мне также будет очень интересно ваше мнение, для этого я создал голосование. Если есть какие-то пожелания, дополнения, исправления буду рад увидеть их в комментариях.
     
    Jjesss, ScayTrase, Wulwsten и 4 другим нравится это.
  2. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    ни нраитса ни иглай все им не нраитса мы старались а им не нраитса уходи ваще слушать тибя нихачу шкальник азаза дерева в трапиках крута ахаха
     
    Kaspian, ScayTrase, karambol и 2 другим нравится это.
  3. Lokki

    Lokki
    Архитектор
    115
    124
    293
    Мне было бы важнее увидеть от тебя серьёзный комментарий.
     
  4. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    А я ничего сказать не могу. План обновления есть, появится оно в течении НГ праздников. Возможно даже сразу под елочку, кто знает.
    Про проблемы лобби знаем давно, хотя их не было бы, не будь Фильтр слишком эгоистичен в своих решениях.
    Кол-во карт увеличится, но не сильно. Зато увеличится детальность, в том числе карт не наших. Да, будем глумиться над чужими картами до конца.
     
    karambol и Gallen нравится это.
  5. Lokki

    Lokki
    Архитектор
    115
    124
    293
    Это обновление ты уже два месяца обещаешь, и все эти два месяца народ багоюзил и играл на десятой зависающей карте. Всё это можно было исправить за два дня.
     
  6. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Я уже отвечал и на этот вопрос. У вас есть администрация, пусть она и исправляет. Я тут не при чем.
     
  7. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Гемплей, кстати, и правда изменится в лучшую сторону [smile]
     
    Trololochan, karambol и Gallen нравится это.
  8. Lokki

    Lokki
    Архитектор
    115
    124
    293
    А зачем вообще тогда ты нужен, если всё должна делать администрация? На сервере ты не играешь, баги ты не исправляешь. Вот зайди сейчас на сервер: маты, оскорбления, флуд, баги и всё это на десятой карте, которая уже второй день. Надо, кстати, добавить пункт о нормальном модераторе.
     
  9. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Локки, причина всех багов, всего хаоса на сервере одна единственная: откат сервера и моментальное открытие его для фришек. Последнее сделано без моего ведома, о катастрофичных последствиях первого я узнать банально не успел. Пусть теперь радуются всему этому, припахивают своих модераторов, коих предостаточно.
    Я сервером заниматься не собираюсь из принципа до обновления. После него очень много изменится в качестве работ.
     
    ScayTrase и Gallen нравится это.
  10. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Мое мнение - все (или абсолютная часть замечаний) справедливы. Другое дело, что с большой вероятностью это выстрел в пустоту. По всему форуму раскиданы идеи, предложения, критика, бла бла бла. Привести примеры, когда это находило действующий отклик достаточно сложно. К сожалению.

    ГИ-сервер имеет все те же проблемы, что и наш ММ в целом:

    а) слабый онлайн, подрывающий интерес к игре;
    б) медленные "перемены", как с технической, так и организационной точки зрения, не всегда сопоставимые по выхлопу с временем их ожидания;
    в) призрачная возможность (тут я скажу крамольную вещь) - добиться от кого-то отвественности за недоработки.

    Максимум сути, что удается вытянуть в таких темах - стандартные "ждите, все скоро будет хорошо".
     
    Lokki нравится это.
  11. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Попробуй ка ты держать на себе 5 проектов, еще десяток хотеть реализовать и при этом вовремя справиться с реформой сервера, которая не заключается в банальном смене лобби и разрешении зажигалок. И я посмотрю, как ты очень воодушевленно будешь говорить о том, что те, кто занимаются серверами гоняют всем по ушам.
     
  12. Lokki

    Lokki
    Архитектор
    115
    124
    293
    Возможно стоит тогда заниматься лишь одним проектом?
     
  13. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Логичное умозаключение. Для "сотрудников". А я для "начальников", коим я являюсь в команде своей, сие нереально. Не буду делать я, не будет делать никто. Уже проходили.
     
  14. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Качество начальника определяется его умением добиваться результата. Это общая мысль в сюжет, любые совпадения с реальными людьми случайны.
     
    ScayTrase нравится это.
  15. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Лично меня продуктивность работы устраивает.
     
  16. Lokki

    Lokki
    Архитектор
    115
    124
    293
    Главное, что это не устраивает игроков, по крайней мере, в моём лице.
     
  17. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Меня ситуация на ГИ сервере тоже не устраивает, и мы работаем над этим. Или вам хочется еще более лагучий и багованный сервер, на котором вообще невозможно будет играть?
    Это мы умеем [biggrin]
     
    karambol нравится это.
  18. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Ребят, честно, мы стараемся сделать всё качественно. Да, мы жестоко просрочили со сроками (обновление планировалось конкретно на начало декабря). И я искренне извиняюсь и прошу подождать еще немного.
    И специально для le_souriceau - я всегда слушаю мнения и предложения для сервера. И неоднократно создавал подобные темы для изучения мнения игроков. В частности Локки натолкнул на некоторые идеи, которые сейчас появляются.
    Мне не пофиг на ситуацию на сервере, и на игроков. *тут блаблабла и слова в воздух, ага*
    Всем приятного Нового Года [smile]
     
    Trololochan, FALRIK и karambol нравится это.
  19. Lokki

    Lokki
    Архитектор
    115
    124
    293
    Лего, я верю что вы стараетесь. Но, возможно, 5 проектов для тебя слишком много? Не лучше ли держать один, но сделать всё качественно?
    Давай для интереса прикинем сколько времени понадобится на реализацию того, что я описал. Новое лобби будем делать 3 дня (ну не особы мы торопливые). Вставлять это лобби на карты теперь гораздо проще, скажем, 10 карт за день. В тот же день зальём карты на сервер. Добавить новое оружие и вещи - ещё день. В следующий день работаем над исправлением мелких багов и проводим пару альфа-тестов. В седьмой день набираем модераторов и объясняем им как тут надо банить. Итого, неделя. А при наличии желания и людей это всё спокойно и за 2 дня можно сделать. Что ты там делаешь уже пол года?! Гипно-лобби заставляющее играть всё больше и больше? Новый супер-плагин? ИИ, заменяющий модератора? Я очень надеюсь, что твоё обновление меня не разочарует.
     
    Trololochan и le_souriceau нравится это.
  20. Kirya124gl

    Kirya124gl
    Архитектор
    627
    1.086
    383
    Ребят, в словах каждого из вас есть доля правды.Локки, мне кажется, что не стоит уж так давить на человека ... Сказали же, что все будет.Подожди до января, а если и там ничего не примут, тогда и суетись..Просто навязывать человеку то, на что у него сейчас нет времени(и мне кажется на это есть веские причины) не очень правильно..
    Да и что-то слишком много тут идет разговоров о модераторстве..не хочешь ли ты просто таким образом просто приобщиться к данному проекту?..ИМХО(не хотел тебя обидеть, просто высказываю мысли) В целом с твоими идеями я солидарен, но сбавь свой напор, а то глядишь вообще ничего не будет..)