"Внеплановая кормежка".

Тема в разделе "Игровые события", создана пользователем Myakabuka, 19 ноя 2012.

?

Считаете ли вы данные мероприятия полезными и интересными для сервера?

  1. Конечно! Молодцы что проявили инициативу!

    83,7%
  2. Нет, это будет лишь мешать игрокам и зря вы все это затеяли.

    16,3%
  1. Myakabuka

    Myakabuka
    Архитектор
    111
    132
    313
    Здравствуйте уважаемые игроки Minecraft-Moscow!​
    Вы наверное частенько сидели где нибудь в шахте, возле спавнера и все ждали когда же наконец набьете 30 уровень и сможете этак продать свою кирку, чтобы наконец получить эти денежки и потратить их на спонсирование какого либо своего проекта. Но ведь есть способы заработка денег и приятным путем! Это может быть не обязательно перекапывание пустынь, разрытые до центра земли очередной шахты и даже не торговля! Я со своими "коллегами" придумал небольшую "сеть" развлечений, раскраска для будней этак. Можно устраивать всякий мероприятия на подобии "найди и получи алмаз" или "попробуй, но получи в глаз". У нас уже возникло несколько идей которые мы постараемся реализовать в кротчайшие сроки, некоторые "кормежки" как мы будем их называть, будут происходить внезапно, просто в чате чаще всего от меня будет появляться уведомление о начале "кормежки" условия победы, приза, и правила. Другие же (более крупные) будут объявляться заранее тут. Ниже я перечислю несколько вариантов "кормежек" существующих на данный момент на этапе проектирования.
    1. "Алмазо-искатели"​
    1.Цель игры - В основном эта "кормежка" будет происходить на спавне. На спавн будет отправляться один или более игрок(ки), его цель спрятаться так чтобы его не нашли. Используются все методы, он может: закопаться, нырнуть, сидеть на shift-е и другие методы доступные его фантазии. Запрещается лишь одно, любые виды передвижения включая телепорт.​
    2.Условия победы - Участия могут принять любые игроки, начиная только прибывшими и заканчивая на "дедах" сервера. Заявку подавать не требуется, доказательства что вы нашли "прячущегося" тоже, так как мы будет держать прямую связь с ним и он подтвердит если вы его обнаружите. Условия победы лишь одно, найти прячущегося игрока. Так же приветствуются все способы поиска, вы можете искать сверху, пытаться как то выговорить его месторасположение (хотя это вряд ли получится), следить за ним до начала "кормежки".​
    3.Приз - в основном призы будут выдаваться в алмазах или деньгах. Их количество будет напрямую зависеть от нашего капитала, так что личным взносам мы будет очень рады. Пока конкретных цифр нету, но в алмазах оно примерно колеблется от 10 до 15 алмазов, в деньгах от 1 до 5 тысяч.​
    2. "Кто шустрее"​
    1. Цель игры - Данное событие будет проходит так же в основном на спавне. На спавн выходят двое или более игроков с определенными предметами, допустим у первого палка, а у второго кремень. Оба прячутся и любыми доступными им способами (кроме передвижения) стараются не выдать место своего расположения. Цель игрока найти обоих, они выдадут игроку вещь. Как только "игрок" соберет все необходимые вещи его задача найти "Руководителя" которому все эти предметы он должен будет отдать. Собирать вещи можно в любом порядке, нет какой либо последовательности, однако какие именно вещи нужно собрать будет известно лишь "Руководителю" и его помощникам.​
    2.Условия победы - условия победы игрока, сбор всех вещей. Как только он соберет все вещи и отдаст их "Руководителю", последний произведет подсчет вещей и объявит собрал ли он те вещи и не мухлевал ли он. Отдавать вещи частями строго запрещается, отдавать нужно исключительно все и сразу!​
    3. Приз - в данном мероприятии призы будут выдаваться в виде зачарованных предметов, сила которых будет зависеть от сложности самой "кормежки". Начиная от деревянного меча "Погибель Жуков" и заканчивая алмазной киркой "Силктач 1, Прочность 3, Эффективность 4".​
    3. "Умри,но сделай".​
    1. Цель игры - Данное событие будет происходить в разных местах. Цель пройти полосу препятствий и выжить. Полоса препятствий не будет представлять из себя что нибудь сверх сложное. По началу все будет проще некуда, но по ходу выхода "кормежек" полосы будут труднее и труднее. Участие может принять любой игрок без заявки, однако за участие в данной "кормежке" за одну попытку придется заплатить, цена "билета" будет объявлена на табличке перед входом на саму полосу. При себе никаких (АБСОЛЮТНО НИКАКИХ!!!) вещей быть не должно (Включая еду).​
    2.Условия победы - Пройти полосу препятствий и выжить. Проще некуда.​
    3.Призы - Призы будут выдаваться как и зачарованными предметами, так и деньгами и алмазами. Сумма будет зависеть от сложности полосы, следовательно для каждой она будет своя.​

