Добрый день, житель сервера Я - Дух проэкта, с которым я тебя сейчас познакомлю Твоему вниманию представляю портовый городишко (в планах конечно же, сейчас это только зачатки) РОЙДМУНД! (-4000^2000) Моя вторая попытка создать что-то крупное на Нашем любимом сервере В этот раз я настроен решительно и соблюдая все правила рано или поздно, доведу дело до конца! Кроме постройки города, планирую добавление к нему поселков/хуторов, а так же ИСТОРИЮ появления и становления КАРТА Спойлер: Click http://game.minecraft-moscow.com:8065/?worldname=world&mapname=surface&zoom=5&x=-4072&y=64&z=2110 Bидно то, что я уже сделал и в какой тематике собираюсь работать. Теперь ловите план действий, который я исполню в первую очередь (если рассматривать глобальный план). Спойлер: Click Расшифровываю: КРАСНЫЙ - Обнос стеной по контуру(пляж не будет замкнут как на скриншоте). ЖЕЛТЫЙ - Дорога в гору, путь из города в //ФОРТ. САЛАТОВЫЙ - Кораблик, крупная торговая шхуна, сам в этом деле не силён, поэтому уже брыкаюсь в попытках найти грамотного архитектора(найдись!). ЗЕЛЕНЫЙ - Поле, большое фермерское поле, с прилегающей структурой обработки. Остальная непомеченая территория внутри красного контура и есть сам город, тобишь жилая зона и инфраструктура. Дорогой игрок, если тебе интересен проект и ТЫ желаешь участвовать, оставь свою заявку ниже, Я обязательно её рассмотрю и отвечу. Пока что, есть определенные требования: 1. Возраст, 16+. 2. Адекватность, полная (!). 3. Наличие способности к самостоятельной добыче ресурсов и червонцев, которые могут требоваться на строительство. Пример заявки: 1. Rubick 2. Дмитрий 3. 21 (возраст) 4. Почему именно Ройдмунд заинтересовал Вас?
Город северо-западней от вас - Хоринис. Владелец - small_ball. Но будет ли этот город жить - неизвестно - Смала давно не видать...
Я бы порекомендовал не размахиваться сразу на титанические территории, делая лишь еле-еле стены-заборы-разметки, а сперва отстроить нормально ядро. Жадность на размах - это лютая ошибка почти всех градостроителей. Практика показывает, что качественно заполнить даже там 160 х 160 -- работа не на один месяц, особенно в условиях неизбежно угасающего энтузиазма/проблем с временем.
Забыл там себе место зарезервировать, поэтому в этом комментарии буду обновлять информацию о проделанной работе. Внутренняя часть порта: Микро-огород/Амбар/Дом_торговца. Внешняя: 3 скромных жилых дома. Начало строительства: Спойлер: Начало_строительства: Спойлер: Результаты: Внутренняя часть порта: Разгрузочный кран/торговые_элементы. Спойлер: Начало: Спойлер: Результат:
Приветствую! Моряки порта Дин нашептали, что на просторах нашего мира появилась новая стройка. Мое почтение! Так же поговаривают, что молодому портовому городу необходимы поставки древесины. Лесорубы Тангорогнума могут обеспечить часть поступлений ели и корабельной сосны. Думаю, мы сможем найти решение, которое устроит обе стороны и породит долговременное сотрудничество.
только не бросай и рекомендую поглядеть вот на эту карту http://westeroscraft.com/map и попытаться от туда скомуниздить, эмм позаимствовать некоторые идеи.
Северные племена Викингов готовы поддержать город. Можем обеспечить поставки камня, а также древесины. Взамен желаем иметь своё торговое представительство в городе. Ну или иные привилегии.
