Голосование игроков по поводу НЭС

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Alermo, 28 июл 2013.

?

Какой вариант экономики для вас предпочтительнее?

Голосование закрыто 4 авг 2013.
  1. №1

    135 голосов
    50,4%
  2. №2

    133 голосов
    49,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. mArr

    mArr
    Подрядчик
    47
    24
    183
    Хм... А ты думаешь его кто то слушает?! Я вот 1 раз послушал дак там вообще какая то хрень ... джаз вроде) я не вникал просто)) Вот раньше круче было, разный музон крутили.
     
  2. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    613
    388
    Ты половину текста перевел в мои слова из твоих уст)
    Раньше люди жили без банка? - Да!
    Банк, любой, не станет выделять деньги на то, что может не реализоваться. Если у тебя есть 100к, а город обойдется в 500к, как быть? Легко и просто! Не строй город. Копи деньги! Зачем браться за то, чего своими силами не выполнишь? Банк будет ускорять идеи (есть 500к на город, но нет 100к на раб. силу.) или помогать в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложных ситуациях (играл год на сервере, а тут вайп. А я был на море, ничего не знал, помогите хоть немножко.. - На тебе 10к, через месяц верни 11к)
     
  3. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Тут даже не осторожность. Просто трезвый взгляд на вещи.

    Первый вариант привлекает людей, по-видимому, никогда не участвовавших в создание крупных проектов (следовательно, они не отдают себе никакого отчета в том, какие ресурсы имеются и сколько их нужно будет в итоге) + тех, кто прочитал по верхам, увидел громкие слова и подумал, что все правда так и будет классно.

    На деле все это просто раздача обещаний, которые нельзя будет выполнить. Типичный путь к фейлу.
     
    tat, ScayTrase и mArr нравится это.
  4. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Это уже микрокредитование какое то получается. 10к можно и у друзей занять и задонатить, если уж на то пошло (9 рублей - сумма то смешная). Ну или проголосовать 10 дней.

    А смысл тогда вообще в банке, если он не будет финансировать крупные проекты? 100к можно накопить и в процессе строительства, если у тебя уже есть 500к (тебе же не нужно все разом тратить).

    Вот только давайте без "стабильности" на ММ.

    Расскажи это новичкам, которые не смогут въехать в новую систему и уйдут.
     
  5. Xpamovnik

    Xpamovnik
    Подрядчик
    145
    228
    243
    Может мы все успокоимся?! Перестаньте доказывать определившимся с вариантом людям,то что он плох и склонять к нравящемуся вам варианту. Один раз высказались и хватит,мы тут просто голосуем.
     
  6. Seawolf

    Seawolf
    Архитектор
    260
    89
    293
    1ый вариант лучше во много раз, если его воплотить в жизнь станет гораздо интереснее играть, но есть одно но, не протянет администрация такой проект, это просто нереально, такая система должна строится много лет группой разработчиков, то что выложили в теме-наброски, которые нужно дорабатывать, прорабатывать 150 раз, кто будет этим заниматься? К тому же это очень сложно с технической точки зрения. 2ой вариант не очень интересен, сыроват, но его куда проще воплотить в действительность чем 1ый. А совсем оставлять сервер без экономики нельзя!
    Думайте, решайте, выбирайте.
     
    Netlog и OverJoker нравится это.
  7. mArr

    mArr
    Подрядчик
    47
    24
    183
    Каму, тебе и остальным 5%??! Ты о остальных 95% нубов подумал?? Если они даже как свой шоп не знают сделать, то от этого у них вообще голова лопнет.
     
    fast_cookie, tat и le_souriceau нравится это.
  8. Seawolf

    Seawolf
    Архитектор
    260
    89
    293
    Никто же не заставляет заниматься их предпринимательством, можно оставаться простым рабочим, даже не подозревающим, о том как все сложно на самом деле
     
    ADX_13 нравится это.
  9. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    А можно в сингл поиграть.
     
    kot и tat нравится это.
  10. Jjesss

    Jjesss
    Архитектор
    72
    81
    313
    1-й вариант привлекателен прежде всего для тех кто уже пресытился майном, постороил не один дом и вырыл не одну сотню шахт и уже не 3нает чем еще теперь 3аняться. Для среднестатистического игрока такая система это скорее лишнии трудности, чем поль3а. Хочешь нанимать рабочих, проводить и освещать мероприятия - добро пожаловать на форум, соответствующие ветки уже есть. А красивые слова про "давайте ка все дружно" скорее всего ни к чему путному на практике не приведут, активистов таких не много, а не имея сильной поддержки со стороны остальных игроков и их пыл поугаснет быстро - "не хотите - ну и не надо, вам же хуже, ага" и вернемся к тому с чего начали.
    Нужно что-то максимально простое и рабочее и чтоб игровой процесс не стал привя3ан к форуму и штудированию кучи текстов.

    Баланса бы в игру могла добавить и некоторая модификация механики профессий вместо их полного удаления. Главное - нель3я по профессиям получать деньги и3 во3духа! Плюшки вроде ускорения скорости добычи и тп - бред, ни к чему перелопачивать уже готовую игру, это лишь новые проблемы повлечет (как уже упоминал кто-то, неинтересно будет чарить на эффективность шахтеру и тп).

    Как вариант: Вернуть профы, но деньги 3а просто работы уже не начисляются, идет только кач. А как же бонусы с лвлов тогда? Бонусы можно реали3овать в виде увеличения коэффициентов цен продаж в админшоп. Т.е. чем ты круче, тем дороже можно продавать товар на месте в скупку (по сути почти тоже что и было раньше, только блоков в кармане уже оставаться после получения 3/п не будет, да и админшоп теперь и на скупку 3адействован полноценно будет). Будет расти плата 3а продажу серву - меньше будут обесцениваться товары в мага3инах игроков. Плюс опять же не будет ситуации: денюжку 3а булыгу получил, а теперь я ее еще и продам (главная проблема проф, по-моему). Да и к существованию профессий уж слишком игроки привыкли, когда можно набрать команду и пощупать свой лвл х).

