Предложение по экономике.

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем STIxCooL, 22 июн 2013.

  1. STIxCooL

    STIxCooL
    Архитектор
    221
    183
    299
    Вот на ум пришла идея,можно сделать перевод денег с одного сервера на другой через личный кабинет.Была-ли у администрации такая идея?Возможно сделать такую систему?
     
  2. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.175
    1.093
    463
    Конечно же нет. На разных серверах, довольно таки разные "курсы"
    За тот же алмаз, цены значительно отличаются.
    И заработок тоже разный. Где то проще, где то нет.
     
    lWolfhounDl, Gallen и ScayTrase нравится это.
  3. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Единственный способ "перевода", который мне известен - продажа валюты на одном сервере за валюту на другом сервере.
     
    Wulwsten нравится это.
  4. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    "Размножайтесь между собой" (с)
     
    lWolfhounDl нравится это.
  5. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Идея эта, в принципе, витает в воздухе.
    Курсы валют на серверах, действительно, сильно разнятся. для борьбы с разницей курсов надо...
    Серверов уже 4 - фришки, приват, тех, пвп.
    Кросс-курсов уже получается 12. Многовато.
    Базовыми объявляются червонцы внесерверные, те, что сейчас приходят за голосования без привязки к серверу.
    Курс обмена вводится плавающий. Сам курс определяется либо на аукционе, либо автоматически правится на основании скажем объёма обменных операций на прошлой неделе.
    Аукцион.
    Выставляется несколько лотов. 20 по 1000 монет, 10 по 10К, 5 по 100К. Сам номинал и количество лотов не фиксировано. При увеличении потребности - больше лотов, лоты дороже. При сжатии запросов на обменные операции - лоты мельчают, и числом и номиналом.
    Теперь о самих лотах.
    Продаются деньги разных серверов. Всех. Продаются ТОЛЬКО за базовую валюту. Обратный же обмен осуществляется в автоматическом режиме, курс выставляется как среднее геометрическое продаж в обратную сторону за прошлый период. Минус "маржа банка", процентов 5-10.
    Кому непонятно - опишу подробнее. Система стройна, логически непротиворечива. Способна работать, после запуска и первоначальной настройки в полностью авторежиме, без ручного управления. Справедлива. Никто не сможет сказать, что я там костьми лёг, а меня тут надули.
    Но требует! Требует дофига работы программеров.
    .
    Скорее всего в топку.
     
    Koan, Gallen и STIxCooL нравится это.
  6. Alermo

    Alermo
    Community Leader
    716
    1.865
    423
    Лучше бы были предложения не по усугублению текущей ситуации в экономике, а по её стабилизации.
    Ваши предложения по обмену валюты между серверами то же самое, что и "А зачем нам спускаться по лестнице? Сиганем с обрыва, так и легче, и быстрее"
     
    lWolfhounDl нравится это.
  7. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Точно были предложения по исправлению цен в voteshop, но они как то мимо прошли. про цены в админшопе я вообще промолчу. (все это касательно теха).

    Профессии, на мой взгляд, вообще не нужны в том виде, в котором они есть сейчас - они не приносят пользы обществу, а только заставляют людей портить ланшафты и т.д. Професси должны быть востребованы результатом - в этом плане хорош, например, майнер. А фермер - не хорош. Денег дают немного, а еда никому не нужна.
     
    Profil нравится это.
  8. Alermo

    Alermo
    Community Leader
    716
    1.865
    423
    Согласен, модернизация профессий - хорошая идея.
    Но самой новой концепции сейчас нету.
     
  9. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Сделать биржу профессий.
    Игрок 1 добавляет на биржу объявление "Диггер, сравнивание ландшафта, 15000". Игрок 2 оставляет комментарий к объявлению, игрок 1 его нанимает.
    При этом давать деньги за каждый выкопанный блог (на профе дигера) только при подписанном контракте на работу. Так же за майнера, фермера и пр. Но увеличить прибыль с этого в 2-3 раза.
     
    OOIIOOOO нравится это.
  10. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Хорошо [smile]
    Но тут же решение вашей головоломки - два игрока нанимают друг друга, перекрёстно.
     
    lWolfhounDl и Gallen нравится это.
  11. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Основная проблема экономики ММ - это очень массовый ввод денег на сервер. Не считая доната (который безусловно нужен, и его я учитывать, поэтому, не буду) на сервера вводится около 2000 голосов (примерно по 1000 на каждом топе) в месяц - это 2,2кк денег без учета топа голосующих (я думаю, там еще 0.5кк добавляется).

