Голосование игроков по поводу НЭС

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Alermo, 28 июл 2013.

?

Какой вариант экономики для вас предпочтительнее?

Голосование закрыто 4 авг 2013.
  1. №1

    135 голосов
    50,4%
  2. №2

    133 голосов
    49,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Alermo

    Alermo
    Community Leader
    716
    1.865
    423
    Уже выкладывалось в отдельной теме, но увидело предложение достаточно маленькое количество людей. А поэтому - выкладываю на всеобщее обозрение и голосование.
    Голосование будет длиться 7 дней.
    Если вас не устраивает ни один из вариантов - на форуме есть специальная тема, где можно предложить свою идею. Флуд в этой теме будет удаляться, вместе с выдачей премодерации.

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ №1:

    Цели:
    Одной из глазных целей НЭС является избежание избытка денег в обращении (инфляция) и в то же время - необходимость избежать недостатка денег (торможение роста экономики).
    В то же время, необходимо дать игрокам возможность зарабатывать валюту различными способами. План по воплощению этих идей - ниже.

    НЭС будет основана на социализации.
    То есть - если хочешь заработать деньги обязательно надо будет бросить свой уютный домик на краю карты, и выйти в люди.

    Самый первый пункт: Банковская система, которая будет включать в себя Банк Minecraft-Moscow (отдельный банк на каждом сервере) и другие коммерческие банки.
    Именно Центральный Банк будет являться центром новой денежной системы. Его задачи я объясню позже.
    Что же касается на счёт коммерческих банков - их смогут создавать сами игроки, но только на основании лицензии, выданной ЦБ. Они будут играть исполнительную роль в банковской системе.
    Банки смогут заниматься следующей деятельностью:
    1) Выдача кредитов;
    2) Инвестирование проектов;
    3) Ведение финансовой учётности предприятий в ветках (на каждую ветку нужна отдельная авторизация);
    Часть своих активов все банки обязаны будут держать на счету у ЦБ.

    Второй пункт - разграничение деятельности по следующим сферам:

    1) Система управления по принципу "Ограниченное вмешательство администрации в экономику, однако их роль в социальной сфере по-прежнему велика"
    В систему управления будет входить Центральный Банк (контроль "вброса" денег на сервер и хранение резервов, централизация банков) и Экономическое Управление (контроль законности всех действий и операций, борьба с монополизацией)
    2) Система производства.
    Разнообразные предприятия, которые делают предметы на заказ из свои ресурсов.
    3) Транспортная система. Обслуживание транспортных систем. Постройка метро, модернизация существующих станций, постройка телепортной системы, содержание и аренда лошадей (после перехода на 1.6), взимание платы за пользование данными системами.
    4) Система услуг. Наём рабочих для выполнения одноразовой задачи. Выравнивание ландшафта, орошения, постройка сооружений и т.д.
    5) Система сельского хозяйства
    Выращивание и продажа еды и животных. (теперь полоска голода растёт быстрее, соответственно потребуется больше еды для выживания)
    6) Информационная система.
    Развитие радио и газет, создание новых газет. Так же плата за статьи, репортажи, видео обзоры.

    Однако, не всё так просто.
    Каждое предприятие для регистрации опять же должно получить лицензию у Экономического Управления и каждый месяц предоставлять финансовые документы, в которых будет освещаться все доходы и расходы, а так же действия, которые фирма совершила за этот месяц (список заказов и договоров)
    На основании этих документов будут выделяться заработная плата.
    Если руководство предприятия не может само составить такую отчётность - можно вполне заказать данную услугу у банков.

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ №2:
    Вторая реализация, попроще:

    Вообще, в жизни откуда деньги берутся? Деньги берутся с реализации своих возможностей и произведенных с помощью них товаров. Чем выше уровень квалификации специалиста производящего товар, тем качественней и быстрей производится товар (это же относится и к труженикам ума, но их товар не обязательно является вещественным) В майнкрафте у нас существовали профессии, которые за опыт давали деньги напрямую, но не как не улучшали качество или скорость производства товара. Это прямо противоречило реальным жизненным критериям профессий.

    В данный момент есть задумка вернуть профы, но в несколько ином варианте. Так как реализовать это довольно сложно, что бы майнер колупал руду быстрей в зависимости от уровня профы, диггер копал свой песок быстрей и возможно оба они бы колупали с некоторым шансом дополнительные предметы, рыболов удачней ловил рыбу, хантер в ПвЕ был круче... Правда пока нет идей, что бы такое придумать для фермера и для кузнеца.

