Вариант организации нового сервера.

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем tim_twiser, 12 мар 2012.

  1. tim_twiser

    tim_twiser
    Архитектор
    416
    226
    293
    Вдохновленный голосованием по вариантам организации нового сервера решил слепить некий минидиздок по одному из вариантов организации. Он подразумевает создание команды людей, которые должны обеспечить интересный ролеплей на новом сервере. Также ниже набросал вариант основы ролеплея.

    Креативная команда:

    Руководитель – главная обязанность которого - это кадровый состав команды. Также должен следить за соответствием разрабатываемого командой ролеплея правилам и политике сервера. Короче самая халявная должность – лучше будет её совмещать с какой либо из нижеследующих.

    Главный сценарист – у которого в голове скрадывается вся историческая картина происходящего ролеплея на всем сервере. Именно он определяет, когда начинаются глобальные войны, когда начинаются и кончаются эпохи и когда на зимних биомах начинается лето (шутка). Короче это тот, который пишет ролевую историю сервера и корректирует её в зависимости от происходящего на сервере.

    Главный режиссер – это тот, кто реализует замыслы сценариста в игре. Руководит созданием правильных декораций, за составом участников и правильным функционированием ивентов. В его подчинении находятся все временные и локальные режиссеры, которые назначаются для управления одним конкретным ивентом. Естественно, гл.режиссер должен обладать правами модератора или администратора сервера (в отличие от сценариста, которому такие права не нужны).

    Строители – избранные игроки сервера, желающие и способные реализовать задуманные сценаристом декорации конкретного ивента.
    По мере появления необходимости руководитель команды может вводить новые должности, временные или постоянные, на свое усмотрение.


    Moscow-Roguelikeсервер
    Вариант 1:
    Основу ролеплея составляют два больших административных образования (королевства, царства, города или что то похожее), имеющих свою, отличную друг от друга философию, которая и составляет основу противостояния. Придуманая история прошлых лет должна описывать большую и кровопролитную войну между ними, закончившуюся шатким перемирием. В настоящий момент обе стороны точат зубы друг на друга и игроку в начале игры на сервере придется решить к какой стороне примкнуть или остаться нейтральным. К началу массового захода игроков на сервер нужно построить какие нибудь постройки, обозначающие границы и сферы влияния каждой из сторон. Также у сторон должен быть формальный типакороль – находящийся в некой цитадели или замке непись. Непосредственное управление фракцией должен осуществлять один или несколько игроков, действующих как бы от имени этого типакороля (можно назвать этого игрока советником короля). Таким образом управляющих фракцией можно менять или назначать исполняющих обязанности без ущерба для отыгрыша.
    Естественно что, наличие этих двух противоборствующих сторон не исключает появления любого количества других городов и королевств, организованных игроками в рамках отыгрыша.
    Вариант2:
    Хм. Еще не придумал…
     
    opril и Zion нравится это.
  2. Zion

    Zion
    Архитектор
    442
    197
    273
    Идея отличная! Доделывай, размышляй.
     
  3. tim_twiser

    tim_twiser
    Архитектор
    416
    226
    293
    Нет смысла пока думать дальше. Если идеей заинтересуются некие лица(^^) тогда буду работать над ней дальше.
     
  4. Step_Fan

    Step_Fan
    Архитектор
    621
    231
    308
    Конечно заинтересуются!