Радужный мост

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем Fabricius, 6 окт 2012.

  1. Fabricius

    Fabricius
    Подрядчик
    93
    90
    253
    Веду постройку Радужного моста. Мост связывает остров, где я обосновался с остальной землей через дороги.
    Координаты: -800;4150

    Для завершения строительства очень нужна цветная шерсть, древесина разного сорта, булыжник, камень, стекло, снег. Буду рад, если кто-то сможет помочь с этими ресурсами. На сегодняшний день готово около 75% полотна, но основной объем работы сосредоточен на декоративных элементах - тросах, стекле, ограждении и оборудовании подъема на одном из берегов.

    В конструкции моста есть несколько элементов:
    1. Есть 3 основных секции: с берега до опоры, с опоры до центра, центральная секция.
    По средней части моста я оборудую ж/д линию.

    В первой части пешеходы должны подняться на верх и идти по довольно узкой площадке, у проезжающих на вагонетки будет возможность наблюдать уходящий берег, т.к. пешеходная часть уходит наверх.

    Во второй части пешеходная часть опусается на средний уровень, ограничивая видимость для проезжающих ж/д транспортом.

    В центральной части пешеходы опять поднимаются вверх, а для пассажиров вновь открывается вид на морю и берег с середины моста.

    2. Длина моста более 350 метров/кубов

    3. Положение тросов между опорами заданы функцией y=cosh(x) - это гиперболический косинус. В нашем реальном мире обычная нить или цепочка под действием силы тяжести прогибается. Положение каждой точки этой линии описывается гиперболическим косинусом, поэтому его еще называют цепной функцией. В строительстве используются перевернутая цепная функция для строительства арок с наилучшим распределением усилий на конструкцию. Ну а у висячих мостов в реальности точно так же висят тросы.

    4. Прообразом моста является мост "Золотой рог". Существенным отличием является то, что тот мост больше (раза в 4 по длине) и он вантовый - полотно прикрепляется к опорам напрямую тросами, а не через два основных троса, натянутых между опорами.

    Скриншоты:
    Крепеж несущих тросов и общий вид с берега
    [​IMG]

    [​IMG]

    С пешеходной дорожки на начало моста:
    А так же вход на центральную секцию
    [​IMG]
    [​IMG]
    Серия фотографий с опор. Опоры выше уровня облаков, так что иногда фотографирование проходит в облачности.
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    Небольшая прогулка по центральной секции
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Мост довольно не плохо смотрится с карты сервера
     
    Metssen, small_Ball и Wulwsten нравится это.
  2. small_Ball

    small_Ball
    Архитектор
    1.171
    453
    423
    Молодец) не зря тебя пригласил на приват)
     
  3. Horse

    Horse
    Подрядчик
    42
    18
    248
    Как по мне - радуга цветов уместна только в чем-то ядовито абстрактном. И это не строгие по архитектуре постройки. Хотя легкость сооружения - вполне. Мосты часто невероятно громоздкие выходят у строителей.
    P.S. На фотосессию лучше дальность обзора ставить на макс - немного полагает, если слабая система, зато представление в разы лучше.
     
  4. GrAndAG

    GrAndAG
    Архитектор
    387
    273
    313
    В принципе, могу поучаствовать в проекте финансово. Если пересечёмся в игре, напомните.

    PS Ссылка на мост на карте сервера.
     
  5. WinChester

    WinChester
    Архитектор
    571
    425
    328
    Радужный вантовый мост, выглядит здорово.