Подробное руководство по профессиям [+скриншоты]

Тема в разделе "Руководства", создана пользователем Sareth, 22 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sareth

    Sareth
    Архитектор
    248
    222
    293
    Введение

    На нашем сервере установлен плагин, добавляющий в геймплей профессии.
    Сделано это для того, чтобы игроки смогли зарабатывать игровую валюту путем выполнения требований тех или иных профессий. Гайд будет достаточно подробным, так как в общем случае, аудиторией данной темы чаще будут неопытные игроки Майнкрафт, и поэтому не исключено, что многим он покажется в некоторых местах слишком очевидным, но тем не менее...

    Итак, профессия нужна для зарабатывания денег. Чем дольше вы работаете в той или иной профессии, то есть, чем больше ваш уровень в данной профессии, тем больше от нее доход.

    Управление профессиями
    Сразу отмечу, что те строчки, которые видны в верхних частях скриншотов появятся тогда, когда вы отправите команду, написанную в самой нижней части скриншота
    1.(Опционально) Чтобы увидеть список доступных команд плагина, впишите /jobs и жмите Enter
    [​IMG]
    При этом высветится справка о всех существующих командах данного плагина.

    2. Чтобы просмотреть список доступных професcий наберите в чате /jobs browse
    [​IMG]
    Выделенные цветом слова - это названия профессий, в дальнейшем изложении, под именем или названием профессии будет подразумеваться одно из них.

    Немного о самих профессиях:
    Miner (Шахтер) - зарабатывает деньги путем разбиения блоков камня, руд, пород.

    Hunter (Охотник) - получает деньги за убийство различных мобов (кроме слизней, ифритов, эндермэнов)

    Weaponsmith (Оружейник) - зарабатывает, производя мечи из различных материалов.

    Farmer (Фермер) - разбиение блоков с выросшей пшеницей приносит ему доход.

    Digger (Землекоп) - когда он копает траву, землю, глину, гравий или песок - он получает деньги.
    !!!ВНИМАНИЕ!!! На Private-сервере, деньги и опыт за добычу песка снижены вдвое.

    Woodcutter (Дровосек) - получает деньги когда разбивает блоки дерева и когда ставит блоки листвы.

    Fisherman (Рыболов) - зарабатывает деньги ловлей рыбы.

    3. Если вы уже решили какую профессию выбрать, переходите к пункту 4, если же вы решили поподробнее разузнать о всех тонкостях, то продолжим по порядку.

    Чтобы увидеть подробную информацию по какой либо конкретной профессии, надо отправить команду
    /jobs info имяпрофессии ,
    например, /jobs info hunter
    [​IMG]
    Отмечу, что информация, высветившаяся здесь, актуальна для профессии Hunter уровня 22.

    Для первого уровня каждой профессии приращение опыта и денег можно найти в этом списке.

    Шахтер
    Разбитие блока:

    Железная руда (+1.12 денег, +3 опыта)
    Камень (+0.07 денег, +0.2 опыта)
    Лазурит (+1.87 денег, +5 опыта)
    Обсидиан (+0.93 денег, +2.5 опыта)
    Алмазная руда (+5.62 денег, +15 опыта)
    Золотая руда (+1.87 денег, +5 опыта)

    Установка блока:
    Железная руда (-1.12 денег, -3 опыта)
    Камень (-0.07 денег, -0.2 опыта)
    Лазурит (-1.87 денег, -5 опыта)
    Обсидиан (-0.93 денег, -2.5 опыта)
    Алмазная руда (-5.62 денег, -15 опыта)
    Золотая руда (-1.87 денег, -5 опыта)

    Охотник
    Убийство:
    Курица (+0.1 денег, 0 опыта)
    Овца (+0.1 денег, 0 опыта)
    Корова (+0.1 денег, 0 опыта)
    Свинья (+0.1 денег, 0 опыта)
    Волк (+10.56 денег, +10 опыта)
    Зомби (+4.22 денег, +5 опыта)
    Паук (+4.22 денег, +5 опыта)
    Скелет (+4.22 денег, +5 опыта)
    Крипер (+4.22 денег, +5 опыта)

    Оружейник
    Крафт:

    Алмазный меч (+25 денег, +25 опыта)
    Железный меч (+5 денег, +5 опыта)
    Деревянный меч (+1 денег, +1 опыта)
    Золотой меч (+10 денег, +10 опыта)

    Фермер

    Добыча:
    Семена (+1.83 денег, +1.83 опыта)

    Землекоп

    Разбиение блока:

