Голосование игроков по поводу НЭС

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Alermo, 28 июл 2013.

?

Какой вариант экономики для вас предпочтительнее?

Голосование закрыто 4 авг 2013.
  1. №1

    135 голосов
    50,4%
  2. №2

    133 голосов
    49,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. PROGER

    PROGER
    Подрядчик
    5
    2
    203
    Смотря как коэффициенты профессии расставить можно сделать так что они только через год 100 уровень наберут))) и доп умения можно настроить оптимально главное все просчитать.
     
  2. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    le_souriceau, а на что игроки должны тратить деньги? У них есть всё что нужно: админшоп, система скинов, настройка ника, внутренняя торговля. Что еще нужно? Развивайтесь в игре. Стройте. Устраивайте эвенты. На это уходит куча денег, материалов и сил. Это Майнкрафт!
     
  3. MarshallM

    MarshallM
    Подрядчик
    200
    37
    243
    Конечно 1 вариант, он намного интересней 2. Мне кажется многие бы хотели создать свой банк, и стать непосредственно Генеральным Директором! Просто сказка, а не жизнь)

    Разве есть АдминШоп? Или ты про магазин на сайте?
    Только Майнкрафт! Только Хардкор!
     
  4. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
  5. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    613
    388
    4к не хотел??? )

    Смотрю, и глаз радуется) Началось активное обсуждение НЭС. Алермо, нужно было пораньше в новости поместить эту тему [smile] Мне очень нравятся рассуждения Асмодиана и Прогера! Ребята, вы со мной мыслите по одному течению [smile] Прислушайтесь их мнений, ребята дело говорят ;)
     
    Asmodian нравится это.
  6. MarshallM

    MarshallM
    Подрядчик
    200
    37
    243
    Ахахах у меня больше))
     
  7. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Скины и прочие мелочи могли затормозить по деньгам только новичка/лентяя/человека с небольшим онлайном, до того как отменили профессии. Сейчас - да, но это искусственное положение, которое не продлится долго. Если бы администрация придумала в свое время более изобретательные способы отъема денег у населения, например, дорогие модификации приватов/городов, какие-то уникальные предметы и прочее, да хоть цветные ники на полгода раньше - проблема бы не стояла сейчас так остро. И, возможно, не пришлось бы переделывать все так грубо и поспешно.

    В итоге - соблазн к выходу утопическим путем, мол раз и шикарно. Но это редко работает.

    P.S. И не нужно мне рассказывать в стиле кэпа чем нужно заниматься в игре. Уж как-нибудь постараюсь разобраться.
     
    Compton нравится это.
  8. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    613
    388
    Деньги всегда есть куда тратить. Было бы желание. Просто некоторые жадные экономные люди ни с кем не делятся, а жаждут оставить всё себе.

    Абсолютно поддерживаю, коллега. Я так же готов уделить всё свободное (хоть и не огромное) время на развитие сложной, но действенной экономики на любимом, на лучшем сервере! (скромняжка)
     
  9. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Дело не в жадности. Просто нужны варианты отъема денег в формате end game content, для тех кто имеет уже все нужные ресурсы, радости и миллионы. Пока этого не будет серьезно заложено в игровой процесс на сервере, любая экономическая модель останется ущербной.
     
  10. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    le_souriceau, ты прав. С введением некоторых платных введений ситуация сейчас не была бы такой острой. Она просто воспалилась бы позже, когда игроки скупили что им нужно, и кололи капитал только в карман. Нельзя же вечно вводить платные вещи, тем более с таким огромным вводом денег, как с профессий.
    И кстати, ты поднял мою идею. Я уже предлагал сделать города прибыльным местом, которое довало бы бонусы жителям, и выводило довольно много капитала из игры.
     
