Вульвхаунд и все все все

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем lWolfhounDl, 21 дек 2014.

  1. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Ну вообще круть...
    Как всегда, рубанули с плеча, по царски так, вместо того, чтобы немного подумать.
    Вы же сами зациклили экономику на торговле игроков между собой, а не с сервером ! А значит на первое время будут нужны игроки с бюджетом. Логично же ? Так почему бы вайпать не сразу все кошельки игроков, а лишь самые большие, те, которые действительно наносят огромный вред и дисбаланс в экономику ?
    Цифра в данном случае на ваше усмотрение. Но я бы предложил что-то в районе меньше 100к червонцев.
    Тем более модификатор вы так до сих пор и не поправили, хотя бы константой к октябрю этого года (!), когда рубль как раз и начал стремительно падать.
    Я все понимаю, сервер надо содержать и все такое... НО. З/п не у всех европейские. Да и кто будет донатить 10.000 реальных рублей для создания своего города ? Работающие люди строительством городов не особо интересуются, а дети сами знаете какие города понастроят...
    Хотели вывести лишнюю накопившуюся валюту из оборота ? Создали бы новые фишки для ее выведения заранее, еще до переезда, чтобы люди более честным образом расстались со своими деньгами. Особенно, если это касается задонативших, а не фермостроителей и дюперов.
    Из таких фишек мог бы порекомендовать устраивать нечто на подобии лото или какой другой лотереи - мощнее деньгососа мир не видывал. Проводить такую лотерею можно как на самих серверах, так и на форуме.
    Делается это очень просто, по этому объяснять ничего не буду.
    Конечно, для этого дела нужны официальные документы и гос.разрешение (лицензия). Но речь то идет о игровой валюте, так что организация данного мероприятия возможно вообще не потребует официального оформления в ФНС и справок для разрешения осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр.
    "Здесь бы мог быть каверзный вопрос о ведении нынешней фин.деятельности"

    Ну а если не хотите этим заморачиваться, то можно еще проще.
    Можно добавить в "Магазин сервера" особые плюшки, которые никак не влияют на игровой процесс, или влияют, но совсем не значительно.

    1) Например, такой фишкой могло бы стать "Зелье левитации", которое дает игроку 3-х минутный полет. Знаю, сейчас будут реплики типа: "Что же делать, как же быть, если в аду так все лампы выковыряют ?"
    Зелье не дешевое, да и время можно подкорректировать в меньшую сторону. Например, ограничить до 1,5 минуты. За это время можно успеть в достаточной мере попонтоваться перед другими, и не успеть долететь с добытым светокамнем до земли.
    Или уж сделать это зелье общедоступным по цене. Т.е. дешевым, и это послужит некой аналогией с реактивными ранцами на Тех.серверах и аналогией с другими онлайн играми в жанре ММО, где фишкой является возможность игрока летать на разных приспособлениях или животных.

    2) А можно, кстати, и ввести летающих седлаемых зверюшек. Только не таких как на Пиксельмоне. Они должны быть квадратными и полностью совпадать с классической стилистикой Майна. Помню, на лицухе была фишка, где при покупке премиума, в игру добавлялась некая летающая свинка. Можно как-то ее позаимствовать, ну или расширить классик клиент наличием нового мода.

    3) Можно сделать некое "Зелье трансформации". Оно будет превращать игрока в любого моба в игре. Подобная трансформация будет лишь внешним эффектом, а в остальном это будет все тот же игрок со всеми его возможностями, т.е. возможность все также взаимодействовать с внешним миром, возможность пользоваться инструментами и сундуками, пользоваться чатом, и реальная физическая высота по прежнему будет 2 блока.

    4) "Взрывное зелье трансформации" Это зелье так же лишь внешне превращает другого игрока в любое животное или моба, оставляя игроку все те же его реальные возможности и не давая новых. НО. При этом игрок будет писать в чат вместо обычных слов - звуки, соответствующие животному, чей облик принял персонаж. Ну т.е игрок пишет в чат что угодно, а отображается там "Му-му-му"; "Гав-гав"; "Хрю-хрю".
    Ну чисто ради прикола.
    А еще этим зельем можно заменять такую меру пресечения и наказания, как "Мут". Сквернослову можно давать через команду такой речевой ограничитель. Ну или модераторам давать "табельное" зелье.

