На сервере масса красивых и иногда скрытых мест, куда большинство игроков никогда не попадут, потому что не знают о их существовании. Предлагаю расширить существующую систему ачивок (открой инвентарь->сделай верстак ->...) системой туристических достижений. Ачивка получается по прибытии в определенное место. Попал на площадь Спавнограда > открылся Эдем, пришел в Эдем > открылась Меровия, и т.д P.S. в тему паломничества писать не стал, там религия, а тут туристы))
Кроме идеи, предлагай и решение. В данном случае плагин, который это позволяет сделать. Иначе, большинство идей так и остаются на страницах форума.
На крайний случай это можно сделать непосредственно на сайте, всё что нужно - это отслеживание перемещения игроков.
Класный плагин. Осталось уговорить Фила его поставить и найти того, кто захочет им заниматься. Вообще множество таких вот мини заданий может очень помочь задержать людей, которые не могут найти смысл игры для себя.
Апну тему. Ну скорее только из-за плагина ачивок. Ачивки это события, но к сожалению это, скажем так кастомный плагин, и в общем зачете ачивок в клиенте не сохраняется, что немного печально. НО, можно пойти по другому пути. У нас есть много праздников, и вот под каждый праздник можно делать набор событий, игроки выполняют и получают плюшки. А потом спустя отведенное время - все обнуляется (награды только у игроков остаются). Да, можно сказать что это тоже самое что и ивенты или квесты. Но ивентов пока нет, а квесты - во первых их надо кому-то придумывать, а во вторых такой функционал и реализовывать в виде - приди подай, уди не мешай, как-то не комильфо. Отсюда остается лишь найти того у кого лежит душа к подобному рода деятельности, ведь этот плагин по проще чем квесты или ивенты.
А зачем им хранится в клиенте, когда удобнее хранить их на сервере? Стандартные ачивки тоже на сервере хранятся, а не у нас в клиенте, и ничего. Кстати согласен, что сильно напоминает квесты, но есть очень существенное отличие - их не надо брать/сдавать вручную. + можно видеть свой прогресс в общем количестве. И главное - с сервера уходят почему? Потому что надойдает игра чаще всего, они накопали там на чаренный алмазные сет, имеют какой-никакой домик и теряют смысл игры, а данный плагин может эту цель дать.
Апну. Filter, а если сделать на сервере кастомные ачивки? Много, всякие интересные. Можно это технически? А за выполнение всех, например, выдавать потом плюшку.
Ну я взял примерный срок, ибо лень идти смотреть дату появления обсуждения на форуме и прибавлять еще месяцы закулисных бесед.
Она может появиться, если кто-то сделает все работу и выдаст Филу готовое решение. Т,е. просто положите это на сервер, подправьте такой-то файл и все заработает. Ну обычно, как дело доходит до исполнителей - все сразу (или попозже) куда-то деваются.
Дык для такого надо иметь специфические знания, если я не ошибаюсь, которых у большинства игроков нет?
Ой, да не смешите. Вам же не разработать с нуля плагин требуется. Нужно по сути всего-то скачать себе сервер, установить плагин, настроить его по документации, проверить как работает, потиранить Фила на счет установки на тестовый сервер, проверить его там на конфликты с другими плагинами, донести о результатах и со всем этим идти опять а поклон к Филу, дабы ставить уже на сервер. Как вышеперечисленное сделать - в инете есть куча инструкций, так что сложного ничего нету. Есть отсутствие желания со всем этим возиться.