Открытое тестирование 1.2

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Wellwisher, 13 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Wellwisher

    Wellwisher
    Градостроитель
    1.333
    1.093
    463
    Сегодня наш сервер объявляет открытое тестирование Minecraft 1.2.
    Принять участие в нём могут все желающие, для этого достаточно иметь регистрацию на форуме и подходящую версию клиента. Обращаю ваше внимание, что это тестовый сервер и никакие изменения (постройки, инвентарь и прочее) не будут перенесены на конечную версию, которая будет открыта после тестирования. Тест продлится как минимум до появления рекомендованной сборки bukkit и решения всех значимых проблем с основными плагинами. Следует также иметь в виду, что на нём действуют все стандартные правила, а санкции за их нарушение не ограничиваются одним лишь тестовым сервером.

    Клиент Minecraft 1.2.3: minecraft.jar
    Его необходимо скопировать в папку C:\Users\%username%\AppData\Roaming\.minemoscow\bin (Win-7) или C:\Documents and Settings\%USERNAME%\Application Data\.minemoscow\bin (XP). Старый файл рекомендуется переименовать на случай быстрого возврата к версии 1.1.

    Адрес тестового сервера: game.minecraft-moscow.ru:25252

    Карта тестового сервера
    (в итоговой версии карта будет другая, на текущий размер и форму обращать внимание не стоит)

    Узнать подробнее об изменениях в версии можно далее...
     
