Пересмотр концепции профессий

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем rushero, 30 июн 2013.

  1. rushero

    rushero
    Подрядчик
    25
    5
    203
    Не много поиграв на сервере я проанализировал что профессии крайне не сбалансированы. Это не вина админов, ведь профессии были разработаны с учётом свободной торговли добываемых ресурсов. Но т.к. админы подобную торговлю переоценили (Очень мало людей на сервере готовы отдать деньги за ресурсы, большинство из них предпочитают самостоятельно их добыть и при это заработать деньжат, логично!) то профессии стали крайне не сбалансированными. Простой пример, 40 уровень профессии Digger позволяет менее чем за 20 минут заработать порядка 4 000 Ч. обычной алмазной лопатой. Про зачарованные лопаты я молчу. Рудокоп, он же Miner за 2 часа пребывания в шахтах ( в моем случае 49 алмазов, 7 стаков ред стоуна, 3 стака железа, чуть более половины стака золота, 7 изумрудов и почти 5 стаков угля) зарабатывает на том же 40 уровне всего около 5 000 Ч.
    Ввиду подобного расклада я разработал собственную концепцию профессий исключающий вмешательство свободной торговли более чем на 11% ( по формуле "Заработок от профессии"/ на общий минус заработок от продажи по усредненным ценам).
    По мимо изменения цен, я так же решил расширить некоторые профессии и полностью пересмотреть политику добычи не которых "профессиональных" ресурсов.
    Далее идут профессии, и заработок на 1 уровне этих профессий ( последующую прогрессия можно рассчитать по стандартным формулам плагина ( вроде бы как имеются ))
    Шахтер (Вознаграждение за добычу блока, равно штрафу за его установку)
    • Камень + 0.49 денег + 0.7 опыта
    • Железная руда + 3.36 денег + 8 опыта
    • Золотая руда + 5.. денег + 10 опыта
    • Алмазная руда + 11.3 денег + 29 Опыта
    • Лазурит + 3.40 денег + 8.1 пыта
    • Убийство чешуйницы + 3 денег + 7 опыта
    Охотник
    • Курица + 0.9 денег + 4 опыта
    • Овца + 0.9 денег + 4 опыта
    • Корова + 0.7 денег + 0.5 опыта
    • Свинья +0.7 денег + 0.5 опыта
    • Волк + 5.6 денег + 10 опыта
    • Зомби + 9.45 денег + 12 опыта
    • Паук + 9.45 денег + 12 опыта
    • Скелет + 9.45 денег + 12 опыта
    • Крипер + 9.45 денег + 12 опыта
    • Свинозомби + 9.45 денег + 12 опыта
    • Гаст + 10 денег + 19 опыта
    • Ифрит + 4 денег + 2 опыта
    • Грибная корова +0.7 денег + 15 опыта
    • Дракон Края + 300 денег + 198 опыта
    • Иссушитель + 600 денег + 364 опыта
    • Скелет иссушитель + 12 денег + 27 опыта
    Кузнец (Переработка оружейника, самого ущербного на данный момент)