    Следовательно если будет введена подобная система, то будут цениться разные профессии для добычи того или иного ресурса в городах, а при найме на работу будет востребован тот или иной персонаж с той или иной профой.
    Деньги за разрушенные блоки начисляться уже не будут
     
    MarshallM, azaza, daniel196 и 8 другим нравится это.
  2. Overlord1901

    Overlord1901
    Подрядчик
    67
    7
    243
    у фермера посевы росли бы быстрее;)
     
    Illja_Yalta и Wulwsten нравится это.
  3. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Сложно. Гораздо проще давать бонусы на крафт и больше лута.
     
    lWolfhounDl, 1D1Dragonix и Illja_Yalta нравится это.
  4. vovchick

    vovchick
    Подрядчик
    223
    89
    263
    жаль нет галочки "Воздержался" или "против всех"
     
    JointStereo нравится это.
  5. Sanek93RUS

    Sanek93RUS
    Подрядчик
    11
    5
    238
    Второй вариант однозначно лучше, имхо
     
    Illja_Yalta нравится это.
  6. Apokalipto

    Apokalipto
    Архитектор
    72
    99
    273
    например, Кузнец сделал меч, а урон меча, сделанного кузнецом, выше стандартного
     
    lWolfhounDl, Max1992 и Illja_Yalta нравится это.
  7. I_freekli_I

    I_freekli_I
    Подрядчик
    18
    7
    203
    Предложение 2 будет проще, но предложение 1 будет интересно если его реализовать.
     
    adrian0, lWolfhounDl, fertil и 2 другим нравится это.
  8. VIP_Romka

    VIP_Romka
    Подрядчик
    5
    3
    223
    Для фермера больше дропа выпадало от того или иного ростка.[biggrin]
     
    lWolfhounDl нравится это.
  9. Soap94

    Soap94
    Архитектор
    459
    159
    308
    Вторая идея очень сырая. При 100 уровне майнера, алмазным буром на эффективность 5 будет даже не интересно копать.
     
    fertil нравится это.
  10. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Второй имеет больше шансов оказаться рабочим.

    Сделайте только, пожалуйста, серьезную работу над балансом. Иначе выйдет, что опять будут 2-3 ходовые, "выгодные" профессии (на которые все тут же насядут), а остальное для галочки.
     
    1363lion, Vaas, Max1992 и 4 другим нравится это.
  11. Fedya_Pro

    Fedya_Pro
    Подрядчик
    100
    24
    233
    первый вариант интересней, потому что тогда сервер будет развиваться лучше и например можно будет писать в газете про свои города,магазины,товары и.т.п. Можно будет арендовать лошадь это выгодней чем бегать по всей карте и искать её, можно будет создать свою компанию,короче говорю и выбираю вариант 1
     
    Asmodian нравится это.
  12. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Глупцы. Выбирая второй вариант, вы не получите ничего, кроме опыта. А первый вариант поднимет не только экономику, но и всю социальную жизнь ММ на совершенно иной уровень.
     
    timon16, adrian0, Pay4ok и 16 другим нравится это.
  13. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    613
    388
    Фермеру можно увеличить шанс дропа дополнительного продукта (не 1 пшено, а 2)
    Кузнецу можно добавить фишку с увеличением зелененькой полоски Exp. За каждый крафт брони, инструмента начисляется опыт(как в печи жарить)

    Но это если 2 вариант выиграет))
     
  14. XirurgMike

    XirurgMike
    Подрядчик
    7
    8
    203
    Если выбрать первый вариант, то он скорее всего завалится. Причина в этом: Игрок берет кредит в банке. Но ему нужно выплачивать кредит, верно? Но откуда он возьмет деньги? Многие игроки могут сами убить пару десяток коров ради пищи, или строить дома. Не каждый нуждается в услугах наемного рабочего или в покупке еды. Тогда есть вариант запрета на охоту и самостоятельное строительство дома. Но это уже будет другой сервер, экономический. ОТКУДА БРАТЬ ДЕНЬГИ при первом варианте? Единственный вариант: написание статей. То есть получается, на журналистах строится вся экономика. А так разве честно? Получается, что журналисты будут в шоколаде, а обычные игроки нет. Фиговый первый вариант у вас.
     
    Polyana, 1363lion, lWolfhounDl и 3 другим нравится это.
  15. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Политика - искусство возможного. Уже 9 дней ни первого, ни второго варианта. Я за тот, что будет скорее.
     
  16. Alermo

    Alermo
    Community Leader
    716
    1.865
    423
    Пожалуйста, читайте внимательнее.
    Каждое предприятие в конце месяца получает зарплату исходя из учётных документов и своей активности.
     
    Karimoff, ADX_13 и Trololochan нравится это.
  17. Trololochan

    Trololochan
    Архитектор
    480
    493
    378
    Мне безусловно нравится первый вариант![cool] Т.к. это очень интересно и полезно для ММ, а если будет второй - вы просто получите опыт от профессий.

    С уважением, Trololochan
     
    Karimoff, MarshallM и Asmodian нравится это.
  18. XirurgMike

    XirurgMike
    Подрядчик
    7
    8
    203
    Так это же для предприятий. А что делать одиночкам? Тем более, делать отчет каждый месяц будет таааак гееееморойно, без спец. плагинов.
     
  19. Soap94

    Soap94
    Архитектор
    459
    159
    308
    Мне кажется ты что-то попутал. Это от второго варианта мы получим только опыт к профессии. [smile]
     
  20. lego2003

    lego2003
    Подрядчик
    3
    0
    166
    первый вариант мне больше нравится чем второй
     
Статус темы:
Закрыта.