    5) Расширение гардероба посредством добавления шляп. Шляпы ! Вот чем действительно можно было бы заинтересовать игрока. Добавляются в Личном кабинете и не несут никакой функциональности кроме внешнего вида и эстетического удовлетворения.

    (Кстати напоминаю о создании гардероба и возможности ставить разные скины на разные сервера.)
    Хотя кому это теперь будет нужно... Тут бы на один скин игроку накопить...
    А ведь раньше, еще тогда, когда только предложил эту идею, этим можно было выводить валюты из игры в разы больше ! Пропорционально числу серверов, ведь на каждый сервер можно было бы поставить скин отдельно, при этом не убирая возможности ставить один скин сразу на все (традиционно).

    По поводу усиления безопасности серверов - молодцы. Но если игроку будет по прежнему доступен читерский способ нахождения алмазов, и будет действовать лишь ограничитель на их добычу, то что ему помешает выкапывать их не так часто ? Ведь в этом деле самое важное не то чтобы выкопать, а главное найти !
    По этому нечестный игрок будет попросту ставить метки, а выкапывать будет потом.
     
  2. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Нет, оставляешь заявку и твой дом перенесут. Лучше в это время быть в игре, что бы не было никаких неприятных казусов.

    Волф, у многих есть баланс на общем кошельке. Да и можно сконвертировать все свои деньги, хотя и с большим урезанием. Голосования никто не отменял. Ты правда уже достал со свои донатом. Он вообще практически не влияет баланс в игре. Насчет городов - никто не мешает просто строить их и набираь жителей. Скинулись несколько жителей - вот вам и нужная сумма на плюшки.
     
    mrAleroy, Hobbits и _Javas нравится это.
  3. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Ну раз на общем кошельке все неизменно, то какой толк вайпать кошельки на серверах ? А большое урезание вовсе не большое, оно огромное ! Со 100.000ч конвертируется всего 5.000ч.
    И да, вот если вайпнут еще и общие кошельки, то я просто уверен, что вместо "достал" увижу "полностью согласна(сен) с ним".
    Тем более, что раз уж основная масса средств на общем балансе, то его оставлять нетронутым вообще бессмысленно.
     
  4. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    С чего бы? Если вайпнут - так вайпнут. Еще заработаю. Как будто-то это так сложно.
     
  5. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Не логично. Игроки будут добывать ресурсы, будут голосовать, будут продавать ресурсы в админскуп. И не будет такого что алмазы стоят копейки. Теперь алмазы не у всех будут, бюджет будет конвертирован. Теперь каждый игрок будет знать цену каждому червонцу. И следовательно цена алмаза вырастит. Значит и донат будет в большем плюсе чем сейчас.
    Ага, скажи тем игрокам, у которых миллионы, что потому что вы играли дольше всех, торговали, тратили время, теперь из-за этого вы не с чем, а вот тот кто пришел вчера - он будет с тем же балансом что и вы. Если конвертировать - то условия для всех равны.
    А наказывать как предлагаешь тех кто будет постоянно трансформировать одного и того же игрока. Тебе хорошо говорить, ты ведь не играешь. А нам потом что отвечать на жалобы типо "меня трансформируют, постоянно один и тот же игрок, меня это оскорбляет"

    Не вариант, так как это лишние, проще выдать мут и все.
    А с зельем гоняйся за ним, а если он выйдет из игры, что дальше. Да и мы вроде как не издеваемся над игроками, а наказываем согласно правил.

    Такое ощущение что ты хочешь выдать все и сразу всем. Не хватает денег на скин - это все виноваты Администрация, а пойти ресов там добыть, продать, на крайний случай вспомнить что такое копить деньги. Но нет же, если скин хочется - значит надо чтоб его можно было купить потратив 5 минут игры.

    Секретов раскрывать не буду. Но какой понт от иксрея, если выкапывать алмазы чаще чем обычный игрок добывает - не получится. А вот бан получить рас плюнуть. Так спрашивается целесообразно ли использования читерского мода?
     
    Wulwsten, Trololochan, mrAleroy и 3 другим нравится это.
  6. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Более-менее серьезная сетевая игра с экономикой не имеет смысла без сложно достижимых целей.