  11. Asmodian

    Asmodian
    Подрядчик
    66
    56
    253
    На мое мнение, пусть уж лучше будет, как ты говоришь утопия, чем почти та же старая система, с небольшим различием в том, что вместо бонусных денег ты будешь получать преимущество в скорости, удаче, количестве дропа с пшеницы. Это та же система - старая и далеко не самая эффективная... И как было уже сказано, тот кто докачает профу до 100, будет продавать товар по дешевки, забирая у остальных шанс заработать.
    А взять тех же игроков, чей возраст далек от совершеннолетия, им ничего не будет мешать вступить в какую-то отдельную систему и просто работать, я думаю 10-летнему игроку вовсе не обязательно знать полную экономическую модель, ему из канторы дают работу, он ее выполняет, ему оплачивают, все довольно-таки не сложно.
    Еще раз хочу подчеркнуть насчет второй экономической модели, которую я не поддерживаю... Это та же самая старая модель, где некоторое количество денег, теперь предлагается заменить некоторыми бонусами, в виде скорости, количества дропа, удачи, силе и т.д. Она ничего не решит.
     
    Wulwsten, Siroga94, Siroga и ещё 1-му нравится это.
  12. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    613
    388
    Всегда была, есть и будет главной проблемой реализация! Вариантов множество, возможностей реализовать - ничтожное количество.
    Я давно предлагал ввести плату за территорию. Взимать определенную копейку за каждый куб в периметре территории(не в кубе). Это так хорошо посадит на диету игроков, что они начнут думать, прежде, чем приватить куски 80х80 и ничего на них не строить.
    А как на счёт ПвП арен, Отелей? Магазины приносят доход, но каждая табличка стоит денежки. Налог, так сказать. В отеле получается как: доход идет, а налог не платит владелец. ПвП вобще отдельная история.. Ни доходов, ни убыли. Можно и для арен внести различные "правила". К примеру, если ты хочешь открыть арену, будь добр заплатить денежку за реализацию своего проекта. "А какой тогда доход от этой арены?" - спросите вы. Доход будет в популярности арены. С каждым убийством, владельцу арены будет начисляться некая сумма, которая при хорошем спросе арены, начнет ему приносить доход.
    Таких идей могу наколупать много. Главное, что бы они проявили интерес у Его Величества Фильтра [smile]
     
    Compton и Jjesss нравится это.
  13. ABRVM

    ABRVM
    Архитектор
    208
    239
    293
    Мне кажется, первый вариант интереснее, второй стандартный и скучный... Опыт можно и в качалках добывать, а вот денежки нет. ^^
     
    OverJoker нравится это.
  14. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    613
    388
    Опыт не тот, что ты видишь внизу экрана, а тот, что увеличивает твою квалификацию.
     
  15. Kirya124gl

    Kirya124gl
    Архитектор
    627
    1.086
    383
    А толку тогда от второго варианта если денег это все приносить не будет ? Многим сейчас не так важен уровень профы , им более интересно сколько денег она приносит . Первый вариант мне нравится больше , хотя с ним придется повозиться , уж больно тяжело будет создавать банки , оформлять отчетность , хотя привыкнуть наверное можно . Вобщем палка о двух концах ..
    А вообще можно вернуть старые профессии и просто модернизировать их , это было бы куда привычнее и понятнее многим игрокам . ( Имхо . Не сочтите за флуд )
     
  16. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Вы вводите в заблуждение неграмотного избирателя со своим 1-ым вариантом, лоббируете и развиваете только хорошую, "фантастическую" сторону, но забываете указать плохую. По сути вся задумка буксует в воздухе. В политике это называется популизм.

    2) Система производства.
    Разнообразные предприятия, которые делают предметы на заказ из свои ресурсов.

    > Чем это будет отличаться от обычных магазинов? Ничем. И сейчас можно назвать свой магазин "фабрикой". Сути это не меняет.

    3) Транспортная система. Обслуживание транспортных систем. Постройка метро, модернизация существующих станций, постройка телепортной системы, содержание и аренда лошадей (после перехода на 1.6), взимание платы за пользование данными системами.

