«Дни в Спавнограде становились всё ярче, а ночи всё безмолвнее. Казалось, что долгожданный покой достигнут... Ретлиф читал при свете ночника, как в дверь кто-то постучался. Незнакомец представился Окакием и с жаром заговорил: - С недавних пор из мира начали пропадать предметы. Кузнец, тратя час на выковку кирки, получает что-то странное, чем нельзя ни грядку вскопать, ни руду добыть. А ведь у нашего кузнеца пятилетний опыт! Как, казалось бы, он мог забыть способ изготовления? - Окакий вытер пот со лба и продолжил: - А затем у портних начали рассыпаться ножницы, у оружейников пропадать стрелы и луки. Даже рыбаки жаловались, что не могут сделать самых простых удочек. Мы провели расследование... Ретлиф подался вперёд: - Ну же, продолжай! - Это последователи Императора-самозванца разыскали заброшенный лабиринт, ведущий к скоплению силы и поставили в центре алтарь из 9 секций. Если на этом огромном верстаке в определённом порядке расположены люди, символизирующие рецепт, то предмет исчезает из мира и никто не помнит, как его сделать! - И как нам быть? - несмотря на тёплую ночь, Ретлифа прошиб озноб. - Есть ли способ противостоять этой напасти? - Да, мы нашли другой вход в лабиринт, который выводит на место скопления позитивной энергии, где разместили второй верстак, на который нужно встать отчаянным и смелым, чтобы вернуть нам знание вещей и суть предметов. Но есть проблема, - Окакий опустил взгляд. - Не томи, - Ретлиф встал и заходил кругами по комнате, - Что требуется от добровольцев? - Дело в том, что узлы силы совсем рядом и последователи Императора-самозванца мешают нашим людям, нападая на них. Приходится обороняться. Мы несём потери. - Я созову людей, - Ретлиф накинул плащ и вышел на площадь...» Уважаемые игроки, и вновь Спавнограду необходима помощь. Нам нужны добровольцы, сумеющие воссоздать отчаянный крафт. Есть два алтаря-верстака, к которым требуется пройти через небольшой, но очень узкий и мрачный лабиринт. Чем быстрее лабиринт будет пройден, тем больше шансов пробраться без потерь на алтарь противника через заброшенные строения, не получив в спину коварного удара мечом. Достигнув алтаря, необходимо встать на огромный верстак так, чтобы игроки команды своими персонажами выполнили схему заданного крафта. Крафт каждый раз будет новым. Нужно учитывать, что "низ" верстака расположен в сторону выхода из лабиринта, по которому мчится другая команда с целью изгнать захватчиков, откинув их мечами с алтаря, а то и умертвив. Те, кому не повезло выжить, возрождаются на старте, берут из сундуков новую амуницию и бегут вновь по своему лабиринту на помощь уцелевшим членам команды. В лабиринтах и комнатах с экипировкой режим pvp отключён, зато на остальной территории разрешены все виды воздействия на персонажей противника. Как только крафт сложен, игрокам необходимо продержаться пять секунд, чтобы активировать заданный предмет. Собственно, поэтапно задача стоит так: пройти максимально быстро лабиринт; занять алтарь соперников и своими персонажами выложить заданный крафт; продержаться для активации рецепта 5 секунд; заработать для команды один балл и успешно повторить операцию 8 раз. Помните, противник не дремлет и будет стараться занять другой верстак, а свой очистить, разрушив рецепт и убивая захватчиков. Противостояние будет вестись до 8 баллов, набранных одной командой. Место проведения: Суббота, 6.02.2016 в 19:00(МСК) - сбор на спавне! Наши победители получат царскую награду - по 10.000 червонцев каждый! Помоги спасти Спавноград, верни жителям привычные вещи!
Мне понятно возмущение TITLE хотя бы потому, что в данной теме нет ни слова про сплиф. Наглая кошачья морда, люди стараются, время тратят, думают, как нас развлечь. А потом приходит Forge780 и рассказывает, что ему даже прочесть лень. Лень - идите мимо. Тема ивента с крафтом и pvp офигенна, ИМХО.