    При этом при текущих ценах в админшопе и магазинах редкостей - покупать чего-то там асболютно нет желания. Поэтому, валюта практически не выводится (только как налог в юзершопе). Продажи приватов вообще, по-моему, особо не актуальны. У меня уже овер 120 голосов и я не хочу их тратить, мотивация голосовать практически потеряна.

    В связи с этим, число валюты на каждом конкретном сервере только растет, вещи постепенно обесцениваются и разница с админшопом только увеличивается

    Давайте предложу концепцию на примерах:
    Майнер.
    Деньги за блоки отменить. За экспу на имеющийся в руках инструмент автоматически накладывается Эффективность 0-5 в зависимости от уровня 0-100 (0-10 - 0;10-20 - 1;20-40 - 2;40-60 - 3;60-80 - 4;80-90 - 5;
    Т.к. деньги за блоки отменить, то рост экспы можно увеличить, чтобы майнера 100 было реально набрать, например, за месяц не сильно задротской игры. Все деньги должны идти от торговли добытыми блоками (рудой\самоцветами и тд)

    Фермер.
    Деньги за блоки отменить. За имеющуюся экспу аналогично увеличивать лут с растений (арбузы и пр.). Добавить растения из модов (например, лен) обязятельно. Добавить взаимодействие с модами (сбор серпом, например) обязательно. Увеличить скорость потери сытости у всех игроков. Люди должны думать о еде - это должен быть основной источник дохода фермера. На техе еще можно продавать нитки.

    Я считаю, что работу с овцами\коровами\свиньями\курицами надо перевести в профессию фермер. Постриг овцу - получил опыт. Подоил корову - получил опыт.

    Охотник.
    Деньги за монстров отменить. За имеющуюся экпу аналогично увеличивать лут с монстров и добавлять чары к оружию. Число монтров на обычных серверах увеличить (понимаю, что чревато), либо профессию выкинуть, как таковую. В текущем состоянии она бесполезна. Все деньги должны идти с продажи лута.

    Все чары должны появляться временно, только пока человек держит оружие\инструмент в руках. Как вариант реализовать это через эффекты кастомных зелий (собственным модом). Это нужно чтобы люди разного уровня имели хоть какое то различие в професии при отсутствии денег за блоки\монстров.

    Также можно накладывать перманентно эффекты зелий, ускоряющих работу ("спешка" вроде бы и другие).

    Я думаю, на приведенных примерах понятно, что я предлагаю. Всю дальнейшую экономику должны делать сами люди. Также с такой концепцией можно разрешить накрутку профессий и даже поставить это на поток. Это будет в своем роде "Тренировкой" и "Обучающими курсами" для людей. Ведь чтобы получить в конечном счете деньги - им придется таки пойти и работать. Возможно, с такими центрами нужно будет поступить как с ПВП зонами и уменьшить получаемый на их территории опыт.

    Вместе с этим я в очередной раз предлагаю пересмотреть цены в админских магазинах (shop, voteshop). Как вариант - я предлагаю совместить или просто убрать админшоп. Выставить предложения оттуда как предложения от админа в юзершопе. Это снизит запутанность у новичков в магазинах.

    Для выравнивания цен в админшопе (или его совмещенном аналоге) я предлагаю вам опираться на историю продаж в юзершопе. Которой очень не хватает обычным игрокам, на мой взгляд (по типу истории покупки в честшопах)
     
    Wulwsten и Legolas нравится это.
  12. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Альтернативные предложения.
    Неприятные, я б даже сказал. Но позволяющие оживить социум.
    Запретить крафт инструмента всем, кроме оружейников.
    Запретить сбор растений всем, кроме фермеров
    Запретить зачаривание инструмента всем, кроме колдунов
    И т.д.
    Запрет - можно организовать не абсолютный, достаточно просто финансового, штраф.
     
    Gallen, Wulwsten и Flint нравится это.
  13. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Кстати, хорошая мысль. Как в любой мморпг - только кожевник может сделать кожанный доспех, только кулинар еду. Вот тогда экономика зашевелится
     
  14. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    1. Не сработает на техе (относится и к 2)
    2. Вот это воообще неправильно. Нелогично я бы сказал. Вот запретить крафты питательной еды реальней. Сорвать и сожрать арбуз - почему нет?
    3. Тогда надо придумать механизмы передачи опыта.