    Люди любят плакать как им тяжело заработать, но, заработав, начинают ныть, что им скучно и нечего делать. Процесс достижения (еще лучше -- соревновательного) слаще результата. Это чисто игровая психология. Следовательно, надо чтобы зарабатывать было тяжело, а тратить максимально легко . Тогда наши герои будут ворчать, но сохранять интерес.

    Идеальная экономика -- это когда и самый бедный новичок и мерзкий толстосум испытывают одинаково острую нехватку денег, только каждый в своем масштабе.

    Сейчас, конечно, болезненный виток с девальвацией, на правах подметания ошибок молодости. Но что поделать. Надо.
     
    Wulwsten, Trololochan, mrAleroy и 2 другим нравится это.
  7. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Первое. Я не говорил, что алмазы будут стоить копейки. Второе. Цена алмаза будет складываться из максимально низкой цены, выраженной ценой админскупа, а потолок будет ограничиваться покупательной способностью игроков. Сам сказал, что "каждый игрок будет знать цену каждому червонцу".
    Если бюджет игроков будет невысоким, то средняя цена алмаза будет в пределах 200 червонцев, возможно даже ниже.
    Про донат вообще сейчас спорно что либо говорить. Честно ? Донатить сейчас вообще крайне неохота.
    Потому как мало того, что не интересно, да еще и не выгодно. Может быть переносы в конце года как-то вытянут ситуацию с донатом, если не отпугнут людей от проекта.

    Интересно, а ты помнишь почему началась финансовая реформа на проекте ? Причем началась то она не вчера, и даже не неделю назад, а гораздо раньше.
    Так вот, началась она как раз из-за того, что скопилась огромная денежная масса, и как раз таки, у старожилов проекта, которые успели заработать огромные фин.средства на плагине профессий.
    И целью всех реформ было решить ситуацию таким образом, чтобы уменьшилась скопившаяся от профессий денежная масса и максимально уравнялась покупательная способность всех игроков.
    Вот для этого и предлагаю наносить удары точечно, и миллионные средства от проф выравнивать к тем средствам, что были заработаны другими путями (голосования, донат)
    Сам посуди, от 100.000ч сейчас переконвертируется всего 5.000ч Что несомненно мало. А теперь возьми миллион и конвертируй его. Есть разница ?
    Условия то равные, а вот толку то от этого, если результат не равный ? Сто раз уже говорил, что у всех мер главное результат, иначе в них попросту нет смысла.
    Но можно, например, модифицировать делитель так, чтобы он не был фиксированным для всех, а, скажем, зависел от переносимой суммы. Чем больше переносимая сумма, тем выше процентное соотношение.
    А с хитрожопством в виде переноса по чуть-чуть можно бороться простым способом - сумма переносится вся, а не по частям. Или сразу расчет брать от той суммы, что уже зафиксирована на счету, а не от переносимой.

    Постоянно ? Зелье будет не бесплатным.
    Да и потом, все возможности игрока будут прежними. За что наказывать то ? Чего обижаться на шутку ? Превратил и превратил, не на всегда же, а всего на пару минут. Я бы даже не обиделся на такое, честно.

    Про табельное вообще была шутка на грани иронии. Странно, что не понял :/

    Если очень хочется, то всегда можно купить, но за справедливую цену, а не за полторы - две тысячи рублей. А если уж копить игровыми способами, то так, чтобы это не превращалось в кабалу, сопоставимую с реальной жизнью или вовсе, заменяющую ее. Майнкрафт - игра ! Чего из нее вторую реальность делать - я не понимаю.

    Целесообразно. Проще сдерживать себя от выкапывания всего и вся сразу, нежели чем часами бродить по подземельям или прорубать многокилометровые тоннели под землей.
    Пришел; нашел - пометил, записав в блконотик; добыл одну жилку; попил чаек; добыл вторую; отвлекся на какие либо другие дела, потом вернулся к добыче.
    Удобно-ж. Экономия времени на многочасовых поисках, которое можно потратить на что либо другое.
    Но может там все куда гениальнее, чем я думаю, как знать [smile]
     
  8. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    Вольф ты все слишком усложняешь(все намного проще), и выковыриваешь проблему на пустом месте, зачем? Кстати, ты сам то с нами играть после перехода будешь? или как обычно - нет времени/возможности?
    да и еще по моему скромному мнению вы оба не правы там насчет алмазов, цена не вырастит на них а понизиться.

