Новая экономическая система

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Alermo, 20 июл 2013.

  1. Alermo

    Alermo
    Community Leader
    716
    1.865
    423
    Как уже всем известно, мы полностью меняем экономику.
    Далеко идущего вперёд плана нет, но есть несколько вариантов дальнейших путей.
    В соседней теме уже обсуждались достаточно интересные варианты.
    Ну а мы сейчас будем отталкиваться от того курса, который уже задан

    На данный момент процесс увеличения массы игровых денег замедлен.
    Введён новый способ их вывода, не влияющий на игровой баланс.

    Дальнейший упор хотелось бы сделать на социальную сферу.
    Будем отталкиваться от успешно работающих незамкнутым систем.

    Допустим, будут несколько веток:

    1) Система управления
    2) Система производства (крафтеры и создатели вещей)
    3) Транспортная система (метро, аренда лошадей при обновлении на 1.6)
    4) Система услуг (наём рабочих)
    5) Система сельского хозяйства ( выращивание пшеницы, арбузов; выращивание скота )
    6) Система безопасности (для пвп сервера)
    7) Система энергообеспечения (для тех сервера)
    8) Система труда ( трудоустройство ) - спорная ветка.
    9) Информационная система ( Развитие СМИ сервера)

    • Все системы подчинены системе управления.
    • Каждая система вносит свою лепту в развитие.
    • Каждый работник системы получает определенную заработную плату.
    • Каждый участник любой из веток пользуется плодами других веток
    • Происходит обмен продукцией и услугами, который и нужен для работы экономики
    • Деньги крутятся между самими игроками, без вливаний "из воздуха"
    • Конкуренция (Чем больше работников в одной ветке - тем меньше заработная плата каждого из них)

    Система очень и очень сырая. И поэтому я с удовольствием приму участие в обсуждении.
     
    Trololochan, Gallen, ADX_13 и 4 другим нравится это.
  2. Xpamovnik

    Xpamovnik
    Подрядчик
    145
    228
    243
    В реальности работаем и тут будем пахать[lol] Как будет работать последняя система? Червоны можно будет получить за освещение какого-то мероприятия и за интересные скрины?
     
  3. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Это только идеи и наброски которые еще не то что не продуманы, а даже спорны в некоторых моментах. Не исключено что многое из того что Алермо перечислил никогда не будет введено из за отсутствия идеи как тот или иной пункт грамотно реализовать.
     
    Ragnar_Lodbrok нравится это.
  4. Alermo

    Alermo
    Community Leader
    716
    1.865
    423
    Да. система схожа с системой в реальности.
    Ветки мы "приватизировать" не будем.

    Собственно, для реализации всего этого нужно огромное желание игроков, так как тут многое зависит только от вас.
     
  5. Soap94

    Soap94
    Архитектор
    459
    159
    308
    Желание игроков - вернуть профессии. ;)
     
    Kirya124gl, Compton и ART_1 нравится это.
  6. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Насколько я понимаю, каждая система должна будет быть реализована в пределах каждого сервера самостоятельно. Не боитесь отсутствия достаточного онлайна для реализации как управляющей, так и управляемой сторон?
     
  7. cuba

    cuba
    Подрядчик
    144
    117
    258
    Я уже когда-то высказывался по этому поводу, но видимо остался незамеченным. Повторюсь.
    Сейчас случился резкий скачок от одной крайности (профессий есть, скупки нет) к другой (профессий нет, скупка есть).
    И опять же появляются попытки создать "социальную систему", что по сути мало чем отличается от бывших профессий.
    Я же вижу решение экономического вопроса в объединении эти двух вариантов заработка:
    • Существуют профессии, которые прокачиваются как и раньше.
    • Существует админшоп на скупку, какой есть сейчас.
    • И необходима связь, а именно: за добычу блоков вы будете получать только опыт, а добытые блоки сможете продать в админшоп, цены на которые будут увеличиваться соответственно имеющемуся уровню профессии.
    Это даст возможность заняться бизнесом "раскаченным" игрокам скупая по дешевле и продавая подороже => саморегуляция и конкуренция на рынке. Стимулирует разделение на системы, о которых говорил Alermo, ведь для успешного продвижения группы игроков потребуются представители всех профессий.
    Единственно но, которое сейчас вижу, то это вопрос реализации связи плагинов(для меня это темный лес).

     
    Night_prowler, Jjesss, Ragnar_Lodbrok и ещё 1-му нравится это.
  8. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Это все те же деньги из воздуха. Нет разницы почти - давать деньги сразу или через админшоп.