    > У нас на сервере зашкаливающий траффик в метро и игрокам будет запрещено иметь лошадей в частном порядке? Закрыт ад и отменены телепорты? В противном раскладе это незначительный сегмент.

    4) Система услуг. Наём рабочих для выполнения одноразовой задачи. Выравнивание ландшафта, орошения, постройка сооружений и т.д.

    > Я не представляю как вы обставите эти сделки так, чтобы не было бесконечных скандалов о размере платы, кривой работе, гриферстве и прочих злоключениях. Где-то будет сидеть отдельный человек и все это судить? К тому же объем этого рынка "платной работы" не так велик. Его увеличение будет пропорционально увеличивать и проблемы.

    5) Система сельского хозяйства
    Выращивание и продажа еды и животных. (теперь полоска голода растёт быстрее, соответственно потребуется больше еды для выживания)

    90% игроков просто станут упорней добывать свою собственную еду. Рынок еды будет минимальным по размеру.

    6) Информационная система.
    Развитие радио и газет, создание новых газет. Так же плата за статьи, репортажи, видео обзоры.

    Это можно (и нужно) было сделать и вне экономики.

    То есть, если присмотреться внимательно, вся модель холостая. Она основывается или на крайне второстепенных вещах (транспорт, еда) или на чисто теоритических соображениях, как игроки там будут счастливо и честно взаимодействовать.

    Как вы будите давать кредиты, если все будут брать их и бросать игру. И как дети переживут месяц ожидания перед выплатой денег по документам?

    В итоге народ смотрит, решает что будет круто и голосует. А на деле их ждет совсем другое.

    Единственное как можно попробовать заставить работать эту утопию - поменять всю механику игры на сервере, запретив игрокам доступ к ряду вещей и возможностей (чтобы вынудить их пользоваться общественными вариантами). Но кому-нибудь это нужно?
     
    maksad, OverJoker, ScayTrase и ещё 1-му нравится это.
  17. Kirya124gl

    Kirya124gl
    Архитектор
    627
    1.086
    383
    le_souriceau , может быть так то оно так , но нам нужно выбрать из того , что есть . Мы не пытаемся внушить всем то о чем думаем и уж тем более не вводим в заблуждение . Просто каждый хочет выразить свою мысль . Тебе кажется эта идея утопической , но ведь это твоё и только твоё решение . Игроки сами делают выводы и выбирают за , что голосовать .
     
  18. 4iki_and_puki

    4iki_and_puki
    Подрядчик
    16
    3
    168
    Слушай, отличная идея про арены. Мне кажется что нашу экономику не нужно так сильно изменять, просто ввести несколько изменений с теми же ПвП Аренами. Я думаю что ADX_13 дело говорит.
     
  19. Asmodian

    Asmodian
    Подрядчик
    66
    56
    253
    Первый вариант может и является утопией, управлять которой довольно-таки сложно, НО второй вариант - это та же старая система, которая показала свою неэффективность. Если бы старая система работала, то мы бы не обсуждали предложения по изменению экономики. Нужно просто пускать меньше денег в народ, за выполнение того же списка работы, нежели это было раньше. Деньги должны труднее зарабатываться.
     
    Siroga94, Siroga и John_Locke нравится это.
  20. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Мнение, а не решение. Я здесь ничего не решаю.

    Чтобы делать выводы, надо обладать информацией. Она здесь выдается так, что не все могут представить более полную картину. В теме преобладают лоббисты варианта 1 (сознательные и несознательные). Я пытаюсь, по мере сил, отстоять 2-ой, для равновесия.

    UPD: С системой профессий, в общем и целом все было в порядке (можно было их просто еще подрезать/модифицировать). В полном провале была компенсирующая их политика. Сейчас идет попытка резко все исправить.

    Но есть риск, что скатится к работе не с причиной, а следствием.
     
    ScayTrase нравится это.
Статус темы:
Закрыта.