[Classic] Ройдмунд

Тема в разделе "Города", создана пользователем Rubick, 8 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rubick

    Rubick
    Подрядчик
    47
    34
    253
    Добрый день, житель сервера [curtsey][pleasantry][bye]
    Я - Дух проэкта, с которым я тебя сейчас познакомлю[king]
    Твоему вниманию представляю портовый городишко (в планах конечно же, сейчас это только зачатки) РОЙДМУНД! (-4000^2000)
    Моя вторая попытка создать что-то крупное на Нашем любимом сервере[moil]
    В этот раз я настроен решительно и соблюдая все правила рано или поздно, доведу дело до конца! [sun_bespectacled] Кроме постройки города, планирую добавление к нему поселков/хуторов, а так же ИСТОРИЮ появления и становления [rtfm]

    КАРТА Bидно то, что я уже сделал и в какой тематике собираюсь работать.
    Теперь ловите план действий, который я исполню в первую очередь (если рассматривать глобальный план).
    [​IMG]
    Расшифровываю:
    КРАСНЫЙ - Обнос стеной по контуру(пляж не будет замкнут как на скриншоте).
    ЖЕЛТЫЙ - Дорога в гору, путь из города в //ФОРТ.
    САЛАТОВЫЙ - Кораблик, крупная торговая шхуна, сам в этом деле не силён, поэтому уже брыкаюсь в попытках найти грамотного архитектора(найдись!).
    ЗЕЛЕНЫЙ - Поле, большое фермерское поле, с прилегающей структурой обработки.
    Остальная непомеченая территория внутри красного контура и есть сам город, тобишь жилая зона и инфраструктура.

    Дорогой игрок, если тебе интересен проект и ТЫ желаешь участвовать, оставь свою заявку ниже, Я обязательно её рассмотрю и отвечу.
    Пока что, есть определенные требования:
    1. Возраст, 16+.
    2. Адекватность, полная (!).
    3. Наличие способности к самостоятельной добыче ресурсов и червонцев, которые могут требоваться на строительство.

    Пример заявки:
    1. Rubick
    2. Дмитрий
    3. 21 (возраст)
    4. Почему именно Ройдмунд заинтересовал Вас?[popcorm2]
     
    Xiken, mrAleroy, EugeneMoren и 2 другим нравится это.
  2. _Vlad_

    _Vlad_
    Архитектор
    478
    265
    338
    Город северо-западней от вас - Хоринис. Владелец - small_ball. Но будет ли этот город жить - неизвестно - Смала давно не видать...
     
    Rubick нравится это.
  3. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Я бы порекомендовал не размахиваться сразу на титанические территории, делая лишь еле-еле стены-заборы-разметки, а сперва отстроить нормально ядро. Жадность на размах - это лютая ошибка почти всех градостроителей. Практика показывает, что качественно заполнить даже там 160 х 160 -- работа не на один месяц, особенно в условиях неизбежно угасающего энтузиазма/проблем с временем.
     
    alexshah нравится это.
  4. Rubick

    Rubick
    Подрядчик
    47
    34
    253
    Забыл там [punish]себе место зарезервировать, поэтому в этом комментарии буду обновлять информацию о проделанной работе.
    Внутренняя часть порта: Микро-огород/Амбар/Дом_торговца.
    Внешняя: 3 скромных жилых дома.
    Начало строительства:
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Внутренняя часть порта:
    Разгрузочный кран/торговые_элементы.
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  5. EugeneMoren

    EugeneMoren
    Архитектор
    165
    242
    278
    Приветствую!

    Моряки порта Дин нашептали, что на просторах нашего мира появилась новая стройка. Мое почтение!
    Так же поговаривают, что молодому портовому городу необходимы поставки древесины. Лесорубы Тангорогнума могут обеспечить часть поступлений ели и корабельной сосны. Думаю, мы сможем найти решение, которое устроит обе стороны и породит долговременное сотрудничество.

    [hi]
     
    Rubick нравится это.
  6. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    только не бросай
    и рекомендую поглядеть вот на эту карту http://westeroscraft.com/map и попытаться от туда скомуниздить, эмм позаимствовать некоторые идеи.
     
    le_souriceau нравится это.
  7. Liebeslied

    Liebeslied
    Подрядчик
    43
    21
    208
    Кран офигенный, но больше похож на современный вариант, нежели на средневековье
     
  8. Sovusha

    Sovusha
    Подрядчик
    1
    1
    183
    Северные племена Викингов готовы поддержать город.
    Можем обеспечить поставки камня, а также древесины. Взамен желаем иметь своё торговое представительство в городе. Ну или иные привилегии.
     
    Rubick нравится это.
  9. Rubick

    Rubick
    Подрядчик
    47
    34
    253
    Нравится мне дружелюбный и отзывчивый северный народ! [smile]
    Никто не будет забыт - за всякую помощь я обязательно, так или иначе, отблагодарю.
    Касательно предложения о поставках, если вы готовы инвестировать в будущее, то Я в свою очередь гарантирую Вам 1-2 здания (Приличных размеров/тематики) после становления нашего города/деревни.