    Финансово не катит. Все должно вписываться в нормальную логику. В РЛ никто у тебя не заберет 500 рублей, если ты скрафтишь себе тортик. Другое дело, что фирмы его крафтят быстрей. И часто вкусней.

    Я бы немного модифицировал предложение (он неплохое, на самом то деле).

    Нужно просто сделать все крафты менее эффективными.

    Условно говоря, если я не фермер и делаю печеньки - у меня изготовится 2-3 вместо положенных 8.
    Если я не оружейник, то меч я могу сделать только каменный, да и тот сразу поломанный. Алмазный - сразу в 0 поломаный только.
    Только колдуны могут зачаривать хорошие заклы. Притом с ростом левела растет вероятность выпадения хороших заклинаний, а так же придумать возможность прямого выбора заклинания на верхних уровнях профы.

    Все концепции очень простые - надо переносить механику РЛ на игру, тогда все будет получаться более менее логично. Другое дело, опять же, что реализация хорошей механики требует написания отдельного мода и\или плагина.
     
    Wulwsten нравится это.
  15. peks

    peks
    Подрядчик
    11
    5
    168
    Цены в админшопах (не имеющие никакого реального смысла) на большинство товаров не дают развиваться торговле и хозяйствам игроков. Админшоп - это тупая раздача ресов из креатива. Не нужна никому, даже лентяям, потому что делает их еще ленивее и тупее. В нормальной экономике цены регулируются рынком.
    Предлагаю ликвидировать админшоп.

    Семиэтажные поля фермеров сделали еду невостребованным элементом игры, за это им еще из воздуха даются деньги.
    Алмазники и без оплачиваемой выкопанной булыги богаты как Рокфеллеры.
    Предлагаю удалить плагин профессии, как бессмысленный и дающий лишнюю нагрузку на сервер.

    По поводу излишков денежной массы предлагаю сделать прогрессивный налог на капитал, если есть возможность написать такую программку.
    Например, владельцу капитала от 50 до 100 тыс. черв. - ежедневный налог в 1-5 %, владельцам состояний в 100-300 тыс. - ежедневный налог в 5-10 %, владельцев спаунеров, бесплатных раздатчиков и прочих торговцев смертью майнкрафта, имеющих 400 тыс. и более - обложить налогом в 15-20 % в день.

    Дармовые ресурсы и легкие деньги выбрасывают с сервера заскучавших игроков, кому это нужно?
     
  16. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Отнимать деньги просто так? Это же полнейший бред
     
    Profil и ScayTrase нравится это.
  17. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Ну будут они хранить деньги в виде ресов, разницы то? Бред, согласен с Лего, хотя и на основе правильной идеи.
     
  18. peks

    peks
    Подрядчик
    11
    5
    168
    Вообще, по моему богатому опыту общения с малообразованными слоями населения, короткие ответы в виде слова "бред" типичны для этой категории людей.
    Товарыщ Леголас и Кº, спасибо вам за ваше мнение.

    Историческая справка) : бред в виде налогов - используется от начала цивилизации до наших дней.

    Пускай хранят в чем хотят - в ресах, в Бельгии, в рашке; денег в игре должно быть меньше, инфляция убивает экономику.
    Зачем тебе Леголас миллион червонцев? Ты молишься на него по вечерам? А может хочешь купить весь хлеб у одуревших фермеров и завалить им спаун? Миллион червонцев в майнкрафте - вот что такое "бред".
     
  19. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    У меня нет миллиона червонцев. Я мало играю, и даже 10к для меня огромная сумма. А так как я мало играю, то деньги у меня будут сниматься пока нету. То есть месяц не заходил на сервер: -10к, которые я еле заработал. Нафиг мне не сдалась такая экономия.
    Налог на ММ есть, он берется при создании честшопов, при работе с МИ. В другом виде он будет вызывать неудобства.
     
  20. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    К слову о админшопе - можно сделать его элегантней. То есть сделать динамичные цены, зависящие от рынка. К примеру: средняя цена на рынке + 30%-50%. Цена будет завышенной, что не позволит игрокам тупо скупать в нем вещи, при этом цена не будет баснословной, как сейчас (берется в пример ситуация с алмазами).