    Да кстати а почему нельзя было зарегенить большие биомы? или и так зарегенены, да и на мой субъективный взгляд карту моно было и поболя сделать, а так в целом - новшествами я доволен, разве что опять территория возле спавна и телепортов будет засрана(извините за мой французкий) крабо-коробками.
    зря включили деревни НПС, не, я уже не говорю про отключение самих НПС(щас опять Билли будет бить меня ключами), а именно деревни, пусть игроки сами лечать зомби жителей и покупают яйца НПС, хотя дело конечно ваше, у спавнограда нет дороги на восток - а жаль
     
    _Javas нравится это.
  9. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Вот это более похожее на истину и мне нравится.

    По разному бывает, кто-то на "гад" реагирует адеквтано, а кто-то на "нуб" требует бана для игрока. Дети

    Надо было смайлик добавить чтоб понять с какой интонацией произносить [smile]
    Отчасти людей как раз и тянет поиграть в игры схожие в реальности. Для сравнения, почему в той же ГТА графика все реалистичней и функции 9возможности) все более реалистичней. Это к слову.
    Понятно что тут надо без фанатизма, а то скоро и выборы в президенты замутим, такие себе выборы в майнкрафте [lol]
     
  10. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Тролль ? Ну и толк тогда писать тебе в ЛС, если я постоянно то шпион, то диссидент, то теперь вот тролль ?
    Мне важно не только твое мнение по поводу того, что предлагаю, а мнение всех, потому как всех и коснется.
    Вот то, что я все это время предлагал, но так и не было рассмотрено по непонятным для меня причинам.

    1) Коррелятор.
    Предложил взять за константу цифру более реальную и близкую к текущему времени, что логично.
    Вместо прошлогоднего курса евро, взять за ноябрь месяц этого года. Ну или вовсе эту привязку к евро убрать. Повторюсь: Зачем вообще она нужна ? Справедливость цены доната уже восторжествовала и он уже не так сильно дестабилизирует экономику посредством вливания огромного количества червонцев.
    Раньше вливалось за один рубль - 1000ч, при том, что алмаз стоил в районе 200ч. Сейчас же, стоимость одного уплаченного рубля будет прямо пропорциональна стоимости алмаза в МИ.
    Хорошо ведь, так ?! Так чего же боле ?
    Да и потом, стратегия и политика сервера всегда предполагала цену на алмазы использовать как мерило стоимости червонца.
    Была же хорошая идея ! А вы ее ПОЛНОСТЬЮ ИСКОВЕРКАЛИ!
    Реально, то, что я предлагаю, несет для вас потери выгоды - копейки, причем от доната, на который вы, вроде бы, даже и не рассчитываете. А вот для игроков будет большое благо в виде обоснованности и справедливости цены червонца !

    За один уплаченный рубль он сможет купить ровно один алмаз, против почти половины алмаза по нынешнему курсу !
    Это же как раз и стимулирует хорошее отношение как к самому проекту - мол, "хороший сервер, не жадный до денег", а так же возможно стимулирует сам процесс доната, ведь донатить уже будет приятнее В РАЗЫ !

    2) Ладно, идея изъятия денег из оборота по аналогии с реальностью посредством устраивания лотерей до вас не дошла. Ну, бывает.
    Так был предложен более аккуратный и здравый способ нынешнего "ополачивания" кошельков.
    Вот он.
    Дело всего лишь в простой модификации формулы конвертирования валют.
    Причем этот метод больше оправдывает цели и средства. Ведь целью были огромные капиталы, а не тупое урезание всего и вся в 20 раз.

    Нужно было лишь прочитать и вдуматься, как это сделал Белка. (P.s. Спасибо тебе за это. Хоть один заинтересованный и думающий человек в этом сонном царстве, которому не так важен акцент на том, играю я в данный момент или нет, а важен сам смысл месседжа. СПАСИБО!)

    3) Идея с разными зельями, в том числе и превращения, чет тоже не однозначно прошла. Ну, может и правда не понравилась, как знать. Но по-моему частному мнению, было бы прикольно.

