Сокровищницы

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем Demir_Xan, 19 авг 2016.

  1. Demir_Xan

    Demir_Xan
    Подрядчик
    211
    146
    239
    Сокровищница — помещение площадью 5x5, 5x7 или 7x7 и высотой 4 блока, ограниченное стенами и полом (без потолка) из булыжника и замшелого булыжника. В сокровищнице генерируется 0-2 сундука (сгенерировавшиеся рядом могут объединиться в большой сундук) и один спаунер мобов.

    Сокровищницы чаще всего генерируются в полостях под землёй, но иногда они могут появиться выше уровня моря, например, в горах. В стене сокровищницы проделывается отверстие-вход в сторону полости, у которой сокровищница сгенерировалась. При генерации сокровищницы практически не учитывается рельеф, поэтому они часто попадаются в ненормальном виде: без пола, под водой или лавой, засыпанные гравием и/или песком, под слоем льда. В результате таких аномалий сокровищница может лишиться сундуков и спаунера. Также сокровищницы генерируются внутри других натуральных структур — в каньонах, крепостях, заброшенных шахтах.

    Спаунер мобов выступает в роли «стража», охраняющего сокровищницу, бесконечно спауня мобов до тех пор, пока игрок не разрушит или не «выключит» спаунер, осветив пространство вокруг него. Спаунер всегда располагается в центре сокровищницы, сундуки же генерируются вдоль стен. Вероятность появления спаунера зомби — 50 %,скелетов — 25 %, пауков — 25 %.

    Содержимое сундуков
    В сундуке может сгенерироваться до 8 стопок предметов со следующими вероятностями:

    Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерации
    хотя бы одной стопки
    Число предметов
    в стопке

    Седло 1⁄12 50,1 % 1
    Железный слиток 1⁄12 50,1 % 1—4
    Хлеб 1⁄12 50,1 % 1
    Пшеница 1⁄12 50,1 % 1—4
    Порох 1⁄12 50,1 % 1—4
    Нить 1⁄12 50,1 % 1—4
    Ведро 1⁄12 50,1 % 1
    Зачарованная книга 1⁄120 9,5 % 1
    Красная пыль 1⁄12 50,1 % 1—4
    Пластинка 13 1⁄12 50,1 % 1
    Зелёная пластинка 1⁄12 50,1 % 1
    Золотое яблоко 1⁄120 1,5 % 1
    Бирка 1⁄12 50,1 % 1
    Железная конская броня 1⁄24 28,9 % 1
    Золотая конская броня 1⁄60 12,6 % 1
    Алмазная конская броня 1⁄120 6,5 % 1
    Алгоритм генерации восемь раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.

    Тактика захвата сокровищницы
    Поскольку сокровищница хорошо охраняется врагами, которые постоянно появляются из спаунера, то атака «в лоб» потребует много усилий, навыков, еды и стрел. Существует несколько эффективных методов захвата сокровищницы:

    • Туннель под спаунер. Можно прорыть под сокровищницей туннель так, чтобы добраться до спаунера мобов, уничтожить его (но при этом теряется возможность использовать сокровищницу как мобоферму), а затем развернуть атаку против оставшихся мобов.
    • Подкоп. Можно в дне сокровищницы вырыть небольшую дырку шириной 1 блок и длиной 1 блок, куда будут падать мобы и застревать там. Тогда вы легко сможете убить их по одному в ближнем бою. С пауками такой фокус не пройдет.
    • Затопление лавой. Сначала нужно прокопать туннель под каждый сундук и забрать из него всё полезное. Далее, чтобы добраться до замшелого булыжника, нужно вылить сверху в сокровищницу ведро (или несколько) лавы и подождать, пока мобы умрут. Затем убираем источник лавы — ставим блок вместо него или набираем опять введро, спускаемся вниз и берём себе ценный камень.
    • Освещение. Вокруг сокровищницы проделывается хорошо освещённый туннель, в стенах сокровищницы создаются отверстия, через которые внутрь помещаются факелы, лишающие монстров возможности спауниться. Через эти же отверстия устраняются монстры.
    • Щель. Если сокровищница располагается к игроку потолком, а не стеной, захватить её довольно легко. Можно прокопать один блок и использовать сундук на этом расстоянии, если он достаточно близко. Монстры не смогут атаковать вас, но скелеты могут и попасть, поэтому это не означает, что меч можно оставить дома. К сожалению, камень таким образом не возьмешь.
    • Хитрость. При обнаружении сокровищницы, надо поставить на паузу игру, и выбрать сложность «Мирно». После чего забрать вещи из сокровищницы. В режиме Hardcore или на сервере, где вы не администратор, не пройдёт. Многие игроки считают данный метод читерским.
    • Сторонняя помощь. Идёте на захват сокровищницы? Возьмите хотя бы 2 блока снега и 1 тыкву. Постройтеснежного голема, и он легко отвлечёт от вас любых мобов, а значит, можно идти в сокровищницу хоть с пустым инвентарём!
    • Хороший шахтёр. Если вы плохой воин, но отличный шахтёр, прокопайте над спаунером вертикальный тоннель шириной 3 на 3 блока. На свету мобы перестанут появляться, зомби и скелеты сгорят, а пауки потеряют к вам всякий интерес.
    • Волшебство. Возьмите с собой в сокровищницу взрывные зелья лечения. Скелетов и зомби это убьёт, а вас вылечит. Учтите, что пауков зелье лечения так же, как и вас, лечит.
    • Весёлый подрывник. Возьмите с собой в сокровищницу динамит. Он убьёт всех мобов, взорвёт спаунер, а из взорванных сундуков выпадут вещи, которые просто нужно подобрать.
    • Танк. Необходимы хорошая броня, меч (лучше — алмазный) и факелы. Прокопайте рядом с сокровищницей небольшую полость, куда вы сможете спрятаться. Далее прыгайте в сокровищницу и, не обращая внимание на мобов, ставьте факел прямо на спаунер. После этого либо добиваете оставшихся противников, либо убегайте в заранее сделанную полость для регенерации здоровья.
    Поиск сокровищниц
    [​IMG]
    Сокровищница есть и здесь!
    Признаком сокровищницы могут быть звуки четырёх-пяти одинаковых монстров, доносящиеся с одной стороны.