    DenDisel нравится это.
  2. Wellwisher

    Wellwisher
    Градостроитель
    1.333
    1.093
    463
    Что нового:
    из темы "Ожидаемый контент"
    • У лестниц теперь снова есть модель столкновения.
    • По лиане теперь можно забираться, если за ней есть твердый блок
    • Добавлены биомы джунглей (потребуется новый мир или новые чанки) с папоротником, новыми типами деревьев и листвы.
    • Диспенсеры, в которые загружены яйца мобов, будут выбрасывать мобов, а не просто яйца.
    • Яйца мобов теперь стакаются.
    • У зомби теперь новый AI (искусственный интеллект) поиска путей.
    • У волков теперь новый AI, и теперь они размножаются, если их приручить и кормить сырым или приготовленным мясом (курицей, свининой, говядиной) или гнилой плотью.
    • Новый моб для джунглей - оцелот. При приручении сырой рыбой становится кошкой.
    • У мобов теперь новый AI с улучшенным поведением:
      • Скелеты и зомби, попав на солнце и начав гореть, будут убегать в темноту или прыгать в воду.
      • Мобы больше не будут пытаться перепрыгнуть через деревянные заборы.
      • Мобы больше не будут пытаться ходить по знакам и другим неустойчивым блокам, если падать слишком высоко.
    • Новые предметы:
      • Огненный заряд (фаерболл для диспенсеров)
      • Саженец для деревьев из джунглей.
      • Зелье опыта (только в Креативе)
      • Яйцо оцелота (только в Креативе)
    • Обновлены языковые файлы.
    • Изменены текстуры диспенсера и саженца дуба.
    • Добавлены пустынные колодцы.
    • Игроки начинают двигаться медленнее, проходя через лианы, поскольку те становятся лестницами без модели столкновения.
    • Новое поведение мобов:
      • Криперы будут убегать от кошек и выслеживать игроков.
      • Кошкам можно приказать сесть.
      • Мобы больше не будут пытаться перепрыгнуть адский забор.
    • Поселенцы будут пытаться обнаружить деревенские дома и жить в них.
      • Поселенцы будут бродить по округе днем и сидеть дома ночью.
      • Поселенцы смогут открывать и закрывать двери.
    • У лавы теперь появился звук.
    • Оцелотов проще приручить.
    • В заброшенных шахтах теперь есть мосты через пропасти.
    • В креативе для стола зачаровывания больше не нужен опыт.
    • Связанные с редстоуном вещи снова можно располагать на блоках светокамня.
    • Засохшие кусты можно добыть с помощью ножниц.
    • Двери изменены для точной оценки, открыты они или закрыты. Двойные двери на существующих картах придется обновить.
      • Если расположить две нажимные пластины прямо перед дверьми и наступить на них, двери откроются правильно.
        • Если наступить на одну нажимную пластину, откроется только та дверь, на стороне которой эта пластина расположена.
        • Если наступить на обе пластины, откроются обе двери.
    • AI поселенцев был улучшен.
      • Поселенцы общаются друг с другом и пассивными мобами.
      • Поселенцы ищут укрытие во время дождя.
      • Поселенцы убегают от зомби.
    • Когда игрок агрит враждебного моба, тот будет преследовать игрока, не обращая внимания на атаки других мобов.
    • AI зомби был улучшен.
      • На высокой сложности и в Хардкор-моде зомби ломают двери.
      • На нормальной и низкой сложности зомби атакуют, но не ломают двери.
      • Зомби нападают на поселенцев.
      • Зомби ломятся в двери, пытаясь убежать от солнечного света.
    • Добавлены новые звуки.
      • Кошки мяукают, вопят, воют, мурлыкают и шипят.
      • Двери издают стучащие звуки, когда в них ломятся зомби.
    • Улучшено движение в воде.
      • Мобы двигаются медленнее
    • Добавлен редкий дроп с мобов.
      • У зомби теперь есть редкий шанс дропнуть железный слиток, железный шлем, железную лопату или железный меч.
      • Скелеты могут редко дропать луки или зачарованные луки.
      • У свинозомби редкий шанс дропнуть золотой шлем, золотой слиток, золотой меч или зачарованный золотой меч.
    • Нажатие F1 отключает линии при выделении блоков.
    • Спаунеры монстров в мультиплеере теперь показывают правильного моба (вместо свиньи).
    • Вода и дождь наносят повреждения снежным големам.
    • Во второй раз изменен формат мира на "Наковальню" с автоматическим конвертером с существующего "McRegion".
      • Максимальная высота строения теперь 256 (была 128)
      • Пустые секции мира не загружаются в память.
      • ID блоков теперь увеличено до 4096 (было 256), добавлен четырехбитный уровень данных.
      • Порядок блоков изменен с x/z/y на y/z/x для улучшения сжатия.
      • Были обновлены пакеты для посылки чанков (заполненный чанк высотой 128 меньше, чем в старом формате, а чанки с большим количеством свободного места - намного меньше).
      • Биомы сохраняются с помощью координат x/z, а значит они могут быть изменены с помощью инструментов.
    • Расчет освещения в мультиплеере теперь происходит на стороне клиента.
    • У всех оставшихся животных теперь новый AI.
    • Добавлен источник света на редстоуне.
    • Уменьшен шанс редкого дропа с мобов.
    • Население деревень NPC будет теперь воспроизводиться, в зависимости от того, сколько доступно домов.
    • Зомби теперь периодически нападают ночью на поселенцев (часть будущих осад)
    • У поселенцев теперь есть дети, которые всегда бегают.
    • Добавлен Железный голем в качестве защитника деревень.
    • Добавлены перевернутые ступеньки.
    • Много изменений мира и системы освещения.
    • Исправлена генерация пещер.
    • Край теперь генерируется.
    • Добавлено управление камерой.
    • Факелы и красные факелы теперь можно ставить на стекло.
    • Добавлен блок каменного кирпича с круглым орнаментом (пока только в креативе).
    • Добавлен "Biome" в Режим отладки.
    • Ступеньки можно размещать в перевернутом виде.
    • По нажатию F3 можно увидеть, в каком вы биоме.
    • Добавлен механический звук для Железных големов.
    • При крафте ступенек получается шесть штук, а не три, как раньше.
    • При крафте лестниц получается три штуки, а не две, как раньше.
    • В terrain.png добавлены два новых блока песчанника с иероглифами. В игре их пока нет.
     