    Спасибо вам большое если вы прочли данный пост до конца! Не забудьте ответить на самом верху на вопрос, так как каждый ваш голос для нас важен.Так же мероприятия такого плана мы проводим впервые так что средств для "постоянных" наград у нас не хватает. На ближайшие игры их будет достаточно, однако заработок денег не бесконечен, но по возможности мы будет делать игры как можно чаще и лучше! Однако от помощи в финансирование проекта мы не отказываемся, если у вас есть вложения которые вы бы хотели сделать напрямую в "Внеплановые кормежки" в виде денег либо ресурсов, то отправляйте их на мой профиль, если же у вас есть какие либо предложения по поводу улучшения игр, то создавайте отдельные переписки и (НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НУЖНО ЗАСОРЯТЬ ТЕМУ ИДЕЯМИ ТУТ!!!).​
     
  2. Hobbit41

    Hobbit41
    Архитектор
    517
    431
    328
    Закопаться на спавне не выйдет - там везде приват. (Сiмъ отмѣчаю, Вашъ Капитанъ Ясность)
     
    azlex нравится это.
  3. Metssen

    Metssen
    Архитектор
    796
    389
    328
    Тут же есть спутниковая навигация,зачем тогда?
     
  4. Flint

    Flint
    Архитектор
    638
    237
    373
    Эта спутниковая навигация немного лаговая и больше мешает, нежели помогает.
     
  5. Metssen

    Metssen
    Архитектор
    796
    389
    328
    Не всегда.
     
  6. Traveling_Wizard

    Traveling_Wizard
    Подрядчик
    56
    4
    243
    1.dimon4eg
    2.где-то 3 недели
    3.14
     
  7. DharakA

    DharakA
    Архитектор
    500
    50
    293
    DharakA
    2 месяца
    13 лет
     
  8. Cartel

    Cartel
    Подрядчик
    27
    23
    208
    Еще месяца 2 назад она отображала перемещение игрока с задержкой всего 5 секунд.
     
    Wulwsten нравится это.
  9. Myakabuka

    Myakabuka
    Архитектор
    111
    132
    313
    Добрый вечер уважаемые игроки Minecraft-Moscow!​
    Подведем итог прошедшего игрового события "Кормежка" типа "Умри, но сделай!". По числу игроков я был сильно удивлен и рад! Я не ожидал увидеть столько игроков положительно откликнувшихся на данное небольшое мероприятие. Ожидая увидеть не больше трех игроков я начал паниковать завидев толпу у входа на арену. Игра выдалась на славу! К сожалению никто так и не победил первого босса[sad], но в следующий раз я немного изменю правила для более интересного участия;). И так, хотелось бы огласить список бойцов:​
    1.ELDAR - самый ярый и активный боец который принял участие в этой "Кормежке", победив обоих боссов он отважно пошел до конца! Как жалко что последний босс оказался все таки ему не по силам. Но твое имя я запишу для себя и думаю другие игроки тебя тоже не скоро забудут, в общем ты молодец, ждем тебя на следующих "Кормежках"![cool]​
    2.dimon4eg - знакомьтесь, человек которым помогает нам регулярно с финансированием игр! Успехов тебе, приятный игры и с нетерпением будем ждать тебя на следующей "Кормежке"!​
    3.terry - Победитель сегодняшней "Кормежки"! Хочу от души тебя поздравить, трудно было победить такую орду или нет я не знаю, но однако твое рвение привело тебя к победе! еще отсутствие лагов сказалось на этом. Приятной игры тебе и ждем тебя на следующей "Кормежке"!​
    4.Fapoleon - участник подошедший в конце баталии, сожалею что тебе так и не удалось победить, но может повезет в другой раз? Твое присутствие на следующей "Кормежке" может принести тебе славу и победу!​
    5.NathanDrake - Капитан! Ярый боец и замечательный мореплаватель! (ходит слух что ты пилот, это правда?) Приняв бой суша подвела тебя, а вот пучина лавы с радостью открыла объятия, не отчаивайся, тебе обязательно повезет в другой раз!​
    6.int15 - игрок который сомневался стоит ли ему принимать бой, он отважно поступил одна потерпел поражение! Еще раз прошу у тебя прощение за сгоревшие предметы!​
    7.Garik_Mayson - Чак Норрис нашего сервера, но даже крутой скин не помог ему одолеть первого босса! Мы верим в тебя, накачай обалденную пресуху, подкачай бицепсы, разогрей трицепсы и в бой на следующую "Кормежку"!​
    Хотелось бы подметить что данное событие длилось как дольше предыдущего так и дольше того времени которого мы ожидали. Практический час не утихали бой на арене, что не может не радовать! О следующей "Кормежке" я сообщу вам скоро, возможно завтра. Ждем ваших идей и помощи в финансировании! Все что вам не жалко а нам полезно присылайте игрокам maratbayarlin или GhostNight96, любые другие лица выдающие себя от нашего имени являются мошенниками, будьте бдительны! Всем спасибо, ждем комментариев и предложении! Ах да, чуть не забыл, на этой "Кормежке" ко мне поступила просьба о том чтобы принять игрока в наши ряды. Мы будем рады вашей помощи, а так же активности с вашей стороны, оставляйте ваши "резюме" в переписке куда добавляйте только меня. Вот что вам требуется указать:​
    1.Возраст.​
    2.Наличие скайпа.​
    3.Примерное время провождение в игре (в часах).​
    4.Кем вы хотите быть нам в помощь, или чем.​
    5.На долго ли вы у нас.​
    6.Почему вы решили нам помочь.​
    Мы рассмотрим все заявки, ни одна не будет пропущена! Напомню еще раз, идей и ваши резюме пишите только в переписку, где добавляйте только меня. Всем огромное спасибо, ждем вас на следующей "Кормежке"! Приятной вам игры!​
     
