Вот скажите мне пожалуиста, чем можно заробатывать, когда у всех всё есть и мне уже нечего продовать? И как новичку заработать на скин, хотябы 64х32?
Да легко. Задонать. Самый простой способ. Далее по легкости - голосования. Потом уже торговля. У игроков много чего нету. Я регулярно вижу в чате сообщения "куплю". Я еще например много торгую через МИ, 50к за неделю заработать там оочень легко.
Я не иронизирую, но, подскажи на чём можно заработать кроме кварца, светокамня и лошадей с вивернами? У меня даже еду по самым низким ценам уже не покупают.
Следишь за игроком, когда он сделает что-нибудь незаконное подходишь и говоришь типа вот, я ничего не видел, но ты мне отсыпаешь по 2к в неделю. Пассивный заработок че. Ах, да, выбирай из тех кому есть что терять. Еще можешь втереться в доверие к кому нибудь, сдружиться и просить по чуть чуть денег на ресы, ну или сразу на 50к опрокинуть чела. Лучше сразу с несколькими людьми проводить все это. Ток смотри чтобы не спалили) А то обидятся еще) Ток хз законно или нет) Ну ты понял крч.
На чем заработать? Порох. Куплю много пороха) Мало вариантов испробовал: еду никто покупать и не будет - её найти можно везде! Просто не торгуй легко добываемыми ресурсами. А так очень много вариантов уже было сказано.
Что было сказано то? Варианты зарабатывания денег : продавать постройки, наниматься на работы, донатить , голосовать, продавать ресурсы. Рынок предельно пресыщен, все хозяйства на уровне натуральных, обмен (кол-во товаров с активным оборотом) на деньги минимален.
Я не ввожу, а ты? Ты в теме не один. И мое сообщение: было обращено не конкретно к тебе. Лови в чате сообщения "куплю" - и будет тебе щасье.
Вайп ресов нужен + платный жесткий перенос построек (чтобы перенесли минимум, только самое дорогое сердцу и нужное). Это, понятно, вызовет много слез. Но другого способа оживить экономику нет.
На счет пресыщенности рынка: это может и так, но даже еда хорошо продается. Продается по сути хорошо ВСЁ! Даже булыгу блин покупают. Через чат конечно ты еды не продашь, ну так продавай через МИ. Мне вот лень самому еду выращивать/жарить/разводить. Я просто покупаю её в МИ. Молча. Ну или клянчу у Сурисо Я для себя сделал небольшую таблицу в редакторе, что, когда, сколько и за сколько и выложил. Что-то продаётся хорошо (строймат, еда, новые вещи), что-то не очень (оружие например у меня почти не покупают). Делай так же, смотри что берут, выкладывай этого больше. Недавно вот в чате жаловались что дерево из МИ кончилось. Еще как вариант - построй крутое пвп, разрекламируй его и поставь возле него честшопы с зельями/оружием/едой. На этотм можно ооочень много денег, если пвп будет популярным. Если есть чем думать то вариантов можно найти много.
Я тоже сижу с бумажкой, где оцениваю общее кол-во и цены, но через МИ торговля идёт из рук вон плохо, что бы не продавал даже по самой низкой цене. Создание спроса на еду посредством пвп арены - самая здоровая мысль.
Спрос на еду с помощю арен самое фиговое, обычно её бесплатно дают. Основная прибыль с зелий. На счет МИ - значит из тебя крайне ниикудышный торговец, я с помощью МИ зарабатываю приличные сумму.
Что не согласны то? Я не согласен, что пишу сейчас не со своей яхты за 100 млн зеленых у берегов Таити, с бразильскими моделями. И что теперь делать? Давайте аргументы, альтернативы. Ваши варианты решения вопроса. У нас тут очень серьезные проблемы по экономике. 1. Денег у населения нет. После отмены профессий и девальвации старых червонцев, покупательная способность остро упала. 2. Ряд крупных и средних торговцев со сверхзапасами, дико давят рынок, пытаясь продать хоть что-то. Мелочь догрызает. 3. У многих игроков, даже кто не торгует, запасы (иной раз за 2-3-4 года) так сильны, что им мало что нужно. Мало денег + малый спрос + много товара = дефляция, демпиниг, уход в натуральное хозяйство, что лишь замыкает круг. СКУЧНАЯ ИГРА, ГДЕ КАЖДЫЙ КОПАЕТСЯ САМ ПО СЕБЕ У СВОИХ ЗАБИТЫХ СУНДУКОВ. Тут, кстати, есть и один невидимый элемент. Каждая операция через МИ или честшоп, сжигает процент сервера и скукоживает и без того хилую денежную массу. Как следствие, от всего дико страдают новички, в основном, надо понимать, дети. Кому все ваши советы-морали в стиле "постарайся -- заработаешь" что мертвому припарка. Потыкаются и уходят. Никакое мягкое решение такого ада мне в голову не приходит. Поэтому мой рецепт горчичника на гузно нашей экономики ужасен, но прост: - вайп контейнеров и содержимого, сбитие всех ценных блоков с территорий; - НО возможность предварительно сдать ресурсы на спауне в административные честшопы (частичная компенсация); - жесткий перенос построек, платный (чтобы сократить их количество); - отключение опыта за мобов (качалки вред, обесценивают чар-вещи); - теоретически, предельно осторожное возвращение мода профессий, тех из них, которые нельзя искусственно "задрачивать" ( и все по очень сниженным денежным выходам). Если отбросить лирику и слезки про свои склады... То игре как раз хорошо, когда у игроков как можно меньше всего. Они тогда больше, бодрей шевелятся, играют дольше из-за азарта новых целей.
