Переход на версию 1.21.1!

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Dr_Livesey, 7 дек 2024.

  1. Dr_Livesey

    Dr_Livesey
    Администратор
    4.049
    7.406
    790
    MCV_TrickyTrials_name_announce_1920x1080-88862921fb75c4a69bdf.jpg
    Доброго времени суток всем!

    Дорогие друзья! Команда администрации ММ проекта с огромной радостью спешит поделиться с вами замечательной новостью – совсем скоро мы осуществим переход на обновлённую версию 1.21.1!
    Как обычно, помимо новой версии, вас ждёт новая, чистая карта.
    Новая карта! --> Посмотреть

    Изменения в новой версии


    Генерация мира

    Камеры испытаний

    Новая большая структура, генерируется под землей, может быть разных форм.
    Предназначена для проверки боевых навыков игрока, состоит из медных блоков и туфовых кирпичей.
    В структуре генерируются хранилища и спавнеры испытаний, которые могут заспавнить только ограниченное количество мобов. После победы спавнер выключается и выдает вам награду.

    Вы сможете получить ключ испытаний, им можно открыть хранилище испытаний и получить награду.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Новые мобы

    • Болотник
      • Новый вариант скелета, он покрыт мхом и грибами, встречается на болотах, обычных и мангровых.
      • Стреляет отравленными стрелами.
      • Спавнится в биомах болот и в камерах испытаний.
      • Болотника можно подстричь, из него выпадет 2 гриба.



      [​IMG]

    • Вихрь
      • Враждебный моб с уникальной атакой и 30 здоровья (15 сердец)
      • Спавнится в камерах испытаний.
      • Атакует ветровым зарядом, регулярно меняет положение высоко и далеко прыгая.
      • Невосприимчив к стрелам, трезубцам и урону от падения.
      • Атакуя вихрь пускает воздушный заряд, если он попадает в игрока то наносит урон и подбрасывает что наносит урон от падения, если прямого попадания нет, то игрока просто отбросит ветром не нанося урон, чем ближе попал заряд, тем сильнее.
      • Заряд ветра может взаимодействовать с кнопками, рычагами, деревянными дверьми и люками, калитками, может погасить свечи и раскачать колокол.
      • Аналогично огненному шару гаста - заряд ветра можно отразить встречным ударом.
      • Дропает 1-2 стержня вихря и 5 сфер опыта.
    [​IMG]

    Новые предметы
    • Булава
      • Новое оружие ближнего боя, может быть скрафчено.
      • Наносимый урон зависит от высоты падения игрока при ударе, при успешной атаке игрок не получит урон от падения.
      • Имеет 500 прочности, наносимый базовый урон от 6 до 10.5, окончательные значения урона будут ближе к релизу версии.
      • Если удар наносится в падении, то к базовому урону прибавляет дополнительный урон за сокрушающий урон, пока он так же не имеет утвержденного расчета, но чем выше падение, тем больше урона.
      • Для оружия доступные новые чары: плотность, порыв ветра, пробитие, подробнее о них читайте ниже.
      • Крафтится из тяжелого сердечника и стержня вихря (все можно найти только в камерах испытаний).
        [​IMG]

      [​IMG]


    • Зловещая бутылка
      • Бутылка которую можно выпить, получите эффект "Дурное знамение"
      • Выпадает при убийстве лидера патруля вне происходящего набега.
      • Может быть найдено в зловещем хранилище.
      • Если выпить рядом со спаунером испытаний, то получите эффект "Знамение испытаний", спаунер станет зловещим и начнет создавать более трудные испытания.
      • После выпивания бутылка разбивается.


      [​IMG]


    • Карта исследователя испытаний
      • Может быть куплена у жителя картографа уровня "Подмастерье" за 12 изумрудов.
      • Ведет к структуре "Камеры испытаний".


      [​IMG]


    • Ключ испытаний
      • Предмет который выдает спаунер испытаний после того, как вы победите всех противников.
      • Используется для открытия хранилища испытаний.


