Kavardaik, здесь не пропагандируют пвп, просто это первое что приходит на ум для предложения улучшения сервера
Ну а толку? Мне оно не нравится, и не только мне. Я вообще строю Меровию, мне другие аспект игры не интересны, а если охота понагибать других и полутать шмот, то поставлю скайрим и поиграю мечником-танком. Или одноручным. Или вообще магом. На адепте хватит и нагиба и лута.
Ну окей, вставлю свои 5 копеек, раз потихоньку возвращаюсь к теме майна. Не один раз писал, но напишу еще раз - поставьте плагин достижений. Наштампуйте несколько сотен банальных достижений вроде накопай 10-100-1000-10000 и т.к. различных блоков. Добавьте несколько десятков достижений посложнее и по интереснее. Добавьте уникальных, вписывающихся с текущим лором. И получите большой стимул играть для многих игроков. Не просто так их добавляют во все проекты. Еще можно поискать плагин, на добавление подписей к нику. Но не в чате, к над головой. Опять же, смотрим на ММО - система званий - удобный способ выделитсья и похвастаться. Привязать их можно к чему угодно - к алхимии, достижениям, городам, просто знаменательным событиям И еще, самый больной вопрос, но все же. Стоит найти хорошего рекламщика или компанию. Который поможет составить грамотную рекламную политику и прикинуть бюджет. Потом уже с этим бюджетом, если уж совсем нет денег, идти к игрокам и устраивать сбор. Не сразу, но думается собрать будет реально. Просто сложно удержать человека, с низким текущим онлайном. И тут уже не помогут никакие плюшки. Онлайн - это первое, что видит игрок, даже не заходя на сервер. Высокий онлайн - один из показателей, что в этом месте есть что-то интересное. И нарастить его постепенно - очень сложно. Тут реклама - даже не продолжительная, а короткая, но массовая - создаст высокий прирост в короткие сроки, что создаст дополнительный плюс проекту уже на этапе входа в игру. Другой стороны такого массового прироста является производительность. И это сейчас большой минус, думаю многие помнят откаты, при высоком онлайне начала года. Уже сейчас стоит как минимум определитсья с ЦА. Уже исходя из этого смотреть в какую сторону развивать проект. Т.к. Для более младшего возраста та же алхимия нафиг не сдалась Если продолжать развиваться в сторону РП (К чему вроде как и идет) - то стоит подумать над созданим какого-нибудь внутриигрового обучения, который показывает основные аспекты особенностей сервера. Т.к. взять за аксиому, что сайт и форум никто не читает. Туда чаще идут, если есть какой-то определенный вопрос. Если уйти уже раздел фантастики, то можно было бы вообще закрыть проект ММ. И с чистого листа создать новый, учитывая весь опыт ММ. Но это очень высокий риск, который потребует много вложений, как денежных, так и временный. И он может дать как очень высокий профит, так и (что более вероятно) полностью уничтожить проект, съев при этом ресурсы. Написал сумбурно, для кого-то скорее всего очевидно, но у меня нет никакой аналитики, которая скорректировала бы эти предложения. Предложить можно много чего, но как обычно этим некому заниматься.
У меня давно только одно предложение для проекта: сделать его более РП/РПГшным. В принципе он наполовину уже такой: города, квесты, алхимия (но как уже выше сказано, она в основном для более взрослой аудитории), катакомбы (которые к сожалению не взлетели и туда походу только я один изредка заглядываю), Колыма (очень неплохая задумка). Щас, насколько я знаю, еще разрабатывается проект похожий на "Новые земли" от Паши, что как по мне должно сделать наш проект еще более РПГшным. Систему достижений, о которой было выше, поддержу, я что-то похожее как-то предлагал. Еще можно попробовать ввести полную работу кланов, разделить мир на территории, тем самым сделать кланы более полезными, а то как по мне, то сейчас это всего лишь простая надпись не дающая ничего (да тоже это как-то предлагал, да знаю это сложно реализуемо). Вроде опять все что хотел написал, хоть моя фантазия и поубавилась за последние несколько лет, поэтому ничего более на ум пока не пришло
Вообще, планировать что-то без полной картины невозможно. Перед тем, как начинать вообще что-то думать - надо построить полной описание того, что есть сейчас. Какие есть ресурсы (человечиские, материальные, денежный и пр.), какая сейчас ситуация (как приходят игроки, как они играют, на каком этапе происходит проблема). Каковы причины текущих проблем, как их исправить. Один вопрос тянет за собой другие. Нельзя предлагать что-то, не зная, как все работает сейчас. А эта информация есть только у администрации. Стоит сначала составить полную картину текущей ситуации, затем составить полную картину желаемой ситуации. А уже исходя из этих двух картин составлять пути трансофрмации из текущего в желаемой. Зная текущее - можно отказаться от чего-то старого. ЧТо-то изменить и добавить нового. Тут уже можно решить, по какому пути идти - по пути эволюции или революции. Как один из вариантов - отказаться от идеи классика. Тем более у нас давно он не классик. Майн не планировался как РПГ. И сделать его таким очень сложно, но вполне можно приблизится к этому.