    Земля (+0.84 денег, +0.5 опыта)
    Гравий (+0.84 денег, +1 опыта)
    Песок (+0.84 денег, +1 опыта)
    Глина (+0.84 денег, +1 опыта)
    Трава (+1.68 денег, +2 опыта)
    Установка блока:

    Земля (-0.84 денег, -1 опыта)
    Гравий (-0.84 денег, -1 опыта)
    Песок (-0.84 денег, -1 опыта)
    Глина (-0.84 денег, -1 опыта)
    Трава (Silk Touch) (-1.68 денег, -2 опыта)

    Лесоруб
    Добыча:

    Бревно (+0.78 денег, +2 опыта)
    Установка:

    Бревно (-0.78 денег, -2 опыта)

    4. Вы уже выбрали профессию, какая больше по душе, и теперь надо отправить команду
    /jobs join имяпрофессии
    Имя професии конечно на английском.
    Например /jobs join hunter

    [​IMG]

    Если вы получили сообщение как здесь, то успех. Если нет, то смотрите FAQ в конце темы.

    5. Проверяйте ваш уровень профессии и доход.

    С каждым уровнем профессия приносит больше денег и опыта, и чтобы быть в курсе:
    Проверьте уровень профессии с помощью /jobs stats

    [​IMG]

    Проверьте подробный доходный расклад с помощью уже известного нам /jobs info имяпрофы

    Примечания
    1. Взять можно только одну профессию.
    2. Обратите внимание, что если написано [установка железной руды: -3 золота, -3 опыта], то это значит, что за установку указанного блока вы будете оштрафованы, это сделано для того, чтобы нельзя было накручивать опыт. Больше всего здесь страдают диггеры, так как блоки земли, графия, песка довольно ходовые в плане некоторых специализированных построек или изменений ландшафта, напирмер, и если диггер построит земляной домик, то он понесет штраф -1 золота, -1 опыта за каждый блок земли который он поставил. Так что, будьте внимательны.
    3. Все способы накрутки опыта прекрасно читаются, так что не пытайтесь даже.
    4. ВАЖНО!!! Если вы меняете профессию, то уровнь предыдущей обнуляется. Скажем, вы
    охотник 40 лвл, потом вы меняете профессию на шахтера. Тут до вас доходит, что шахтер - это не ваш род деятельности. Вы меняете обратно на охотника и с прискорбием замечаете, что все ваши 40левельные заслуги улетучились. Так что, старайтесь выбирать профессию раз и навсегда.
    5. Как бы не хотелось, нет. Нет, нет и еще раз нет. Шахтер сотого левела будет копать с абсолютно такой же скоростью и эффективностью ( в аспекте мультидропа), что и шахтер первого левела, да и вообще не шахтер. Другое дело, что он будет зарабатывать большие деньги с каждого разбитого блока. И нет, у охотника лвл100 нет повышенного урона по сравнению с охотником первого уровня. Забудь об этом. МСММО кончился вместе с 1.7.3.

    Frequently Asked Questions:

    Q: Каков ответ на главный вопрос Жизни, Вселенной и Всего Остального?
    A: 42

    Q: Уже поковырялся в профессиях, теперь не могу выбрать себе нормально, не выбирается.
    A: Проверь, не выбрана ли у тебя уже другая/та же самая профессия. Для этого /jobs stats
    Если там высветится какие/ая либо профессия то есть 2 варианта.
    -либо ты оставляешь ее/их как есть, если они тебе нравятся.
    -либо избавляешься от ненужных путем /jobs leave имяненавистнойпрофессии

    Q: Все, профессии выбрал, как теперь баланс денег посмотреть?
    A: /money

    Q: Зачем нужны деньги?
    A: Скажу честно, на фри сервере - только для того, чтобы сбежать от туда на приватный.
    На приватном же уже_есть/еще_будут магазины, торговля. Уже сейчас у нектороых игроков можно купить их личные ресурсы путем ящико-магазинов. Но об этом в другой теме. В общем - куда потратить - найдем, главное - чтобы были=)

    Credits:
    Anke731812
    Sareth
     
    ALTA, Vaas, SRainbowDashS и 16 другим нравится это.
  2. Sareth

    Sareth
    Архитектор
    248
    222
    293
    Извиняюсь за оверпост и персонально у Anke731812 за то, что я перепостил его тему ( хотя она была составлена и не очень замысловато).
    Так что в списке авторов он на первом месте, будем считать.
    Буду признателен, если поставите в важное.
     
    vitia47 нравится это.
  3. Sareth

    Sareth
    Архитектор
    248
    222
    293
    Про рыболова забыл еще. У него +2 золота +2 экспы за выловленную рыбку.
     