Это будет нереально жесткий удар по индустрии магии. Из способов получения опыта останется лишь размножение (крайне малоэффективно из-за ограничения животных), плавка (что бы зачарить себе сет придется переплавить несколько сундуков) и руды (самый эффективный способ, но и самый трудоемкий) Ну а на счёт остального, обливаясь скупыми слезами, я соглашусь все же. На счет проф - даже самые низкие цены позволят накручивать кучи денег при должном размахе
В том и дело, что индустрия. Из приятного подсобления, "качалки" превратились в уже какие-то мега-фермы опыта, самоцель, в которых сидят целыми днями.
Альтернативные источники заработка. На счет заработка денег работой : да, можно подать объявление по поиску рабочих в группе в ВК. Но никто этим не пользуется по понятным причинам. Было бы неплохо попробовать сделать такое на сайте. Не говорю про отдельный функционал, но тему на форуме можем хоть сами сделать. Немного мечтаний: Согласитесь, ведь было бы не плохо лицезреть такой функционал. Нажал на кнопочку - тебе отсортировали по сложности или оплате. Лично мне иногда тоже нужны рабочие. Вот только мало кто идёт. А если идут, то быстро сваливают под разными предлогами ("сложно мало сам делай ленивая *опа" (с) ). Зато часто в чате вижу нытье по поводу заработка. imho
В плане функционала, боюсь, все сведется к безумным разборкам неадекватных "работодателей" и "работников" крайне школьного возраста. В них сильно потонет все разумное использование "приложения". Пользуйся услугами Метростроя, их несколько человек, они взрослые, делают нормально.
Симулятор жизни как он есть. Заработать можно, было бы желание и\или прямые руки. Главный ресурс - это время, вторичный - люди. Вопрос - зачем? Я вот например продаю почти всё, что сумел добыть-вырастить, покупаю заклинания и чареные вещи. Всё это мне нужно для постройки локации и разведения коней. В моей локе востребован мшелый и тресканый камень, например. Еще востребовано золото. Столько, сколько мне нужно, я накопать просто не в состоянии, а вот алмазов у меня - всегда избыток. Нынешний ивент по постройке роботов обеспечит больший товарооборот - кто-то строит, кто-то добывает, это хороший вариант стимуляции экономики и интереса к игре. А вот вайп сундуков - это равносильно дефолту. Просто весь мир начнет загоняться по стройматериалам и еде, постепенно переходя на более ценные, "роскошные". В итоге все снова придет к перенасыщению рынка, вопрос только - в какие сроки. Проще, на мой взгляд, это действие совершить во время обновления версии - переносить локации с пустыми сундуками, так как дефолт будет не только материальный, но и моральный: сам по себе вайп сундуков не добавит азарта, скорее наоборот - угробит нажитое иногда непосильным трудом. Алмазы - хрен с ними, у меня например мшелый кирпич лежит на пирамиду. Его же сейчас вообще не родишь никак, наверняка все растащили уже. Профы позволят накручивать over9000 денег, бонусов за голосования хватает - имхо неплохой вклад в экономику. Компенсирует проценты налогов. С качалками не сталкивался вообще никогда, думаю там у людей свои ресурсные запросы. Они будут сбывать чареные вещи, дроп с монстров, но покупать ресурсы и еду. Вброшу кстати, что есть три категории - добывающие, обрабатывающие, и торговцы. Вот у торговцев наверняка весь капитал и аккумулируется - потому что их задача набарыжить побольше, тогда как для двух других категорий не столь принципиально активное движение товара, так как они заняты другими делами. Ну и наконец - те, кто проводит много времени в игре - имеют много ресурсов, благо в майне добыть что-нибудь не проблема, зависит от того, сколько копать. Тут не важно, что копать - виверн или алмазы, но если копать только алмазы, то даже сейчас можно забить ими сундук за полдня.