Была такая тема полтора года назад: http://www.minecraft-moscow.com/threads/Упадок-городов.2330/ Что, возвращаемся к вопросу? Вот, взял на себя смелость обрисовать наш текущий ростер. Батхёрт можно демонстрировать, хотя и незнаю зачем. Исходил из сугубо фактического момента (строительного аспекта). Зеленый -- условно живы, есть онлайн, что-то делается (что -- вопрос другой). Желтый -- проекты стабильны, хотя не в лучшей форме/медленно продвигаются. Оранжевый -- проект на долгой паузе/остановлен, потери руководителя и/или населения. Красный -- "всё". Кто на 2-3 странице и дальше -- те давно "всё". Чтобы не быть голословным, пробегусь бегло. Мы - понятно, куча своих проблем, но как-то держимся на плаву. Научная база Лего "для новичков" -- уже обсуждалось, не вижу за начинанием никакого будущего. С этим можно спорить, конечно. Штайн -- в Жеке я уверен, он человек по-хорошему нудный, но, я так понял, отложил все до переноса или того как появится настроение. Главное не лишиться интереса полностью в ходе этой паузы. Аура -- Вертикс где-то отсутствует, меж тем потерян почти весь состав. Асгард -- Колдрейн уже доказал, что может строить большое и серьезно, сейчас тоже не халтурит, надеюсь, хватит терпения. И народ надо все же привлекать. Хорогат -- своя атмосфера, но живы и славно. Несмотря на все злоключения, состав у них довольно жизнеспоосбный -- это достижение. Впрочем, сейчас некий переломный момент. Или они наконец выдадут какую-то серьезную стройку (помимо рвов и канав) или будет совсем уж закисание. Парадайз -- случай особый, хотя Крол и сбежал, оставив все "посреди дороги", на базе его начинаний сформировалась устойчивая команда игроков с хорошим онлайном. Надеюсь что ребята смогут как-то сделать идейный перезапуск. Модерн Сити -- Суперпупер один из немногих кто тянет годами, хотя ему и тяжело приходится. Есть шансы что дело пойдет. --- На тему внимание обращаю не для того чтобы "обосрать", а наоборот, как будем оживлять дело. Есть идеи как стимулировать большие стройки?
По поводу своего города могу сказать одно, всем лень куда либо добираться гораздо удобней зайти и выйти из портала в портал чем до куда до либо добираться. Если ветка метро будет активна до в город можно будет попасть.
А никак! Организаторы нужны - а их попросту нету. И не намечается. Без организатора и с самой крутой идеей город особо не взлетит... Сейчас полсерва просто скапливает деньги и ресы и более ничего( К тому же, чтобы построить что-то достойное надо же усилия прикладывать - а это мало кому хочется. Да и на кого-то работать тоже желания у людей маловато. Отсюда и усидчивых, ответственных рабочих мало. Есть, конечно, бредовая-бредовая идея: порталы бесплатно давать для больших, достойных и уже неплохо продвинувшихся строек (естественно, такой подарок могут и отобрать!) - может, хоть какой-то стимул появится помогать уже запущенным проектам.
Тю халявные порталы даже не приманят не кто не хочет работать(строиться) у кого или на кого даже за червонцы
Разовью. То что организаторов мало и их "зарождение" минимально -- это понятно, много раз со скорбью обсуждалось. Тем менее, что мы можем сделать, чтобы мотивировать тот народ, который есть? У меня мысли следующие. 1) Выделить отдельного модератора на занятие крупными строительными проектами (там разные мега-статуи, макеты реальных супер-структур) и городами, можно ему же, чтобы не бездельничал, вписать метро и архитектурный надзор (выявлять строения, которые с бесстыдной очевидностью нарушают правила). Можно даже назвать его не модератором, а как-нибудь более под должность, гламурно. Ввести новый тэг. Это все технически не проблема. Помимо прочего, это наш "архитектурный модератор" мог бы проводить для городов что-то вроде ежемесячного строительно конкурса. Заказывать какое-то здание (случайно выбирая из пула заранее заготовленного), ну ОЧЕНЬ ДЛЯ ПРИМЕРНО - трактир или ферму, что угодно более менее общей, универсальной тематики, которую могли бы использовать и города не средневекового толка (трактир может стать в современном городе баром или гостиницей). Потом бы это как-то освещалось, голосовалось (хоть теми же игроками), городам, что приняли участие выплачивались бы символичные призы. Одновременно этот модератор мог бы как-то общаться с теми кто строит, вести какие-то дискуссии на форуме. Ведь большинству кто чем-то занят интересно обсудить свои свершения-творения. А внимание мотивирует продолжать. 2) Намутить что-то с плагинами, чтобы было больше смысла объединяться. Что-нибудь мощнее плагина кланов, с большим функционалом, особенно финансовым. Но надо сидеть выбирать плагины. Пытались при запуске этой версии-карты поставить Towny, но слишком много всего не срослась. 3)
Ну сюда по тому что пишут пара всех кто есть в игре палкой гнать в города, а не так что бы вся карта была в деревушках городского типа с населением один человек. И да спасибо, @le_souriceau, чутка вдохновил!!!