    4) Предлагал пропорциональную корректировку цен на скины. Вроде бы был услышан и обещали что-то придумать. Спасибо. Реально нужное дело.

    5) Предложил добавить в игру возможность установки шляп.
    Вот тот мод, о котором я говорю:

    Прикольно, весело, задорно. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД ВАЛЮТЫ!
    Причем достаточно интересный !
    Некоторые шляпы, возможно, как-то не очень смотрятся (вкусовщина) и их можно выпилить из мода (а это можно сделать, как и добавить новые)
    И лично я бы поставил себе какую нибудь шляпу поверх скина. А почему нет ?
    А если представить, что это можно попытаться как-то организовать по подобию плагина для МИ от Пабло, то вообще будет конфетка !
    Не знаю точно, но на других проектах я такого не встречал, во всяком случае в их описании.
    Возможно, это могло бы стать уникальной фишкой данного проекта.

    Вот и все, чего я пытался донести до Вас все это время, а в ответ лишь стена безразличия, непонятные и необоснованные обвинения и постоянное "Датыжнеиграешь..."
    Честно ? После этих слов, играть хочется все меньше и меньше.
    Спасибо Вам, чуткая и внимательная до мнения игроков, администрация проекта.
     
  11. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Алерой, пускай лучше приберегут эти деньги (пусть и в урезанном виде) на реальные нужды. Ну или купят переход на приват и сразу купят себе скин, хотя бы самый простенький. Чую я, что скоро скины станут мажорством :/
    Да и дергать администрацию из-за пары полупустых сундуков с деревом и булыгой как-то не комильфо.
     
  12. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    идея со шляпами, и зельями полета - интересные, и не ворчи а играй хочется не хочется - найди себе занятие в игре и захочется .
    ЗЫ а еще ты ЧеПэ [crazy]

    ЗЫЫ скин они могут купить и на фри и на техе с грегом и на тфк
     
    lWolfhounDl нравится это.
  13. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Ну вот, еще отзыв по существу [smile] Спасибо ! [smile]
    Просто смотрю порой на то, как люди реагируют на предложенные идеи, и вижу, что реакции ноль или минимум.
    Отслеживаю по последующим комментариям, лайки - ладно, не в них счастье. За трофеями не гонюсь. Интересна в первую очередь реакция в обществе, обсуждаемость идеи, возможные усовершенствования дополнительных мелочей, о которых не подозревал даже [smile] А самое главное, конечно, это реализация ! [smile] Если она удачна и всем нравится, то счастлив просто до безумия [smile]
    С ТФЦ получилось очень обидно. Думал будет огромный спрос, как на альтернативу привычному классику, но чет не поперло.
    Потом хотел предложить идею, установки там плагина на резиденции и зациклить существования мира на двух-трех (исходя из реалий численности населения) фракций или государств.
    Конкретно идея была такова:
    Есть два-три государства, которые раскиданы по разным сторонам карты, и к которым ведут дороги - торговые пути. Торговать через МИ, как известно, там нельзя, что только способствует развитию социального существования. Здесь тебе и применение "грабителей караванов" и методы защиты от них, в виде необходимости нанимать торгашам сопровождающую стражу.
    Так же, в этих городах царят правила, за нарушения которых самым страшным наказанием является изгнание на дикие и не изведанные равнины, где царит полная анархия - грабежи дикарей/бандитов, дикие звери и мобы-монстры.
    Основным элементом был бы упор на реалистичность геймплея, который тоже способствовал бы развитию и становлению более развитого общества.
    Например, в городах также было бы включено ПВП, но ! Драться можно было бы только на спец аренах в виде турниров, или у фонтана устраивать дуэли чести. Простых зевак обижать было бы нельзя ! А за нарушения большие штрафы, вплоть до ареста или изгнания.
    Торговля бы осуществлялась только лишь на торговых площадях, где были бы установлены торговые лавчонки с честшопами. Продажа таких торговых мест как на реальном рынке - оплата за аренду в виде платежей и доп.налогов на прибыль.
    Сами государства могут существовать как захотят. Ну т.е. либо постоянно враждуют, со всеми вытекающими последствиями в виде набегов на города (а там, как известно есть ПВП) Либо организуют альянсы, живущие в полном мире и согласии, а по четвергам, после ужина, устраивают сходки своих огромных армий на каком нибудь специально выбранном месте.
    Если есть вражда между городами и вероятность внезапного нападения, то помимо стандартного набора профессий жителей (добытчики, торгаши и ремесленники всякого разного рода) появляются охранники городских ворот, дворцовые стражи и большая численность патрулирующих служб в черте города.
    В этой идее, сервер ТФЦ обрел бы новую ипостась, более емкую и сжатую, но более обдуманную.
    Подать ее можно было под какую нибудь историю, типо: "Давным давно, во времена магов и колдунов, когда Земля была еще плоской, было два/три царства... " и было в них по три жителя [smile] Ну да не суть [smile]
    К сожалению, все уперлось в абсолютнейшую несовместимость этого мода ТФЦ с модами резиденций. Они просто не содержат нужных id предметов, которые были бы защищены от грифа. А без этого вообще все рухнуло бы сразу.
    Где-то на просторах интернета вычитал на англоязычных форумах для мододелов то, что эта проблема несовместимости решается простым внесением в реестр мода или плагина на резиденции этих самых недостающих id предметов и блоков из мода ТФЦ. Но почитав эти форумы побольше, понял, что писалось это для предыдущих версий мода ТФЦ, а в новой чет как-то все по другому стало.
    Не знаю, я не профи в этих делах, потому и предлагать не стал ни идею, ни вникать администрации в эти форумные решения проблемы несовместимости. Тем более и технаря тогда не было, а может быть и до сих пор его нету.
    Такие вот дела. Может в обозримом будущем все изменится. И появится тогда и технарь, и реализация новых идей и серверов, даже самых невероятных по задумке, как знать [smile] Не все-ж так плохо [smile]
     