И еще, самый больной вопрос, но все же. Стоит найти хорошего рекламщика или компанию. Который поможет составить грамотную рекламную политику и прикинуть бюджет. Потом уже с этим бюджетом, если уж совсем нет денег, идти к игрокам и устраивать сбор. Не сразу, но думается собрать будет реально. - мало того, в настоящее время можно и без этого почти совсем обойтись, и неплохо рекламировать проект совершенно бесплатно, потипу сарафанного радио, ну либо с помощью реферальной системы - пригласи друга и получи за это плюшки...
Можно, просто уйдет больше сил и времени самому разбираться. А с этим как раз пробелмы. Некому этим заниматься.
Потому что могу? Ну и да,то что тут слушают по большей части "строителей" окуклившихся в своей исключительности, на пользу серверу, как показало время, не идёт. Так что я думаю, имею право потыкать болотце палочкой.
www.minecraft-moscow.com/threads/3873/ Свежие Герольды! Между тем, пришло, наверное, время поделиться Планом. Да, да, деятельность долгостроя века имеет под собой генплан. Ну или нечто вроде. Версия на ноябрь 2018 года. Юго-восточный сектор, где парк, дома Стограммыча и Дио, усадьбы Фэлкона и Ремизова, Мельничный квартал и амбар, бывший торговый квартал, морская таверна. Самая муторная из городских строительных задач здесь – а именно переделка устаревшей усадьбы гранд-адмирала. Во что, точно неизвестно, но есть концепт красивого а ля дворцового комплекса с главным корпусом Г-образной формы и флигелем. Кроме того, есть ещё непонятный вопрос, каменная арка и озерцо на юге обособлены, и не входят в состав парка с давних времён. Оставить как есть их или же расширить усадьбу на них, пока не знаю. Один из вариантов – вместо озера ещё один дом, на арке просто дерево. Южный сектор, здесь ворота Соула, караульня и дома вокруг. Из доделок здесь ни одной не припомню, ну не считая доведения дома Тро до подобия среднемеровийской архитектуры. Вокруг овчарни ничего строиться не будет, хотя и была мыслишка про промышленный район с кучей автоферм, но в нём нет никакого смысла. Юго-западный сектор, здесь находится театр и жилые дома вокруг него, дома у Западных ворот, дома ближе к воротам (Лузана и Ооками). Единственная задача здесь – как-то заполнить пустоту южнее дома Ооками, и не пристройкой к нему, как планировалось Сурисо. Проблема в необходимости существования нормального прохода к одному из домов (а именно мой первый дом) на месте, куда пристройку и хотели воткнуть. Точнее, сам проход к дому есть и так, но сейчас он в виде узкого места между домом Лузана и встроенным в здание караульни домом. Что не есть хорошо. Касаемо же указанной выше пустоты, места там сейчас слишком много для прохода/улицы, но слишком мало чтобы воткнуть туда даже дом уменьшенной ширины. Как вариант можно склад сделать, работы ещё по конюшне показали, заполнение пустых мест маленькими хозяйственными зданиями есть гут, если это сделано грамотно. Западный сектор, это МГУ, библиотека, таверна, дома вдоль главной улицы, дома Западного квартала. Задач тут не так много. Перестроить дом Бонда. Подвал МГУ. И всё, в принципе. Центральный сектор, ратуша и главная площадь, она же Рыночная, но рынка в Меровии толком нет, да и ладно. Наиболее готовая, как мне кажется, часть Меровии-города. Задач тут вроде и нет совсем. Ну, разве что, разнообразить торговые палатки. Восточный и северо-восточный сектора, где порт и верфь. Из задач тут я припоминаю лишь две. Та самая верфь, и затонувший корабль на дне. Ну с кораблём всё понятно. Верфь же просто стоит не на своём месте. Да, план Сурисо указывал местом её расположения территорию, занимаемую старыми Змеиными