    Стоит ли перенести сюда свои предложения из других тем?
     
    mrAleroy и lWolfhounDl нравится это.
  9. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Думаю да, что бы не бегать все время в разные места и не сверяться. За одно и мое предложение перенеси, ведь именно с него и пошла идея которая воплотилась в реальность [smile]
     
  10. cuba

    cuba
    Подрядчик
    144
    117
    258
    Тут ты ошибаешься, разница принципиальная.
    Раньше были "деньги из воздуха" т.к. ты при добыче получал и деньги, и блок. Здесь же ты получаешь либо блок, либо деньги.
    Я счел нужным перенести и адаптировать под сложившуюся ситуацию.
     
    ADX_13 нравится это.
  11. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Хорошо, сейчас я попробую перенести предложения. Звиняйте за многобукав.

    Тут я оставил те предложения, которые сходу нашел и которые не расходятся с начатым курсом (отключение получения денег за профессии)

    Давайте предложу концепцию на примерах:
    Майнер.
    Деньги за блоки отменить. За экспу на имеющийся в руках инструмент автоматически накладывается Эффективность 0-5 в зависимости от уровня 0-100 (0-10 - 0;10-20 - 1;20-40 - 2;40-60 - 3;60-80 - 4;80-90 - 5;
    Т.к. деньги за блоки отменить, то рост экспы можно увеличить, чтобы майнера 100 было реально набрать, например, за месяц не сильно задротской игры. Все деньги должны идти от торговли добытыми блоками (рудой\самоцветами и тд)

    Фермер.
    Деньги за блоки отменить. За имеющуюся экспу аналогично увеличивать лут с растений (арбузы и пр.). Добавить растения из модов (например, лен) обязятельно. Добавить взаимодействие с модами (сбор серпом, например) обязательно. Увеличить скорость потери сытости у всех игроков. Люди должны думать о еде - это должен быть основной источник дохода фермера. На техе еще можно продавать нитки.

    Я считаю, что работу с овцами\коровами\свиньями\курицами надо перевести в профессию фермер. Постриг овцу - получил опыт. Подоил корову - получил опыт.

    Охотник.
    Деньги за монстров отменить. За имеющуюся экпу аналогично увеличивать лут с монстров и добавлять чары к оружию. Число монтров на обычных серверах увеличить (понимаю, что чревато), либо профессию выкинуть, как таковую. В текущем состоянии она бесполезна. Все деньги должны идти с продажи лута.

    Все чары должны появляться временно, только пока человек держит оружие\инструмент в руках. Как вариант реализовать это через эффекты кастомных зелий (собственным модом). Это нужно чтобы люди разного уровня имели хоть какое то различие в професии при отсутствии денег за блоки\монстров.

    Также можно накладывать перманентно эффекты зелий, ускоряющих работу ("спешка" вроде бы и другие).

    Я думаю, на приведенных примерах понятно, что я предлагаю. Всю дальнейшую экономику должны делать сами люди. Также с такой концепцией можно разрешить накрутку профессий и даже поставить это на поток. Это будет в своем роде "Тренировкой" и "Обучающими курсами" для людей. Ведь чтобы получить в конечном счете деньги - им придется таки пойти и работать. Возможно, с такими центрами нужно будет поступить как с ПВП зонами и уменьшить получаемый на их территории опыт.

    Вместе с этим я в очередной раз предлагаю пересмотреть цены в админских магазинах (shop, voteshop). Как вариант - я предлагаю совместить или просто убрать админшоп. Выставить предложения оттуда как предложения от админа в юзершопе. Это снизит запутанность у новичков в магазинах.

    Для выравнивания цен в админшопе (или его совмещенном аналоге) я предлагаю вам опираться на историю продаж в юзершопе. Которой очень не хватает обычным игрокам, на мой взгляд (по типу истории покупки в честшопах)
    1. Не сработает на техе (относится и к 2)
    2. Вот это воообще неправильно. Нелогично я бы сказал. Вот запретить крафты питательной еды реальней. Сорвать и сожрать арбуз - почему нет?
    3. Тогда надо придумать механизмы передачи опыта.

    Финансово не катит. Все должно вписываться в нормальную логику. В РЛ никто у тебя не заберет 500 рублей, если ты скрафтишь себе тортик. Другое дело, что фирмы его крафтят быстрей. И часто вкусней.

    Я бы немного модифицировал предложение (он неплохое, на самом то деле).