  3. Wellwisher

    Wellwisher
    Градостроитель
    1.333
    1.093
    463
    Просьба сообщать здесь обо всех найденных багах, недочётах, да и просто делиться своими впечатлениями.
     
  4. Elaiza

    Elaiza
    Новичок
    31
    13
    223
    Что на счет лески от удочки, она видна в мультиплеере теперь?
     
  5. IMzolton

    IMzolton
    Подрядчик
    5
    2
    203
    Русский язык коряв в чате. Возможно и в табличках тоже.

    Такой глюк: создал Верстак, использовал раз, стукнул деревянной киркой, верстак больше не получается использовать (ПКМ - "exception, check error log"), только после переустановки (разбить-установить). Где сей лог найти, может там подробней что будет?

    Какую зону можно заприватить? Интересуют размеры X:Z. Не могу большую территорию заприватить (в пределах видимости, не подумайте что пол карты хочу отхватить[smile] )
     
  6. Silm

    Silm
    Архитектор
    304
    320
    313
  7. Reni

    Reni
    Подрядчик
    15
    2
    203
    При переходе ваших серверов на 1.2, все построенное в версии 1.1 удалится? Или это будет отдельный серв?
     
  8. IMzolton

    IMzolton
    Подрядчик
    5
    2
    203
  9. Garik_Meyson

    Garik_Meyson
    Подрядчик
    13
    1
    203
    Не могу скачать данный клиент, браузер(Mozila Firefox) пишет что сервер не найден. Что делать?
     
  10. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Читай Faq
     
  11. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Можно попробовать скачать через какой нибудь CGI Proxy, коих в нете предостаточно. А вообще, если не получится, не расстраивайся, так как это тестовый сервер. Когда будем переходить на 1.2.3 всеми серверами, клиент выложим на нашем сайте.
     
  12. Garik_Meyson

    Garik_Meyson
    Подрядчик
    13
    1
    203
    У меня получилось, не знаю может это кому-нибудь поможет, но вообще если у вас не скачивается клиент в самом начале ссылки вместо dl поставите www и тогда начинается скачивание.
     
  13. Transgent

    Transgent
    Подрядчик
    2
    1
    203
    Лампы!!! Наконец то лампы![smile]
     
  14. dnk20

    dnk20
    Подрядчик
    4
    0
    201
    А почему в чате язык русский карявый?

    Мобы конечно звери, от крипера не успееш отпрыгнуть, пауки прям и кидаються!!!
     
  15. Selena

    Selena
    Архитектор
    1.672
    1.193
    423
    Если не поможет - пиши.
     
  16. dnk20

    dnk20
    Подрядчик
    4
    0
    201
    Да, все правильно. В настройках язык, выбрать Русский (Minecraft-Moscow)
     
  17. dnk20

    dnk20
    Подрядчик
    4
    0
    201
    ПКМ деревяной киркой по верстаку, дает ошибку (exception, check error log), ни на что не влияет
     
  18. IMzolton

    IMzolton
    Подрядчик
    5
    2
    203
    Влияет на невозможность использования верстака с деревянной киркой в руке.
     
  19. Stigmata

    Stigmata
    Подрядчик
    253
    65
    258
    Ях, свой перевод это хорошо, меньше чотких мечегов!
    Пластинки не пофармить, это тоже радует.
    Только получил сухой куст, а его уже можно срезать, как знали, блин :/
    Лампы - долгожданно.
    Джунгли - приятное дополнение.

    Да, кстати, майн действительно стал более оптимизированным?
     
  20. Elaiza

    Elaiza
    Новичок
    31
    13
    223
    По поводу оптимизации: написано в списке изменений, а что касается тестового сервера, так там еще мало людей, почти нету редстоуновских механизмов.
    Кстати, я читал на вики, мол лампы на улице сильно грузят комп, бла-бла-бла, слабый комп может повиснуть - у меня комп слабый и как-то нормально работают, и как это интересно определяется улица/не улица
     
Статус темы:
Закрыта.