    ELDER нравится это.
  10. maratbayarlin

    maratbayarlin
    Подрядчик
    7
    0
    216
  11. FisherSlate

    FisherSlate
    Подрядчик
    14
    10
    248
    Дорога по аду к координатам указанным ELDER'ом проложена, указатели расставлены. Не дойдут только глупые и решившие сойти с дороги. Приятного ивента.
     
  12. Myakabuka

    Myakabuka
    Архитектор
    111
    132
    313
    Здравствуйте уважаемые игроки Minecraft-Moscow!​
    Ввиду неудобства прочтения получаемой игроками информации, я вынужден каждый раз создавать новую тему для каждой из "Кормежки", но дабы не засорять топик я создам тему с названиями типа "Кормежки" куда и буду выкладывать информацию только про определенный тип "Кормежки". Этакая система начнет свою работу со следующей "Кормежки". Не уверен правда что кто либо вообще прочитает даже это сообщение, но все же это не бесполезно. И дабы дальше не возникало каких либо подозрении или упрек на подобии что "Да это лишь бы просмотры накручивать!" я опровергаю это на данном этапе и срезаю все подозрения под корень, это делается лишь для того чтобы игрокам (вам) было удобнее получать нужную информацию по определенному типу "Кормежки". Однако эту тему не закрываем, все ваши идей и предложения впредь присылайте сюда, а не как раньше мне в переписку. Приятной игры, и до завтра!
     
    Wulwsten нравится это.
  13. MasterChief

    MasterChief
    Подрядчик
    144
    47
    268
    Привет. Ваша кормежка полный бред. Лучше сделайте что-нибуть в стиле средневикового турнира. К примеру: стрельба из лука на разные дистанции, бой 1 на 1, 3 на 3, 5 на 5 на разный аренах, сделать нормальную арену с различными припятствиями, различные мелкие развлечения, такие как кто дальше запустит снежек по льду, попасть с лука по движующейся вагонетки, гонки и т. д. Конечно командные бои могут и неполучиться пока сервак не перейдет на 1.4. Там можно буде красить кожанную броню. (Что-нибуть да придумаете или гугл в помощ). И самое главное "Никакой Лавы". Лава это полный бред. Весь кайф от битвы обламывает. Да и с ловушек вообще шансов выбраться нету. Да и еще темно как у негра в... (Ну вы поняли), а лаберин слишком узкий, нету шансов обойти ловушки, что онулирует шансы на выжеваемость. Также можно для оссбо голодающих магазин с едой и зельями, конечно же не дорогими, либо продавать снаряды для игр, а не выдовать, дабы избежать всеобщее стадство. Но это тока идея. Решать тебе. Ах да, сделай нормальную очередь, обведи вход забором вконце концов (также как и в магазинах).
     
    ELDER, Metssen, poi и ещё 1-му нравится это.
  14. Myakabuka

    Myakabuka
    Архитектор
    111
    132
    313
    Все учел, оставим Кормежку но элементы турнира добавим. Насчет покупки и продажи вопрос решится так как переходим на собственный сервер. Проблему с лавой учел, лабиринт закрою, идея не удалась. Бой как 1 на 1 так и групповые добавим. Вопрос с очередью так же решиться после перехода на собственный сервер. Над этим мы начнем шаманить прямо сейчас и думаю следующая Кормежка будет совсем скоро, около 2-3 дней. Если у вас есть подобные предложения озвучивайте их тут, а не только в игре. Я все учту и все исправлю, ваши замечания делают игру приятнее для вас. Если же вы хотите вступить в наши ряды.... а вообще пожалуй на время хватит и такой команды. Лажанулся я с одним работником уже. Всем приятной игры и удачного вечера!
     
    terry нравится это.
  15. terry

    terry
    Подрядчик
    36
    9
    243
    а мне пофиг что не удалась,я уже 2 раз подрят выграл в махаче.а записыватся на следующию кормёшку тут?
     
  16. terry

    terry
    Подрядчик
    36
    9
    243
    а помощ не надо?
     
  17. terry

    terry
    Подрядчик
    36
    9
    243
    я создал переписку почитай!!!
     
  18. terry

    terry
    Подрядчик
    36
    9
    243
    ну как помогло то что я написал?
     
  19. Traveling_Wizard

    Traveling_Wizard
    Подрядчик
    56
    4
    243
    terry,один вопрос,а не легче это все было в переписке написать?:eek:
     
  20. Metssen

    Metssen
    Архитектор
    796
    389
    328
    Незнаю,но мне эта цитата больше нравится.