    Если кому-то неймется органи3овать банк или что-то подобное, это можно реали3овать и в частном порядке, чере3 форум, гора3до проще. И шансов на жи3неспособность больше.

    Пардон 3а много букв.)
     
    Deonix_, ADX_13, kot и 4 другим нравится это.
  11. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Я не уверен, что таким подойдет любой из предложенных вариантов. Бюрократия - это не праздник.
     
    Jjesss и OverJoker нравится это.
  12. Jjesss

    Jjesss
    Архитектор
    72
    81
    313
    По хорошему, если уж говорить об и3бытке денег в обращении, что и ники красить можно лишь бы червонцы вывести лишние, надо убирать премию 11оо 3а голосование, а оставлять только счет голосов на редкие товары (благо он теперь есть, а убирать во3награждение совсем было бы слишком больно). Чтоб деньги "и3 ниоткуда" были только от доната (конкурсы не в счет ибо там 3а счет чьих-то вложений, как правило). Тогда получится: деньги=блоки (скуп сервера, торговля между игроками, ...), ввод "и3 ниоткуда" только с доната, вывод "в никуда" - плащи, скины, приваты, ... Чтоб 3аиметь территорию под 3амок, например, надо будет уже повкалывать всей командой, а не поголосовать недельку. И мирному пугливому фермеру чтоб купить алма3иков - попахать на огороде, а не проголосовать опять же с трех акков вк. Балансу, думаю, будет на поль3у.
    Хотя, во3можно, я перегибаю палку. ;)
     
    Deonix_ нравится это.
  13. kot

    kot
    Архитектор
    67
    28
    288
    Хотел тоже самое предложить, но пришлось уехать по работе.

    При копании денег не давать, только опыт.
    Возвращаем профы и скупаем ресурсы в зависимости от профессий и уровня в админшопах.
    У майнера - булыгу, гравий, адский камень.
    У фермера - пшеницу и продукты, у дигера - землю и песок, у охотника - плоть, луки и т.д.
    Чем выше уровень тем дороже цена скупки. Можно даже оставить цены как сейчас для 10 уровня, для 50 в 5 раз дороже и т.д.
    Общие ресурсы у всех по одной цене, ну или с маленькой накруткой от уровня профы.

    Можно разрешить расширять приваты за большую денежку.
    Продавить в админмагазе спавнеру очень дорого.
    Еще можно сдавить территории в аренду, свыше своих приватов, за денежку. Оплата за месяц, типа территория 10*10*10=1000, вот и оплати 1к за месяц.
    Можно сделать второй хомсет, оплата за месяц, поставил заплати 10к.
    Можно сделать на спавне магазин с сундуками и дать игрокам арендовать их для торговли, тоже за денежки.
    Да много чего можно придумать, намного проще и полезнее и интереснее.

    Куча вариантов как выводить деньги из игры, а тут наворотили ;)
     
    Jjesss нравится это.
  14. Jjesss

    Jjesss
    Архитектор
    72
    81
    313
    Ну да, именно по профам, а не на все чтоб цены поднимались [smile]. Самый норм выход, если больше ничего не воротить, по-моему.
     
  15. kot

    kot
    Архитектор
    67
    28
    288
    Кстати, очень обидно. Играя на сервере больше года и добравшись до майнера 66 уровня - его просто удалили.
    Для меня это тоже был стимул копать и строить метро. А теперь?
    Так можно старых игроков растерять. Зачем удалять, модифицировали бы, изменили.
    Ну отключили бы получение денег или урезали.

    p.s. Интересно сколько я за более чем год игры ввел денег из воздуха как майнер?
    Думаю немного. Так может лучше баланс проф пересмотреть.
     
  16. Kaspian

    Kaspian
    Архитектор
    511
    796
    378
    No 1 самый наилучший вариант!
     
  17. Lokki

    Lokki
    Архитектор
    115
    124
    293
    Вот тебе его и воплощать в жизнь, Каспиан.
     
  18. XirurgMike

    XirurgMike
    Подрядчик
    7
    8
    203
    Какой-то парень писал свое мнение, очень хорошо написал, процитирую:
    "В игре, суть которой добывать ресурсы и что-то из них строить, экономика обречена остаться лишь приятным дополнением.
    Кто-то накопил миллионы виртуальных червонцев? И? Какие это имеет последствия для сервера? Кроме неудовольствия администрации?
    Конторы - а кто будет пользоваться их услугами? Для чего? Яму выкопать? Или дом построить? Так собственно игра - она про копание и постройку. Если и это отдать на сторону - а чем тут тогда вообще заниматься?
    Банки? Кредиты? А на что кредиты? Что покупать? На мелочь, которую просто лень нарыть самому, и без них насобирать можно. На обмен. Ну или уж поддержать проект реальными деньгами. На что-то особо дефицитное? А отдавать чем, если покупают только его?
    И т.д. Майнкрафт - это симулятор шахтёра-строителя, понемногу фермера-охотника. И всё. Экономики нет." (C) Pavelat

    Я с ним солидарен абсолютно.
     
    kot и Jjesss нравится это.
  19. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    Однозначно первый вариант, но его нужно постоянно дополнять!
     
  20. Fedya_Pro

    Fedya_Pro
    Подрядчик
    100
    24
    233
    Умным нравиться 1 вариант а тем кому лижбы заработать номер 2
     
    Vaas, Asmodian и ADX_13 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.