Нравится мне дружелюбный и отзывчивый северный народ! Никто не будет забыт - за всякую помощь я обязательно, так или иначе, отблагодарю. Касательно предложения о поставках, если вы готовы инвестировать в будущее, то Я в свою очередь гарантирую Вам 1-2 здания (Приличных размеров/тематики) после становления нашего города/деревни. Уфф, а теперь отчет. Если за темой действительно кто-то следит: Я активно собираю ресурсы, провожу планировку и терраформинг/строительство, в общем - работаю. И вот, что успел: Спойлер: Общий Спойлер: Собор Спойлер: Домики Сырые скрины прямо с рабочей территории.
Следим, ты молодец, что не бросаешь и упорно работаешь. Похвалят тебя еще и без меня, возьму на себя неблагодарное дело критики: 1. Проблемы с балансом пропорций зданий. Ты построил совершенно гигантскую (и при своих размерах - очень примитивную по деталям) церковь, рядом с которой крепостные стены в 6-7-8 блоков выглядят какой-то отчаянной попыткой гномов защититься : ) Опять же, во взятом тобой масштабе, порт очень мал. Если поставить туда хотя бы 1 корабль в масштабе к домам, вся гавань будет занята. 2. Непоследовательность с терраморфом. С одной стороны под жилую застройку ты вскапываешь в плоскость, а с другой сильно петляешь стенами, даже там, где этого не нужно и можно было бы добиться более плавных очертаний, сохраняя контакт с рельефом. 3. Подъем в замок/форт с пандусами для колясок и водных лыж -- ужас : )
Добро-добро Критика для меня куда важней похвалы 1. Да, с Загсом Великанов я явно переборщил. На данный момент не знаю как регулировать размерность строений, но и сносить жалко T_T Стены и форт (ЗАБЫТЬ ИХ). Обнёс ими(стенами) первоначально терру, когда имел только булыжник и доски, следовательно и в высоту их не гнал. Сейчас у меня есть некое разнообразие строй. материала, поэтому скоро стены будут заменены, вариант на смену уже готов. Форт/замок - так же будет переделан, есть даже вариант, что превратится действительно в ЗАМОК, настоящий! Насчет масштабов порта, а так же затрону ПУНКТ_2 (хотя я не очень понял, что ты имел ввиду) Спойлер: Планировка Сделано всё грубо на черновике, но общая задумка проглядывается. 3. Тут не очень снова понял тебя, если речь о заднем входе(из порта), то эта дорога будет уничтожена. Если речь о главном входе(лестница), то это лишь для удобства спуска. Неудобно постоянно прыгать с горы на место строительства. Пуск будет плавный и изогнутый, как в первой планировке.
Понятно. Побочные эффекты начального сумбура : ) Ты, я так понимаю, хочешь сделать со стенами только зону порта + замок? Порт мелковат. Я незнаю пробовал ли ты в него корабли прикидывать, но они там будут как в луже. Даже в расширенном варианте будет очень тесно.
На данный момент как показывает планировка, огражден стеной будет только замок, не могу себе представить береговую дорогу под высокой стеной, но это вопрос времени, когда появятся новые стены и сама дорога - станет понятно дальнейшее развитие. Пока что, стены лишь могут разрезать некоторые участки территории города, тобишь делить город на 3-4 части с центром в замке. Да, пожалуй такой вариант будет удобней. 3 торговых корабля поместятся, никто ж не говорит, что заплывать в порт им надо одновременно Могу добавить еще тот факт, что левее собора, на расчищенной терре, будет рыбацкий район, который предполагает некий порт и маленькую судостроительную верфь, не обделенный жилыми домами. Пока не могу показать план, ибо не придумал как обойти дорогой не столкнувшись с собором.
порт мал в том смысле, что даже, среднего размера корабли имеют в поперечнике около 10-15 клеток а в длине 25-35 клеток
Спойлер: План_северянам Уровень ног должен находиться на 67/68, как указано на рисунке(зачистка всего лишнего в упор до стены). Точную разметку я сделал прямо в игре, смотрите на пол По схеме, оставшийся кусок, тот что выше 67, должен быть на 66 уровне. 68 самый высокий, по бокам платформы спускаются вниз, чтобы понять смысл гляньте готовую часть по динам. карте. Извините, что не дождался, неотложные дела!