Не много поиграв на сервере я проанализировал что профессии крайне не сбалансированы. Это не вина админов, ведь профессии были разработаны с учётом свободной торговли добываемых ресурсов. Но т.к. админы подобную торговлю переоценили (Очень мало людей на сервере готовы отдать деньги за ресурсы, большинство из них предпочитают самостоятельно их добыть и при это заработать деньжат, логично!) то профессии стали крайне не сбалансированными. Простой пример, 40 уровень профессии Digger позволяет менее чем за 20 минут заработать порядка 4 000 Ч. обычной алмазной лопатой. Про зачарованные лопаты я молчу. Рудокоп, он же Miner за 2 часа пребывания в шахтах ( в моем случае 49 алмазов, 7 стаков ред стоуна, 3 стака железа, чуть более половины стака золота, 7 изумрудов и почти 5 стаков угля) зарабатывает на том же 40 уровне всего около 5 000 Ч. Ввиду подобного расклада я разработал собственную концепцию профессий исключающий вмешательство свободной торговли более чем на 11% ( по формуле "Заработок от профессии"/ на общий минус заработок от продажи по усредненным ценам). По мимо изменения цен, я так же решил расширить некоторые профессии и полностью пересмотреть политику добычи не которых "профессиональных" ресурсов. Далее идут профессии, и заработок на 1 уровне этих профессий ( последующую прогрессия можно рассчитать по стандартным формулам плагина ( вроде бы как имеются )) Шахтер (Вознаграждение за добычу блока, равно штрафу за его установку) Камень + 0.49 денег + 0.7 опыта Железная руда + 3.36 денег + 8 опыта Золотая руда + 5.. денег + 10 опыта Алмазная руда + 11.3 денег + 29 Опыта Лазурит + 3.40 денег + 8.1 пыта Убийство чешуйницы + 3 денег + 7 опыта Охотник Курица + 0.9 денег + 4 опыта Овца + 0.9 денег + 4 опыта Корова + 0.7 денег + 0.5 опыта Свинья +0.7 денег + 0.5 опыта Волк + 5.6 денег + 10 опыта Зомби + 9.45 денег + 12 опыта Паук + 9.45 денег + 12 опыта Скелет + 9.45 денег + 12 опыта Крипер + 9.45 денег + 12 опыта Свинозомби + 9.45 денег + 12 опыта Гаст + 10 денег + 19 опыта Ифрит + 4 денег + 2 опыта Грибная корова +0.7 денег + 15 опыта Дракон Края + 300 денег + 198 опыта Иссушитель + 600 денег + 364 опыта Скелет иссушитель + 12 денег + 27 опыта Кузнец (Переработка оружейника, самого ущербного на данный момент) Алмазные вещи: 1 алмаз (лопата) + 20 денег и опыта 2 алмаза (меч, мотыга) + 40 денег и опыта 3 алмаза (топор, крика) + 70 денег и опыта 4 алмаза (тапки) + 100 денег и опыта 5 алмазов (шлем) + 130 денег и опыта 7 алмазов (штаны) + 200 денег и опыта 8 алмазов (куртка) + 250 денег и опыта Стальные вещи: 1 железо + 3 денег и опыта 2 железа + 6 денег и опыта 3 железо + 10 денег и опыта 4 железа + 15 денег и опыта 5 железа + 21 денег и опыта 7 железа + 32 денег и опыта 8 железа + 38 денег и опыта Деревянно-кожаные вещи 1 дерево + 0.3 денег и опыта 2 дерева + 0.6 денег и опыта 3 дерева + 1 денег и опыта 4 кожи + 3 денег и опыта 5 кожи + 5 денег и опыта 7 кожи + 8 денег и опыта 8 кожи + 10 денег и опыта Каменный вещи 1 камень + 1 денег и опыта 2 камня + 2 денег и опыта 3 камня + 4 денег и опыта Золотые вещи 1 золото + 5 денег и опыта 2 золота + 10 денег и опыта 3 золота + 17 денег и опыта 4 золота + 24 денег и опыта 5 золота + 31 денег и опыта 7 золота + 44 денег и опыта 8 золота + 50 денег и опыта Землекоп Земля +0.3 денег + 0.2 опыта (штраф за установку не взимается) Гравий + 0.7 денег + 0.9 опыта (штраф за установку равен вознаграждению за добычу) Песок +0.3 денег +0.2 опыта (штраф за установку не взимается) Глина + 1.2 денег +0.2 опыта (штраф за установку равен вознаграждению за добычу) Трава + 0.5 денег + 1 опыта (штраф за установку равен вознаграждению за добычу) Лесоруб Бревно берёзовое + 1 денег + 2 опыта Бревно дубовое + 0.9 денег + 1.8 опыта Бревно сосновое +0.7 денег + 1.4 опыта Бревно тропического дерева + 0.5 денег + 1 опыта Фермер Пшеница + 0.4 денег + 0.5 опыта Арбуз + 0.8 денег + 1 опыта Тыква + 0.7 денег + 0.8 опыта Тростник + 0.1 денег + 0.2 опыта Картофель + 0.6 денег + 0.9 опыта Морковь + 0.6 денег +0.9 опыта Кактус +0.1 денег + 0.2 опыта Админы, модеры и игроки, комментируйте, оставляйте пожалуйста комментарии, что не нравиться, где подправить баланс! Вместе, мы сделаем идеально сбалансированную систему!