    Уфф, а теперь отчет. Если за темой действительно кто-то следит: Я активно собираю ресурсы, провожу планировку и терраформинг/строительство, в общем - работаю. [smile]
    И вот, что успел:
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Сырые скрины прямо с рабочей территории. [smile]
     
    le_souriceau, mrAleroy и BearGrils нравится это.
  10. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Следим, ты молодец, что не бросаешь и упорно работаешь.

    Похвалят тебя еще и без меня, возьму на себя неблагодарное дело критики:

    1. Проблемы с балансом пропорций зданий. Ты построил совершенно гигантскую (и при своих размерах - очень примитивную по деталям) церковь, рядом с которой крепостные стены в 6-7-8 блоков выглядят какой-то отчаянной попыткой гномов защититься : ) Опять же, во взятом тобой масштабе, порт очень мал. Если поставить туда хотя бы 1 корабль в масштабе к домам, вся гавань будет занята.

    2. Непоследовательность с терраморфом. С одной стороны под жилую застройку ты вскапываешь в плоскость, а с другой сильно петляешь стенами, даже там, где этого не нужно и можно было бы добиться более плавных очертаний, сохраняя контакт с рельефом.

    3. Подъем в замок/форт с пандусами для колясок и водных лыж -- ужас : )
     
    mrAleroy и Rubick нравится это.
  11. Rubick

    Rubick
    Подрядчик
    47
    34
    253
    Добро-добро
    Критика для меня куда важней похвалы [smile]
    1. Да, с Загсом Великанов я явно переборщил. На данный момент не знаю как регулировать размерность строений, но и сносить жалко T_T
    Стены и форт (ЗАБЫТЬ ИХ). Обнёс ими(стенами) первоначально терру, когда имел только булыжник и доски, следовательно и в высоту их не гнал. Сейчас у меня есть некое разнообразие строй. материала, поэтому скоро стены будут заменены, вариант на смену уже готов. Форт/замок - так же будет переделан, есть даже вариант, что превратится действительно в ЗАМОК, настоящий![smile]
    Насчет масштабов порта, а так же затрону ПУНКТ_2 (хотя я не очень понял, что ты имел ввиду)
    [​IMG]
    Сделано всё грубо на черновике, но общая задумка проглядывается.
    3. Тут не очень снова понял тебя, если речь о заднем входе(из порта), то эта дорога будет уничтожена.
    Если речь о главном входе(лестница), то это лишь для удобства спуска. Неудобно постоянно прыгать с горы на место строительства. Пуск будет плавный и изогнутый, как в первой планировке.
     
  12. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Понятно. Побочные эффекты начального сумбура : )

    Ты, я так понимаю, хочешь сделать со стенами только зону порта + замок?

    Порт мелковат. Я незнаю пробовал ли ты в него корабли прикидывать, но они там будут как в луже. Даже в расширенном варианте будет очень тесно.
     
  13. Rubick

    Rubick
    Подрядчик
    47
    34
    253
    На данный момент как показывает планировка, огражден стеной будет только замок, не могу себе представить береговую дорогу под высокой стеной, но это вопрос времени, когда появятся новые стены и сама дорога - станет понятно дальнейшее развитие. Пока что, стены лишь могут разрезать некоторые участки территории города, тобишь делить город на 3-4 части с центром в замке.

    Да, пожалуй такой вариант будет удобней. 3 торговых корабля поместятся, никто ж не говорит, что заплывать в порт им надо одновременно [smile]
    Могу добавить еще тот факт, что левее собора, на расчищенной терре, будет рыбацкий район, который предполагает некий порт и маленькую судостроительную верфь, не обделенный жилыми домами.
    Пока не могу показать план, ибо не придумал как обойти дорогой не столкнувшись с собором.
     
  14. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    порт мал в том смысле, что даже, среднего размера корабли имеют в поперечнике около 10-15 клеток а в длине 25-35 клеток
     
  15. Rubick

    Rubick
    Подрядчик
    47
    34
    253
    Если тебе интересно, можешь посчитать размер "карказа", который уже стоит [smile]
     
  16. Rubick

    Rubick
    Подрядчик
    47
    34
    253
    [​IMG]
    Уровень ног должен находиться на 67/68, как указано на рисунке(зачистка всего лишнего в упор до стены). Точную разметку я сделал прямо в игре, смотрите на пол [smile]
    По схеме, оставшийся кусок, тот что выше 67, должен быть на 66 уровне.
    68 самый высокий, по бокам платформы спускаются вниз, чтобы понять смысл гляньте готовую часть по динам. карте.
    Извините, что не дождался, неотложные дела! [smile]
     
  17. Torar_Ragnarsson

    Torar_Ragnarsson
    Подрядчик
    1
    0
    236
    Рубик, как идёт процесс строительства? Нужна ли помощь?
     
Статус темы:
Закрыта.