Да поддерживаю Сурисо полностью, однако поправочка - Арагорн вполне себе жив, да проблемы с составом и онлайном, но вампир тащит)
Хорошо, каюсь, что списал его под землю : ) Просто он на форуме ничего не пишет и в игре его очень редко вижу. Еще, в догонку, по идеям. Можно попросить Фила чтобы он скажем раз 2 месяца снимал что-то вроде... сборного видео по нашим городам серверным, кто оставит заявку, скажем по 30 сек на один. Панорамно так, пролетом. Было бы интересно. Мотивировало бы, мне кажется.
полностью поддерживаю Le_souriceau, и, как не прискорбно, приходится признать его правоту по пункту 3 (демотиватор). Что касается , тут позволю себе не согласиться. Майнкрафт прежде всего свободный мир. Естественно должны быть правила и пр. Просто публика у нас такая. Посмотрите карту Westeros, там что ни комплекс, то практически шедевр. Как они этого добились - непонятно, но добились. И народу много. Вот хочу я построить город, но: 1) муза то пришла, то ушла 2) дела (давайте не забывать, что майн все-таки не реальный мир и уход туда с головой далеко не всегда нравится домочадцам и пр.) 3) нынче занимаюсь иконками для наград (тоже интересно и полезно) 4) грядет переход на новую карту, только постоишь, опять переносить 5) мучаю креатив, составляю проект, надеюсь к переходу его закончить, чтобы начать, как говорится, с чистого листа. Примерно такие же причины, а может и другие у всех. Но развивать проект (сервер) надо. Давайте думать. Как вариант - отпачковать сервер Classic PRO, т. е. на обычном классике все как сейчас, а на классик про могут пройти (по заявке) игроки, доказавшие свою состоятельность на классике. На него можно зайти, но для обычных игроков отключены возможности привата и сбора, при входе ему выдается стартовый набор и он может бродить, набираться вдохновения, пока не умрет с голоду.
Да это все понятно, что ни от кого и не требуется там круглосуточный онлайн. И что есть "пределы возможного" в плане интенсивности стройки. С другой стороны, мне кажется, уж мало таких занятых ужасно людей, кто хочет играть, но не может позволить заходить себе хотя бы 2-3 раза в неделю, часа на 1,5-2. Заброс в 90% начинается от отсутствия желания, а уж только потом, задним числом, оправдывается отсутствием возможности. Так что единственный путь как-то позитивно мотивировать доп. усилия доп. плюшками. Удобство (большие терры-порталы); Разного рода инфо-поддержку (реклама, престиж); Финансовые какие-то возможности (прибыль, интерес для рекрутов); В целом можно было бы попробовать сделать какую-то биржу труда для городов, хотя это и мутное дело. Это помогло бы тем, у кого проблемы с составами, но надо строить.
Можно сделать и свою биржу труда внутри города, но опять же кто про нее узнает если все сидят по своим коробкам.
Свою мало у кого будет столько работы/денег одновременно, чтобы это "жило" более-менее регулярно. Тут именно идея централизованной затеи, чтобы со всех по чуть-чуть набирался оборот и движняк.
В общем-то да! Я раз в день уж точно захожу. С позитивной мотивацией тоже согласен, правда толпа уж больно разношерстная. Может быть легче было бы осуществлять подобные идеи при условии, что в целом проект "Minecraft Moscow" был бы хорошо финансируемым коммерческим проектом?
Может вообще за реал начать играть чего мелочиться то!!! И тогда вообще игроков будет очень мало, и в игре тогда останется два города Меровия и Хорогат.
За реал и я не буду играть : ) Это бред. И, на самом деле, чем меньше игроков на сервере, тем меньше смысл делать что-то большое. Как не крути, смысл всех крупных проектов в том, чтобы на них могли отреагировать другие (хотя бы посмотреть -- в идеале похвалить). И меньше кадров кто мог бы начать/поучаствовать. Это статистический замкнутый круг. Онлайн это наша вечная беда теперь уже. Если рационально смотреть с этой стороны, то вся тема бесполезна. У нас чисто статистически не набирается того качества (из количества). Гипотетически представим режим просто МЕГА-БЛАГОПРИЯТСТВИЯ, что бах и дали креатив всем, кто стоит города там или что-то около. Да, многие первоначально кинутся, налепят на радостях фигни из дорогих ресурсов... потом начнется тот же самый слив-забросы что и без креатива. Потому как дело, прежде всего, в идее и навыке ее реализовать. Все остальное вопрос только в том, что выходит медленней или сложнее. UPD: Как позитивный пример. Вот @Pizza вязл и построил один, за пару месяцев, вполне прикольную деревеньку орков. Потому что у него была идея, желание и навык. А ведь часто целые "коллективы" за год ничего и рядом по выхлопу сделать не могут.