    Нужно просто сделать все крафты менее эффективными.

    Условно говоря, если я не фермер и делаю печеньки - у меня изготовится 2-3 вместо положенных 8.
    Если я не оружейник, то меч я могу сделать только каменный, да и тот сразу поломанный. Алмазный - сразу в 0 поломаный только.
    Только колдуны могут зачаривать хорошие заклы. Притом с ростом левела растет вероятность выпадения хороших заклинаний, а так же придумать возможность прямого выбора заклинания на верхних уровнях профы.

    Все концепции очень простые - надо переносить механику РЛ на игру, тогда все будет получаться более менее логично. Другое дело, опять же, что реализация хорошей механики требует написания отдельного мода и\или плагина.


    Мда. Реально адово в этом всем копаться.
     
  12. Alermo

    Alermo
    Community Leader
    716
    1.865
    423
    В каждом из вышеперечисленных предложений я увидел часть из своего.

    Деньги из воздуха браться не будут.
    Но зато появится интерес. Не будет возникать вопроса "чем бы заняться в игре"
     
  13. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    4) Не взлетит, пока не будет арбитража. Иначе вас просто накроет шквал "Он миня кинул!!!111!адын!1"
    7) Пока это не грег - я не очень понимаю что это и зачем это надо. На таких территориях проще свою энергосистему держать.
    8) Аналогично 4)
    9) Тут я вообще слабо себе представляю что вы хотите сделать.
     
  14. Alermo

    Alermo
    Community Leader
    716
    1.865
    423
    А система управления на что?
    Она и будет контролировать.

    На счет 9 ветки. Значит, вам туда и не надо.
    Есть люди, которые прекрасно поняли.
     
  15. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Нет, я прекрасно понимаю, что значит СМИ и как ее можно развивать на всем проекте. Но что имеется ввиду в рамках одного сервера - я не понимаю.

    Про систему управления я вообще не понял. Что это будет? модераторы? Специально обученные ™ люди? Как будет оформляться сделка для признания ее законной? Просто сейчас онлайн модераторов (здесь и далее - я про тех по дефолту) таков, что иногда за флуд\капс и ругательства можно ждать обработки заявки по полдня.


    Т.е. если вы хотите возлагать на эту ветку такие ответственности, то предлагаю сначала разработать это направление прежде чем обсуждать другие.
     
    FALRIK нравится это.
  16. Alermo

    Alermo
    Community Leader
    716
    1.865
    423
    Ветка управления - единственная ветка, куда будет строго ограниченный доступ.
    Изначально контролем будет заниматься администрация.
     
  17. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    А знаете, ММ совсем отбился от изначальной концепции игры: Игра, в которую не вмешивается администрация. То есть Изначально цель была такова, сделать всё для того, чтобы Администрация не участвовала в жизни Майнкрафтеров как Админы. И вроде всё было хорошо, но потом смена лвла для чарки, опыт со всего, чего только можно, и расход, и всё покатилось к чёртовой бабушке.
    Однако сама концепция мне нравится. Автоскупка ресов админам ухудшает торговлю. Ведь торговать должны не только тот, кому нужны червонцы. Например: Закинул я в дальний сундук ненужный мне редстоун и забыл. Через неделю пришёл один механик и пишет в глобал, что хочет купить 20 стаков редстоуна. А ни у кого нет, ибо все слили в Админскуп. В итоге, если я солью, то ему придётся либо добывать, либо админшоп, а это уже плохая торговля, через государство-то. Это уже и не рынок вовсе.
    Да, народ сейчас рвёт волосы, там где они есть из-за отключения проф, но так ведь всегда будет. Любые изменения встречают со страхом одни и с счастьем другие. Нельзя угодить всем и сразу.
    Админскуп хоть очень дешёв, но уже есть люди, которые именно на нём начинают зарабатывать. А это уже уход блоков в никуда.
    Написал целую поэму, понял, что человечество не готово к таким открытиям Не знаю, может что и выйдет, а пока я вижу всё это так.
     
    Compton, Jjesss, Luna и 4 другим нравится это.
  18. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Что позволяет сделать искусственную нехватку ресурсов и завысить на них цену барыгам.

    Чем реже встречается тот или иной предмет на рынке, тем выше на него стоимость у тех у кого он остался.
     
    Madcareless и John_Locke нравится это.
  19. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Что позволяет заработать на добыче этого ресурса производителям.
     
  20. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    А тебе жалко, или спорилка проснулась?