  14. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    У тебя очень фантастичные представления об уровне организованности наших игроков. Они даже на ванилах не могут отстроить и поддерживать города, куда там до таких чудес ролевого отыгрыша? Спустись на землю. Никто не будет играть по этому "идеальному сценарию". Закопаются в норы, разовьются и скучно.

    Или минимум нужна целая команда стафа, кто бы посвящал все свое время организации этой системы и нянчился с тормозами, веселил их новинками/ивентами и прочее.

    Где взять таких людей? Незнаю.

    Просто вот нафиг не нужны все эти идеи. Их много и их ценность равна нулю. Даже меньше нуля - глаза портить читать пустое. Нужны люди, кто способен взять и делать.

    Вот ты, может принесешь какую-то пользу кроме текста?

    Это утрирование. Но чтобы яснее.
     
    Filter, mrAleroy, Trololochan и 3 другим нравится это.
  15. Fyll

    Fyll
    Подрядчик
    50
    94
    193
    ДА не переживайте вы так,все будет хорошо,привыкнем и будем играть как играли,администрация сделает все,что в ее силах,думаю будет все нормально,вот только деньги жалко))
     
    Jenix нравится это.
  16. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Ле, все начинается с идеи. Всегда так было, а как иначе ?
    И представления ничуть не фантастичные. Зря ты так принижаешь достоинство и уровень развитости наших игроков. Очень зря. Тем более что практика показала обратное.
    Нынешний ТФЦ, как раз, и живет по принципу "Закопайся где нибудь", но онлайн там какой ?
    Поначалу я тоже делал ставку на отчужденность игроков, но в итоге, все именно этому и воспротивились и отказались играть на ТФЦ. Почитай лучше темы, посвященные ему, а не тыкай во всех подряд, выискивая недостатки. Ты сам не ничуть не лучше и не умнее других.

    У наших игроков очень хороший менталитет. Они умные, социально развитые, с правильными жизненными позициями, и ни капли не "тормоза", как ты выразился.
    Я более чем уверен, что они с огромным удовольствием отыгрывали бы предложенный мною ролеплей. Тем более он ничуть не сложнее всего того, что и так существует в городах на серверах классик. Ну с той лишь разницей, что на ТФЦ есть ПвП и гораздо шире ассортимент игровых возможностей.
    Ну даже если бы и не захотели, что вообще не факт, то могли бы придумать себе что нибудь другое, на основе городов. Многие не хотели сидеть по норам и предлагали устраивать турниры. Многим вообще идея ПвП в корне не нравится и она противоречит их жизненным позициям.
    А ты взял, и все измерил по себе.