воротами, и я с этим согласен, но когда размещал верфь то я видеть уже не мог порт и сделал её по принципу «Отстаньте». Но рано или поздно, придётся это исправлять. Тогда на месте верфи будет склад-другой. Кроме того, возможно ещё в состав верфи я включу новый подъёмный кран, одного там явно мало (если что, единственный в верфи кран переносит всякие тяжести на строящийся корабль). Тут подумаю. Ах да, ещё из мелкого – пристань на островке с маяком нужна, ранее к нему можно было пройти по суше, но сейчас только по воде. Северный сектор, по сути состоит из горы, замка и Венецианского квартала. Задач здесь пока не припоминаю, ну не считая пещеры с драконом и дракона, видеть не могу ни пещеру, ни дракона, тем более дракона делаю не я. Северо-западный сектор, где озеро Галлена и дома у него, Чёрное озеро, дома Змея и Симпстера, дома вдоль западной стены, конюшня. Дома вдоль западной стены, квартал Влада, вроде были готовы, но… Квартал этот, по размышлении, я из проекта Меровии исключил. Некрасивый он, плохо вписывается в город, так как состоит из одиночных домов, а они, как я уже убедился, и как считает Сурисо – зло. И не переделать никак, основание у тех домов узкое, выше идёт расширение и крыши почти смыкаются. Нет, вроде можно соединить их стенами… добавить декоративных арок, скамеек, фонарей и так далее, но… стоит ли оно того? Вот и я считаю, что нет. Кроме новых домов на месте злосчастного квартала, нужно ещё выстроить парочку домов вдоль канала-речки, идущего от озера Галлена за город на запад. Итого не менее то ли шести, то ли семи новых строений. Дом Змея, бывший Хотмана, подвергнется переделке под новую архитектуру, как недавно сделано с домом Гару неподалёку. Обзаведётся пристанью. Вообще сам берег у Чёрного озера в том месте, где дома, откровенно плох, но я пока не решил, сделаю ли природный склон, или для простоты возведу традиционную набережную из булыжника и брёвен? Мне сейчас по душе склон с аккуратным встраиванием в него дома Хотмана и беседки усадьбы Симпстера. Само собой, не обойдусь без небольших пристаней, может ещё лодку какую поставлю. Ещё Сурисо предлагал у западного берега Чёрного озера, где прямо к нему подходит дорога, на столбах на воде поставить дом. Не знаю. Идея хорошая, тем более и сам дом уже есть, более того, он по размерам подходит к берегу, но обзор точно закроет… Подумаю. Если дом не построю, то набережную тогда переделаю под традиционную. Или не переделаю, тут как захочу. Дальше к северо-западному углу города только конюшня да пара складов. Из задач там лишь пылятся два года кряду ворота, в них нет обстановки и разбивки на этажи вообще. Когда-нибудь добью их. Вот кстати, в рамках отвлечения, я всё же перенял одну сурисовскую привычку – сдавать объекты без поэтажной разбивки (только примерные контуры), но потихоньку с этим борюсь (успешно, как показала сдача юго-западного угла). Ещё здесь, по идее, нужно за городом на берегу моря выстроить пристань, не слишком большую. Её роль следующая: лодки до острова Эйрин куда ходят? В главный порт что ли? Угу, вокруг всего острова… Поэтому именно здесь будет пристань, и возможно один склад, небольшой. Ну и дорога до Горных ворот. И наконец, общие работы по городу. Прежде всего, с переходом на 1.13 необходимо провести улучшение дна всех водоёмов и речек, засадить их водорослями. Ну речек может и не обязательно, но стоячая вода точно хорошенько зарастёт. Надо учитывать предполагаемую солёность воды. В гавани, очевидно, будут преобладать здоровенные водоросли (ламинария, вроде, надеюсь не ошибаюсь в названии). В Венецианском заливе тоже. А вот каналы и озеро Галлена по