По-идее есть,в майне-нету. Мод, он же модификация, заменяет что-то чем-то более лучшим, улучшает что-либо. Плагин, он же Plug-in, как видно из названия, что-то добавляет.
Конкретно в майне: плагин ставится на серверной стороне и как правило не требует установки ответной части на стороне клиента, мод - либо ставится только на стороне клиента (большинство - различные читы или украшательства), либо на серверной и клиентской стороне. Серверные моды в большинстве случаев вносят намного больше изменений, нежели плагины, поэтому и требуют ответной клиентской части. Одним лишь плагином нельзя ввести в игру нового моба или новый блок. Модом же - без проблем, но он должен стоять как на сервере, так и у любого игрока, который хочет на этом сервере играть. Есть и плагины, имеющие клиентскую часть, но она у них в подавляющем большинстве случаев факультативна и мало влияет на основные функции плагина.
Спасибо за ответ. А можно пример какого-нибудь "чистого" плагина, который ставится только на сервере, и "чистого" мода (интересно пакеты текстур относятся к модам?) который ставится только на клиент игрока.
"Чистый" плагин - любой из 99.5% находящихся здесь. Чисто клиентский мод - мм.. хотя б вот: Серверно-клиентский мод - тот же любимый всеми Train and Zeppelin mod