    Алмазные вещи:
    • 1 алмаз (лопата) + 20 денег и опыта
    • 2 алмаза (меч, мотыга) + 40 денег и опыта
    • 3 алмаза (топор, крика) + 70 денег и опыта
    • 4 алмаза (тапки) + 100 денег и опыта
    • 5 алмазов (шлем) + 130 денег и опыта
    • 7 алмазов (штаны) + 200 денег и опыта
    • 8 алмазов (куртка) + 250 денег и опыта
    Стальные вещи:
    • 1 железо + 3 денег и опыта
    • 2 железа + 6 денег и опыта
    • 3 железо + 10 денег и опыта
    • 4 железа + 15 денег и опыта
    • 5 железа + 21 денег и опыта
    • 7 железа + 32 денег и опыта
    • 8 железа + 38 денег и опыта
    Деревянно-кожаные вещи
    • 1 дерево + 0.3 денег и опыта
    • 2 дерева + 0.6 денег и опыта
    • 3 дерева + 1 денег и опыта
    • 4 кожи + 3 денег и опыта
    • 5 кожи + 5 денег и опыта
    • 7 кожи + 8 денег и опыта
    • 8 кожи + 10 денег и опыта
    Каменный вещи
    • 1 камень + 1 денег и опыта
    • 2 камня + 2 денег и опыта
    • 3 камня + 4 денег и опыта
    Золотые вещи
    • 1 золото + 5 денег и опыта
    • 2 золота + 10 денег и опыта
    • 3 золота + 17 денег и опыта
    • 4 золота + 24 денег и опыта
    • 5 золота + 31 денег и опыта
    • 7 золота + 44 денег и опыта
    • 8 золота + 50 денег и опыта
    Землекоп
    • Земля +0.3 денег + 0.2 опыта (штраф за установку не взимается)
    • Гравий + 0.7 денег + 0.9 опыта (штраф за установку равен вознаграждению за добычу)
    • Песок +0.3 денег +0.2 опыта (штраф за установку не взимается)
    • Глина + 1.2 денег +0.2 опыта (штраф за установку равен вознаграждению за добычу)
    • Трава + 0.5 денег + 1 опыта (штраф за установку равен вознаграждению за добычу)
    Лесоруб
    • Бревно берёзовое + 1 денег + 2 опыта
    • Бревно дубовое + 0.9 денег + 1.8 опыта
    • Бревно сосновое +0.7 денег + 1.4 опыта
    • Бревно тропического дерева + 0.5 денег + 1 опыта
    Фермер
    • Пшеница + 0.4 денег + 0.5 опыта
    • Арбуз + 0.8 денег + 1 опыта
    • Тыква + 0.7 денег + 0.8 опыта
    • Тростник + 0.1 денег + 0.2 опыта
    • Картофель + 0.6 денег + 0.9 опыта
    • Морковь + 0.6 денег +0.9 опыта
    • Кактус +0.1 денег + 0.2 опыта
    Админы, модеры и игроки, комментируйте, оставляйте пожалуйста комментарии, что не нравиться, где подправить баланс! Вместе, мы сделаем идеально сбалансированную систему!
     
    Deleone, Apokalipto и VeroNikka нравится это.
  2. Kyokata

    Kyokata
    Database shaman
    887
    817
    338
    По поводу "штраф за установку не взимается." Какая будет защита от накрутки?
     
  3. Clowith

    Clowith
    Архитектор
    258
    161
    293
    Само не выгодно быть Фермером)
     
  4. rushero

    rushero
    Подрядчик
    25
    5
    203
    А никакой! Всё просто, цена уменьшена на столько, что накрутка либо не будет себя окупать, либо будет равна нынешней порче ландшафта, только без порчи ландшафта!
     
  5. rushero

    rushero
    Подрядчик
    25
    5
    203
    Ошибаешься, у меня на фри 2 поле, которое по моей таблице на 1 уровне будет приносить почти 2.5К, а теперь представь то же самое на 20 уровне? А лучше на 60 :-) Вопрос в прокачке, баланс тут высчитывался по формуле отношения дохода к времени.
     
  6. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Любой заработок от добытых блоков портит экономику. За добытые блоки должны платить другие пользователи. Нигде в реальной жизни у тебя в кармане не образуется 5 рублей, если ты пошел выкопал себе канаву. А постоянная эмиссия валюты (донат, голоса, добыча с профессий) только обесценивает товары. Обсуждали уже здесь http://www.minecraft-moscow.com/threads/Предложение-по-экономике.1978/
     
  7. Clowith

    Clowith
    Архитектор
    258
    161
    293
    я шахтер 34 лвл
     
  8. rushero

    rushero
    Подрядчик
    25
    5
    203
    Проблема в том что у все уже всё есть, редкие новички случайно попадают в магазин что то покупают, а так на приват никто не попадет!
     