идее, пресноводные. Чёрное озеро тоже, хотя вот не уверен, зарастают ли высокогорные озёра? Ещё параллельно с улучшением дна, нужно улучшать и поверхность. Где-то стоит добавить кувшинок, в основном в озере Галлена и Венецианском заливе. Далее. Любимая и болезненная тема – водостоки, которые надо развивать, но времени на это деяние нет. Далее. Общегородские катакомбы. Подземелья соответствующего антуража в стиле дварфов, то, что сейчас под городом – ужас вперемешку с хаосом. Жаль, наша старая добрая качалка погибла совсем, и подземелья лишились жирного плюса к антуражу, но тем не менее подобие единой системы из двух подвалов и бывшего помещения качалки есть. Работы над мостовыми, добавление замшелости и травы исходя из нагрузки транспортом на данной улице/площади. Это Фрозен делает. Промежутки между домами нужно сокращать всеми средствами, группируя в компактные кварталы. Где-то хватит декоративной стены с плющом, где-то не помешает какая-нибудь хитрая арка, где-то можно чуть расширить имеющийся дом… средств много. Работы по задаче идут, провожу эксперимент в квартале с моим домом, это бывший Торговый, восточнее площади, через канал. С переходом на 1.14 нужно продолжить улучшение мостовых, в этой версии появится (надеюсь) в том числе полублок из замшелого булыжника. Ну и наконец, просто улучшение и исправление всяких косяков. Которое с нашими темпами, превратится в бесконечный процесс достройки города. С городом вроде понятно. Что с предместьями на юге и западе? По предместьям дела обстоят так. Из запланированного – амбар у мельницы, которой меня попрекал Сурисо, дом лесника, ещё хочу просто одну мельницу, и это скорее желание отомстить Сурисо за пару эпизодов из прошлого (), чем реальная необходимость. Ну страсть у меня к данным сооружениям, ничего тут не поделать. Ещё в предместьях появился западный промышленный район в холмогорах. Фрозен перенёс рельеф и теперь проектирует всё остальное, а план включает в себя шахту, поселение шахтёров, плавильни и кузню, вырубки, дома лесорубов, лесопилку, мастерскую каменотёсов и дом каменщиков (не вольных, а просто каменщиков), карьер и всякие краны-подъёмники. Возможно ещё что-нибудь. С лесом на севере вроде всё понятно – не трогать, разве что только доделать рельеф на северо-востоке, между морем и городом. В частности, надо сотворить реку и каскад озёр. Ну и сам лес расширить маленько. Район кораллов и остров Русалки пока «тёмный лес», и не в прямом смысле, с ним просто исторически было непонятно. Некие скалы и рифы. Кораллов из 1.13 в этом районе не будет, наши воды холодны, и мелководье должно состоять сплошь из одного каменистого дна с кучей мелких островков, раскиданных неравномерно. И ещё потонувшие корабли, пара штук, почему бы и нет, если навигационно-опасный район, а на правила судоходства постоянно забивают что в жизни, что у нас? И на этом вроде всё. План подлежит постоянным корректировкам, но тем не мене по нему видно, что у Меровии есть все шансы быть достроенной хотя бы в части внешности города.
По опыту работы мобофермы на темноте хочу сказать, что в ней также кроме прочего, возможно добыть пластинки. Точнее они сами как-то появляются, когда бьешь целую толпу мобов много раз подряд. Специально не конструировал ничего, мобы как падали в общую кучу, так и падают. Кстати вопрос к знатокам, для выпадания пластинки с крипера, нужно чтобы весь урон по нему нанес скелет, или же хватит самого факта урона, или достаточно добивающего выстрела?
Достаточно чтобы скелет добил. Раньше когда добывал пластинки бил крипера а добить оставлял скелету. Если скелет выстрелил по криперу а убил игрок - пластинки не будет.