А никакой! Всё просто, цена уменьшена на столько, что накрутка либо не будет себя окупать, либо будет равна нынешней порче ландшафта, только без порчи ландшафта!
Ошибаешься, у меня на фри 2 поле, которое по моей таблице на 1 уровне будет приносить почти 2.5К, а теперь представь то же самое на 20 уровне? А лучше на 60 :-) Вопрос в прокачке, баланс тут высчитывался по формуле отношения дохода к времени.
Любой заработок от добытых блоков портит экономику. За добытые блоки должны платить другие пользователи. Нигде в реальной жизни у тебя в кармане не образуется 5 рублей, если ты пошел выкопал себе канаву. А постоянная эмиссия валюты (донат, голоса, добыча с профессий) только обесценивает товары. Обсуждали уже здесь http://www.minecraft-moscow.com/threads/Предложение-по-экономике.1978/
Проблема в том что у все уже всё есть, редкие новички случайно попадают в магазин что то покупают, а так на приват никто не попадет!
Глосование - 23 дня, при условии голосования на обоих сайтах, личноу меня w2t не работает из за динамического ip! Конкурс - раз в N кол-во дней, да ещё и выиграть надо.... Донат - молчу.... тут каждый выбирает для себя, готов он платить или нет...
Так и скажи "давайте будем выдавать всем новичкам по 50к для перехода на приват", чего стесняться то.
Пусть. Но любая концепция проф в том виде, в каком она есть сейчас - это не профессия. Ты делаешь никому кроме тебя не нужные операции и у тебя волшебным образом появляются деньги. Сплошная магия вокруг. А потом ты, не имея никаких навыков в торговле, строительстве, и без запаса голосов оказываешься на привате или, боже упаси, на техе. И первым было слово. И слово это было "Приютите меня кто-нибудь!". Любая концепция профессий должна быть основана на актуальности товаров и\или услуг. Иначе это выливается в перепаханные пустыни.
непонимаю логику некоторых школоло игроков!Скачали игру почитали описание!поучились делать вещи,зашли на сервер начали бомжить , дайте еды,приютите!Спрашивается вопрос "Для чего качал игру?Зная что нужно учиться самому развиваться" Зашел на сервер начал попрошайничать!Неужели лень берет в вверх над ними,что они не могут сами начать игру и развиваться?или что я тогда не пойму
Ну а как можно понять то,чего нет?! А орут,потому,что школоло изи. Они не понимают сути игры,не понимают что такое песочница.Для них вершина блаженства,это насобирать(наворовать) лута подороже,да покруче... и устроить раздачу,дабы все видели какие они крутые. Я согласен с ScayTrase,но реализация такой концепции возможна только на RPG сервере,а для новоприбывших на ММ изи,пусть остаётся всё как есть.
В теме по ссылке выше я уже предлагал концепцию, которая не требует RPG сервера - давать эффекты зелий за уровень профессии при нулевом чистом доходе.
Хм.... окей, давайте так порассуждаем, добыть денег на сервере можно 3 способами. 1 голосовать, долго и нудно, причем может не каждый, а только те у кого либо статический ip либо аккаунт вконтакте, лучше и то и другое.. у меня только второе, так что у меня это нудно и долго... вариант номер 2: продажа ресурсов, супер нудное и долгое занятие, потому что ресурсы на сервере стоят сущие копейки и их мало кто покупает... что и следовало ожидать от сервера, на котором пол в каждом 3 магазине из алазной руды.... 3. профессии, какой-никакой, а заработок денег.... ты что-то делаешь, совершаешь работу и тебе, согласен, магическим образом дают за это денег. Знаю только 1 выход из подобной ситуации, но вас ScayTrase он скорее всего не устроит : админшоп с возможностью продажи.... добываем, продаём админам.... глупо, просто, эффективно.