Это центральный город нашего мира, он же спавн. доступен по командам /spawn и /warp spawn, а так же через порталы. Во время проведения ивентов мы отключаем плату за телепортацию командами /spawn и /warp spawn. Во всё остальное время телепортация этими командами в Спавноград стоит в зависимости от расстояния от 1 до 3 алмазов. Непосредственно сами ивенты проводятся в зависимости от типа, или в евент городке или в отдельном мире. Данный ивент будет проходить в отдельном мире, то есть на спавне появится специальный телепорт.
Последний крафт мною не опознан. ) А, всё. Поняла, почему у меня разрыв шаблона по предложенным рецептам. ) Я думала, что низ верстака там, где вход на арену.
Идея ивента замечательная, но реализация.... оснащение игроков, выдаваемое чуть ли не в ручную это ппц. У красной команды например не было луков кажется ни разу. Я только 1 раз видел в сундуке лук, который тут же умыкнули. Стрел не видел совсем. Вообще вариант с такой выдачей ресурсов довольно убог. А ведь ничего не стоило включить правило сохранения инвентаря и выдавать всю амуницию при входе. Или еще лучше очищать инвентарь при смерти и выдавать заново. И почему на ивентовом сервер не разрешить чертовы командные блоки? Это сделало бы реализацию геймплея гораздо проще и удобнее.Я не говорю уж о специально созданных для подобных мероприятий плагинов. В общем, предлагаю свою кандидатуру для помощи в организации технической части ивента.
Немного UPD: Стали выдавать наконец луки, что очень обрадовало. Еще больше радости принесла наша почти упущенная победа. Спасибо всем кто пришел на ивент, ибо хоть и был он омрачен несколькими негативными моментами, все же прошел весело.
Луки были в какой-то момент. Причём не один лук. И стрел тогда положили несколько стаков. Но в остальном соглашусь. Можно было сделать, например, как на PvE "Последний рубеж", что ивентарь заполнялся сам. Разделение на команды не самое удачное. Было в чате много просьб из-за того, что игроки не попадали с кем хотели. Стоило предусмотреть какую-то запись что-ли...И ещё написали такую историю...Я шла защищать Спавноград, но я так и не поняла на чьей стороне оказалась. Решила довериться ивентовикам и сражалась как могла. Но в общем неплохой ивент. Рада, что поучаствовала, и в следующем ивенте тоже поучаствую. Жаль, что не смогла остаться до конца из-за технических неполадок( P.S. Красные победили?
Да, красные победили. К сожалению было решено выдать призы лишь тем, кто присутствовал на момент окончательной победы. Так как это будет честно. Кто-то поиграл 5 минут и ушёл. Это не стоит 10к. Насчёт заминок. Совершенно неожиданно отказала команда /tp here all . Потому пришлось вручную возвращать игроков в кабинки по средствам смерти. Насчёт дропа. Оставлять дроп после смерти плохая практика. Да, в этом раскладе чужой шлем не выпадет игроку противоположной команде. Но в определённый момент у всех будет по луку и куче лута. Так, что места просто не останется. Если луки будут у всех, то игра перерастёт в бессмысленную перестрелку, затянутую донельзя. Люди бегали разрозненно, лишь единицы понимали что от них нужно. Всё из-за этого итак было крайне затянуто, и мы понимали, что так будет. Тут уже отталкивались от противного. Согласитесь, играть 2 часа один раунд не комельфо, мягко говоря. Реализовать очищение инвентаря при не выпадении его противникам нам не удалось. Потому не стали делать и автозаполнение инвентаря. Командные блоки - это очень плохая практика. К тому же отключённая. =) Выдача инвентаря просто пройдя по кнопкам 4 кубика - это далеко не ручная выдача. Броня одевается автоматически, меч падает в активный слот. Лучшая альтернатива автоматической выдачи. Разделение по командам было рандомным. В дальнейшем возможно будет перезапуск и реализована запись в команды. Напишите, хотели бы вы перезапуск с исправленными ошибками?