      [​IMG]


    • Зловещий ключ испытаний
      • Вариант ключа испытаний который получается после победы над Зловещим спаунером испытаний (шанс 30%).
      • Используется для открытия зловещего хранилища испытаний.


      [​IMG]


    • Стержень вихря
      • Предмет который выпадает при убийстве моба вихря.
      • Используется для крафта булавы, ветровых зарядов и для кузнечного шаблона "Поток"


      [​IMG]


    • Новые пластики
      • Все пластинки можно найти в структуре Камеры испытаний.


      [​IMG]


    • 20 новых картин
    [​IMG]

    • Новые зелья и стрелы
      • Зелье ветренности - сущность испускает заряды ветра после смерти.
      • Зелье плетения - сущность быстрее проходит сквозь паутину, генерирует 2-3 паутины после смерти.
      • Зелье склизкости - сущность после смерти призывает 2 слизней средних размеров, не действует на слизней.
      • Зелье заражения - сущность призывает 2-3 чешуйниц после смерти, не действует на чешуйниц.


      [​IMG]
    Новые узоры, черепки, шаблоны
    • Новые узоры для флагов, брони, ваз.

    [​IMG]


    Новые блоки
    • Сборщик
      • Блок который выполняет функцию автоматического верстака.
      • Внутри интерфейсы вы можете положить материалы для нужного крафта, при подаче сигнала редстоуна блок произведет крафт.
      • Для автоматизации можно использовать загрузочную воронку с нужными ресурсами, неиспользуемые слоты при крафте можно отключить ПКМ.
      • Сборщик выбрасывает готовый предмет, либо складывает в хранилище стоящие перед ним.
        [​IMG]

      [​IMG]

      [​IMG]


    • Спаунер и зловещий спаунер испытаний
      • Вариант спаунера который встречается в структуре Камеры испытаний, призывает мобов, чем больше игроков, тем больше мобов.
      • Зловещий спаунер призывает более сильных мобов, обычный спавнер может превратиться в зловещий если рядом игрок с эффектом "Знамение испытаний."
      • Зловещий спавнер выбрасывает более ценный лут.
      • Спавнеры призывают ограниченное количество мобов, после победы над ними они отключаются на 30 минут и выбрасывают ценный лут.
      • Нельзя разрушить, только в креативе или атаками иссушителя.
      • Нет в креатив режиме.
      • Зловещий спавнер раз в 3-6 секунд спавнит снаряд или оседающее зелье над мобом \ игроком, он может сбросить зелья ветренности, заражения, плавного падения, плетения, силы, склизкости, скорости. Так же может сбросить ветровой заряд, огненный шар, пузырек опыта, стрелы.
      • Среди лута может быть ключ испытаний или зловещий ключ испытаний, используются для открытия хранилища \зловещего хранилища.


      [​IMG]
      [​IMG]


    • Хранилище и зловещее хранилище
      • Блок который встречается в структуре Камеры испытаний.
      • Открывается при помощи ключа испытаний или зловещего ключа испытаний.
      • При приближении к блоку он начинает демонстрировать возможный лут внутри себя.
      • Игрок может открыть хранилище один раз, другой игрок который не открывал хранилище может открыть его снова.


      [​IMG]
      [​IMG]


    • Новые медные блоки
      • Новые блоки из меди, доступны все варианты окисления, вощенные.
      • Медная дверь не требует редстоуна для открытия \ закрытия.
      • Лампа начинает испускать свет при получении редстоун сигнала, продолжает его испускать даже без сигнала.
      • Повторный сигнал редстоуна выключит лампу.
      • При активном сигнале красного камня в центре лампы есть красное пятно.
      • Чем сильнее окисление лампы, тем меньше она испускает света.

      [​IMG]

      [​IMG]


    • Новые туфовые блоки
      • Добавлен полный набор блоков из туфа, 13 декоративных вариантов, в том числе полированный, резной и туфовый кирпич.