    Нередко сокровищницы располагаются вблизи поверхности под песком, который после генерации участка карты обваливается внутрь. Прямоугольное углубление в песке или гравии характерного размера почти всегда указывает на наличие сокровищницы.

    При подозрении на наличие сокровищницы поблизости можно точно определить её местоположение при помощи графической ошибки, которая заключается в том, что при переключении расстояния обзора можно увидеть сквозь стены частицы, в том числе и огонь, горящий внутри спаунера.

    Сокровищницы можно легко и быстро найти с помощью программы Cartograph. Чтобы найти их, нужно запустить Cartograph, выбрать Only mode и указать номер блоков: замшелый булыжник[2] или булыжник[3]. Потом сделайте изображение в обычном режиме. Сохраните изображения, наложите друг на друга и идите к указанным местам. Также есть специальные текстур-паки для поиска сокровищниц.

    Есть небольшой шанс попасть в сокровищницу через портал из Нижнего мира.

    Дополнительно
    • Сокровищницы будут генерироваться, даже если опция «Generate structures» при создании нового мира была выключена.
    • Чрезвычайно редко сокровищницы могут появиться на низших уровнях, вырезая пространство в коренной породе. Если проломать пол такой сокровищницы, можно обнаружить пустоту.
    • Сокровищница может появиться у настолько малых полостей, что входа у неё может и не быть.
    • Изредка могут сгенерироваться двойные сокровищницы в четыре сундука и два спаунера — сначала генерируется первая сокровищница, потом у этой «полости» другая. Стена первой сокровищницы удаляется, во второй сокровищнице в стене проделывается вход в первую.
    • Содержимое сундуков задаётся зерном.
    • Очень редко, но всё-таки есть шанс при создании карты заспауниться в сокровищнице.
    • В суперплоскости сокровищницы генерируются только в слоях породы (камень, песчаник и др.) в непосредственной близости от покинутых шахт. Если полостей в суперплоскости не будет или покинутые шахты будут висеть в воздухе — сокровищницы не смогут сгенерироваться.
    • Если найти сокровищницу в джунглях, на потолке и стенах сокровищницы могут сгенерироваться лианы.
    • Если найти сокровищницу в пустыне, есть большой шанс что она НЕ будет засыпана. Это даёт стимул искать сокровищницы в пустыне.
    • Иногда сундуки генерируются рядом, образовывая 1 большой сундук.
    • Чрезвычайно редко сокровищница может сгенерироваться с заброшенной шахтой и с крепостью одновременно
    • В единичных случаях в гробнице может отсутствовать спаунер мобов. Это крайне редкое явление, вызванное ошибкой генератора.
     
    Mogrein, mot69, STIxCooL и ещё 1-му нравится это.
  2. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Demir_Xan, ты конечно молодец, но надо было рерайт сделать и писать не на форум, в раздел "прочее", а в наши руководства. Не зря же на нашем форуме нет руководств, но есть непосредственно руководства доступ создавать и изменять которые есть у любого зарегистрированного пользователя.
     
  3. Demir_Xan

    Demir_Xan
    Подрядчик
    211
    146
    239
    Будет сделано[smile]
     
  4. STIxCooL

    STIxCooL
    Архитектор
    221
    183
    299
    Довольно полезная информация.)
     
  5. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    798
    559
    393
    лучше всего конеш обкапывать тоннелем, чтоб сберегать спавнеры ставя факела, чтобы в дальнейшем можно было сделать мобоферму )...
     
  6. Demir_Xan

    Demir_Xan
    Подрядчик
    211
    146
    239
    Спасибо[smile]
    Кому как.
     
  7. Rubick

    Rubick
    Подрядчик
    47
    34
    253
    Может это и полезно, но в чем суть - копировать один в один с МК-вики? С таким же успехом можно было в первом же сообщении просто ссылку на оригинал положить
     
    Lomik, John_Locke и keeperd нравится это.
  8. Demir_Xan

    Demir_Xan
    Подрядчик
    211
    146
    239
  9. Backfire

    Backfire
    Архитектор
    173
    107
    313
    Копипаст 1 в 1 с оф.вики,даже гиперссылки поленился убить,дизлайк
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2016
    John_Locke нравится это.
  10. Demir_Xan

    Demir_Xan
    Подрядчик
    211
    146
    239
    This is ЛЕЕЕЕЕНЬ!!!
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2016
  11. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.803
    558
    И этот человек ещё возмущался недавно, мол что keeperd приз за призом получает. А ей не лень просто. [smile]
     
    Fluke нравится это.