    Польза ? У меня сейчас нет возможности заходить в игру.
     
  17. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    И пять согласных с тем, что они тормоза и не могут организовать себя и интересно провести время в игре.
    Ребята, да что с вами такое ? *Facepalm*
     
  18. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    У тебя вообще есть связь с реальностью на наших серверах?

    Добрая половина (это еще оптимистично) игроков не читает форум. Каждый ивент превращается в сражение с теми, кто не знает что делать. Даже если им об этом было сообщено множество раз, заранее и из разных источников. Не хотят многие люди слышать и понимать. А ведь ивенты у нас достаточно простые, в одно, полтора действия.

    На этом фоне ты предлагаешь совершенно сказочную систему, прямо такие мокрые сны Веры Павловны.

    Допустим, на этот воображаемый сервер зайдут и толковые ребята. Они разберутся. Но их меньшинство. И повалят не толковые. Их большинство.

    Чтобы система имела хоть призрачный шанс на работу, как-то закрутилась на критической массе людей, предполагаемому стафу придется очень нудно и мучительно работать именно с наиболее невежественными и слабыми игроками, которых я, пусть и грубо, но, как мне видится, справедливо, назвал тормозами. Иначе они уйдут и сервер скиснет.

    Так и случилось с нынешним ТФЦ. Вот и все.

    Любая система упирается в самое слабое звено. И тут, в твоей "идее" такое звено как раз эти самые игроки-тормоза, кто не хочет и не может разобраться в ней самостоятельно.

    P.S. Да, сейчас у нас не могут организоваться, хотя и по разным причинам. Погляди раздел "города". Нет организации.
     
    Garou_notrdamm, mrAleroy и squirrel нравится это.
  19. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    le_souriceau

    А у тебя вообще есть хоть какие-то задатки вежливого и спокойного тона ?
    Я по прежнему считаю (хоть уже и в меньшей степени, в связи с теми согласными), что на нашем проекте, как и на любом другом, играют совершенно нормальные люди, как в моральном плане, так и интеллектуальном.
    Те же, про кого ты так резко и очень грубо высказываешься, попросту еще ДЕТИ.
    Вот представь себе, проект не является пристанищем только для взрослых людей, да еще и с профессорским званием. Здесь есть и те, кто еще мал и многое может не понимать, в силу своего небольшого возраста.
    Может это для тебя была какая то тайна до последнего момента - я не знаю.
    С нынешним ТФЦ случилось то, чего ты в упор не хочешь замечать. Он стал не интересен преобладающей массе людей, в силу их моральных принципов. Многие писали о том, что им реально веселее было бы играть на нем без ПвП. А если уж оно и было бы, то им нужен свой маленький уголок, где они могли бы укрыться от окружающих опасностей.
    Я же предлагаю создать там города и сплотить людей. Ну да, даже если города в итоге не станут враждовать, то что в этом плохого ? Ну значит им так реально интереснее :/
    Те, кто не будет справляться с жизнью в социуме - будут отсеиваться абсолютнейше естественными факторами. Да даже просто изгоняться из городов. А то и сами может уйдут, если поймут, что им не рады.
    Как на Тех. серверах - кто не шарит, тот проходит мимо. А если уж зашел, то тут либо он втягивается, либо отсеивается. Чего непонятного то ? Или существование Тех.серверов для тебя тоже непостижимая загадка и какой-то нонсенс ?
    И очень нудно трудиться какому то стафу там вообще нет смысла. Нужен идейный вдохновитель и общий интерес, все. А такие, как правило, работают с удовольствием.
    Ведь кому это интересно, тот сам над этим подумает и организует, и к нему присоединятся другие, а кому нет - пройду мимо. Все проще некуда.
    Чего выискивать каких то убогих и на них все валить ? Хреновый руководитель ? - ну так и скажи, чего кривить то?
    А ветка городов опустела по другой причине. На Фри их делать бестолку, на Привате не для кого.
    Но конечно, проще сказать, что "Вот, все тупые, один я молодец ! Я-ж город построил, вах !"
     
    damix_pro нравится это.
  20. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Планов громадьё. Как реализовать?
    Сопрягать ТФС и резиденции? Это где-то уже реализовано?
     
    Garou_notrdamm нравится это.