      [​IMG]
    Игровой процесс:
    • Знамение испытаний.
      • Новый эффект который можно получить если зайти в камеры испытания с эффектом "Дурное знамение".
      • Если у игрока есть данный эффект то при приближении к спаунерам испытаний и хранилищам, они превратятся в их зловещие варианты.
      • Получение этого эффекта позволит усложнить прохождение камер испытаний, а так же получить более ценный лут.


      [​IMG]



    • Новые чары
      • Ветряной шквал (ветро-взрыв) - для булавы, при попадании в объект испускает порыв ветра, он подбрасывает жертву и отталкивает ближайших существ.
      • Плотность (утяжеление, костолом) - для булавы увеличивает урон за каждый блок падения при атаке.
      • Пробитие - для булавы снижает эффективность брони на цели, 15% снижения за каждый уровень.


      [​IMG]


    • Новые эффекты
      • Ветренность - после смерти сущность испустит ветровые заряды.
      • Заражение - с этим эффектом сущность имеет шанс 10% заспавнить 1-2 чешуйницы при получении урона.
      • Знамение испытаний - эффект который изменят спавнеры и хранилища испытаний в зловещие варианты.
      • Плетение - после смерти сущность распространяет блоки паутины. (не игроки с этим эффектом будут проходить через паутину без замедления)
      • Склизкость - после смерти сущность заспавнит 2 слизня.


      [​IMG]
    !!! ВНИМАНИЕ !!!
    Переход будет осуществляться 21 декабря.
    Утром сервер будет выключен и в 18:00 МСK включён уже на новой версии.
    Не исключены возможные лаги. Просим запастись терпением.
    Переход и перенос построек
    С 15 декабря градостроители могут быть допущены на сервер 1.21 по заявке администратору, чтобы перенести свои постройки вне очереди.
    Обработка заявок на перенос всех построек начнётся сразу после осуществления перехода.
    На время переносов построек у игроков будет возможность вернуться на старую карту версии 1.20 через специальный портал на площади Спавнограда.
    Формат заявок и условия переноса остаются без изменений. Для переноса построек вам будет необходимо предварительно заприватить участок на новой карте, способный уместить в себя переносимую постройку, и подать заявку на перенос в соответствующий раздел на форуме. Подробно про оформление заявок будет доведено отдельно в соответствующем разделе и соответствующей теме.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2024
    _Master_Chief_, sergej888, MaroG и 11 другим нравится это.
  2. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    Есть одна просьба к Администрации .
    Установите пожалуйста Адский портал ( в Аду ) со Спавна по нормальным координатам а не по 0 ( нулям )
     
    _Master_Chief_ и KARON174 нравится это.
  3. Dr_Livesey

    Dr_Livesey
    Администратор
    4.049
    7.406
    790
  4. Fly33

    Fly33
    Строитель
    3
    1
    73
    А вещи на новую версию можно будет перетащить?

    И сделайте сложность "сложно", а не "нормально".
     
  5. Dr_Livesey

    Dr_Livesey
    Администратор
    4.049
    7.406
    790
    Fly33, вещи перетаскиваются вместе с постройкой.
    Выбор сложности остаётся за нами(администрацией).
     
  6. Fly33

    Fly33
    Строитель
    3
    1
    73
    Я правильно понял, что простые смертные смогут перенести свои постройки после 20го декабря? Или все все переносы должны сделать до 20 декабря?

    И можно ли как-то перетащить животных/жителей?
     
  7. Dr_Livesey

    Dr_Livesey
    Администратор
    4.049
    7.406
    790
    1. Смертные после 21 декабря.
    2. Смотри прошлые заявки. Если есть живность-надо указать.
    Рамки снять.
     
  8. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.803
    558
    Уточнение касаемо момента непосредственно переезда.
    Переезд смещается на один день, на субботу, 21 декабря.
    Утром субботы сервер будет выключен и в 18:00 МСK включён уже на новой версии.
     
    KARON174, John_Locke, evterpa и 2 другим нравится это.
  9. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.803
    558
    ВНИМАНИЕ! Сервер пока ещё не готов, не надо пытаться зайти на него.
     
    KARON174 нравится это.