  9. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Конкурс перехода никто не отменял. Донат никто не отменял. Голосования никто не отменял.
     
  10. rushero

    rushero
    Подрядчик
    25
    5
    203
    Глосование - 23 дня, при условии голосования на обоих сайтах, личноу меня w2t не работает из за динамического ip!
    Конкурс - раз в N кол-во дней, да ещё и выиграть надо....
    Донат - молчу.... тут каждый выбирает для себя, готов он платить или нет...
     
  11. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Так и скажи "давайте будем выдавать всем новичкам по 50к для перехода на приват", чего стесняться то.
     
  12. rushero

    rushero
    Подрядчик
    25
    5
    203
    Нет, но пусть заработают?
     
  13. Clowith

    Clowith
    Архитектор
    258
    161
    293
    ну вы развили,базар вокзал)
     
  14. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Пусть. Но любая концепция проф в том виде, в каком она есть сейчас - это не профессия. Ты делаешь никому кроме тебя не нужные операции и у тебя волшебным образом появляются деньги. Сплошная магия вокруг. А потом ты, не имея никаких навыков в торговле, строительстве, и без запаса голосов оказываешься на привате или, боже упаси, на техе.

    И первым было слово. И слово это было "Приютите меня кто-нибудь!".

    Любая концепция профессий должна быть основана на актуальности товаров и\или услуг. Иначе это выливается в перепаханные пустыни.
     
  15. FQ400

    FQ400
    Подрядчик
    83
    107
    233
    Первым было: " ИДЫ... ДАйтЕ ИДЫ... УМИраЮ" [smile]
     
  16. Clowith

    Clowith
    Архитектор
    258
    161
    293
    непонимаю логику некоторых школоло игроков!Скачали игру почитали описание!поучились делать вещи,зашли на сервер начали бомжить , дайте еды,приютите!Спрашивается вопрос "Для чего качал игру?Зная что нужно учиться самому развиваться" Зашел на сервер начал попрошайничать!Неужели лень берет в вверх над ними,что они не могут сами начать игру и развиваться?или что я тогда не пойму
     
  17. FQ400

    FQ400
    Подрядчик
    83
    107
    233
    Ну а как можно понять то,чего нет?! А орут,потому,что школоло изи. Они не понимают сути игры,не понимают что такое песочница.Для них вершина блаженства,это насобирать(наворовать) лута подороже,да покруче... и устроить раздачу,дабы все видели какие они крутые.
    Я согласен с ScayTrase,но реализация такой концепции возможна только на RPG сервере,а для новоприбывших на ММ изи,пусть остаётся всё как есть.
     
  18. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    В теме по ссылке выше я уже предлагал концепцию, которая не требует RPG сервера - давать эффекты зелий за уровень профессии при нулевом чистом доходе.
     
  19. Clowith

    Clowith
    Архитектор
    258
    161
    293
    Меня напрягает это немного уже:mad::mad::mad:[rtfm]
     
  20. rushero

    rushero
    Подрядчик
    25
    5
    203
    Хм.... окей, давайте так порассуждаем, добыть денег на сервере можно 3 способами. 1 голосовать, долго и нудно, причем может не каждый, а только те у кого либо статический ip либо аккаунт вконтакте, лучше и то и другое.. у меня только второе, так что у меня это нудно и долго... вариант номер 2: продажа ресурсов, супер нудное и долгое занятие, потому что ресурсы на сервере стоят сущие копейки и их мало кто покупает... что и следовало ожидать от сервера, на котором пол в каждом 3 магазине из алазной руды.... 3. профессии, какой-никакой, а заработок денег.... ты что-то делаешь, совершаешь работу и тебе, согласен, магическим образом дают за это денег. Знаю только 1 выход из подобной ситуации, но вас ScayTrase он скорее всего не устроит : админшоп с возможностью продажи.... добываем, продаём админам.... глупо, просто, эффективно.
     
    VeroNikka нравится это.