  4. Stigmata

    Stigmata
    Подрядчик
    253
    65
    258
    Хм... Выберу, пожалуй, рыболова.
    А наибольшая имба получается фермер, если имеет огромное поле в городе, то достаточно заходить в игру раз в два часа, а учитывая, что в 1.1 можно будет нормально ходить по полю...

    Да, кстати, может убрать дубль-тему?
     
  5. Pabloader

    Pabloader
    Архитектор
    1.677
    1.072
    443
    Есть несколько недочетов.
    Железо добывается обычной киркой.
    У майнера штрафуют за те же блоки, которые можно установить, т.е. все руды, обс...
    Про лесоруба вначале сказано, что деньги за установку листвы, а на самом деле за саженцы
     
  6. Sareth

    Sareth
    Архитектор
    248
    222
    293
    Справедливо. Сейчас попробую исправить.
     
  7. Sansan

    Sansan
    Архитектор
    692
    417
    313
    Поднятие заработка вроде зависит от профы. Трата за установку всегда равна заработку за поломку. Зарабатывать реально на всем)
     
  8. Sansan

    Sansan
    Архитектор
    692
    417
    313
    Тут все зависит только от твоих предпочтений. Я на диггере в общей сложности заработал почти 100к (правда тогда система была нестабильна и большинство денег ушли в никуда, сейчас такого нет).
     
    andrew777 нравится это.
  9. Aquila

    Aquila
    Подрядчик
    18
    0
    238
    Сочетание шахтёра+охотника позволило набить за два дня семь с хвостом тысяч. Помимо обычных работ по строительству дома три раза лазил в глубокие шахты до полного забития свободного места в инвентаре ценными ресурсами - и попутно истреблял всякую нечисть, которая там постоянно в изобилии. Двойная польза.
    Два из трёх раз со мной ходил Tim_twiser, но я у него не спрашивал, сколько он заработал на этом. Если вообще зарабатывал, конечно - может, он фермер или ещё кто-то.
     
  10. Pabloader

    Pabloader
    Архитектор
    1.677
    1.072
    443
    А за хантера дают опыт, если убивать мобов зельем?
     
  11. Ibinga

    Ibinga
    Архитектор
    167
    90
    288
    нет
     
  12. cuba

    cuba
    Подрядчик
    144
    117
    258
    не слишком ли сурово: Земля опыт +0,5 на добыче / -1 на установке.
     
  13. Stigmata

    Stigmata
    Подрядчик
    253
    65
    258
    Подпись скажет за меня.
    UPD. Добавьте, что рыбак на первом получает 2 опыта/денег за рыбу
     
  14. rusel2050

    rusel2050
    Новичок
    1
    0
    201
    АХАХХАХАХХАХАХАХ, у шахтёря ваще мона опыт срубать,
    Установка блока:
    Железная руда (-1.12 денег, +3 опыта)
    Камень (-0.07 денег, +0.2 опыта)
    Лазурит (-1.87 денег, 5 опыта)
    Обсидиан (-0.93 денег, +2.5 опыта)
    Алмазная руда (-5.62 денег, +15 опыта)
    Золотая руда (-1.87 денег, +5 опыта)
    За установку блока опыт дают))))))))))))))
     
  15. otmorozik

    otmorozik
    Архитектор
    617
    320
    313
    Слышь, "шахтёрь", не мало буковок "А" и "Х" написал? А то ведь не поймут, что ты этим сказать хотел.
     
    ctrax12 нравится это.
  16. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    g
    Просто тупо опечатка, когда редактировал мануал, брал данные копипастом из соседнего описания по разрушению блоков и забыл тупо у опыта минусики поставить.
    Уже пофикшено!
     
  17. Wellwisher

    Wellwisher
    Градостроитель
    1.333
    1.093
    463
    Внимание!
    Количество денег, получаемых хантером за убийство домашнего скота (коров, овец, свиней) и кур снижено, а опыт вообще не будет даваться.
     
  18. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Я тут подсчитал, что на 20 уровне цена камня повышается на 0.03 монеты. То есть становится равна ~0.1
    Не маловато ли за 20 лвл?
    А на сотом лвле цена равняется 0.5 монет. Это меньше чем копать землю землекопом на 1-ом лвле!
     
  19. Sansan

    Sansan
    Архитектор
    692
    417
    313
    Шахтер в основном получает деньги за руды
     
  20. Wellwisher

    Wellwisher
    Градостроитель
    1.333
    1.093
    463
    Да и камня добывается значительно больше, чем земли, не говоря уже про то, что ценность добываемых материалов несоразмерно выше. Т.е. майнер может просто фармить руду/алмазы и получать приятный бонус в виде валюты.
     
Статус темы:
Закрыта.